• Искать:
Трибуна
alekspavlovpavlov
1 день назад
фуфло полное.Автор,окстись!!!Люди все это выдумали для создания более комфортных условий для жизни всех людей....и если авто в порядке,то ему гораздо приятнее заводится при - -5,чем утром ее гонять даже при минус 20
ahineevs
16 часов назад
@putinuikremlebotam, Но сначала- ордена, памятники , желательно по всей стране.....
Дмитрий Игоревич
1 день назад
нормально они так ворвались..23 дилера это немало
alx666
2 дня назад
А если открыть инструкцию - то это всё там написано! Мне это стало известно, как купил первый автомобиль 30 лет назад (тогда ещё не всё это присутствовало). А с появлением руководств в интернете логичнее его прочитать до покупки.
mol.ivany4
1 день назад
Пи*дёж, концепт 2008 г. Который так и остался на бумаге ... Говорили же что ГАЗ легковушки выпускать больше не будет. От слова совсем.
DizaGus
1 день назад
в 80х можно было четко проследить японскую, американскую и европейскую школы, а сейчас и впрямь все сплошные обмылки....
stasvostrikov29
1 день назад
Спасибо...улыбнули)))
mr.den.53
8 часов назад
Волга это дача на колёсах, 16 дюймов, мягкость хода! Волгу должны узнавать! А таких параш полны дороги!
negodinav
2 дня назад
Я могу купить такую же за 50 тыс
Мигран
1 день назад
Зачем создавать то, что не пользуется спросом
shotskiy
1 час назад
Какой там предпочтительно,Логан абсолютно дешманский авто,даже в самых дорогих комплектациях у него все-равно не будет и половины того,что есть на Весте Кросс,уж не говоря о комфорте,который у Весты на голову выше.Сравнивать абсолютно утилитарный Логан,хоть назови его Степвеем,где тотальная экономия вплоть до копеечных пистонов и заглушек,с более продвинутой , комфортабельной и лучше исполненной Вестой,и говорить о каком-то его предпочтении,могут только слепые или какие-то ангажированные типы.
serebryakov493
1 день назад
Явно на чем то сидели, ну раз такое рисовали
89028414555
1 день назад
Крузак это неуправляемый тихоход для людей предпенсионного возраста или пенсионеров ,которому следовало бы остаться в 20 веке.Откуда такая любовь к древнему почти за 6 лямов?!!!
den9710
1 день назад
@berger69, дружище,люди которые покупают подобные автомобили готовы и к их ремонту в случае чего,уже давно всем понятно, что турбина в разы эффективнее чем огромный объем мотора,а то что ломается или нет,так сейчас тенденция автопроизводителей такая делать не на несколько десятков лет(и не только автомобили так производят), все зависит от эксплуатации автомобиля,режимов езды,ухода,своевременного обслуживания,ушатать можно все что угодно было бы желание,покупая 1.4 только конченный идиот будет на нем гонять,чиповать и выжимать все что только можно,эти двигатели не для гонок,и машины на которые они ставятся не для трека,драга и т.п.
nikolai_ukolov
1 день назад
Я этот шедевр компьютерной графики, лет пять назад ещё видел
vovkagark2008
1 день назад
Если появилось желание и возможность, верните нормальную Волгу 31105, 3102, по адекватной цене Нам не нужны ваши колеса на 21-22 дьюма, оставьте стандарт 015-16 и все желающие с удовольствием возьмут. Ведь это память легенда нашего времени. Я не заставляю кого либо покупать ее, но не сомневаюсь, желающие будут.(при адекватной цене, что б не получилось как с Сайбером)
tin.9
1 день назад
@Vinogradova.96, просто автор статьи кретин тупоголовый
andrey.vishnya82
2 дня назад
Ничего нового. Просто после покупки автомобиля прочитал инструкцию. Чего и другим желаю.
84et
6 часов назад
зачем сравнивать ниссана с уазом если и так понятно что навара будит жить дольше так как уаз сгниёт уже через пару лет))))
putinuikremlebotam
2 дня назад
лет через 10 сляпают из импортных комплектов
elama-16202439
15 часов назад
И так все знали, что это полное говно. Заполнили страну консервами подобными, получили пробки везде. расстрелять всех владельцев, банки сжечь!
2145133
14 часов назад
@putinuikremlebotam, но ты этого не увидишь, свинорылый
vovanixus
2 дня назад
@Дмитрий Игоревич, зато руки у мужика не из попы растут! Молодец мужик!
kalmykovkan
7 часов назад
Почему нельзя оставить старый дизайн, просто поменять всю начинку на современную???
335805
16 часов назад
Пипец... это рендер дизайнера ГАЗа гарисованный в 2009 году и не принятый заводом т.к. нет денег и технической возможности для ее выпуска + очень сомнительная рентабельность. Недавно предмтавители ГАЗа официпльно заявили, что не собираются возвращаться к выпуску легковых автомобилей и сконцентрируются на коммерческом и военном транспорте. Так же обсуждают аозраждение бренда Волга в виде легкого коммерческого автомобиля.
Редакция Car.ru походу дала волю своим журналистам, вот ори и плодят фейки и желтую прессу. Позорище
18+

Toyota Highlander

  • Toyota Highlander, Красноярск
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
1 350 000 p
Номер объявления: 5546172
11.12.2017
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Toyota Highlander 2011 года
Город:
Красноярск, Красноярский край
Телефон:
+7 (904) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2011
Состояние:
отличное
Пробег:
0 - 4999 км.
Двигатель:
3.5 л. / 273 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
кроссовер
Цвет:
Серебряный
Привод:
полный
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
1
VIN:
JTEES42A10*****04
Отзыв владельца:
Атлетичные формы престижного полноразмерного кроссовера производят сильное впечатление при каждой встрече с ним.
Высококачественные материалы отделки, мягкая контурная подсветка интерьера, регулируемая поддержка ног, вместительный бокс-подлокотник с двойной сдвижной крышкой — каждый нюанс призван сделать любую вашу поездку в Toyota Highlander лучшей.
В дороге Тойота HIghlander проявила себя , как я и ожидал очень достойно (никаких проблем). Расход топлива составил в среднем 12л/100км. 95 бензина. При езде с мах. ускорениями и скоростью 175км/час. там где это было возможно. Расход масла 0.
Усилитель руля
  • Гидро-
Салон
  • Кожа
Электростеклоподъемники
  • Передние и задние
Аудиосистема
  • 2 колонки
Шины и диски
  • 19"
Дополнительная информация:
Почти без пробега — 1500 км., не обкатанный двигатель. Последней комплектации. Не участвовала в ДТП. Не прокуренный салон. Куплена не в кредит. Своевременное обслуживание. Продаю срочно, так как нужны деньги.
Отзывы владельцев:
  • Отличный автомобиль. Никогда не подводил. Хорош как в городе так и за пределами города.в поездках на природу,на дачу. Съезжали на на грунтовые…
    Отличный автомобиль. Никогда не подводил. Хорош как в городе так и за пределами города.в поездках на природу,на дачу. Съезжали на на грунтовые дороги. Все отлично. В поездах на дальние расстояния не устаешь. Проходимость превосходная. Держит дорогу отлично. Внутри все как надо. Климат контроль отличный. Летом справляется. Зимой печка очень даже хороша. Отделка (материал) превосходный. Расход топлива для такой машины оптимальный 13л./100 км.(практика) Владение авто приносит только удовлетворение. Чувствуешь мощь и уверенность на дороге. Пять балов из пяти.
    Cмотреть объявление автора
  • Атлетичные формы престижного полноразмерного кроссовера производят сильное впечатление при каждой встрече с ним. Высококачественные материалы…
    Атлетичные формы престижного полноразмерного кроссовера производят сильное впечатление при каждой встрече с ним.
    Высококачественные материалы отделки, мягкая контурная подсветка интерьера, регулируемая поддержка ног, вместительный бокс-подлокотник с двойной сдвижной крышкой — каждый нюанс призван сделать любую вашу поездку в Toyota Highlander лучшей.
    В дороге Тойота HIghlander проявила себя , как я и ожидал очень достойно (никаких проблем). Расход топлива составил в среднем 12л/100км. 95 бензина. При езде с мах. ускорениями и скоростью 175км/час. там где это было возможно. Расход масла 0.
    Cмотреть объявление автора
  • Очень хорошая и надёжная машина, красивая, быстрая, просторная. Мощный двигатель несколько раз позволил избежать аварии. Постоянный полный привод…
    Очень хорошая и надёжная машина, красивая, быстрая, просторная. Мощный двигатель несколько раз позволил избежать аварии. Постоянный полный привод и умная электроника помогают зимой. Недорогое в сравнении с "одноклассниками" других марок обслуживание. Расход для 273 л.с. скромный - по трассе 9 л/ 100 км, по городу - около 14 л. Жёсткий диск аудиосистемы позволяет хранить огромное количество музыки.
    Единственный недостаток, мной обнаруженный - это платное (и весьма дорогое) обновление системы навигации, поэтому порою машина не знает новых дорог и показывает поездку по чистому полю - т.е. можно заблудиться. Меня выручала навигация на телефоне.
    Cмотреть объявление автора
  • Сейчас максимально подробно опишу первые впечатления от владения. Начну с предисловия: остро встал вопрос о приобретении автомобиля вместительностью…
    Сейчас максимально подробно опишу первые впечатления от владения.
    Начну с предисловия: остро встал вопрос о приобретении автомобиля вместительностью выше стандартной, т.е. более пяти посадочных мест, поскольку в семье родился четвертый ребенок. Стал рассматривать возможные варианты. Критерии выбора были следующие: машина должна подходить супруге, т.е. быть унисексом....ну и нравиться ей соответсвенно. Именно тот факт, что на машине будет ездить в основном супруга, когда выйдет из декрета, и уменьшил количество вариантов для выбора)))) Да и что греха таить, вариант был только один - Infiniti JX35. Больше ничего супруге не нравилось)))))) Точнее был еще один вариант, который тоже нравился супруге - Ford Explorer, но этот вариант отмёл именно я. Не доверяю я марке Форд....да не обидятся на меня владельцы этих автомобилей, у каждого же может быть личное, пусть и субъективное мнение....ну так вот это мое мнение. В общем за Финик была внесена предоплата, и уже можно было ехать за автомобилем, как вдруг я вспомнил о том, что пора бы уже и на нашем рынке было появиться новому Хайлэндеру, который я уже видел сначала на фотках с автомобильных выставок, а потом и вживую из окна автомобиля, когда был в Америке. Сразу оговорюсь, что Финик мне нравился всем, кроме вариатора и повышенного налога, который вроде бы и не жалко заплатить, но при условии, что весь табун коней ты будешь периодически выпускать поскакать)))))) получая от этих поскакушек удовольствие. Но зная манеру вождения супруги, а манера ну ОЧЕНЬ спокойная, я бы даже сказал "пенсионная".....так зачем, спрашивается, переплачивать транспортный налог, когда все лошадки будут стоять в стойле и чахнуть??? Чтобы я, раз в пол года, давал им просраться??? Так вот, возвращаясь к Тойоте, вспомнил я про нее и полез на официальный сайт, где застал только предыдущую модель, которая во всю завлекала приличными скидками....это было в пятницу, как сейчас помню)))))) а в понедельник, что меня дернуло опять заглянуть на сайт Тойоты, не знаю....но я там к своему удивлению увидел уже нового Хайлэндера во всей красе)))))) И как и ожидалось мной, под капотом полноприводной версии с мотором 3,5 литра оказалось 249 л.с., что не могло не порадовать. Показав фото авто супруге, получил от нее ответ: "нравиЦа")))) В результате выбор был сделан. Стал звонить дилеру, оказалось, что первая партия машин придет через месяц, и все они будут 13-го года....подумав решил, что это не очень-то большая проблема, поскольку часто менять машины супруга не любит. В результате был проплачен аванс, а мы стали ждать прихода автомобиля. И этот день настал, отзвонился менеджер и сказал, что можно забирать машину. В назначенный день, я рванул в столицу забирать авто. Купив в автосалоне комплект резиновых ковров на все три ряда сидений, я отправился восвояси. Вот теперь о первых впечатлениях: машина произвела первое впечатление лучше, чем я того ожидал. Сравнить с чем есть))))) Но хотелось бы сравнить, все-таки, с предыдущим Хайлэндером.....на котором мне пришлось поездить, пока моя машина находилась в сервисе после ДТП. Короче, проездил на втором Горце я почти две недели....впечатления от Хайлэндера были неплохими в целом. Могу сказать только одно, что ОЧЕНЬ сильно не понравилось, так это салон. Ну не может быть в машине стоимостью под два ляма, настолько простецкий салон, опять же не хочу обидеть владельцев этих машин, так что опять ссылка на субъективность))))))) Так вот, в сравнении со "старым" Хайлэндером, этот значительно интереснее внутри, гораздо лучше по шумоизоляции и с более грамотно, на мой взгляд, организованным полным приводом. Еще новый показался мне мягче предшественника, хотя сзади МакФерсон сменился двухрычажкой. Но факт остается фактом - тачка оказалась комфортнее. Вот морда у нового Горца мне показалась менее харизматичной, чем у предшественника, но и это субъективно.....супруге новая рожа больше понравилось, но оно и понятно, тот был САМЭЦ, а этот стал унисексом на вид.
    Теперь по комплектации. Взяли в максималке.......комплектация "Люкс", от "Премиум" отличалась только наличием аудиосистемы JBL и еще какой-то ерунды,, типа системы контроля за полосой, совершенно бестолковой, на мой взгляд....при перестроении, если не включен поворотник, раздается:"пип" и на дисплее появляется пиктограмка с указанием полосы, которую пересекли.....ну бред!!!!!! Если я заснул за рулем, то это "пип" и уж тем более пиктограмка, мне точно не помогут проснуться))))) другое дело вибрирующий руль на той же Ауди, от этого эффекта хоть проснуться получится....а это - тьфу, зря только делали)))) Короче, максималку взяли только из-за аудиосистемы....ну не могу я эти штатные шарманки слушать. Но не стоит питать лишних иллюзий по качеству звучания JBL, это всего лишь неплохая ШТАТНАЯ система.....основное слово "штатная". Но всё лучше, чем то что в остальных комплектациях стоит.
    Теперь что НЕ понравилось: очень ужасный интерфейс, под названием, если не ошибаюсь, "TOYOTA TOUCH 2". Он не только весьма спорно отрисован, взять хоть шкалу громкости, хоть список радиостанций.....короче надо видеть, так не объяснить))))) Так еще и тормозит это все, как мой старинный ноутбук, который валяется дома, и его просто жалко выкинуть))))) Нажимаешь кнопку, ну например - прокрутка трека вперед.....и вроде бы должна заиграть следующая песня, а хрен там, ничего не происходит, ты нажимаешь кнопку повторно, полагая, что просто не сработала....а тут рррраз, и все переключается на две песни вперед. Вот такая кака....кто-тотскажет, что я придираюсь, но меня это бесит и причиняет определенные неудобства, но привыкнуть можно....просто я когда пересаживаюсь со своего авто, где все четко работает, то это очень заметно))))
    Про расход: по трассе показал 8,5 литров, чем приятно удивил.....а вот по городу, все совершенно предсказуемо: 14,6 литров.....при очень и очень спокойной езде, обкатка ведь))))))) Но эти показания выдает БК, по факту проверю по чекам.
    Еще раз хочу отметить, что интерьер Тойотовцам удался: очень красивая интерьерная подсветка, удобные отсеки для хранения, вместительный подлокотник, наличие дырки для скрытой установки зарядного устройства для мобильного телефона, удобно, когда провода не висят лапшой.
    Про вместительность: второй ряд очень просторный, за мной спокойно сядет даже дядя Степа)))))) а вот третий ряд, конечно, только для деток.....но лично мне для этого он и нужен был. Багажник, при сложенном третьем ряде тоже крайне вместительный. Где запаска, пока еще не разобрался))))) надеюсь что не под машиной, но что-то подсказывает, что именно там она и есть))))))
    В общем, автомобиль понравился. О дальнейшей эксплуатации отпишусь.
    Всем спасибо за внимание, надеюсь было не очень-то скучно читать))))))
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба