Продать моё авто>>

Lexus RX

  • Lexus RX, Казань
3 562 000 rubl
Номер объявления: 7358731
сегодня, 08:29
Контактная информация:
Город:
Казань, Республика Татарстан
Телефон:
+7 (843) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2017
Состояние:
отличное
Пробег:
46491
Двигатель:
3.5 л. / 300 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
Черный
Привод:
4WD
Руль:
левый
VIN:
JTJBZMCA40*****86
Дополнительная информация:
Продается LEXUS RX
Модификация: 350 3.5 AT (300 л.с.) 4WD
• Автомобиль прошел техническую диагностику по 80 пунктам, в отличном техническом состоянии;
• Куплен у официального дилера;
• Находился в эксплуатации одного владельца;
• Не принимал участие в серьезных ДТП, что подтвердила проведенная техническая диагностика и замеры лакокрасочного покрытия;
• Мы проверили автомобиль на юридическую чистоту, имеется оригинал паспорта транспортного средства;
• Мы уверены в этом автомобиле настолько, что готовы обменять его на любой другой в течение 7 дней после покупки, если он Вам не понравится.
Комплектация:
• Круиз-контроль
• Парктроник передний и задний
• Камера заднего вида
• Датчик света
• Датчик дождя
• Усилитель руля
• Регулировка руля

• Электрорегулировка сиденья водителя с памятью положения
• Электрорегулировка сиденья пассажира с памятью положения
• Климат-контроль
• Вентиляция сидений
• Подогрев сидений водителя, пассажира и задних пассажиров
• Обогрев лобового стекла
• Навигационная система
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Кожаная обивка салона
• Отделка кожей рычага КПП
• Люк
• Литые легкосплавные диски
• Ксеноновые фары
• Омыватель фар
• Зимний комплект колес
датчик дождя,датчик света,камера заднего вида,климат-контроль,кожаный салон,круиз-контроль,ксеноновые/биксеноновые фары,легкосплавные диски,люк,мультифункциональное рулевое колесо,омыватель фар,отделка кожей рычага КПП,память передних сидений,парктроник,подогрев передних сидений,подогрев задних сидений,регулировка сидений водителя по высоте,регулировка сидений пассажира по высоте,сиденье водителя: ручная регулировка,сиденье водителя: с памятью положения,сиденье водителя: электро регулировка,сиденье пассажира: электро регулировка,система помощи при парковке (задняя),система помощи при парковке (передняя),усилитель руля,штатная навигационная система,электрообогрев лобового стекла
Отзывы владельцев:
  • Плюсы: Очень надёжный неприхотливый автомобиль, недорогое обслуживание соизмеримо со стоимостью ТО КИА, примерно 5-8 т.р, и это уже с фильтрами…
    Плюсы:
    Очень надёжный неприхотливый автомобиль, недорогое обслуживание соизмеримо со стоимостью ТО КИА, примерно 5-8 т.р, и это уже с фильтрами и маслами и заменой в обычном сервисе.
    Если американец, то может кататься как на 95, так и на 92 бензине.
    Электронное оснащение такое же как и у авто , которые только сейчас начали выпускаться, а модели уже более 15 лет, и всё работает на ура до сих пор.
    Минусы:
    Возможно для кого то не много, но 15-18 по городу будет всегда. Также не лишнем будет обклеить передок плёнкой, капот сколы частенько получает.
  • + Машина супер комфортная! В салоне достаточно тихо. Музыка классно играет. Когда сдаешь назад, зеркала подстраиваются. Когда глушишь машину,…
    + Машина супер комфортная! В салоне достаточно тихо. Музыка классно играет. Когда сдаешь назад, зеркала подстраиваются. Когда глушишь машину, водительское кресло отъезжает, чтоб водителю было удобней выйти. Расход маленький (10 по городу, 8 по трассе). Налог 7000. С места трогается быстро. Мне хватало мощи. И еще куча всяких ништяков.
    - Маленький багажник! Это для меня самый большой минус. В багажник вмещается детская коляска и сумка с автоприблудой. Конечно можно впихнуть еще что-то, но это именно впихнуть.
  • Комплект зимних шин в подарок. Своевременное обслуживание. Ухоженный Lexus RX350. Обмен только на квартиру в Копейске (возможно с доплатой)! Машина…
    Комплект зимних шин в подарок. Своевременное обслуживание. Ухоженный Lexus RX350.
    Обмен только на квартиру в Копейске (возможно с доплатой)!

    Машина надежна в эксплуатации. Просто пуля на дороге.
    Мотор: 2GR 3.5. вызывает реальный восторг, он мощный, надежный с огромным запасом мощности. Динамика 277 лошадей знают свое дело. Он просто берет и делает то что вы от него хотите. Он не спрашивает сколько людей в машине, загружена она или нет, не задет вопросов: а точно вы хотите разогнаться? Педаль достаточно не побоюсь этого слова вольяжно-чувствительная, т.е. если вы хотите разогнаться вы разгонитесь, а если хотите просто медленно поплыть вы поплывете, я не могу это передать на словах, но это так. Вроде и мощный мотор, но он может быть спокойным и будто чувствует то вам нужно именно в этот момент.
    Подвеска/управление: Начну со своего страха, много наслышан о рулевой втулке, якобы она разбивается и реально начинает стучать, но вроде в РХ 2011 года эту проблему устранили и это реально так. Стука нет. Вообще управление настолько легкое и непринужденное, руль реально легок, даже на резкие движения руля при скорости машина реагирует как бы сглатывая резкость и нервозность резких движений и авто управляется великолепно. При поворотах на скорости авто не кидает и не сносит, крен авто минимален. Ощущение того что при повороте центр тяжести машины смещается в сторону противовеса и машина входит в поворот практически без крена. Сама же подвеска достаточно мягкая и приятная. Блокировку не пробовал, заглаза хватает и без блокировки. Клиренс хорош, нигде не зацепил не бордюр ни паребрик ))). Авто просто плывет, задние пассажиры просто засыпают ))).
    Салон: отделка и качество салона на 5+, тут не передать словами, тут нужно сеть и увидеть это! Места хватит в машине на всех, просторный салон от передних сидений до отдела багажника. Регулировки сидений сделают удобство для любой персоны. Многие недовольны полочками в бардачке, мне они не мешают. А помешают - они снимаются легко. Вход USB и AUX находятся в бардачке (причем его нужно вытащить), но и тут есть отсек для подключения элементарного USB удлинителя и вывода его в салон. Отдельно хочу отметить подлокотники на дверях - они реально широкие и удобные. Рука так и просится полежать на подлокотнике двери. Отсеки в дверях для бутылок откидываются делая отсек шире и больше при чем не мешая ни пассажиру ни водителю. Печь в авто жаркая, кондиционер работает как-то равномерно охлаждая салон, а не потоком воздуха в лицо. Раздельным климат - это вещь!!! Жене жарко - она для себя сделала температуру прохладней, а в мою сторону идет теплый поток воздуха ))) Подогрев сидений греет, но как то рывками - то зажарит, то не чувствуешь совсем - буду разбираться. Мне показалось что обогрев зеркал и дворников работает слабовато. Однако салон ни разу не потел, ни в дождь ни в снег, фронт поток на стекла работает на 5+
  • Очень комфортная, безопасная и красивая машина. Потрясающая динамика. Максимально возможная комплектация. Расстаюсь не без сожаления. Аудиосистема…
    Очень комфортная, безопасная и красивая машина. Потрясающая динамика. Максимально возможная комплектация. Расстаюсь не без сожаления. Аудиосистема Mark Levenson® c магнитолой и 6DVD-чейнджером, 11 динамиков, DVD-навигационная система, Руль с отделкой деревом и клавишами управления аудиосистемой, Электрорегулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, Память настроек водителя в 2 положениях,
    Камера заднего вида с разметкой,передние и задние парктроники, дополнительная противоугонная система, электропривод задней двери, люк, пневмоподвеска, регулируемая высота подвески.
  • Хорошая семейная надёжная машина. Недостатков практически не обнаружил, надёжность и безопасность lexus действительно номер 1 в мире. из минусов…
    Хорошая семейная надёжная машина. Недостатков практически не обнаружил, надёжность и безопасность lexus действительно номер 1 в мире.
    из минусов :
    - при дожде если долго ездить иногда загрязняется камера заднего вида, и тогда при заднем ходе не так чётко видно парковку
    - стеклоомыватель фар включается только когда фары зажжены, днём для ополаскивания надо включать фары
    - стеклоомыватель лобового стекла добрызгивает до люка и иногда может попасть в салон, если люк открыт

    из плюсов :
    - хорошая шумоизоляция
    - мощности двигателя хватает для быстрого ускорения и быстрого маневрирования
    - хороший GPS навигатор на большом дисплее, сигнал никогда не пропадает, совершенно не глючит (как в смартфонах)
    - тонкая настройка передних сидений
    - люк это всегда хорошо :)
    - ходовые огни, не надо включать днём фары
    - по количеству подушек безопасности рекордсмен в своём классе, очень безопасная машина
  • Только плюсы: Я получаю удовольствие от этой машины. Очень комфортная,удобная,мягкая, умная, широкая,устойчивая, багажник вместительный. Задние…
    Только плюсы: Я получаю удовольствие от этой машины. Очень комфортная,удобная,мягкая, умная, широкая,устойчивая, багажник вместительный. Задние сиденья складываются ,получается ровная поверхность.
    летом из-за мягких шин , едет тихо и мягко. Электрический люк открывается в 2-х положениях, что придает комфорт за городом дышать свежим воздухом. Зимой машина очень устойчива на поворотах, при торможении. Для своих лет, авто замечательная.
    Жена и дочь не умели ездить,но как-то попробовали сесть за руль. Они сразу научилась ездить,рулить, жена вообще молодец.

    Минусов не видел за 5 лет эксплуатации. Очень доволен! Машина работает как часы, проедет как минимум еще столько же, если не больше. Расходы минимальные. Что меняю на машине, то это фильтр и тормозные колодки.

    Минусы: нет USB .
  • Посмотреть еще 5 отзывов
Двигатель Lexus RX270 (2008г. — по наст. время)
Семейство: TOYOTA 1AR-FE.
Модель: 1AR
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Силовой агрегат Тойота 2.7 1AR-FE вышел на рынок в 2008 году. Данный двигатель без преувеличения можно назвать наиболее большим представителем движков из линейки AR. Это довольно крупный четырехцилиндровый двигатель. При разработке 1AR-FE за базу взяли 2AR-FE два с половиной литра.
Доработка взятого за основу движка заключалась в помещении в блок цилиндров коленвала, имеющего ход поршня 105 мм. Кроме того слегка увеличили высоту блока цилиндров.
Этот двигатель со степенью сжатия 10, и с точки зрения конструкционных особенностей он повторяет силовой агрегат 2AR-FE. Здесь аналогичная с 2AR-FE ГБЦ. В частности это DOHC, в наличии два распределительных вала, гидрокомпенсаторы, система изменения фаз газораспределения. Распределительные валы приводит в действие однорядная цепь ГРМ. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора, имеющего изменяемую длину ACIS.
Минусы:
В первую очередь необходимо отметить, что аналогичность конструкций 1AR-FE и 2AR-FE обусловила и схожесть их слабых сторон. Из наиболее часто встречающихся на двигателях 1AR-FE неприятностей, можно выделить следующие.
Периодически при работе двигателя 1AR могут возникать различного рода посторонние звуки, причинами которых является муфта VVTi. При возникновении подобной ситуации потребуется банальная замена муфты.
Владельцы автомобилей с мотором 1AR-FE могут столкнуться с ситуациями, когда начинает течь помпа. Кроме того следует помнить, что данный двигатель является одноразовым, а значит в случае серьезной поломки отремонтировать его не получится.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: