По той или иной причине водитель авто может остаться без ключа, а попасть внутрь нужно срочно. Тогда стоит поговорить о способах, как открыть авто, когда ключ отсутствует.
Разбить стекло
Этот способ прост и быстр, но затем придется тратить деньги на новое стекло и время на то, чтобы вставить его. При этом не стоит это делать «по-киношному» кулаком, а следует применить подручный материал - молоток или камень.
Вставить деревянный клин
Для этого придется сделать клин из деревянной щепы длиной до 0,25 м и до 4 см в толщину. Дополнительно понадобится прут из металла с крюком на конце. Такой клин вставляется под верхний угловой край двери и затем вбивается между стеклом и рамой. Затем заводится крюк и проворачивается блокиратор.
Электродрелью высверливают сердцевину замка и дверка открывается.
Проволочный крюк
Понадобится тонкая и негнущаяся проволока до 80 см в длину загнутой на конце. Крюк из проволоки просовывается между дверным уплотнителем и стеклом, при этом нужно попытаться поддеть тягу и потянуть вверх. Данный способ часто используют автовладельцы отечественных машин.
Веревочная петля
Сделать в метровом куске веревки петлю посередине. Провести ее между верхним углом дверцы и стойкой и попытаться подтянуть кнопку закрывания двери вверх. Такой метод актуален для машин с кнопкой блокировки изнутри на верхней части двери и выступающей над поверхностью.
Отрезок проволоки длиной до 2 м загнутой крюком на конце нужно попытаться продвинуть в щель между дверным углом и стойкой, в итоге нужно поддеть дверную ручку. Такой способ актуален для иномарок, в которых блокировка замка снимается, когда дверца открывается.
Вызов специалиста
Пожалуй, этот способ будет самым разумным, так как мастера не единожды сталкиваются с проблемой запертой машины без ключа и сразу смогут определить задачи и пути их решения. Нужно учитывать, что вызов мастера не так дорог как разбитое стекло или покореженная дверь.
Как работает мастер
Специалисты по открыванию автомобильных замков без ключа в дорогих автомобилях применяют специальное оборудование, обойдется это не дешево, но зато качество гарантировано.
Чаще всего автомобилисты вызывают мастера, когда сами испробовали все доступные методы, но это разумно только в самых экстренных случаях.
Нужно оговориться, что все вышеописанные манипуляции с автомобилем нужно выполнять только в присутствии владельца транспортного средства и с его согласия.