Лев Шамшин
Лев Шамшин

Новые запчасти или б/у: преимущества и недостатки

Продать моё авто>>

Классификация автомобильных подвесок

Комментарии: 0

Современные автомобили рассчитаны на перемещение не только по гладкой как зеркало трассе, но и по проселочной дороге. Т.е. Современные автомобили в массе своей универсальные.

Классификация автомобильных подвесок

Для того чтобы находящиеся в салоне пассажиры и водитель чувствовали себя комфортно и не ощущали вибрации во время движения по грунтовке, была придумана подвеска. Данное устройство является связующим звеном между кузовом автомобиля и колёсами.

Известно несколько конфигураций автомобильных подвесок. Однако при их различном конструктивном исполнении, функцию они выполняют одну и ту же.

Классификация автомобильных подвесок 3

Специалисты утверждают, что один тип подвесок хорошо применять в спортивных автомобилях, другой, например, во внедорожниках . Ниже мы рассмотрим, как конструктивное исполнение отражается на области применения.

Конструктивно автомобильная подвеска состоит из следующих элементов:

- поглощающее устройство;

- направляющий элемент;

- колёсная опора;

- пружинящий элемент;

- крепежные элементы;

- стабилизатор поперечной устойчивости.

В процессе сглаживания вибраций непосредственное участие принимают и амортизаторы. Это устройство в свою очередь классифицируют на следующие виды:

- пружинные;

- листовые;

- торсионные.

Разновидности подвесок

Данное устройство делят на две основные категории: зависимая и не зависимая. Зависимая подвеска характеризуется жёстким совмещение противоположных колёс. Современные модели реализованы двумя продольными рычагами. Ранее - это были рессоры.

Данный тип подвески имеет некоторое количество положительных свойств:

- неизменная колея и развал;

- небольшой вес;

- поперечное крыло имеет высокий центр.

Данный тип автомобильной подвески применим для грузового автотранспорта и внедорожников. Причиной тому - хорошая сцепка с дорожным полотном, если последнее имеет достаточно ровную поверхность. Хуже чувствует себя на дороге с ямами.

Независимая подвеска в свою очередь имеет достаточно сложную конструкцию. Взаимосвязь кузова с колесом осуществляется путем рычажно-шарнирной связи. Продольный рычаг контролирует параллельность колёс.

Управляемость транспортного средства по прямой - замечательная. Однако перед поворотом лучше всего сбросить газ.

Подвеска рычажно-торсионная является неким симбиозом двух ранее описанных подвесок. Торсионная конструкция использована в данной конфигурации как элемент упругости.

Подвески такого типа достаточно компактны и прелестно сочетаются с автомобилями небольших размеров.

Подвеска двухрычажная являет собой по сути два поперечных рычага, прикреплённых к кузову автомобиля. Данная подвеска широко применялась в автомобильном спорте на заре двадцатого века.

Из недостатков, наверное, стоит отметить наличие в конструкции огромного количества деталей.

Многорычажная подвеска являет собой логичное продолжение в лучших качествах двухрычажной. Сложная конструкция, состоящая из не менее, чем четырёх рычагов, ступеней опоры и амортизатора, гарантирует серьёзное снижение шума и уверенное управление автомобилем.

Из недостатков, пожалуй, стоит назвать не стопроцентно фильтруемую вибрацию от дорожного полотна и сложность конструкции.

Из выше поданного материала можно сделать некоторые выводы касательно выбора в адрес той или иной модели. Главное на что стоит акцентировать внимание - это будущие условия эксплуатации автомобиля.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 13120   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
    Добавить комментарий:

    Автомобилисты преклонного возраста в Японии смогут получать специальные водительские удостоверения для вождения автомашин, оснащенных специальными электронными ассистентами.

    Специальные водительские права для пожилых людей вводятся в Японии

    Смотреть все фото новости >>

    Такие нововведения обусловлены тем, что в Японии растет число дорожно-транспортных происшествий с участием водителей пенсионного возраста. Это, прежде всего, касается автомобилистов, чей возраст перевалил за 75 лет. В перспективе планируется сделать обязательным получение такого документа водителями, перешагнувшими 75-летний возрастной рубеж. Но это станет обязательным условием только с массовым внедрением транспортных средств, оборудованных современными системами безопасности. Такие системы должны быть установлены не только на машины премиального класса, но и на авто, принадлежащие к бюджетной категории автомашин.

    Специальные водительские права для пожилых людей вводятся в Японии 2

    Правительство Японии намерено провести целый ряд консультаций с ведущими автопроизводителями по поводу установки современных систем безопасности на автомобили. Проблема заключается в том, что в настоящее время оснащение такими системами машин бюджетного сегмента очень дорого. Чем старше автомобилист, тем дороже для него будет и страхование ответственности.

    Специальные водительские права для пожилых людей вводятся в Японии 4

    Смотреть все фото новости >>

    Официальный дебют BMW 8 Series Gran Coupe запланирован на 18 июня.

    В сети появились шпионские фото BMW 8 Series Gran Coupe без камуфляжа

    Смотреть все фото новости >>

    Примерно через две недели после того, как были выпущены первые эскизы, в сети появилась партия шпионских фотографий, показывающих почти полностью скрытый прототип. И теперь новые фотографии, по большей части, раскрывают стильное четырехдверное купе в полном объеме.

    В сети появились шпионские фото BMW 8 Series Gran Coupe без камуфляжа 2

    Единственный студийный снимок демонстрирует великолепно выглядящий автомобиль с наклонной линией крыши и четырьмя дверями. Пропорции кажутся знакомыми, учитывая, что 8-я серия Gran Coupe смотрится, как идейный преемник 6-й серии Gran Coupe. Основная идея остается неизменной, но исполнение более стильно.

    В сети появились шпионские фото BMW 8 Series Gran Coupe без камуфляжа 3

    Естественно, передняя часть в значительной степени похожа на купе 8-й серии и кабриолет, но расширенный кузов, благодаря добавлению двух задних дверей и короткому заднему свесу, создает красивый общий силуэт. Судя по переднему бамперу, это, скорее всего, отделка M850i с двигателем V8.

    В сети появились шпионские фото BMW 8 Series Gran Coupe без камуфляжа 4

    Это означает, что автомобиль, который на фото, имеет 4,4-литровый Twin-Turbo V8 BMW, вырабатывающий 523 лошадиных силы (390 киловатт) и 750 ньютон-метров. Он соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса через систему xDrive. Эта трансмиссия также доступна для купе 8-й серии и кабриолета.

    В сети появились шпионские фото BMW 8 Series Gran Coupe без камуфляжа 5

    Клиенты в Европе также получат дизельный двигатель 840d, оснащенный 3,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом Twin-Turbo мощностью 315 л.с. (235 кВт) и 680 Нм. Позже BMW, скорее всего, запустит 840i с 3,0-литровым турбированным рядным двигателем с турбонаддувом, мощностью 335 л.с. (250 кВт) и 450 Нм. Модифицированный вариант M также сейчас в разработке.

    В сети появились шпионские фото BMW 8 Series Gran Coupe без камуфляжа 6

    О новом 8 Series Gran Coupe пользователи сети узнают на следующей неделе, когда BMW официально представит свой красивый седан.

    В сети появились шпионские фото BMW 8 Series Gran Coupe без камуфляжа 8
    В сети появились шпионские фото BMW 8 Series Gran Coupe без камуфляжа 9

    Смотреть все фото новости >>

    Мало кто не мечтает об автомобиле, как о средстве дополнительного комфорта.

    Как правильно выбрать автошколу

    Смотреть все фото новости >>

    Ведь с ним не нужно зависеть от расписания общественного транспорта, подолгу ждать его на остановке, чтобы затем, в давке кое-как доехать до места назначения, потратив на дорогу значительно больше времени, чем планировал.

    Как правильно выбрать автошколу 2

    От чего отталкиваться при выборе автошколы. И вот долгожданная покупка уже замаячила на горизонте, но у вас еще нет навыков вождения четырехколесным другом и документа, подтверждающего это право на его вождение. Соответственно, первым на повестке дня является вопрос: как получить права и какую школу вождения выбрать для этой цели?

    Как правильно выбрать автошколу 3

    При выборе автошколы многих занимают несколько вопросов:

    • Как далеко добираться до автошколы;
    • Во сколько обойдется обучение;
    • Как скоро можно будет приступить к занятиям;
    • Насколько хороши условия обучения и качество преподавания.

    И тот вопрос, который стоит последним на повестке дня, а у некоторых и вовсе не стоит, должен быть первым. Ведь от качества обучения зависит в дальнейшем не только безопасность водителя, но и всех членов его семьи.

    Прежде всего автошкола должна иметь лицензию, которую она получила в двух инстанциях: ГИБДД МВД и Министерстве образования. Она наверняка опубликована на страницах сайта автошколы, если таковой есть. Можно ее увидеть и в стенах самой автошколы. Если вы пройдете обучение на курсах вождения, которые не имеют лицензии, то по итогу останетесь ни с чем.

    Ценовая политика автошкол. Известно, что обучение в автошколах стоит не дешево. И многие желающие пройти обучение сначала сравнивают ценовую политику нескольких из них. Случается так, что автошкола начинает демпинговать по стоимости обучения из желания привлечь как можно больше клиентов.

    Однако заниженная стоимость обучения весьма обманчива. В процессе обучения вас еще не раз заставят раскрыть свой кошелек, чтобы оплатить стоимость тех или иных услуг. По итогу, вы заплатите больше, чем планировали.

    Расстояние и время. Для большинства желающих пройти обучение, немаловажным моментом является дальность нахождения автошколы и время начала занятий.

    Безусловно, прерогативой при окончательном выборе пользуются заведения, которые находятся недалеко от дома, ведь занятия проходят в вечернее время и заканчиваются порой поздно вечером. Так что следует обратить внимание на локацию автошколы и развязку общественного транспорта, а также на расписание занятий.

    Немаловажный момент для страждущих - когда начнутся занятия. Ведь желающих пройти обучение много, а мест в классах и преподавателей мало. Поэтому разговаривая с представителем автошколы сразу узнавайте, как скоро начнутся занятия? Иногда время ожидания может составить от трех месяцев до полугода.

    Итог. Осталось подвести итоги. Если по всем вышеназванным критериям автошкола соответствует вашим ожиданиям, смело подавайте документы и оплачивайте обучение.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: