Слить горючее, когда оно уже находится в топливном баке может понадобиться в самый непредвиденный момент и важно это сделать правильно и без негативных последствий.
Как правило горючее сливают, если замечены изъяны в его качестве, для дозаправки генератора, который будет заряжать аккумулятор или при переливе горючего.
Обычно, топливо сливают посредством бензонасоса, через горловину или открутив крышку снизу бензобака.
Варианты слива горючего из бака
Самый быстрый, но далеко не безопасный способ слить горючее из бака знают многие автомобилисты. Для этого нужно раздобыть простую трубку, один конец которой окунуть в бак, а другой в емкость, куда будет стекатьгорючее. Сложность и опасность состоит в том, что водителю придется взять второй конец трубки в рот и втянуть топливо. В этот момент главное успеть вынуть трубку изо рта, чтобы не глотнуть горючей жидкости.
Существуют насосы-груши, которые похожи на те, что используются в тонометрах. Если такая груша под рукой, то «вдох» топлива сделает именно она.
Есть еще один безвредный вариант слить горючее из бака. Для него потребуется трубка и веревка, которую можно в нее протянуть. Конец шнура завязывается в узел, который выполнит функцию помпы. В таком приспособлении важно, чтобы узел плотно входил в трубку и был немного увлажнен. Но, такая процедура будет недоступна, если горло бензобака оборудовано сеткой.
Чем полезен топливопровод
Если слить горючее через горловину затруднительно, есть способ сделать это, воспользовавшись одним из шлангов топливопровода.
Если отсоединить шланг до бензонасоса - горючее сольется медленно, а если после - быстрее.
Важно: полностью опустошать бак не стоит, так как есть риск сжечь бензонасос.
Есть еще вариант слива горючего через пробку внизу бензобака, но во многих современных авто она попросту отсутствует.
Как сливать горючее с инжектора
В автомоделях, которые сошли с конвейера после 1990 года, заправочная магистраль получила другую конструкцию и метод слива топлива при помощи трубки для нее неактуален. Чтобы слить горючее с инжектора нужно действовать следующим образом:
- В подкапотном пространстве рассмотреть резиновую трубку, подходящую к мотору снизу и проводящую горючее к рампе.
- Снять хомут и бензошланг.
- Повернуть ключи в зажигании.
- Отыскать блок с ключевыми реле, которые отвечают за действия топливного насоса.
- Реле извлечь и при помощи скрепки перемкнуть два контакта в гнезде.
- Запустить зажигание.
- Бензин нужно сливать категорически в емкость и при его пузырении нужно отключить зажигание, чтобы не сломать бензонасос.
- Затем шланги и хомуты возвращаются на место, устанавливается реле и закрывается бак.
В случае, если что-то пошло не так или за рулем оказался новичок, лучше вызвать техпомощь, которая квалифицирована сольет топливо из бака.