• Искать:
Трибуна
den00ster
2 часа назад
Реально ли сделать свой автомобиль невидимым для камеры гаишников? Да, вот читайте как http://u.to/dug8Ew Полностью легальный способ! !Пол года стоит у меня, штрафов не было!x
den00ster
2 часа назад
Реально ли сделать свой автомобиль невидимым для камеры гаишников? Да, вот читайте как http://u.to/dug8Ew Полностью легальный способ! !Пол года стоит у меня, штрафов не было!xc
den00ster
2 часа назад
Реально ли сделать свой автомобиль невидимым для камеры гаишников? Да, вот читайте как http://u.to/dug8Ew Полностью легальный способ! !Пол года стоит у меня, штрафов не было!b
9219030
14 часов назад
Никто не будет продавать такие машины за эти деньги если только не имеют больших проблем
Ryzhyi konopatyi
3 дня назад
Вот что значит попасть в струю)))
Русский
1 день назад
Знаю некоторых мотоциклистов которые мото на учёт не ставят только из-за номеров...
makareysnikitos
8 часов назад
Не понимаю разницы ,если средний срок службы любой лампы max пол года
Ryzhyi konopatyi
14 часов назад
Да уж. А мы все ругаем правительство. Оказывается то в большинстве случаев оно и не в курсе
Русский
1 день назад
Его будто не собирали, а сразу из куска на фрезер и на продажу ))
Русский
18 часов назад
Мне кажется он потерял свою представительность...
Ryzhyi konopatyi
2 дня назад
Осталось только найти интернет в тех местах, где астрономы наблюдают за заездами 😏
18+

Классификация автомобильных подвесок

04.09.2018

Современные автомобили рассчитаны на перемещение не только по гладкой как зеркало трассе, но и по проселочной дороге. Т.е. Современные автомобили в массе своей универсальные.

Классификация автомобильных подвесок

Смотреть все фото новости >>

Для того чтобы находящиеся в салоне пассажиры и водитель чувствовали себя комфортно и не ощущали вибрации во время движения по грунтовке, была придумана подвеска. Данное устройство является связующим звеном между кузовом автомобиля и колёсами.

Классификация автомобильных подвесок 2

Известно несколько конфигураций автомобильных подвесок. Однако при их различном конструктивном исполнении, функцию они выполняют одну и ту же.

Специалисты утверждают, что один тип подвесок хорошо применять в спортивных автомобилях, другой, например, во внедорожниках . Ниже мы рассмотрим, как конструктивное исполнение отражается на области применения.

Конструктивно автомобильная подвеска состоит из следующих элементов:

- поглощающее устройство;

- направляющий элемент;

- колёсная опора;

- пружинящий элемент;

- крепежные элементы;

- стабилизатор поперечной устойчивости.

В процессе сглаживания вибраций непосредственное участие принимают и амортизаторы. Это устройство в свою очередь классифицируют на следующие виды:

- пружинные;

- листовые;

- торсионные.

Разновидности подвесок

Данное устройство делят на две основные категории: зависимая и не зависимая. Зависимая подвеска характеризуется жёстким совмещение противоположных колёс. Современные модели реализованы двумя продольными рычагами. Ранее - это были рессоры.

Данный тип подвески имеет некоторое количество положительных свойств:

- неизменная колея и развал;

- небольшой вес;

- поперечное крыло имеет высокий центр.

Данный тип автомобильной подвески применим для грузового автотранспорта и внедорожников. Причиной тому - хорошая сцепка с дорожным полотном, если последнее имеет достаточно ровную поверхность. Хуже чувствует себя на дороге с ямами.

Независимая подвеска в свою очередь имеет достаточно сложную конструкцию. Взаимосвязь кузова с колесом осуществляется путем рычажно-шарнирной связи. Продольный рычаг контролирует параллельность колёс.

Управляемость транспортного средства по прямой - замечательная. Однако перед поворотом лучше всего сбросить газ.

Подвеска рычажно-торсионная является неким симбиозом двух ранее описанных подвесок. Торсионная конструкция использована в данной конфигурации как элемент упругости.

Подвески такого типа достаточно компактны и прелестно сочетаются с автомобилями небольших размеров.

Подвеска двухрычажная являет собой по сути два поперечных рычага, прикреплённых к кузову автомобиля. Данная подвеска широко применялась в автомобильном спорте на заре двадцатого века.

Из недостатков, наверное, стоит отметить наличие в конструкции огромного количества деталей.

Многорычажная подвеска являет собой логичное продолжение в лучших качествах двухрычажной. Сложная конструкция, состоящая из не менее, чем четырёх рычагов, ступеней опоры и амортизатора, гарантирует серьёзное снижение шума и уверенное управление автомобилем.

Из недостатков, пожалуй, стоит назвать не стопроцентно фильтруемую вибрацию от дорожного полотна и сложность конструкции.

Из выше поданного материала можно сделать некоторые выводы касательно выбора в адрес той или иной модели. Главное на что стоит акцентировать внимание - это будущие условия эксплуатации автомобиля.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 9012   |   Источник: car.ru   |   Автор: Плотников Д. А.
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен
Чтобы оставить комментарий вы можете войти или зарегистрироваться
Выбор читателей: