@Romanik28, Ребята, какие 2,3 млн? Вынужден вас огорчить, но вы застряли в прошлом - цены растут постоянно! Максималка будет стоить в районе 42тыс. $, умножайте на 66, получается около 2,8 млн. Добавьте сюда допы в виде сигналки, резины и прочее, а также страховки, и получится все 3 млн! К сожалению, это современные реалии, и не только на новый РАВ 4, тот же корейский автопром (в виде Санта Фе в максималке) - примерно в эту же цену, если не дороже..
БМВ надежная машина - ну и насмешили?
Владел тремя БМВ .Последняя была Х6.
Теперь на владельцев БМВ смотрю с жалостью-бедолаги.
Сейчас Крузак двухсотый-вот это реально надежное авто.
БМВ для меня теперь ругательное слово.
Старые БМВ может были и надежны,а современные это просто хлам на колесах за не маленькие деньги.
Раз в месяц на эвакуаторе в сервис стабильно при пробеге чуть за 50 тысяч.
И снова список лучших, и снова в десятке лидеров Субару. Тенденция прям. Последнее время Субару, а в большинстве случаев это именно Форестер, появляются во всех ТОПах. Пришло признание наконец-то, наконец-то оценили это чудо инженерной мысли по полной. А что касается темы, то в случае с Субарями это не удивительно. если машина полностью тебя устраивает и является одной из лучших, то зачем ее менять, тем более, что сдалны фори крепко и надежно, что называется по законам сопромата.
автору данной статьи на мыло, не разбирается в машинах не фига, .... ну чтобы ему не обидно было, пусть слезет с своего "бентли" и пересядет на ВАЗ 21013, заодно может научится ремонтировать авто.
"Золотая середина решения проблемы, первые пару километров проехать на небольших оборотах." Такая "золотая середина" быстрее убъёт двигатель. Не прогретый двигатель нельзя эксплуатировать в "натяг". Наоборот, после пары минут прогрева масла в двигателе, если решили ехать, то двигаться нужно на пониженной передаче (механика) или зимнем режиме АКП. На более высоких оборотах двигателя ( в районе 2000 об/мин) мотор быстрее и безопаснее прогреется до рабочих температур
Фуфло гонит, типа, специалист. Автор гуманитарий? Масло называет жидкостью!!!. Жидкость на сленге людей, близких к обслуживанию авто, - это либо омывалка, либо тормозуха, но никак не моторное, коробки передач или трансмиссионное (чёй-то автор про них забыл посоветовать - наверное, не знает даже о существовании). Перлы про подвеску и критические режимы, вообще, - классика! Подвеска должна работать!!! И лучше, если в диапазоне хода штока амортизатора - именно тогда он прослужит дольше. Гораздо дольше, чем у умников, аккуратно переезжающих "лежачих полицейских" (стиль езды дамочек и технически неграмотных людей). И вообще, все узлы (и автомат в том чисел) рассчитаны и на низкие и на высокие обороты. Эксплуатация в одном из них никакой экономии ресурса не даст. Мдя, чувствуется российская ЕГЭ-шная школа - полное непонимание человеком техники. НЕ ПУСКАЙ ЖУРНАШЛЮЖЕК В СВОИ ИЗДАНИЯ!!!
Насчет того, что шипы крепко сидят подтверждаю, у меня уже вторая зима заканчивается и визуально все шипы на месте. В остальном, тоже не подводили: держат уверенно, по снегу и каше хорошо гребут, на льду поведение предсказуемое (коего почти не было, но всё-таки попался пару раз)
Авто очень удобен для строительства,перевозки грузов.Запчасти в разы дешевле,чем на других производителях.По кузову есть небольшие недочеты не требующие вложений.Кунг съемный.Для такой цены лучше внедорожника не найти.Минусы есть в любом авто.Зимой не разу не подводил,даже в самые сильные морозы -35 градусов..Хороший дорожный просвет и диаметр колес ,так что сложно застрять в грязи или лесу даже на заднем приводе.А на ,,пузе,, любого придется дергать.сравнится по проходимости с ниссаном тирано.Хорош для рыбалки и охоты.
Усилитель руля
Гидро-
Управление климатом
Кондиционер
Салон
Ткань
Электростеклоподъемники
Передние и задние
Противоугонная система
Сигнализация
Подушки безопасности
Фронтальные
Мультимедиа и навигация
MP3
Аудиосистема
4 колонки
Фары
Галогенные
Шины и диски
Зимние шины в комплекте
Дополнительная информация:
Продаю отличный рамный пикап. Высокая грузоподъемность при низком расходе топлива. Авто хорошем техническом состоянии. Все менялось вовремя.
Отзывы владельцев:
Авто очень удобен для строительства,перевозки грузов.Запчасти в разы дешевле,чем на других производителях.По кузову есть небольшие недочеты не…
Авто очень удобен для строительства,перевозки грузов.Запчасти в разы дешевле,чем на других производителях.По кузову есть небольшие недочеты не требующие вложений.Кунг съемный.Для такой цены лучше внедорожника не найти.Минусы есть в любом авто.Зимой не разу не подводил,даже в самые сильные морозы -35 градусов..Хороший дорожный просвет и диаметр колес ,так что сложно застрять в грязи или лесу даже на заднем приводе.А на ,,пузе,, любого придется дергать.сравнится по проходимости с ниссаном тирано.Хорош для рыбалки и охоты. Cмотреть объявление автора
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Владел тремя БМВ .Последняя была Х6.
Теперь на владельцев БМВ смотрю с жалостью-бедолаги.
Сейчас Крузак двухсотый-вот это реально надежное авто.
БМВ для меня теперь ругательное слово.
Старые БМВ может были и надежны,а современные это просто хлам на колесах за не маленькие деньги.
Раз в месяц на эвакуаторе в сервис стабильно при пробеге чуть за 50 тысяч.