Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

Обзор Range Rover SVAutobiography 2019 или 16 000 000 руб.

Продать моё авто>>

Удаление вмятин без последующей покраски машины

Комментарии: 0

Кто из автолюбителей не сталкивался с сравнительно небольшими вмятинами на корпусе автомобиля?

Удаление вмятин без последующей покраски машины

Не исчезла проблема и сегодня. Однако появился метод результативной борьбы! Сегодня мы расскажем об этом.

Наиболее распространенные причины деформации

Удаление вмятин без последующей покраски машины 3

Понятное дело, что реальных причин может быть великое множество, в том числе и сам автолюбитель, но есть перечень самых распространённых:

- падение ветки;
- падение сосулек;
- выпадение крупного града;
- нарушение ПДД;
- чисто человеческий фактор - небольшой опыт автолюбителя в управлении транспортным средством.

Немного предыстории

На самом деле метод удаления вмятин без покраски уже немолод. Ведь появился он еще в восьмидесятых годах. Авторами изобретения были ведущие инженеры немецкого завода Мерседес.

Далее метод получил широкое применение в Соединенных Штатах Америки. И наконец дивный метод нашел применение и России.

Сегодня безболезненно удалять вмятины таким способом стало еще проще. Причиной тому более эластичные материалы. Теперь металл тоньше, но прочнее. Также преобразилась и краска.

Базовая идея

В основу устройства легли немецкие разработки. Главный принцип - отсутствие потребности в дополнительных материалах во время восстановительных работ.

Внимание! Метод хорош лишь для удаления вмятин без нарушения лакокрасочного покрытия. Если от деформации появилась трещина или скол - покраски не избежать.

Важные преимущества метода

Ремонт автомобиля (удаление вмятин) методом вытягивания, обладает рядом положительных свойств:

- адекватная цена за проведение ремонтных работ составит в двое низшую по сравнению с классической методикой;
- ремонт производят день в день. Т.е. в день, когда авто прибыло на ремонт, его можно будет и забрать. Работы занимают от десяти минут до полутора часа. Основополагающую роль играет сложность повреждения и доступности к вмятинам для инструмента;
- автомобиль после проведения восстановительных работ приминает первоначальный вид без применения дополнительных материалов.

Проведение ремонтных работ

В большинстве своем работы по восстановлению производятся без демонтажа поврежденных деталей. Однако бывают отдельные случаи, когда без демонтажа никак. Причиной тому все та же недоступность для инструментов и приспособлений.

В процессе ремонта применяется стандартное для автосервиса оборудование плюс спецустройство по удалению вмятин. Деформированные участки выправляют зачастую со внутренней стороны. Мастер плавно прогревает металл.

Работы производятся постепенно шаг за шагом. Без специальных знаний и сноровки не стоит даже и пытаться что-то предпринимать - только испортите все. Тогда уж точно без покраски не обойтись.

Из выше изложенного можно сделать выводы, что данный вид ремонта приемлем по многим параметрам. В том числе по основополагающим: цена вопроса и длительность ремонта. Увы, данный вид ремонта в домашних условиях не получится произвести. Придется обратиться в автосервис.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 13720   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
    Добавить комментарий:

    Выбор среди седанов бизнес класса впечатляет.

    Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6

    Смотреть все фото новости >>

    Этот сектор уже давно вырос за пределы немецкой тройки Mercedes, Audi и BMW. На равных с ними конкурируют японские машины. Не стоит сбрасывать со счетов большой Volvo S90 или Jaguar.

    Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6 2

    За сумму в 4-5 миллионов сложно разобраться в особенностях моторов, технической начинке, опциях. Да и стилистические решения дизайнеры меняют с учетом моды в своих регионах, корпоративного стиля.

    Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6 3

    Идеи Lexus ES. Новый седан выполнен в духе времени для автомобилей из Японии. Но поскольку Lexus - марка элитная, то и дизайн здесь опережает время.

    Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6 4

    Узкие фары и задние фонари не портят статный облик. Расширение ребер радиаторной решетки способно закружить голову. Неожиданные изгибы присутствуют на каждом элементе - от дверей до крышки багажника. Модель с индексом ES способна задать тон в автомобильной моде.

    Lexus ES против Volvo S90 и Audi A6 5

    Множество свежих решений находится в салоне. Чего стоят только переключатели подрулевого типа, установленные над приборной панелью. Многие идеи оформления передней консоли до сих пор нигде не встречались. И количество традиционных кнопок заметно прибавилось. Это в ту пору, когда многие переходят «к цифре».

    С трудом удается разгадать совмещение в один блок климатической и музыкальной установки. А на большой центральный дисплей, кажется, можно вывести одновременно почти всю информацию.

    Задние пассажиры будут удовлетворены степенью комфорта. Машина строилась с намерением понравиться всем находящимся на борту людям. Может быть поэтому ее сделали только моноприводной. Не важно, будет ли это агрегат V6 (350 л.с.) или с отдачей мотора по мощности 249 л.с., привод осуществляется только на передние колеса. Но владельцу машины не придется стесняться медленного разгона. Просто эта машина создана для комфортных условий и хорошего асфальта.

    Полный привод Audi A6. Немецкий седан относится к одному из лидеров по числу предлагаемых опций. Вариант машины за 4 миллиона рублей легко дооснастить еще на сумму в 2 миллиона.

    Внешне машина идет в ногу со временем. Это выдает узкая оптика, большие колеса. Но все-таки в профиль и анфас угадывается Audi.

    Внутри в машине все еще минимум кнопок. Преимущество за сенсором, который работает быстро. С позиции водителя эта машина - полностью техностиль.

    В максимальной комплектации машина оснащена 340-сильным мотором. В сочетании с полным приводом, тяжелый автомобиль наберет первую сотню за 5,1 секунды.

    Ответ Volvo S90. Внешне шведский седан выглядит небольшим. Это достигнуто за счет компактного кокпита. Но "капотная" часть при этом выделяется заметной длиной. Некоторая массивность угадывается в автомобиле с кормы. Значит для задних пассажиров зарезервированы места.

    В салоне угадывается типичный Volvo. Здесь и вертикальный планшет, и привычные, дорогие материалы отделки. Задним пассажирам будет комфортно, как и в Audi.

    Под капотом нет V-образных моторов. Но зато инженеры смогли «снять» 320 л.с. с мотора 2,0 л. Пока не ясно, каков ресурс у агрегата, есть ли у него запас тяги в загруженном состоянии. Но мотору Audi шведский седан уступит всего 0,8 секунды. В этом показателе Lexus отстал на целые 2 секунды.

    Итог. Немецкий автомобиль выберут те, кому по душе ездовые качества и модные сегодня опции. Японскую модель будут выбирать сердцем. Ездовые качества здесь имеют крен в сторону комфорта. Машина с логотипом Volvo - это разумный компромисс между динамикой, комфортом и престижем. Не стоит забывать и про традиционную безопасность.

    Смотреть все фото новости >>

    Российский автомобильный завод "Урал" скоро будет отмечать знаковое событие. Уже практически завершили новую модельную линейку предприятия.

    Стали известны сроки завершения разработки новых грузовых авто «Урал»

    Смотреть все фото новости >>

    Андрей Собянин является начальником отдела маркетинга отечественного развивающегося предприятия и именно им были озвучены сроки окончания очередной линейки современных дорожных грузовых транспортных средств. Он заявил, что работу полностью завершат до 2021 года.

    Стали известны сроки завершения разработки новых грузовых авто «Урал» 2

    Стоит отметить, что в рамках данного нового проекта планируется создание грузовиков, имеющих колёсную базу 6x4, а также 8x4. Между тем, полная масса грузовых авто составляет от двадцати шести тонн до сорока восьми тонн.

    Стали известны сроки завершения разработки новых грузовых авто «Урал» 3

    Андрей Собянин заявил, что в настоящее время ведутся работы, подразумевающие разработку семейства современных неполноприводных дорожных грузовых автомобилей, в которых будет использоваться новая бескапотная кабина.

    Завершение разработки запланировано на 2020-2021 г.г. Новые грузовые модели получат базовый силовой агрегат, а также механическую коробку передач.

    Смотреть все фото новости >>

    Одним из главных положительных моментов в нашей жизни является тот, когда задуманные планы совпадают с возможностями человека.

    Китаец собрал машину своими руками за 5 000 долларов

    Смотреть все фото новости >>

    Мечтой гражданина Китая Чень Инси с самого детства было обладать суперкаром. Несмотря на отсутствие необходимой денежной суммы, он сумел своими руками создать эксклюзивный автомобиль.

    Китаец собрал машину своими руками за 5 000 долларов 2

    Владелец этого автомобиля собрал его собственными руками. Довольно часто в результате таких действий получаются некрасивые автомобили. Чен же смог создать по-настоящему крутой транспорт. Во время проведения автовыставки в Хайнане с ним было сделано больше фотографий, чем с концепт-карами от знаменитых торговых марок.

    Окончив школу, Чен поступил на учебу в колледж, чтобы в будущем стать автомобильным дизайнером. Но спустя время обучение пришлось бросить, так как его отцу в срочном порядке понадобилась помощь в работе на его собственном предприятии. Но юноша не бросил свою мечту.

    Накопив достаточную денежную сумму, он приобрел в сети Интернет внутренние детали от приостановленного проекта по созданию автомобиля на электротяге и приступил к постройке кузова. Продолжительность работ составила порядка шести месяцев. Итогом стал автомобиль, стоимость которого оценили в миллион долларов.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: