Приобретая новый автомобиль, мы зачастую как маленькие дети обращаем внимание лишь на то, что видно: приборная панель, сидения, отделка салона, акустическая система, навигатор и т.п.
И только пообвыкнув к новому авто, начинаем постепенно осознавать, что вот все в нем замечательно, а подвеска конечно же желательна помягче. Само собой, чудеса бывают только в сказке. Тут предстоит ощутимая трата кровных. Но это же для себя любимого!
В чем положительные моменты мягкой подвески
Мягкая подвеска вашего авто - это гарантия комфортной езды для аккуратного и спокойного водителя. Те, кто любит скорость и агрессивную езду, лучше ощутят себя при использовании жесткой подвески.
Однако, как мы все знаем, адекватной зачастую бывает середина.
Не зря же ее еще с древних времен называют золотой. Современные автомобили часто оборудуются подвеской средней жесткости. Так же не секрет, что конструкторы уже создали т.н. пневмоподвеску. Данный механизм отличается своей способностью в нужный момент изменять свои свойства в требуемом обстоятельствами направлении. Т.е. становиться жестче или мягче.
Делаем подвеску мягче
Оговоримся сразу, что одного умения в данном деле будет недостаточно. Придется раскошелиться на некоторые детали и узлы, в зависимости от конкретных пожеланий. Итак, дабы смягчить ход любимого авто можно сделать следующие преобразования:
- заменить пружины на более мягкие;
- сменить резину (шины);
- заменить амортизаторы;
- осуществить замену дисков на легкоплавкие;
- и самый недешевый вариант - установка пневмоподвески.
Дешевле всего обойдется покупка пружин. Цена не высока, да и собственно замена не составит особого труда. Если этого недостаточно, на сцену выходят газомасляные амортизаторы. Это устройство уж точно добавит мягкости во время езды.
Не достаточно? Приобретите резину (шины) с мягкими боками. Этот вариант так же не сильно затратный. Добавит комфорта в общую массу и установка легких дисков. Однако в данном случае есть риск довольно быстрого выхода из строя подшипников.
Еще не предел? Тогда готовьте кошелек потолще. Ведь пневмоподвеска стоит немалых денег. Так цифра стартует от пятнадцати тысяч рублей. Ясное дело, что нет предела совершенству (т.е. цене).
Т.к. описанные выше модификации существенно повлияют на маневренность и общую управляемость вашего автомобиля, работы нужно производить с доскональным пониманием дела. И уж наверняка понятно, что после модификации к обновленному транспортному средству нужно привыкнуть, прощупать его новые особенности. Поэтому дальние путешествия на своем авто лучше перенести на более поздние сроки.
Думаю, теперь, после прочтения, автолюбитель сможет представить себе общую картину по оговоренной модификации транспортного средства.
Он (автолюбитель) должен для себя решить: стоит ли вообще затевать подобную работу или же его предпочтения вполне удовлетворятся заменой резины.