• Искать:
Трибуна
vytrofymov
8 часов назад
внешне как обычный "кореец", предыдущий сохраняет аутентичность.
kaznov.oleg
11 часов назад
Прорыв, безусловно...Маск Илон нервно курит в сторонке...
a.fanil
1 день назад
А лансер-эволюшн чего? Он тоже двадцаточку хавает по городу, и это с 2-х литров объема
artchilav
1 день назад
Вообще странное сравнение военного тягача со спорткаром, как-то нужно разделять все-таки, по группам)) А если нет, тогда почему нет в сравнении БелАЗов и тому подобной техники, неужто кушают меньше?)
a.zabolonkov
2 дня назад
Тест драйв можешь прийти и сделать в салоне. Хорошо если при таком заказе цена будет меньше чем в тех же автосалонах, которые три шкуры готовы содрать с покупателей.
Prolisok2
11 часов назад
Убожество!
Служебная Нива выпуск конец 2017 года, Торпедо просто ОТСТОЙ!
Боковые дефлекторы как половые щели и печка а-ля 70-е!!! Шумит как хрен знает что, а толку ноль, боковые стёкла дверей в холод и сырость постоянно запотевают!
А он цвет поменяют, мозги себе поменяйте!
zerroxx
2 дня назад
С каждым годом состояние автомобильных дорог России улучшается . Улыбнуло. Дороги, построенные союзом, которые должным образом не обслуживаются и не ремонтируются.Каким образом они могут улучшаться при таком бардаке?
Uar001
2 дня назад
Это не тест-драйв, это г... Блапбла и больше ничего Нет ни габаритов, ни модели двигателя, ни типа привода, ни цены, ни чего конкретного. Где упомянутые лёд , грязь, песок. Вот это проезд по грунтовка с черепашьей скоростью. Так субъективное "Вау" от новой машины. А монитор у нас будет продаваться с Яндексом, будет и четкая картинка.
nick_naz
1 день назад
Давайте хотя бы заголовки писать без ошибок, расставляя знаки препинания
al040449
6 часов назад
Вообще-то такая комиссия банка больше подходит под определение незаконное обогащение. Но, как теперь принято говорить - это Россия, детка!
daku.wowa
2 дня назад
Они т е кто проводит тех осмотр потеряют огромные деньги и разве упустят такой куш?
puaro10
1 день назад
С каких пор аллюминий кародировать стал? Бред антинаучный и фуыловая статья
vychirkov
16 часов назад
@vasiliy242005, просто надо покупать нормальные машины и выбирать внимательно.Лично я 4 года назад купил Камри за 500 тысяч. Из ремонта за 4 года поменял помпу и подшипники в генераторе, все в сумме около 8 тысяч. Еще менял стойки стабилизаторов и всякие резинки в подвеске но это скорее штатное ТО, тем паче по нашим дорогам.
Stenni
23 часа назад
Romanik28 писал(а):
13 фев 2019, 21:13
Внешний вид на уровень выше предыдущего кузова рав 4. Ценник за максималку с полным приводом будет наверное 2.3 ляма...если не выше. Но это Тойота..... На данный момент купил камри последний кузов... Кайфую..... Рав 4 рассмотрю как второй автомобиль....
2.3 М - отличная цена для автомобиля который будет 10 лет работать без поломок. Единственное что мне не понравилось - некоторые детали в дизайне салона.
kopcheny1969
8 часов назад
Никаких выделенных полос быть на дорогах не должно,все пусть передвигаются на общих основаниях,неправильно предоставлять отдельным видам транспорта ничем не обоснованные преференции
dvulikiy_0776
1 день назад
@Vitaliy, самый большой гемор ЛЮБОГО КамАз-а это ШТАНГИ, а карданы если там ничего не нарукожопили ходят практически вечно.
Ещё т.н. "поросёнок" (межосевой дифер).
w00c
24 часа назад
Надо просто перед ночной стоянкой выхолодить авто минут так 10-15,открыв пару дверей,тогда утром съэкомите 20 минут на чистке.Льда практически, или вообще не будет.
sergeyreb2013
2 часа назад
оху....ть новость уже год с ней продают
18+

Удаление вмятин без последующей покраски машины

04.09.2018

Кто из автолюбителей не сталкивался с сравнительно небольшими вмятинами на корпусе автомобиля?

Удаление вмятин без последующей покраски машины

Смотреть все фото новости >>

Не исчезла проблема и сегодня. Однако появился метод результативной борьбы! Сегодня мы расскажем об этом.

Удаление вмятин без последующей покраски машины 2

Наиболее распространенные причины деформации

Понятное дело, что реальных причин может быть великое множество, в том числе и сам автолюбитель, но есть перечень самых распространённых:

- падение ветки;
- падение сосулек;
- выпадение крупного града;
- нарушение ПДД;
- чисто человеческий фактор - небольшой опыт автолюбителя в управлении транспортным средством.

Немного предыстории

На самом деле метод удаления вмятин без покраски уже немолод. Ведь появился он еще в восьмидесятых годах. Авторами изобретения были ведущие инженеры немецкого завода Мерседес.

Далее метод получил широкое применение в Соединенных Штатах Америки. И наконец дивный метод нашел применение и России.

Сегодня безболезненно удалять вмятины таким способом стало еще проще. Причиной тому более эластичные материалы. Теперь металл тоньше, но прочнее. Также преобразилась и краска.

Базовая идея

В основу устройства легли немецкие разработки. Главный принцип - отсутствие потребности в дополнительных материалах во время восстановительных работ.

Внимание! Метод хорош лишь для удаления вмятин без нарушения лакокрасочного покрытия. Если от деформации появилась трещина или скол - покраски не избежать.

Важные преимущества метода

Ремонт автомобиля (удаление вмятин) методом вытягивания, обладает рядом положительных свойств:

- адекватная цена за проведение ремонтных работ составит в двое низшую по сравнению с классической методикой;
- ремонт производят день в день. Т.е. в день, когда авто прибыло на ремонт, его можно будет и забрать. Работы занимают от десяти минут до полутора часа. Основополагающую роль играет сложность повреждения и доступности к вмятинам для инструмента;
- автомобиль после проведения восстановительных работ приминает первоначальный вид без применения дополнительных материалов.

Проведение ремонтных работ

В большинстве своем работы по восстановлению производятся без демонтажа поврежденных деталей. Однако бывают отдельные случаи, когда без демонтажа никак. Причиной тому все та же недоступность для инструментов и приспособлений.

В процессе ремонта применяется стандартное для автосервиса оборудование плюс спецустройство по удалению вмятин. Деформированные участки выправляют зачастую со внутренней стороны. Мастер плавно прогревает металл.

Работы производятся постепенно шаг за шагом. Без специальных знаний и сноровки не стоит даже и пытаться что-то предпринимать - только испортите все. Тогда уж точно без покраски не обойтись.

Из выше изложенного можно сделать выводы, что данный вид ремонта приемлем по многим параметрам. В том числе по основополагающим: цена вопроса и длительность ремонта. Увы, данный вид ремонта в домашних условиях не получится произвести. Придется обратиться в автосервис.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 13448   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Honda представит новую электрическую концепцию созданную в сотрудничестве со студентами

Honda представит новую версию своей концепции Urban EV на предстоящем автосалоне в Женеве в марте.

Honda представит новую электрическую концепцию созданную в сотрудничестве со студентами

Смотреть все фото новости >>

Это будет не единственный электромобиль, который японская марка представит в Швейцарии. Также будет проведена мировая премьера исследования Honda Tomo, на котором будут показаны смелые идеи дизайна электромобилей.

Honda представит новую электрическую концепцию созданную в сотрудничестве со студентами 2

Концепция Tomo не полностью разработана Honda, так как бренд объединился со студентами Istituto Europeo di Design в Турине для работы над ней.

Honda представит новую электрическую концепцию созданную в сотрудничестве со студентами 3

Группе из 13 учеников двухлетнего курса «Магистр транспортного дизайна» было поручено нарисовать следующий «веселый» автомобиль Honda с «идеальными транспортными средствами для молодежи в ближайшие шесть лет».

В результате получился очень симпатичный двухдверный маленький электромобиль, который на самом деле представляет собой крошечный пикап, насколько можно увидеть из первых изображений.

По словам его создателей, он должен быть в состоянии удовлетворить потребности «свободного времени вне города» и «требования работы в городских условиях». Проще говоря, один автомобиль для всех видов деятельности.

На данный момент нет фотографий салона, но Honda говорит, что на приборной панели доминирует «легкая, дружелюбная» схема расположения экранов. Это не так уж и много, но, судя по предыдущим электрическим концепциям марки, можно ожидать минималистичный интерьер с некоторыми высокотехнологичными решениями.

«В Honda Design мы всегда работаем над созданием дизайна, отражающего философию нашего бренда, предлагая пользователям наш опыт с удовольствием и свободой мобильности», - комментирует генеральный директор отдела дизайна стилей в Honda R & D Таку Коно.

Он говорит, что создание концепции Tomo «было увлекательным, конструктивным путешествием и для нас, и для студентов благодаря слиянию философии Honda Design и творческой энергии и преданности молодых дизайнеров IED».

Официальный дебют Honda Tomo состоится 5 марта в Женеве, во второй части первого пресс-дня выставки.

Смотреть все фото новости >>

Toyota представит две новые версии модели городского автомобиля Aygo

Премьера модификаций Toyota Aygo должна состояться в рамках предстоящего автосалона в Женеве.

Toyota представит две новые версии модели городского автомобиля Aygo

Смотреть все фото новости >>

Первый вариант с индексом X-Style имеет белый кузов с некоторыми темно-оранжевыми компонентами и электрическую раздвижную крышу. Дополнительно предусмотрены противотуманные огни, тонированные задние стекла и диски на 15 дюймов.

Toyota представит две новые версии модели городского автомобиля Aygo 2

Оранжевый цвет выделяется и в салоне. Его можно заметить на боковой вентиляции и рычаге переключения передач.

Вторая версия с приставкой X-Cite во многом близка с упомянутой выше. Однако кузов оранжевый с черной крышей.

У обеих машин имеется кондиционер, многорежимное рулевое колесо, настраиваемое водительское кресло. Мультимедийная система с монитором в семь дюймов поддерживает большинство популярных приложений. К тому же, дополнительно имеются камеры заднего вида.

Смотреть все фото новости >>

Ferrari выпустит Monza SP1 и SP2 ограниченным тиражом в 499 экземпляров

Ferarri Monza SP1 и SP2 могут стать самыми привлекательными автомобилями марки за последние 10 лет.

Если вы ещё не влюбились в них, то после просмотра видео наверняка это сделаете.

Ferrari выпустит Monza SP1 и SP2 ограниченным тиражом в 499 экземпляров 2

Смотреть все фото новости >>

Два автомобиля были представлены в прошлом году на Парижском автосалоне. В ролике вы можете увидеть как транспортное средство движется по дорогам. Машины выглядят великолепно со всех сторон, с этим точно нельзя поспорить.

Ferrari выпустит Monza SP1 и SP2 ограниченным тиражом в 499 экземпляров 3

Впечатляет также и салон, в котором продуманно всё до мелочей.

В движение Monza SP1 и SP2 приводится от 6,5-литрового безнаддувного V12 Ferrari 812 Superfast. Мощность составляет 700 "лошадей", крутящий момент 719 Нм.

От 0 до 100 километров авто разгоняется за 2,9 секунды. Дуэт развивает скорость до 200 километров в час за 7,9 секунд. Однако из-за аэродинамики они не имеют максимальных скоростей, обе модели разгоняются до 300 километров в час.

Ferrari выпустит только 499 моделей Monza SP1 и SP2, каждая из которых будет стоить примерно 1,75 миллионов долларов. Как говорят специалисты, этот ограниченный тираж разлетится быстро, ведь уже поступают заявки на предварительный заказ.

Ferrari Monza SP1 и SP2 очень сильно схожи с классическими авто, которые мы видели в 80-е годы. Как сообщает пресс-служба компании, дизайнеры при создании автомобилей вдохновлялись Ferrari 166 MM, которые выпускали в 1984 году. Но, безусловно, в классический дизайн специалисты добавили очень много современных решений.

Смотреть все фото новости >>

Американский раритет Buick 1987 года выставлен на продажу за 100 тысяч долларов

Заплатить за Buick 1987 года 100 тысяч долларов согласится не каждый поклонник американской марки.

Американский раритет Buick 1987 года выставлен на продажу за 100 тысяч долларов

Смотреть все фото новости >>

А что, если этот экземпляр сохранил все элементы в начальном состоянии, а на одометре не наблюдается 6-значных цифр пробега?

На выставленных фото о продаже не сложно различить Buick одной из самых почетных в коллекции моделей известного бренда - GNX. Даже расшифровка аббревиатуры - Grand National Experimental - заставляет коллекционеров полезть в сейф. Эта редкая модель выпускалась всего год и разошлась ограниченным тиражом около 550 экземпляров.

Особенностью этих автомобилей является турбированный мотор с неясным потенциалом. Настоящий образец с приставкой Regal выделяется своей внешностью в стиле боевиков про гангстеров. Под капотом разместился объемный 3,6 л мотор с турбиной. Этот агрегат способен на отдачу 288 л.с. и 480 Нм крутящего момента. Для своего времени - показатели неординарные.

Эти цифры несложно было увеличить путем установки доработанного турбонагнетателя. Показатель мощности заходил за 300 л.с., а крутящий момент вырастал еще почти на 100 Нм. Вот только подвеска с трудом выдерживала такую мощь.

Выставленный на аукционе (Bring a Trailer) экземпляр имеет «честный» пробег - не полные 7 миль.

Смотреть все фото новости >>

Пять мест на планете, где нет ни одного автомобиля

В современном мире трудно представить город, где ни разу не проехало колесо автомобиля, но тем не менее они есть и жители прекрасно справляются.

Пять мест на планете, где нет ни одного автомобиля

Смотреть все фото новости >>

Первое место, это остров Сарк, Великобритания. На юго-западном берегу Ла-Манша проживает 560 жителей. Ни один из них не является счастливым обладателем автомобиля. По 60-метровому побережью они передвигаются на конной тяге. Для пожилых людей предусмотрены электрические коляски. Может быть это не современно, но зато никаких выхлопных газов, никаких двигателей внутреннего сгорания и ничего того, что может испортить экологию и нарушить самый чистейший воздух Англии.

Пять мест на планете, где нет ни одного автомобиля 2

Второе место - остров Макино в Соединенных Штатах Америки. Его 600 жителей также пользуются конницей. Такой устой у островитян сложился с 1989, когда были введены запреты на другие средства передвижения. Их полностью всё устраивает и они не хотят ничего менять.

Пять мест на планете, где нет ни одного автомобиля 3

Третье место - Марокко Медина-Фес-аль-Бали. На 156 жителей ни одного автомобиля. Кроме того, гости не имеют права заезжать в город на своих транспортных средствах. Ширина многих улочек не составляет более 60 см. Иногда на них не помещается даже велосипед.

Пять мест на планете, где нет ни одного автомобиля 4

Четвертое место - город Гидра на Саронических островах в Греции. Население волшебного места составляет всего лишь 3000 человек. Право передвигаться на автомобиле есть только у работников мусоровозов. Все остальные передвигаются либо на лошади, либо на осле. Кроме этого есть водное такси, во всех остальных случаях можно прогуляться пешком.

Пять мест на планете, где нет ни одного автомобиля 5

Пятое место - Кумбресита. Город находится в Альпах, численность жителей составляет всего 345 человек. Он настолько красив, что его нельзя портить машинами. Для них предусматривается специальный паркинг перед въездом.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: