Продать моё авто>>

Renault Duster

  • Renault Duster, Курманаевка
680 000 rubl
Номер объявления: 5145115
25.07.2017
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Алексей
Город:
Курманаевка, Оренбургская область
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2013
Состояние:
идеальное
Пробег:
35000 - 39999 км.
Двигатель:
1.6 л. / 102 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
кроссовер
Цвет:
Красный
Привод:
полный
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
1
 
 
Дополнительная информация:
6МКПП, бензин, сигнализация Scher-Khan, стеклоподъёмники, подогрев сидений, навигационная система MEDIA-NAV DUSTER, противотуманки, фаркоп, климат контроль, чехлы, колёса зима — лето, некурящий салон, расход топлива после последнего ТО по трассе 5,5 — 6,5 л/100 км, ТО у официального диллера, состояние нового, машина последний год почти не ездила, гаражное хранение, торг. Возможен обмен на частный дом в направлении Самара-Кинель или комнату в Самаре.
Отзывы владельцев:
  • По нашему "дорожью без" идеальный вариант. Мягко и не пробиваемо. Комфорт не как в новом X-trail (моё новое авто), но на грунтовке равных Дастеру…
    По нашему "дорожью без" идеальный вариант. Мягко и не пробиваемо. Комфорт не как в новом X-trail (моё новое авто), но на грунтовке равных Дастеру нет (не имею ввиду рамники и УАЗы, хотя на них потряхивает). Штатную резину (АМТЕЛ) заменил, так как дорогу она ни хрена не держала, из колеи выбрасывало, и порой крайне неудачно, спасал 30-летний опыт вождения почти на всех Советских авто от грузовых до автобусов, а вот молодых "лётчиков" видал и в куветах. На обновлённой резине (марку не рекламирую) всё изменилось, быстрее 150 не ездил (в целях экономии топлива),но дорогу держит замечательно, по грязи, песку и снегу идет без замечаний. Тяги на низах достаточно. В дальнейшем, думаю, взять жене в дизельном варианте.
  • ПЛЮСЫ: великолепная проходимость, в том числе геометрическая; абсолютная неприхотливость, ест 92 бензин, никаких капризов и хрупких мест; очень…
    ПЛЮСЫ:
    великолепная проходимость, в том числе геометрическая;
    абсолютная неприхотливость, ест 92 бензин, никаких капризов и хрупких мест;
    очень дешев в обслуживании, расход топлива не превышает 7 литров по трассе;
    большой салон, все сидения раскладываются в ровный пол: хоть грузовик, хоть замена туристической палатке;
    за шесть лет владения ничего не сломалось ничего существенного (если не считать перегоревших лампочек и т.д.).


    МИНУСЫ:
    с движком 1,6 особо не погоняешь, машина для спокойной езды;
    при езде по бездорожью сильно пачкаются двери, этот момент не продуман;
    на четвертый год аккумулятор стал быстро садиться, буквально за неделю простоя на морозе.
  • Надёжный помощник в любых поездках ; в лесу едет по корням, мокрый мох не помеха, в песке не вязнет, по Карельским сопкам ползает. Про трассу…
    Надёжный помощник в любых поездках ; в лесу едет по корням, мокрый мох не помеха, в песке не вязнет, по Карельским сопкам ползает. Про трассу говорить не приходится-едет на уровне с легковыми. Клиренс в 25 см.- это" СТРАШНАЯ СИЛА". Проще говоря за три года эксплуатации ни где не сел (не застрял). Конечно хотелось бы по экономичней , но выручила установка Итальянской ГБО. Удобная штука. Расходы на топливо снизились примерно в 1.7 раза (на трассе почти вдвое). На сервисном обслуживании оказалось, что и свечи чистые (отходили два срока), масло в течении меж сервисного пробега остаётся чистым. Сейчас купил машинку поболее с теми же возможностями. В комплектации в дополнение к выше указанному - обогрев лобового стекла, запасное колесо на литом диске.
  • Сейчас у меня ДВА АВТО в эксплуатации - РЕЙДЖ - жену любимую в торговые центры и на дачу прогуливать и ДУСТЕР - это мы ЕГО так любя называем-…
    Сейчас у меня ДВА АВТО в эксплуатации - РЕЙДЖ - жену любимую в торговые центры и на дачу прогуливать и ДУСТЕР - это мы ЕГО так любя называем- ДЛЯ РАБОТЫ... Обычно кроме НИВЫ- ШЕРИ в моей сельскохозяйственной деятельности, до последнего времени ни один из профильных авто- ДЛЯ СЕЛЬСКИХ ДОРОГ и ПОЛЕЙ -и года НЕ ВЫДЕРЖИВАЛ - ни пикапы НИСАН , ни МИЦУБИСИ... Даже Тойета и та подвела .. Это все в смысле СТОИМОСТИ - ТО, затрат на ТОПЛИВО и ЗАПЧАСТИ... Обычно я проезжаю- от 150тысяч до 175 тысяч КИЛОМЕТРОВ в ГОД...И вот в МАЕ 2017 года сын меня уговорил ПОКАТАТЬСЯ на ДУСТЕРЕ.... Машину взял самой " люксовой" комплектацмм с ДИЗЕЛЕМ , с РУЧНОЙ коробкой передачь...Единственное ,что я сам из опций добавил - ЧЕРНЫЕ ПЛАСТИКОВЫЕ НАКЛАДКИ на арки колеси и ЗАЩИТУ на ВСЕ ДНИЩЕ... Со всеми скидками в кассу "УШЛО" - 925 тысяч рублей...За ГОД с небольшим /с начала октября до начала февраля был вынужденный простой - перенес инфаркт /,- НАКАТАЛ - 172500 км ... Ясно, салон ДУСТЕРА просто НЕУДОБНО сравнивать с салоном РЕЙНДЖА... Но мне в салоне моего ДУСТЕРЕНКА нравится ... Удобно, функционально и что не маловажно - ВСЕ как бы ПОД РУКУ... Единственное - ЭКРАН МОНИТОРА низко расположен ... С этим НЕ ПОСПОРИШЬ.... МОБИЛЬ ,как говориться - ЭКСПЛУАТИРЫВАЛ -а точнее УБИВАЛ - НЕ ЖАЛЕЯ.... Сутками с полей не вылазил... Грязь ... Снег... Мороз... Летняя жара - у нас на ДОНУ нынешним летом 2018 года ПОЛТОРА МЕСЯЦА держалась на отметке "ПЛЮС " 35 - 50 градусов по Цельсию....Кондер со всеми ТЕМПЕРАТУРНЫМИ режимами справлялся "НА" отлично .... Перевозил от заправки до поля до ОДНОЙ ТОННЫ дизельного топлива...
    Порой, в разгар посевной, приходилось и по 25 мешков удобрений - по 50 кг весом каждый - со склада на поля перевозить... Дважды "ЗАБЫВАЛ" делать текущие ТО... "ПЕРЕБЕГ" на пером пропуске - 35000 км ... на втором- 30000... И даже МАСЛО не ушло - уровень в НОРМЕ был...Потемнело просто и НА ЭТОМ все..Дважды операторы на АЗС заправляли в бак ВМЕСТО дизеля- бензин 92... Движок "СЪЕЛ" бензин и даже НИ ЧИХНУЛ НИ РАЗУ.... Скоростной режим - от 5 км в час - когда скорость движения тракторов и комбаинов ПРОВЕРЯЕШЬ , и до 175 км в час на новой М 4 от П. Глубокий до П. Тарасовский...В г. РОСТОВЕ нД, меня попытался "ВЫДАВИТ" с моей полосы движения совершенно новый АУДИ КЮ 7..Итог - мне сорвал накладку и помял слегка правое переднее крыло , а у него царапина глубиной полтора - два см от переденего крыла ,через все двери и бампер задний полусорвал...Трассу ДУСТЕРЕНОК держит очень хорошо - мне есть с ЧЕМ СРАВНИТь.. По проселку прет аж шелестит... И самое главное - МЯГКО и ВАЛЬЯЖНО... И в связи с нынешним СКАЧКОМ ЦЕН НА ТОПЛИВО - датчик расхода показывает в среднем 5, 5 литров на 100 км .. Вот и все....
  • Отличная проходимость,высокий клиренс.В салоне свободно.Большой и вместительный багажник.Экономичный,расход по трассе-5-6 литров, в городе 6-7…
    Отличная проходимость,высокий клиренс.В салоне свободно.Большой и вместительный багажник.Экономичный,расход по трассе-5-6 литров, в городе 6-7 литров.Зимний запуск без проблем. Салон прогревается за пять минут.Очень удобно пользоваться переключателем полный привод,автомат,и передний привод. В обслуживании не очень дорогой. Крепкая подвеска. За пять лет эксплуатации больших прблем не было.Пользовался заправками Лукойл и ТНК..Продаю чтобы купить такую же новую.Минус, когда в грязную погоду выходишь из машины можно испачкать брюки.
  • Автомобиль нравиться. Прост в управлении,дорогу держит замечательно- максимальная скорость на которой шел 185 даже не качало, как некоторые брендированные,…
    Автомобиль нравиться. Прост в управлении,дорогу держит замечательно- максимальная скорость на которой шел 185 даже не качало, как некоторые брендированные, которые обгонял. Хоть и автомат,но ни разу за всё время эксплуатации, а это с 2014 года первая зима не буксовали. стоит всё штатное, предлагали магнитолу поменять отказались нас всё устраивало. жалко фаркоп не установил, но прицепа нет и сейчас.Машина свою цену оправдывает, не прихотливая. Французский УАЗ. Сейчас понимаю,что надо было брать машину в полной комплектации со всеми наворотами. Машина для работы,а не просто тело возить. Ка инструмент надежная,неприхотливая. следующую брать буду тоже такую же, но механику.
  • Плюсы авто:, малый расход топлива, надежный, проходимость отличная, клиренс 20 см.,неприхотливый в обслуживании, есть все необходимое. Минусы:…
    Плюсы авто:, малый расход топлива, надежный, проходимость отличная, клиренс 20 см.,неприхотливый в обслуживании, есть все необходимое.
    Минусы: не гоночный болид, заправляться надо дизельным топливом только на фирменных заправках.
    Автомобиль в принципе не угоняемый, простой, без излишеств. Обычная рабочая лошадка. Лучше Шнивы, но хуже Мерседеса. Кузов оцинкован только снаружи. Стоят заводские передние и задние подкрылки. Днище обработано с завода хорошо. Не гниет. На сколах на капоте за 5 лет ржавчина не проступила.
    Cмотреть объявление автора
  • Хорошее авто на ЛЮБИТЕЛЯ(кому то нравиться, кому то нет). Движение по трассе и в городе не напрягает. Авто куплен в 2015 году за это время прошел…
    Хорошее авто на ЛЮБИТЕЛЯ(кому то нравиться, кому то нет). Движение по трассе и в городе не напрягает. Авто куплен в 2015 году за это время прошел 43000 км,где надо шумит( неважная шумоизоляции моторного отсека),где не надо не шумит.
    Итог, для нашей страны машина нужная даже с этими недостатками(ниже)
    Про цену говорить нет смысла,ещё одно повышение сравняется с NISSAN TERRANO новым. При всем сказанном лично мне Дастер нравиться.
    Достоинства
    Энергоемкая и тихая подвеска
    Расход бензина 8.7 л(по трассе 8.2л)
    Хорошая проходимость(залезает везде,но в грязи не топил еще)
    Недостатки
    Непродуманная эргономика интерьера
    Надо сделать нормальные брызговики
  • Автомобиль в идеальном состоянии. Один собственник. Использовался в качестве семейного автомобиля для езды по городу (Москва, МО). Все ТО пройдены…
    Автомобиль в идеальном состоянии. Один собственник. Использовался в качестве семейного автомобиля для езды по городу (Москва, МО). Все ТО пройдены в рекомендованные сроки в официальном сервисе Рено.
    Подвеска - отлично отрабатывает неровности.
    Отлично проезжает всякие кочки и рытвины, можно смело с дороги спускаться к лесу там или озеру,
    Оптика хорошая, светит и ближний и дальний.
    Нареканий к автомобилю нет.
    Причина продажи — требуется доп.средства на покупку недвижимости.
    Установлена защита переднего бампера (хром).
    Установлен задний парктроник.
    Непрокуренный салон.
    Не участвовала в ДТП.
  • В период эксплуатации получены только положительные эмоции. Великолепная динамика. Обгон на высшей передаче не составляет проблемы. Расход горючего…
    В период эксплуатации получены только положительные эмоции. Великолепная динамика. Обгон на высшей передаче не составляет проблемы. Расход горючего даже по городу не превышает 9,8 л/100 км. Благодаря наличию ESP сохраняет устойчивость на траектории даже на скользкой дороге. ABS уверенно предотвращает блокировку при торможении, оставляя возможности для маневра, либо применения других способов замедления. Это, в сочетании с двумя фронтальными подушками безопасности, обеспечивает вполне приличный уровень безопасности. Салон уютный и достаточно просторный. Багажник в совокупности со складывающимися в пропорции 1/2 задними сидениями дает возможность перевозки широкого диапазона грузов (вплоть до длинномеров в 3 метра). Кондиционер, обогрев передних сидений, а также обогрев и электрорегулировка зеркал обеспечивают неплохой уровень комфорта. Наличие автоматически подключаемого заднего привода и подключаемого вручную полного привода обеспечивают отличную проходимость на бездорожье, а наличие ESP предотвращает диагональное вывешивание.
    Из недостатков можно отметить небольшую цветовую гамму и не слишком удобное расположение заливной горловины бачка омывателя стёкол.
  • Пользование этим автомобилем доставило только положительные эмоции. Использовался в любое время года как по городу, так и для поездок на дачу…
    Пользование этим автомобилем доставило только положительные эмоции. Использовался в любое время года как по городу, так и для поездок на дачу по грунтовой дороге. За всё время никаких проблем автомобиль не создал. Динамические возможности, предоставляемые двигателем и трансмиссией, удовлетворяют все разумные запросы. Удобные сидения с широким диапазоном регулировок делают поездки неутомительными. Огромный багажник позволяет перевезти любые бытовые предметы. Расход горючего, даже по городу, не превышал 9,8 л/100 км.
    Из недостатков, можно отметить разве что небольшое количество точек обогрева, небольшую цветовую гамму и не слишком проработанная эргономика багажного отделения.
    Собственно, желание приобрести автомобиль, не имеющий этих небольших недостатков, и вызвало желание продать этот.
  • Меня просто влюбил в себя высокий клиренс Дастера - 205 мм.! У Volkswagen Touareg образца 2012-2013 клиренс 220 мм., всего на 1,5 см. больше.…
    Меня просто влюбил в себя высокий клиренс Дастера - 205 мм.! У Volkswagen Touareg образца 2012-2013 клиренс 220 мм., всего на 1,5 см. больше. Сидишь в машине как на троне и сверху на других поглядываешь! Преимуществ от этого просто кучища: любая парковка с бордюрами, лес, рыбалка, ощущение на дороге в психологическом плане увереннее во 100 крат (я не преувеличиваю, есть с чем сравнить). Да что говорить, даже грязный, этот автомобиль смотрится благородно, как будто он вернулся с похода, а не где-то по городу по углам скитался.
    Большой багажник – в походном состоянии способен вместить 475 литров, сложив сиденье второго ряда обеспечивается доступ к 1636 литрам грузового отсека. Это лодка, палатка, снаряжение (я занимаюсь подводной охотой, поэтому все прелести такого багажника оценила). Салон также большой и с легкостью вмещает четверых немаленьких пассажиров.
    Из недостатков могу отметить только то, что этот красавец не для гонок. И то, для меня это не является недостатком. Кто хочет гонки - покупает совсем другое транспортное средство. Внедорожник - это стабильность, основательность и надежность, а где вы видели "короля", который несется как угорелый?
  • Автомобиль превосходный. Приемистый. Мягкая независимая подвеска. Рулится отлично. Проблем с запуском зимой не было. Громкая связь работает…
    Автомобиль превосходный. Приемистый. Мягкая независимая подвеска. Рулится отлично. Проблем с запуском зимой не было. Громкая связь работает отлично.

    Очень прекрасный автомобиль, сделаю акцент на проходимость - она очень большая наверное лучший кроссовер в своей классе. Даст фору некоторым полноценным внедорожникам. Ощущения от езды позитивные. В общем достойная машина на каждый день, особенно если вы живете за городом и предстоит проехать несколько километров по бездорожью то это отличный вариант. Машина достойна своих денег качество салона, внешний вид, проходимость.

    Комфортный, надежный, проходимый - это Renault Duster!
  • Опыт владения Дастером 5 лет. Машина показала себя с лучшей стороны, за все это время не подвела ни разу. По соотношению цена/качество неплохой…
    Опыт владения Дастером 5 лет. Машина показала себя с лучшей стороны, за все это время не подвела ни разу. По соотношению цена/качество неплохой вариант. От полного привода эффект есть, только нужно понимать что это паркетник, а не рамный внедорожник. Его задача гарантированно выехать утром зимой после метели из нечищеного двора и также без проблем припарковаться у работы. Очень нравиться мягкая подвеска, само собой это отражается на кренах в повороте, но я не Шумахер, поворот могу пройти и скинув чуток газ. В принципе моно привод по сравнению с обычным седаном в плане проходимости будет также лучше (за счет клиренса). Минусом считаю отсутствие конфигурации в моно приводе с 2-х литровым двигателем. Также минус это отсутствие современного гидро автомата (стоит 4-х ступенчатый). А так неплохая машина за свои деньги.
  • За время эксплуатации автомобиля недостатков практически не выявлено. Из плюсов: большой дорожный просвет (в городе можно парковаться практически…
    За время эксплуатации автомобиля недостатков практически не выявлено. Из плюсов: большой дорожный просвет (в городе можно парковаться практически где угодно, а за городом грязь и снег не помеха). Проходимость автомобиля отличная. Большие углы съезда и въезда. Вместительный багажник (влезает детская коляска без разборки и еще место остается). Единственный недостаток который я обнаружил большой расход бензина в городском цикле (11,5 литров на 100 км.) Отличный автомобиль для езды по городу и по бездорожью.
  • Отличный внедорожник, пока просвета хватает - роет, клиренс достаточно высокий для езды по лесам и пересечённой местности, вместительный салон…
    Отличный внедорожник, пока просвета хватает - роет, клиренс достаточно высокий для езды по лесам и пересечённой местности, вместительный салон и багажник, так же на машине установлен фаркоп, для перевозки прицепа, на дороге гружёного прицепа почти не чувствуется, только на горках про него вспоминаешь, расход эконом (6,5л. трасса, 8,5л. город), 10л.- 11л. для полного привода если заехать в грязь. Машиной очень довольны, ни разу не подводила, ездили и в Крым и в Сочи.
    Продавать жалко, но кредит не дают, ВЫНУЖДЕННАЯ МЕРА!
  • Плюсы Полный привод Высокий клиренс Багажник на крыше и вместительный салон Подлокотник Абс Кожаный руль Магнитола Высокая проходимость Надежный…
    Плюсы
    Полный привод
    Высокий клиренс
    Багажник на крыше и вместительный салон
    Подлокотник
    Абс
    Кожаный руль
    Магнитола
    Высокая проходимость
    Надежный автомобиль за приемлемую цену

    Недостатки
    Отсутствие электростеклоподъемников и кондиционера
    Достаточно простой салон
    Так себе музыка, явно нехватает пары блинов аудиоколонок сзади

    Это мой второй автомобиль марки рено. Ценю за качество и надежность, за 7 лет эксплуатации ни разу не усомнился в своем выборе. Нет сомнений что и мой третий автомобиль будет именно этой марки.
  • Машина прекрасно себя ведёт на трассе, выбоины практически не ощущаются, климат-контроль работает прекрасно никакой простуды не будет, гидроусилитель…
    Машина прекрасно себя ведёт на трассе, выбоины практически не ощущаются, климат-контроль работает прекрасно никакой простуды не будет, гидроусилитель подравнивает направление автомобиля плавно. прекрасная машина. Единственная проблема при езде по грязи забрасывает весь кузов, грязь попадает на задние дверные ручки, приходится чем нибудь протирать либо мыть. Переключение между полным приводом и передним вообще не заметно, для умеющих ездить с полным приводом идеальная машина, для поездок на рыбалку, природу. бездорожью.
  • Рено Дастер — популярный французский кроссовер, известный своей надежностью и доступностью Автомобиль - отлично подойдет на роль семейного или…
    Рено Дастер — популярный французский кроссовер, известный своей надежностью и доступностью Автомобиль - отлично подойдет на роль семейного или рабочего автомобиля, для коротких – городских, либо дальних поездок. Компактный внедорожник с интересным дизайном и всеми необходимыми опциями на борту. Машина полностью оправдывает ожидания, она стоит своих денег. Салон просторный и эргономичный, все под рукой и на своих местах, ничто нечему не мешается и не противоречит. Очень порадовал багажный отсек, в котором вокруг запасного колеса имеется огромное количество всяких ниш и полостей, куда убираются инструменты и прочая
  • Автомобиль хороший. Оптимальное соотношение цена-качество. Достаточно проходимый. За 4 года эксплуатации из дополнительных трат, помимо планового…
    Автомобиль хороший. Оптимальное соотношение цена-качество. Достаточно проходимый. За 4 года эксплуатации из дополнительных трат, помимо планового ТО, перегорел один предохранитель. Надежный. Легок в управлении. Уверенно держит дорогу. Хорошо и динамично идет на обгон. Удобное и эргономичное сидение водителя. В салоне достачно много различных ниш, полочек, большой и вместительный бардачок. В багажнике (под полкой размещается полноразмерное колесо и также имеется удобные для размещения всякой мелочевки пенопластовые ниши). В общем, впечатления об автомобиле достаточно хорошие.
    Из минусов...., да скорее все-таки нет минусов, скорее пожелание - побольше бы багажник. У любителей активного отдыха (с лодкой, палаткой и т.д.) может не хватить места для размещения всего барахла.
  • Срок владения 3 года, по ПТС один владелец, авто из германии, сборка в Румынии на заводе Рено, пробег по России 68 тыс. км. Комплектация Привеледж,…
    Срок владения 3 года, по ПТС один владелец, авто из германии, сборка в Румынии на заводе Рено, пробег по России 68 тыс. км.
    Комплектация Привеледж, кожаный салон, кожаный руль, легкосплавные диски. Автомобиль без проблем, за три года ни одного отказа. Регулярная замена масла через каждые 10000 км. ( только Эльф), заправка только дизель Экто на Лукойле.
    На 133000 км заменено масло, все фильтры, комплект ГРМ, ремень привода навесных агрегатов, сайлентблоки рычагов передней подвески, правая стойка стабилизатора.
    В ДТП автомобиль не участвовал.
    Эксплуатация на 90% по дорогам с твердым покрытием, в комерческих целях не использовался.
    Транспортный налог 620 руб. , страховка без коэфициента 3015 руб.
  • машина супер!! очень вместительная на дальнее расстояние очень удобная.Не подводила не когда.Высокий подьем .особенно удобно если есть дача .Да…
    машина супер!! очень вместительная на дальнее расстояние очень удобная.Не подводила не когда.Высокий подьем .особенно удобно если есть дача .Да и даже на асфальте если есть ямки она проходит мягко не цепляет бордюр.
    минусы не могу назвать обычная машина среднего класса по деньгам. Удобная.
  • Посмотреть еще 21 отзыв
Двигатель Renault Duster (1993г. — по наст. время)
Семейство: Renault F4R.
Модель: F4R
Максимальный пробег: нет официальных данных, на практике 250-300 тыс. км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Двигатели Renault F4R 2,0 л. 135-138 л.с., получили свою популярность за счет пользующегося значительным спросом внедорожника Рено Дастер а также семейства моделей Меган. Движок неоднократно модифицировался, благодаря чему на сегодняшний день существует несколько успешных модификаций Ф4Р, они имеют различные индексы, и разную мощность, пусть и в определенных рамках: 135 - 138 л.с. Сами индексы двигателя указывают на автомобиль, для которого был предназначен движок и его настройку. Большинство деталей F4R могут взаимозаменяться, а отличаются они в первую очередь, навесным оборудованием. Помимо стандартных вариантов, существуют вариации спортивного типа, их используют на Clio Sport, имеющих мощность от 169 л.с.- 200 л.с. Отличаются они: электронной дроссельной заслонкой, другим воздушным фильтррм, стальным коленвалом (взамен чугунного), доработанной ГБЦ, выхлопом.
На ГРМ используется ременной привод, а не цепь. Двигатель Ф4Р сложно назвать новым, его недостатки и способы их устранения и минимизации достаточно хорошо изучены.
Минусы:
Среди наиболее распространенных неполадок F4R 2.0 такие как: неисправности фазорегулятора, выходящего из строя раз в 60-70 тыс.км. Если звук двигателя начинает напоминать рев дизеля, вполне может быт что это симптом проблем с фазорегулятором. Кроме того, подобные звуки могут говорить о иных, более значительных неприятностях, например о трещине ГБЦ, прогаре поршня, клапана), в любом случае, для решения вопроса меряется компрессия и уже исходя из этого предпринимаются дальнейшие действия. Характерна для двигателя и недолговечность катушек зажигания. О подобной неприятности водитель может догадаться тогда, когда автомобиль дергается. Также подобный симптом может говорить о неполадках датчика положения коленчатого вала, или проблемах со свечами. Нередки и засоры дроссельной заслонки, что негативно сказывается на запуске двигателя Рено F4R. Однако это не страшно, и решение лежит на поверхности, дроссельную заслонку следует просто прочистить.
Бывает, что подтекает задний сальник коленвала, особенно это характерно для автомобилей, пробег у которых свыше 100 тыс. км. Такая проблема тоже решается элементарно, путем замены неисправной детали.
Порой обороты движка Duster начинают плавать, обусловлено это особенностями двигателя, и ничего особенно критичного в этом нет. Еще одной спецификой движка можно назвать присутствие шумов в районе ГРМ, такая особенность также не влечет за собой никаких ужасных последствий. Ну и наконец, двигатель Duster F4R довольно таки прожорлив в отношении масла.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: