Продать моё авто>>

Subaru Forester

  • Subaru Forester, Казань
230 000 rubl
Номер объявления: 5510083
20.11.2017
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Subaru Forester 2011 года
Город:
Казань, Республика Татарстан
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2011
Состояние:
после ДТП
Пробег:
50000 - 54999 км.
Двигатель:
2.5 л. / 172 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
кроссовер
Цвет:
Серебряный
Привод:
полный
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
1
VIN:
JF1SHMLS5B*****20
Дополнительная информация:
Subaru Forester 2011 года. Двигатель заводиться. Возможен торг при осмотре.

В тексте ниже Вы узнаете условия по кузовным и покрасочным
работам для перепродажи авто.
Дочитайте текст до конца, чтобы получить бонус по условиям.

Я Михаил Пойда, 17 лет работаю в сфере кузовного ремонта.
Я являюсь руководителем кузовного центра «АвтоРеал».
Мы знаем, что при перепродаже авто требуется в короткие
сроки и недорого его восстановить. Но ремонтировать в неспециализированном
сервисе рисковано:
— нет места, где спокойно оставишь авто и его не разграбят
— приходиться возитьавто на эвакуаторе из покраски на сборку
— тратите время на подбор запчастей

— не попали в цвет, машину уже не продашь
— при сборке не хватает инструмента

Это приводит к потере времени и денег.
Что Вы получаете, работая с нами:
— Предоставляем бесплатную парковку на время ремонта автомобиля
— Помогаем подобрать б/у запчасти по выгодным ценам
— Подбираем краску с помощью высокоточного оборудования
— Мы даем Вам возможность использовать наши площадку и инструменты для разборки и сборки автомобиля

Бонус:
Для Вас подготовили выгодные условия по сотрудничеству:
— рассрочка оплаты услуги после того, как продадите авто до 30 ноября.
Звоните, чтобы зафиксировать условия.
Отзывы владельцев:
  • Продается Субару Форестер в отличном состоянии. Возможно моё мнение покажется предвзятым(в Субару по-настоящему влюбляются). Я совершенно искренне…
    Продается Субару Форестер в отличном состоянии. Возможно моё мнение покажется предвзятым(в Субару по-настоящему влюбляются). Я совершенно искренне считаю что альтернативы за эти деньги нет. Я не сравниваю с немцами (у немцев противников не меньше чем поклонников)да и стоят других денег.К корейцам отношусь вообще предвзято.Остаются одноклассники-японцы. Раф-4 -стоит даже подороже.а преимуществ лично я не вижу.никаких.(один плюс-ликвидность на вторичке)салон вообще спорный.Црв - внедорожные качества никакие(с Форестером ни в какое сравнение)внутри тоже спорно.цена опять же. Рено(Рено есть Рено). Аутлендер вроде близко.но всё равно не то(российская сборка опять же). У меня от Форестера впечатление только положительное.эмоции.драйв.универсальность(и погонять и проехать почти везде).Из отличий от одноклассников отмечу особенную посадку(за счёт низкой линии капота)прекрасную обзорность.Управляемость.руление(в том числе и на скользкой дороге)это вообще фишка Субару.Нормальное качество салона(например в Црв мне вообще не понравилось.как и посадка).Немаловажный момент- дверь закрывает порог.брюки остаются чистыми.Ну как то так.вкратце.может субъективно (Субару это секта)но следующий мой автомобиль тоже будет Субару.
  • Отличный автомобиль. Давно хотел приобрести себе субарик именно на механике. в 2018 году появилась дополнительная комплектация с механической…
    Отличный автомобиль. Давно хотел приобрести себе субарик именно на механике. в 2018 году появилась дополнительная комплектация с механической коробкой передач. Проходил тест-драйв с таким же движком на вариаторе, по моим ощущениям.... даже не знаю как описать-автомобиль просто не хочет разгоняться. Думаю на обгон на трассе пойти-нужно триста раз подумать, а на механике, хоть больше трех-трех с половиной тысяч оборотов не давал, пока обкатку не прошел, чувствовал себя значительно уверенней. После обкатки будет еще интереснее.
  • Отличный семейный автомобиль, просторный, неприхотливый, проходимый. За время эксплуатации ни разу не подводил. Хороший багажник, полный привод,…
    Отличный семейный автомобиль, просторный, неприхотливый, проходимый. За время эксплуатации ни разу не подводил. Хороший багажник, полный привод, коробка автомат. Панель не перегружена информацией, все органы управления находятся именно там, где ожидаешь их увидеть, все интуитивно понятно. Приятная регулируемая подсветка приборной панели. Автомобиль покупался из салона, эксплуатировался аккуратно. Если вы увлекаетесь рыбалкой, охотой или просто являетесь любителем прогулок на природу, то этот автомобиль идеально вам подходит. Был отличным другом мне, и станет новому владельцу.
  • Автомобиль отлично подходит для городской эксплуатации. Особенно в зимний период. Уверенно держит дорогу. Авто надежное. Главное вовремя обслуживать.По…
    Автомобиль отлично подходит для городской эксплуатации. Особенно в зимний период. Уверенно держит дорогу. Авто надежное. Главное вовремя обслуживать.По подвеске комфортен, по нашим ухабам на скорости подвеска переваривает всё без пробоев, вообщем душу не вытрясет), первую зиму отъездил на липучке авто реально вгрызается в дорогу, чувствуешь себя в полной безопасности на любом дорожном покрытии. К плюсам также отнесу отличную обзорность и высокий клиренс 22 см, является самым высоким в своём классе. также в данной комплектации на авто установлены светодиодные фары-светят прекрасно. Из минусов считаю не самые дорогие материалы отделки, но несмотря на это в автомобиле ничего не гремит не трещит, шумку японцы улучшили , но не до идеала, также обслуживание тоже не дешёвое за ТО-1 на 15 Тыс.км отвалил в районе 18 рубликов, фильтра, масло, работа
  • Автомобиль очень хорош. Купил его в 2012 году у официалов и ни разу не пожалел. Настоящий железный друг. Очень вместительный - можно ехать…
    Автомобиль очень хорош. Купил его в 2012 году у официалов и ни разу не пожалел. Настоящий железный друг. Очень вместительный - можно ехать впятером и сильно друг друга не стеснять. Прекрасно ведет себя как на трассе, так и на бездорожье. Очень тихий двигатель. Быстро разгоняется и быстро тормозит. Кажется, в нем есть бабий магнит...
    Из минусов - необходимо жестко контролировать уровень масла в движке (каждую заправку), достаточно дорогие запчасти (я предпочитал брать оригинальные).
    Резюме - стоит брать!
  • Ездила на автомобиле с 2015 года, машина никогда не подводила, динамичная и легкоуправляемая машина. Хороший обзор при движении, большие удобные…
    Ездила на автомобиле с 2015 года, машина никогда не подводила, динамичная и легкоуправляемая машина. Хороший обзор при движении, большие удобные боковые зеркала. За счет полного привода и высокого клиренса достаточно проходимый автомобиль. Вместительный багажник. Рекомендую во всех отношениях. На машине куплен новый аккумулятор, так что проблем с запуском зимой не будет. В комплекте зимняя резина на оригинальных дисках. Летняя резина новая, с широким протектором, как всесезонная. Минус - расход 15-16 л в городе по пробкам.
  • Посмотреть еще 5 отзывов
Двигатель Subaru Forester (1998г. — по наст. время)
Семейство: EJ.
Модель: EJ20
Максимальный пробег: 250 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. С 1998 года двигатель получил открытый блок.
2. Оснастили новыми ГБЦ, облегченными поршнями и низовым коллектором впуска.
3. EJ203 уже получил ДМРВ и электронную заслонку дросселя, а EJ204 отличает наличие 2-вальной ГБЦ и системы изменения фаз распределения газа на распределительном валу впуска.
Минусы:
1. Стуки в четвертом цилиндре.
2. Течь масла
3. Высокое потребление масла обусловлено залеганием колец поршней, а причина в несвоевременной замене расходника.
Семейство: EJ.
Модель: EJ25
Максимальный пробег: 250 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Получил широкое распространение на основных авто бренда Subaru.
2. Изменился ход поршня коленвала, при этом длина шатунов сохранилась, а компрессионная высота поршня понизилась.
Минусы:
1. Недостатки двигателя практически полностью совпадают с недочетами агрегата EJ20
2. За счет того, что стенки цилиндров стали тоньше, двигатель перегревается, что становится причиной деформации головок и последующих протеканий прокладок ГБЦ.
3. Проворачивание вкладышей на версиях EJ257 и EJ255.
Семейство: FB.
Модель: FB20
Максимальный пробег: 200 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Усовершенствовали систему охлаждения, применили облегченные поршни и ассиметричные шатуны.
2. Применена система ИФГР AVCS на впуске и выпуске распределительных валов, которые действуют при помощи цепного привода ГРМ.
3. На впуске стоит пластиковый коллектор с заслонками TGV, что повышает экономичность мотора.
Минусы:
1. Большой расход масла, который возникает из-за закокосованности маслосъемных колец и кривых БЦ.
2. Нужно лить только качественный бензин и следить за уровнем масла.
Семейство: FA.
Модель: FA20
Максимальный пробег: 200 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Переделан под квадратную геометрию
2. Применены другие поршни и новый коленвал, а степень сжатия увеличена до 12,5.
3. Головки блока цилиндров в FA20 получили систему прямого впрыска Toyota D4S, систему ИФГР на распредвалах впуска и выпуска.
4. Была выпущена турбо-версия FA20F/FA20E с ГБЦ лучшей продувки, модернизированными камерами сгорания и распределительными валами.
Минусы:
1. Неровный ХХ, тряска на низких оборотах, что обусловлено дефектами прошивки БУ.
2. При проблемах с шестеренкой распредвала двигатель глохнет и падает давление масла.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: