• Искать:
Трибуна
ilyamaskalenko
1 день назад
Автор либо необразованный человек желающий попробовать себя в журналистике либо желает настроить общественность против представителей власти по причине....да бог его знает может он засланец запада а может и уголовник поскольку впаривать такую чушь в надежде что это кто то съест......)))
al040449
2 дня назад
С появлением ОСАГО было понятно, что это ущербная затея для автомобилистов, направленная на обогащение страховых компаний и банков. Гражданская ответственность может быть только у человека управляющего автомобилем. Железяка никакой ответственности нести не может по своей сути - она железяка. Гражданская ответственность наступает с момента получения водительского удостоверения независимо от того, есть у него автомобиль в личном пользовании или нет. Из этого следует, что страхованием ОСАГО должно заниматься государство, т.е. контора на базе ГИБДД(ГАИ). Получил права - в течение месяца оплати страховку, не оплатил - права аннулируются. Стоимость должна быть единой по всей стране, думаю порядка 3000руб. И так каждый год. И конечно, можешь дополнительно застраховать автомобиль в частной страховой компании. У страховщиков должны быть не только "каска", но и разнообразные более дешевые продукты. Всё это создать не так уж трудно, учитывая перевод всего и вся на цифру. Вот как-то так.
mashoshin.2003
2 дня назад
@ВеЗунЧиК, У него руль справа и слева
pyfid
14 часов назад
бред. как двиг перегреется, если бензин не горит когда ключ вынули?
dealerSSS
6 часов назад
Что за бред!? Пункт правил 2.1.1 ПДД РФ никто не отменял! Народ хорош гаишников омрачать- инспекторов и так не осталось! Сократили до минимума. На ДТП не дождешься
sergej.kudryashov.58
1 день назад
Соловей разбойник с большой дороги это отнюдь не сказочный персонаж для посвященных. Это на самом деле разбойники и вешать на них благородные маски, будут только в стране дураков. Страна дураков. ау -у
kuzinator777
7 часов назад
А что это не сообщили, что разрыв в одну десятую между субой и тойоткой? Это же в корне изменит видение ситуации. И потом, с учетом всех плюсов форика перед короллой сразу приходит понимание того, кто тут настоящий лидер.
saneknk2
22 часа назад
@Дмитрий Игоревич, увы и ах, теплый аккумулятор гораздо лучше крутит стартер, и так, для сведения, после минус 15 на улице, аккумулятор очень плохо принимает заряд, для чего, в танках имеется подогрев их при температурах ниже -15 ) а светом фар в минус 30 акуму не прогреешь, а вот зарядить ее, предварительно отогрев часов 5, раз 2-3 недельки не возбраняется, если хочешь чтоб он долго жил
rapontic
1 день назад
Вычитывайте материал, а то у вас 4-х цилиндровый W16
angeldead888
17 часов назад
Полный бред, давно уже современные автомобили имеют функцию охлаждения нужных узлов даже после того как вытащили ключ из замка зажигания.
Вот пример Chery tiggo FL, лето, жара, приехал после долгой дороги, заглушил, вытащил ключ и вышел из машины и сразу включается вентилятор под капотом. Авто уже на сигнализации, а охлаждением еще идёт.
Vasiliska7191
18 часов назад
Ну как сказать. Моего папу (в возрасте) остановил, сказал что новое требование, после 60 возить с собой справку. Иначе прям сейчас машину на штрафстоянку. Он испугался и заплатил так, без протокола. В итоге папа поехал, сделал справку, возит с собой. Когда я сказала ему почитать ПДД папа сказал что инспектор всегда прав!
brookbond65
2 дня назад
Переделанная Ока. Еще более Бешенная табуретка. У той 40 лошадей было, а с 70 на ней убиться как нечего делать...
and19650216
7 часов назад
Утром посмотришь в окно,а машины то и нет!
seti14
1 день назад
как то грустно.Так себе качество при том для многих россиян за совсем не смешные деньги.
cotyrabad
10 часов назад
@Skory55, При вашей ситуации продолжает охлаждаться рабочая жидкость в радиаторе, которая ни каким уже образом не сможет попасть в блок двигателя и в зону камеры сгорания головки, хоть тосол охладится в радиаторе до минус 20 градусов. В момент остановки двигателя после совершения двигателем работы, в блоке, локально, т.е. в некоторых точках есть самые горячие места, от которых не было отведено тепло по причине отсутствия времени для продолжения работы двигателя .а с ним и водяной помпы,прокачивающей охл. жидкость ,предназначение которой -отбор тепла. Не работает помпа, нет отбора тепла, так как остановлен двигатель после совершения работы и не произошло выравнивание температуры.
agolicyn
19 часов назад
Медицинская справка не входит в перечень документов для предоставления инспктору ДПС. Статья ни о чем.
svetl76
1 день назад
Выявлять пьяных за рулём - это хорошо, это наши с вами жизни. Но тут главное вовремя остановиться - а у нас это как раз и не умеют - входят в резонанс и идут в разнос. Представьте себе утопическую ситуацию, что система стукачества с годами станет такой совершенной, что пьяных за рулём не останется. Но - стукачи-то останутся, вопрос - чем они будут дальше заняты? Правильно - стучать по поводу и без, ибо это как наркомания - затянет - не слезешь. Поэтому - не надо делать из этого систему.
olav37
1 день назад
На фото К-701, а не К-700. У К-700 капот скошен вперед, он не параллелен земле, как у К-701
Skory55
14 часов назад
@ВеЗунЧиК, @angeldead888, согласен на GEELE amgrand так же включается после вытаскивания ключа
toll68
15 часов назад
Автор, ты что несёшь? На новом патре 150 л.с. двигатель, на предыдущем 135. Где Патриот на видео? Одна Нива проехала, вторая нет. Да и снимали видео на выловленный из унитаза китайский мобильник, не иначе.
kul100
20 часов назад
С этого года хотят вменить обязательное нахождение мед.справки у водителя и инспектор сможет ие спросить. Сейчас Мы идем за ней по необходимости, а если примут закон будем ходить по обязаловке.
KONSTANTA.1891
1 день назад
Нормальные страны начали выпуск бюджетных электромобилей, а у нас наконец появился двс 1.8 литра безвтыковый. Как сказали ы хохлы-цэ перемога...
sanchesseli
14 часов назад
Это время полного выведения. А где время выведения до разрешенного уровня? Например, 100 грамм пива не дают превышения, даже если поехать сразу. А тут указаны почти полчаса.
timurgrand77
17 часов назад
А как это всё будет происходить?У меня лично POLO 2017 г. Кто мне будет звонить или оповещать об этом.
18+

Вторичный рынок: кто, если не Lada

02.10.2018

По итогам первой половины 2017 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом в России составил 2,49 млн единиц, что оказалось на 1,1% больше, чем за тот же период прошлого года. Такие данные представило аналитическое агентство «Автостат».

Вторичный рынок: кто, если не Lada

Смотреть все фото новости >>

Небольшой спад динамики продаж на «вторичке» эксперты объясняют восстановлением рынка новых автомобилей, который постепенно выходит из кризиса.

Вторичный рынок: кто, если не Lada 2

Как рассказал Антон Шиков, руководитель петербургского проекта «ПодборАМ», тенденцией этого года станет ажиотаж на первичном рынке вокруг обновленных моделей Hyundai Solaris и KIA Rio. Только в июне в Петербурге было продано около 1 тыс новых Solaris - порядка 8% от всего объема реализации новых машин в этом месяце. «Обе модели, в том числе, популярны среди тех, кто недавно получил права, а это как раз важная целевая аудитория на вторичном рынке», - отметил эксперт.

Вторичный рынок: кто, если не Lada 3

АВТОВАЗ: привет из прошлого

На вторичном рынке, тем временем, лидерство сохраняет отечественный автопром. Так, на долю Lada в первом полугодии пришлось свыше четверти от общего объема продаж. И эти показатели будут сохраняться, уверен Антон Шиков. «Всему виной» низкая цена таких машин и легкость в обслуживании. «Отечественные автомобили ругают, но все это время они продолжают ездить, причем, как следует из статистики, на вторичном рынке популярны машины, которые давно ушли с производства. Так что все негативные отзывы, скорее, связаны со сформировавшимися стереотипами, и «Лады» еще долго останутся в лидерах», - рассказал эксперт.

Темные лошадки

На данный момент в топ-10 моделей на вторичном рынке семь мест занимают именно автомобили производства «АВТОВАЗ». По словам Антона Шикова, к ним через 1-2 года может присоединиться Lada Vesta. Однако он все же уверен, что высокие позиции отечественных машин во многом связаны с их популярностью в регионах - в Москве и Санкт-Петербурге ситуация обстоит иначе, и покупатели все же предпочитают иномарки. Поэтому оба города показали отрицательную динамику продаж б/у машин за первое полугодие. Не исключено, что в десятку лидеров скоро может попасть Kia Rio, но пока что препятствием на пути к этому является относительно высокая стоимость модели, в первую очередь, по сравнению с главным конкурентом Hyundai Solaris.

Сейчас среди автомобилей зарубежных брендов высокие позиции занимают Ford Focus (3-е место) и Toyota Corolla (6-е место), хоть эти модели явно выбиваются из общего списка за счет более высокой стоимости по отношению к соседям. Тем не менее потребители заинтересованы в покупке иностранных «бэушек», особенно, если те вызывают доверие и считаются надежными, как, например, японские автомобили.

Что касается десятки брендов, то в скором времени в рейтинге тоже могут быть некоторые изменения, отметил Антон Шиков. Например, сейчас ослабевают позиции Chevrolet из-за ухода концерна GM с российского рынка два года назад. На вторичном рынке автовладельцев беспокоят потенциальные проблемы с запчастями и обслуживанием машин американского бренда. Также топ-10 может покинуть Mitsubishi. Японцы заметно сокращали последние два года модельный ряд.

В целом, по мнению Антона Шикова, из-за восстановления общей экономической обстановки рынок подержанных автомобилей пока не ждет бурный рост. «Как бы грубо это ни звучало, но чем хуже экономическая ситуация в стране, тем выше продажи на вторичном рынке, и прошедшие два кризиса уже доказали этот тезис», - рассказал эксперт.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Смотреть все фото новости >>

Просмотров: 76316   |   Источник: car.ru   |   Автор: Денис Гаврилов
Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавить комментарий:

Уведомлять о новых комментариях

Трактор К-700 победит всех

В гонках по перетягиванию стального каната победил трактор, который был спроектирован в шестидесятых годах.

Трактор К-700 победит всех

Смотреть все фото новости >>

Российский пауэрлифтер сошел с конвейера в 1962 году и выпускался до 2002. За 40 лет производства было собрано более 400 тысяч тружеников полей. Несколько раз делали рестайлинг, но общие очертания оставались неизменными.

Конечно, чтобы разогнать его до сотни необходима очень крутая, длинная горка и не меньше года, но по мощности ему нет равных. 12 тонный К-700 оснащался двигателем с мощностью 300 лошадиных сил, что сопоставимо 1250 Нм.

Трактор Кировец является одним из участников соревнований по перетягиванию металлического троса. Ни один зарубежный аналог не может сравниться с тяговитостью советского колесника и победить его.

Смотреть все фото новости >>

Система каршеринга в России, долго ли еще ей жить?

Сервис каршеринга является не только хорошим видом бизнеса, но и не плохой альтернативой общественному транспорту.

Система каршеринга в России, долго ли еще ей жить?

Смотреть все фото новости >>

Клиенты, не имеющие своего автомобиля, при наличии водительского удостоверения могут воспользоваться услугами сервиса и передвигаться с комфортом. Власти многих городов России поддержали такой вид бизнеса. Но, несмотря на это сервис каршеринга имеет ряд существенных недочетов, что может помешать его полноценному развитию.

Одним из главных недостатков системы являются сами водители. К управлению машины зачастую допускаются все желающие, что приводит к высокому уровню аварийности с участием арендованных машин. Никаких проверок перед оформлением документов аренды автомобиля сотрудники компании не проводят.

Представители правоохранительных органов понимают, что количество аварийных ситуаций с автомобилями каршеринга увеличивается, но при этом никаких действий в этой области не предпринимается. Каршеринг является выгодной услугой, тем более, что за любой нанесенный ущерб: штраф, эвакуацию, ДТП, украденные вещи, арендовавший машину клиент обязан возместить убытки.

Смотреть все фото новости >>

Стоит ли торопиться с покупкой вновь подорожавших авто

С началом 2019 года многие дилеры сдержали слово - подняли цены на новые авто.

Стоит ли торопиться с покупкой вновь подорожавших авто

Смотреть все фото новости >>

Среди причин - возросший НДС на 2% и изменение стоимости самих моделей. Однако в некоторых дилерских центрах изменения ценников не произошло.

Логичным объяснением такой ситуации является наличие значительного не распроданного запаса свежих машин на складах. Если отдельные модели поджимают скорые новинки, то автосалонам нет необходимости держать запас на складе. Исключением являются ходовые модели - к примеру, Hyundai Creta. Если очередь заказов растягивается на несколько месяцев, и машина уходит прямо с автовоза, то покупатель вряд ли заметит повышение на десяток тысяч рублей.

Рыночная тенденция сейчас такова, что преимущественно дорожают машины низкого ценового сегмента. Машины получают удобные опции, и за счет этого растет стоимость. Среди предложений бюджетных вариантов вряд ли удастся найти более 10 моделей авто с ценой до 600 тыс. руб.

Невысокий спрос на авто премиум сегмента не позволяет значительно увеличить их стоимость. А значит, здесь ситуация будет более стабильная.

Смотреть все фото новости >>

Автомобили УАЗ стали стойкими к ржавчине

По отзывам пользователей в прошлом году мы знаем, что отечественный автопроизводитель УАЗ постоянно работает над качеством своей продукции.

Автомобили УАЗ стали стойкими к ржавчине

Смотреть все фото новости >>

Вот и теперь представители компании заявили о приятной опции. Начиная с текущего года, покупателям продукции линейки УАЗ будет предоставляться гарантия касательно устойчивости автомобиля к коррозии.

Автомобили УАЗ стали стойкими к ржавчине 2

Почерпнув опыт у западных коллег, российский автопроизводитель станет покрывать металлические детали кузова специальным катафорезным грунтом.

Применение данного материала существенно продлевает срок эксплуатации автомобиля до появления ржавчины.

Более того, на ульяновском автозаводе сообщили, что благодаря новой технологии, автовладельцам теперь не нужно бояться появления царапин и сколов как предвестника появления ржавчины. Этого не произойдет.

Кроме специального покрытия, на предприятии стали применять детали из холоднокатаной стали.

Смотреть все фото новости >>

Nissan раскрывает LEAF е+ на CES: батарея 62 кВтч, диапазон 364 километр

Вот вам долгожданный Nissan LEAF е+ с аккумулятором повышенной емкости, большей дальностью и большей мощностью, представленный на выставке 2019 CES в Лас-Вегасе.

Nissan раскрывает LEAF е+ на CES: батарея 62 кВтч, диапазон 364 километр

Смотреть все фото новости >>

Во-первых, давайте начнем с названия - Nissan LEAF е+ - это глобальное название автомобиля, но, например, в США и Канаде, Nissan хотел бы назвать топовую версию линейки - LEAF PLUS Series.

Nissan раскрывает LEAF е+ на CES: батарея 62 кВтч, диапазон 364 километр 2

У автомобиля будет три уровня отделки салона: LEAF S PLUS, LEAF SV PLUS и LEAF SL PLUS.

План запуска рынка:

Япония - январь 2019 года.
США - весна 2019 года (цены будут объявлены ближе к дате продажи)
Европа - середина 2019 года.

Самые ожидаемые новости о батарее и диапазоне автомобиля. Несколько лет назад мы ожидали что-то около 60 кВт-ч, но Nissan добавил еще немного и имеет 62 кВт-ч, что не уступает последним конкурентам в своем ценовом диапазоне.

Энергия 62 кВт-ч на 55% больше, чем базовая батарея мощностью 40 кВт-ч (которая все еще остается на рынке). Так как элементы литий-ионного аккумулятора более плотные (25%), размер упаковки почти такой же, как у предыдущего.

В пресс-релизе нет ни слова о системе управления температурным режимом (в частности, жидкостном охлаждении), что заставляет нас думать, что ничего не изменилось по сравнению с нынешним LEAF. Ограниченная гарантия на батарею должна составлять 8 лет/160 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше).

Ожидается, что из-за более высокой емкости LEAF е+ получит оценку диапазона EPA около 364 км, что примерно на 50% больше, чем в случае версии с аккумулятором 40 кВт-ч - 243 км. Увеличение тогда составляет почти 122 км.

Внешне LEAF Е+ будет почти таким же, как LEAF 40 кВт-ч, но с небольшими акцентами и логотипом «Е+» (S PLUS, SV PLUS и SL PLUS в Северной Америке).

Как и стандартная модель, LEAF е+ может похвастаться просторным, высокофункциональным интерьером с качественным, высокотехнологичным ощущением. Комбинация материалов премиум-класса по всему салону подходит роскошному автомобилю. Яркая синяя контрастная строчка для руля, сидений и приборной панели подчеркивает автомобиль как электромобиль Nissan.

Nissan LEAF остается самым продаваемым электромобилем в истории с более чем 380 000 продаж с 2010 года (в том числе более 128 000 в США). Время покажет, позволит ли Е+ оставаться в лидерах LEAF через несколько лет.

Немало зависит от цен.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: