• Искать:
Трибуна
support
2 дня назад
@Мигран, платить через Сбербанк 1 рубль? Это уже не работает
Кучерявый
2 дня назад
А как определят, если дтп не зарегистрировано и ремонт сделан в гараже?
maswar
2 дня назад
Наказание может только за то, что написано в соответствующей статье, в данном случае КоАП. А в 12.5.3 написано:"Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации..." Где здесь " изменение заводской компоновки осветительных приборов". Разговор идет, со слов инспекторов, говорящих про 12.5.3, о "режиме работы". Но беда в том, что режим работы "обычных" галогенных ламп законодательно установлен, а вот для светодиодных - нет. Поэтому установить несоответствие режиму невозможно.
Поэтому единственно законное наказание возможно только по 12.5.1, а там только "влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей".
И еще - живу за городом, каждый день, утром и вечером приходится ездить мимо стационарного поста ГИБДД. На моей машине уже два года светодиодные лампы вместо галогенных H4. Ни разу инспектора не остановили меня по поводу световых приборов. Потому что отрегулированы фары как надо, на стенде. Проблема не в диодах, а в головах водятлов.
MrsSimpson
3 дня назад
@ah, вот мои мысли прямо один в один))
aleks
3 дня назад
вечно у этих козлов кто это все придумывает мозги с задницей связаны
Дмитрий Игоревич
2 дня назад
очень будут интересно наблюдать..комплектации и цена конечно самое интересное
Мигран
15 часов назад
новичкам везёт ))
spacemarine_ivan
14 часов назад
Субару красавцы, не идут на поводу у моды и маркетинга и гнут свою линию. За это их и любят, машины получаются особенными и индивидуальными по сравнению с другими марками. Ну и техническая часть, в этом субару короли.
18+

Классификация автомобильных подвесок

04.09.2018

Современные автомобили рассчитаны на перемещение не только по гладкой как зеркало трассе, но и по проселочной дороге. Т.е. Современные автомобили в массе своей универсальные.

Классификация автомобильных подвесок

Смотреть все фото новости >>

Для того чтобы находящиеся в салоне пассажиры и водитель чувствовали себя комфортно и не ощущали вибрации во время движения по грунтовке, была придумана подвеска. Данное устройство является связующим звеном между кузовом автомобиля и колёсами.

Классификация автомобильных подвесок 2

Известно несколько конфигураций автомобильных подвесок. Однако при их различном конструктивном исполнении, функцию они выполняют одну и ту же.

Специалисты утверждают, что один тип подвесок хорошо применять в спортивных автомобилях, другой, например, во внедорожниках . Ниже мы рассмотрим, как конструктивное исполнение отражается на области применения.

Конструктивно автомобильная подвеска состоит из следующих элементов:

- поглощающее устройство;

- направляющий элемент;

- колёсная опора;

- пружинящий элемент;

- крепежные элементы;

- стабилизатор поперечной устойчивости.

В процессе сглаживания вибраций непосредственное участие принимают и амортизаторы. Это устройство в свою очередь классифицируют на следующие виды:

- пружинные;

- листовые;

- торсионные.

Разновидности подвесок

Данное устройство делят на две основные категории: зависимая и не зависимая. Зависимая подвеска характеризуется жёстким совмещение противоположных колёс. Современные модели реализованы двумя продольными рычагами. Ранее - это были рессоры.

Данный тип подвески имеет некоторое количество положительных свойств:

- неизменная колея и развал;

- небольшой вес;

- поперечное крыло имеет высокий центр.

Данный тип автомобильной подвески применим для грузового автотранспорта и внедорожников. Причиной тому - хорошая сцепка с дорожным полотном, если последнее имеет достаточно ровную поверхность. Хуже чувствует себя на дороге с ямами.

Независимая подвеска в свою очередь имеет достаточно сложную конструкцию. Взаимосвязь кузова с колесом осуществляется путем рычажно-шарнирной связи. Продольный рычаг контролирует параллельность колёс.

Управляемость транспортного средства по прямой - замечательная. Однако перед поворотом лучше всего сбросить газ.

Подвеска рычажно-торсионная является неким симбиозом двух ранее описанных подвесок. Торсионная конструкция использована в данной конфигурации как элемент упругости.

Подвески такого типа достаточно компактны и прелестно сочетаются с автомобилями небольших размеров.

Подвеска двухрычажная являет собой по сути два поперечных рычага, прикреплённых к кузову автомобиля. Данная подвеска широко применялась в автомобильном спорте на заре двадцатого века.

Из недостатков, наверное, стоит отметить наличие в конструкции огромного количества деталей.

Многорычажная подвеска являет собой логичное продолжение в лучших качествах двухрычажной. Сложная конструкция, состоящая из не менее, чем четырёх рычагов, ступеней опоры и амортизатора, гарантирует серьёзное снижение шума и уверенное управление автомобилем.

Из недостатков, пожалуй, стоит назвать не стопроцентно фильтруемую вибрацию от дорожного полотна и сложность конструкции.

Из выше поданного материала можно сделать некоторые выводы касательно выбора в адрес той или иной модели. Главное на что стоит акцентировать внимание - это будущие условия эксплуатации автомобиля.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 13980   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться

Kyocera вводит систему 3D отображения для безопасного вождения

Kyocera вводит систему 3D отображения для безопасного вождения

Kyocera вводит систему 3D отображения для безопасного вождения

Смотреть все фото новости >>

Kyocera Comporation разработала систему 3D-отображения, которая сможет предупреждать водителей с помощью различных визуальных предупреждений, они смогут сигнализировать пешеходам, другим автомобилям. Сигнал будет виден в слепых места, обнаруживания их на ранней стадии с помощью оригинальной системы автоматического зондирования.

Слепое пятно в транспортном средства, а также область вокруг автомобиля, эти зоны не могут просматриваться водителем, но теперь и это станет реальностью.

Компания продемонстрировала свои новые технологии на Объединённой выставке передовых технологий "Ceatec Japan 2018", которая состоялась в Токио.

"Водители смогут получить много полезной информации благодаря данной системе, ещё одним плюсом является то, что совсем не придётся напрягать зрение при вождении, что отлично снижает стресс", - сказал официальный представитель компании.

В настоящее время ещё дорабатываются различные функции для водителей, например заблаговременное предоставление визуальных сигналов для пешеходов. Водители смогут воздержаться от столкновение с человеком.

Антена "Amcena" получила премию министра, это считается одной из самых престижных наград в данной области.

Смотреть все фото новости >>

Девять самых диких раллийных автомобилей

В автомобильном спорте ралли - самый зрелищный вид соревнований. В заездах за всю историю существования таких состязаний приняли участие подавляющее большинство известных и не очень автопроизводителей. Ниже мы приведем девять наиболее ярких представителей данного вида автоспорта.

Девять самых диких раллийных автомобилей

Смотреть все фото новости >>

В 1984 году японский автобренд представил свою версию раллийной машины - Mazda RX-7 Group B. Увы, но в гонках группы В данной модели поучаствовать так и не довелось.

Девять самых диких раллийных автомобилей 2

Немецкий автобренд в средине 80-х подготовил несколько прототипов с мощными моторами на 1000 л.с. Одним из ярких представителей той эпохи является Audi Group S.

Девять самых диких раллийных автомобилей 3

Модель Toyota 222D также не успела поучаствовать в гонках.

Девять самых диких раллийных автомобилей 4

Ferrari 308 GTB Group B - это переделка группы энтузиастов из команды Michelotto.

Девять самых диких раллийных автомобилей 5

В 1985 году модель MG Metro 6R4 завоевала третье место в заездах Lombard RAC.

Девять самых диких раллийных автомобилей 6

В 1983 году Opel Manta 400 впервые принял участие в заездах Тур де Корсика. Однако из-за повреждения машина смогла проехать лишь 160 километров.

Девять самых диких раллийных автомобилей 7

Американский автобренд готовил Ford Escort RS 1700T для заездов в группе В. Однако модель оказалась достаточно дорогостоящей.

Девять самых диких раллийных автомобилей 8

Модель от французского автопроизводителя Citroen BX 4TC Evolution является наверное одним из ярчайших представителей автомобилей, которым не удалось добиться высоких результатов в гонках.

Девять самых диких раллийных автомобилей 9

А вот модель Nissan 240 RS принимала участие в гоночных заездах и брала трассы своей надежностью.

Смотреть все фото новости >>

Volkswagen планирует переделать несколько заводов под выпуск электромобилей

У немецкого автоконцерна появились планы по открытию новой линии серийного производства электромобилей.

Volkswagen планирует переделать несколько заводов под выпуск электромобилей

Смотреть все фото новости >>

Для этого Volkswagen намерен провести перепланировку двух действующих заводов в городах Германии Эмден и Ганновер. Выход первого автомобиля, работающего от аккумулятора с конвейера, планируется на 2022 год.

Ранее Volkswagen уже начал подготовку к производству электромобилей на объекте в Цвиккау. Там запуск конвейера назначен на конец 2019 года. Немецкий автоконцерн намерен до конца 2022 года наладить крупнейшую сеть по производству электро автомобилей в Евросоюзе.

Проект по переводу еще двух производственных объектов пока что не одобрен наблюдательным светом компании, но профсоюз уже дал свое согласие. А он играет в Volkswagen не последнюю роль. Недавно от главы компании поступило заявление, о том, что у концерна в планах выпуск, как минимум, пятидесяти миллионов электромобилей.

Смотреть все фото новости >>

ТОП-5 ошибок на автомобильной мойке самообслуживания

В России наблюдается активный рост количества моек самообслуживания, но не все автовладельцы знают, как правильно ими пользоваться и на что нужно обращать внимание.

ТОП-5 ошибок на автомобильной мойке самообслуживания

Смотреть все фото новости >>

Во-первых, не стоит экономить на мойке авто и для того чтоб проверить, действительно ли он чист достаточно провести по низу двери пальцами. Также важно помнить, что хорошая мойка самообслуживания стоит дороже, чем 100 рублей.

ТОП-5 ошибок на автомобильной мойке самообслуживания 2

Во-вторых, не нужно после мытья машины тут же протирать ее тряпкой. Лучше окатить авто чистой водой, а протирать нужно лишь стекла и использовать для этого специальный материал.

ТОП-5 ошибок на автомобильной мойке самообслуживания 3

В-третьих, не следует усердствовать со щетками и губками, которые могут повредить лакокрасочное покрытие. Губка нужна лишь чтобы убрать крупные загрязнения при помощи пены и тут же смыть чистой водой.

В-четвертых, если автовладельцу очень хочется протереть машину тряпкой, то делать это следует только вдоль или поперек. А хаотичные движения со временем приведут к образованию микротрещин.

В-пятых, самостоятельное мытье авто не заменит более тщательной уборки, которая по силам лишь специалистам, применяющим специальные средства, губки и прочее. Хотя и цена чистоты автомобиля в этом случае возрастает.

Смотреть все фото новости >>

Продать подержанный автомобиль отныне станет крайне сложно

Министерство транспорта нашей страны разработало поправки в закон, учитывая которые, продать подержанный автомобиль с "историей" на территории нашей страны теперь будет крайне сложно.

Продать подержанный автомобиль отныне станет крайне сложно

Смотреть все фото новости >>

Основные поправки касаются электронного паспорта технического средства, который теперь будет содержать всю историю о каждом конкретном транспортном средстве, в том числе будут учитываться и все аварийные ситуации, в которых был зафиксирован автомобиль ранее. Оформление документов, учитывая изменения, уже происходит в тестовом режиме в разных городах России.

Продать подержанный автомобиль отныне станет крайне сложно 2

Электронный паспорт автомобиля является своеобразным документом, который теперь будет содержать всю историю, начиная с момента выхода с конвейера. Кроме технических данных в документе теперь будут отражаться все происшествия, в которые попадал автомобиль за время эксплуатации. Это говорит о том, что каждый автомобиль будет иметь свою историю "хорошую" или "плохую".

Приобретая подержанный автомобиль каждый желающий может перед приобретением ознакомится с историей автомобиля и решить подходит такой вариант или нет. Эксперты говорят о том, что к новой системе подключатся банковские работники, которые будут решать одобрить кредит на приобретение автомобиля или нет, учитывая историю каждого конкретного автомобиля.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: