Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Хендай Крета Такое НЕ Переживет. Новый КИА Селтос Первый Тест

Продать моё авто>>

Выбор дворников для автомобиля

Комментарии: 0

Определяясь с выбором дворников, необходимо отдать предпочтение тем, у которых в состав имеется графит. А сама резина является морозоустойчивой. Перед началом осенне-зимнего периода необходимо провести проверку качества работы дворников на вашем авто. Если, работая дворники делают разводы на стекле - требуется их замена. В противном случае в непогоду из-за дождя или снега есть риск попасть в аварию.

Выбор дворников для автомобиля

Стеклоочистительные дворники разделяют на четыре основных типа:

- каркасные;

Выбор дворников для автомобиля 3

- бескаркасные;

Выбор дворников для автомобиля 4

- зимнего типа;

Выбор дворников для автомобиля 5

- гибридные.

Каркасные дворники (они же дворники летнего типа)

Стеклоочистительные дворники данного типа широко распространены. Плотное прилегание очистительному лезвию обеспечивается за счет системы коромысел. Жесткость конструкции придает система шарниров.

Дворники старого образца оборудовались металлическими шарнирами, что пагубно сказывалось в зимнее время, т.к. шарниры обмерзали и это приводило к быстрому выходу из строя всего устройства.

Современные дворники такого типа оборудованы пластиковыми шарнирами. Они не обмерзают. Этот факт существенно продлевает срок службы.

Выбор дворников каркасного типа сегодня на рынке очень велик. И хотя устройства такого типа относятся к недорогим, слишком низкая цена должна насторожить. Значит устройство изготовлено из некачественных деталей. Или нарушены режимы сборки.

Стоимость продукции данного типа колеблется в пределах 150-350 рублей.

Бескаркасные дворники

Дворники данного типа выпускаются в пластиковом корпусе на подобие спойлера. В пластиковый корпус вставляется сменное резиновое лезвие, которое непосредственно производит очистку стекла.

Цена на оборудование данного типа существенно выше предыдущего и составляет около 500-700 рублей. Однако они того стоят. Ведь устройство работает почти бесшумно. А сменная резиновая вставка делает изделие экономным.

Зимние стеклоочистительные дворники

Устройство данного типа по сути является каркасным дворником. Главное отличие составляет защитный кожух, предназначенный в зимнее время оберегать устройство от обмерзания.

Использовать данное устройство можно собственно и в летнее время. Но скорость движения должна быть ниже 90 км/ч. Иначе наши дворники будут дребезжать на ветру.

Стоимость выше описанного типа стеклоочистительных дворников составляет: 300-2500 рублей. Как мы видим, диапазон цен достаточно широк. Актуальным выбором можно считать устройства, цена которых составляет от 1000 рублей.

Гибридные дворники

Дворники данного типа вобрали в себя все лучшее, что есть у бескаркасных и каркасных стеклоочистительных дворников. Качественно продуманный невысокий каркас обеспечивает устойчивый прижим очистительного резинового лезвия к стеклу. А аэродинамический кожух позволяет конструкции работать хорошо, как в зимние холода, так в летнюю жару.

Лезвие-вставка изготовлено из резины повышенной износоустойчивости. Все плюсы в комплексе позволяют изделию обеспечивать долгосрочную комфортную работу.

Из минусов, наверное, стоит назвать довольно высокую цену: 500-1500 рублей. Есть модели и по дороже. Однако все это с лихвой компенсируется качеством работы и длительным сроком службы.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 10644   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Компанией Great Wall была официально представлена серийная версия премиального кросс-купе WEY VV7 GT. Новинку продемонстрировали в качестве прямого конкурента BMW X4.

    Компания Great Wall продемонстрировала новое кросс-купе WEY VV7 GT

    Смотреть все фото новости >>

    За основу для купеобразного паркетника взяли платформу внедорожника WEY VV7 с длиной в 477,4 см, шириной - 193,1 см, высотой - 167,2 см и колесной базой - 295 см.

    Компания Great Wall продемонстрировала новое кросс-купе WEY VV7 GT 2

    GT-модификация отличается наличием 2,0-литрового турбированного мотора мощностью в 234 лошадиные силы. В совокупности с двигателем работает 7-ступенчатая преселективная роботизированная трансмиссия с полным приводом.

    Компания Great Wall продемонстрировала новое кросс-купе WEY VV7 GT 3

    Салон кросс-купе подвергли значительным изменениям и перекройке. Теперь новинка обладает иной центральной консолью и торпедой, современным блоком управления климатической установкой, мультимедийным комплексом и модернизированным рулевым колесом.

    Новинка также может похвастаться встроенным адаптивным круиз-контролем, ассистентом контроля «слепых» для водителя зон, системой экстренного торможения, камерами кругового обзора, кожаной отделкой, панорамным люком и легкосплавными 19-дюймовыми колесами.

    Выпуск в продажу нового WEY VV7 GT начнется осенью текущего года в Китае. Предварительная стоимость в рублях составляет 1 700 000.

    Смотреть все фото новости >>

    Разумеется, дебютный грузовик ГАЗ-АА и легковая машина ГАЗ-А, которые были произведены в Советском Союзе, были точной копией Ford-AA и Ford-A.

    Действительно ли все советские авто были сделаны под копирку с иностранных?

    Смотреть все фото новости >>

    В 1929 году для начала производства дебютных советских авто, пришлось подписать соглашение с автоконцерном Ford и приобрести всю требующуюся производственную документацию. А после этого американцы и вовсе спроектировали и построили автомобильный завод под Нижним Новгородом.

    Действительно ли все советские авто были сделаны под копирку с иностранных? 2

    На строительство ушло 3 года, и уже в январе 1932 года был выпущен первый грузовик ГАЗ-АА советского производства, а уже в декабре того же года появился пассажирский фаэтон с открытым верхом ГАЗ-А.

    Действительно ли все советские авто были сделаны под копирку с иностранных? 3

    Новая модель ГАЗ-М1 также была точной копией Ford-B. При этом советские инженеры доработали шасси М-1 с учетом местных дорог. Данный момент и положил начало советской, а впоследствии российской автомобильной промышленности. Лицензионные авто, которые производились в советское время, дорабатывали и доводили до ума наши инженеры. И часть из выдвинутых инноваций имела значимость мирового масштаба.

    Действительно ли все советские авто были сделаны под копирку с иностранных? 4

    Горбатый. Прообразом известного ЗАЗ-965 - «Горбатого» - стал FIAT 600. В то же время экстерьер и интерьер автомобиля значительно отличались. Мотор «Запорожца», как и у «шестого», находился в задней части. Однако FIAT был оснащен рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 750 куб.см. А «Запорожец» - V-образным четырехцилиндровым мотором с тем же объемом производительностью 23 л. с. В будущем и объем, и производительность авто из Мелитополя увеличивались. Оба автомобиля получили 4-скоростную МКПП и систему заднего привода.

    Подвеска этих машин тоже отличалась. Они были оборудованы задней независимой, однако у ЗАЗа она была усилена для соответствия советским дорогам. Передние же подвески различались существенно. В итальянском авто в качестве упругого элемента использовали поперечную рессору. У «Запорожца» - торсион. Тормозные механизмы у FIAT - дисковые, а «Горбатый» получил барабаны, которые замедляли машину.

    Копейка. Культовый ВАЗ-2101 также был копией FIAT 124. Но до того, как началось производство авто, в его конструкцию внесли примерно 800 изменений, часть из которых удешевила транспорт и сделала его более ремонтопригодным.

    К примеру, наши инженеры перенесли распределительный вал в головку блока цилиндров, буквально разработав новый - более производительный двигатель; по причине быстрого износа, в связи с грязными дорогами, задние дисковые тормоза были заменены барабанными. Помимо этого была модернизирована подвеска, теперь она стала более долговечной и упругой. Также усилили синхронизаторы в КПП, увеличили диаметр диска сцепления с 182 мм до 200 мм, а еще усилили конструкцию кузова.

    Баржа. ГАЗ-24 «Волга» является роскошным автомобилем, получившим заднюю рессорную подвеску и полностью барабанную систему тормозов. Слух о том, что эту «Баржу» скопировали с Ford Falcon, пожалуй, является преувеличением.

    Но ничего не мешало советской автомобильной промышленности брать лучшее с запада. Скорее всего, именно по этой причине дизайн кузова и седана, и универсала, произведенного в СССР, во многом за счет «гриля» решетки радиатора и фактурных выштамповок на капоте, были похожи на американский вариант. Однако колесная база у «Волги» была больше.

    Схема передней подвески была схожа с моделью Ford только поперечным расположением рычагов. Стоит отметить, что обе машины получили рессорную подвеску.

    Разница в двигателях между авто колоссальная. ГАЗ-24 был оснащен существенно переработанным 4-цилиндровым рядным двигателем от 21-й «Волги», производимой на Заволжском моторном заводе, объем которого был равен 2,4 л, а отдача - 98 л.с.

    А Falcon получил рядные 6-цилиндровые моторы объемом от 2,4 до 3,3 литров, производительность которых стартовала от 85 л.с. Автомобиль был доступен как с 3-скоростной механической, так и 2-диапазонной автоматической коробкой передач.

    Итог. Исходя из всего вышеизложенного, можно сделать вывод, что советские инженеры иногда заимствовали у иностранных коллег определенные наработки и даже дизайн. И это, кстати, и сейчас не считается зазорным. Поскольку и в настоящее время можно встретить 4-колесные коллаборации разных автопроизводителей. При этом нельзя сказать, что советские инженеры не двигались вперед. Наоборот они модернизировали то, что уже было разработано, адаптировали, и вовсе придумывали заново. И согласитесь, у них весьма хорошо это получалось.

    Смотреть все фото новости >>

    Автомобильная выставка Pebble Beach считается одним из самых красивых мероприятий в транспортном мире.

    На выставке Pebble Beach покажут суперкар McLaren GT от ателье MSO

    Смотреть все фото новости >>

    Согласно официальным данным, в 2019 году в рамках выставки будет представлен McLaren GT, обновленный конструкторами автомобильного ателье MSO.

    На выставке Pebble Beach покажут суперкар McLaren GT от ателье MSO 2

    Важным моментом становится тот факт, что суперкар является эксклюзивным, так как разработан в единственном экземпляре. Gran Turismo (машина для путешествий) был разработан с учетом всех современных технологий, которые существуют в автомобильной промышленности.

    Главным отличием экстерьера суперкара становится необычный цвет кузова, получивший название MSO Defined Flux Silver. Набор дополнительных опций и модернизированный силовой агрегат, мощностью 620 лошадиных сил. В паре с ним работает автоматическая коробка передач. Благодаря произведенным изменениям автомобиль может разгоняться до 100 километров в час менее, чем за 3,1 секунды.

    На сегодняшний день стоимость обновленного автомобиля составляет 210 000 долларов, что в российском эквиваленте равно 13 692 672 рублей.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: