• Искать:
Трибуна
svirepybambr70
1 день назад
вот по поводу крайней левой могу Вам заметить, что некоторые умудряются при разрешённой 90км/+20км нестись под 150. При этом мигать и сигналить, и кто они после этого. Конечно же не хамы, ОНИ МАНЬЯКИ И УБИЙЦЫ!!!
lisyvr
5 часов назад
Никаких минусов не вижу в упор. Технически исправный и ухоженный авто должен радовать, а не геморрой доставлять. Про расход , хрен на него! Я на авто езжу, нет бабла- велик, там нет расхода. В -20 прыгать рядом с авто или сидеть в нем ? Я вроде не в концлагере...Только дистанционный запуск и только приготовленный автомобиль для - сел и поехал!
mr.dimon4ik777
1 день назад
У новой машины заменил одну стойку и скрипящие сайлент блоки "МДА" а ,что будет с ней под 100 000 км если под 30 тку уже поменял !!! Ужас , а НЕ ЖИГУЛИ лепят !Автор "ТЫ" хоть ,сам читаешь ,что пишешь и фотографируешь взял специально на механике на фото ВЕСТА на роботе НЕ надёжном!!!!
Vinogradova.96
1 день назад
Конечно, очень подробно рассказали об испытании...
Вам стоит лучше следить за качеством статей на сайте, некоторые авторы иногда пишут такую чепуху
demiddenko
2 дня назад
Бред полный! Даже не удосужились сделать привязку к конкретным моделям и пробегу! Да и вообще по логике данной статьи чем современнее и технологичней автомобиль, тем меньше его надежность!
s.p.l
2 дня назад
Так себе... Турбу сейчас ремонтируют, причём вполне бюджетно у некоторых машин. К примеру Шкоды, тем более Фиата и сОпеля. С крышей на периферии действительно могут быть проблемы, но в Питере и на юге (Краснодар, Ростов) проблем особо нет...
salona73
11 часов назад
@ВеЗунЧиК, уважаемый ты отстал от жизни. Есть радар-детекторы, которые обнаруживают радары средней скорости
srgkha
22 часа назад
Это для детей пишете? Рабочая температура мотора ~110* держится, жидкости - 90* - не важно - едешь ты, или стоишь. Более того - чем быстрее едешь, тем больше от ветра охлаждение - особенно зимой. Перегреть свою бричку ты можешь только стоя часами в пробке на 40* жаре, да и то, если система охлаждения не работает как положено. Если так случилось всё-же и стрелка пошла в верх к ~120* - выключай всё, что можно выключить (кондей, фары, музыку и т.д.), открывай форточки и врубай на всю катушку печку и ехай на малых оборотах до ближайшего места, где можно остановиться и глуши мотор - устраняй причину перегрева (антифриз вытек, реле вентилятора сдохло или что-то ещё).
kredit889
2 часа назад
ТОЧНО, СВАЛКУ НЕ НАДО БРАТЬ И ПРОМЛЕМ НЕ БУДЕТ!
dienis_davydov_2004d
3 часа назад
Я вот думаю,,едешь-износ двигателя,расход топлива,,а зачем вообще машина-лучше на лыжах!!!
nina.9900
19 часов назад
Ну и бред, где вы вообще такое вычитываете? Или с переводчиками в стране туго??? Спортсменом года стал лыжник Ииво Нисканен второй год подряд а про Кими и слова не было! Его в Питере чем то там награждали. Живу в Финляндии 20 лет и переодически удивляюсь, сколько ж всякой выдуманной ерунды про страну пишут.
berger69
1 день назад
Все по делу, у родственика DSG на гольфе 2011 года меняли 3 раза , 1-ый по гарантии , второй за 80 тыр, сечас она пинается , выбивает передачу кароче ей кабзда, про турбину тоже все в цвет,особенно ставят когда на 1.2 или 1.4 литровый бензиновый , чтобы коней до сотки дотянуть дешманским способом, причем систему принудительно охлаждения не ставят опять же из за экономии, выключил ты движок и пошел себе, а турбина продолжает крутится под 100тыс оборотов, ни маслянного ни воздушного охлаждения нету все системы выключены, на утро приходишь заводишь машинку..... а она попердывает и поворачивается на другой бок спать дальше ... бегаешь с этой улиткой подмышкой , хорошо если у себя в городе а не в дальней поезде, где до ближайшего фонаря 1500 км
filimonov_62
23 часа назад
Чтобы быстро и не застрять - вертолёт.
bandit.sash
1 час назад
минусов вообще нет !!! то что написали это не минусы!!! расход мелочи.у меня большой объём хорошо греется.сигналку сам ставил всё от души сделал! аккум вовремя менять надо!! экология хрен с ней ! статья не очЁм.
lican211212
2 дня назад
патриотизм головного мозга.
потом пересядет на Kia Rio и будет писать: продал и не жалею )))
rinatabsattarov
1 день назад
Машины как женщины, вариантов много, своя хоть и родная , но чужая красивее и сексуальнее, исходя из этого следует, бюджетный вариант для работы, а в свет выходить уже с эскортом.
valvan555
23 часа назад
Неплохо бы знать то, о чем пишете.
rv9wg
1 день назад
....грамотеииииииииииииии...........в заголовке...соДрудник.......?????????????????
sich-08
16 часов назад
@ВеЗунЧиК, Как раз все наоборот! За десять минут до выхода из дома запускаешь автомобиль выходишь сел и поехал ))) А ,так в мороз ты запускаешь автомобиль и все равно нужно ждать ,чтобы он хоть чуть - чуть прогрелся ! Расход топлива не уменьшится при прогреве автомобиля с водителем за рулем))) Об угоне - если брелок запрограмирован на работу двигателя на определенное время , то по истечении времени мотор заглохнет и дальше его нужно заводить все равно с ключем! Тот кто написал это Мало что понимает в автомобилях))))
a.fanil
14 часов назад
Системы фото-видео фиксации нарушений ПДД постоянно совершенствуются, так что искать способы их обхода или обмана дело не благодарное. Просто не нарушайтенарушаете ПДД и будет вам Щастье!
zalex1965
1 день назад
Автору следовало бы самому хоть чуть-чуть разбираться в вопросе, да и русский язык подучить малость. А пока ничего этого нет, то ничего, кроме смеха, данная статья не вызывает.
А читателям рекомендую просто читать руководство пользователя к своему авто, а не слушать таких вот горе-специалистов. В руководстве производитель подроблно описал, что и по какой причине не рекомендуется вытворять с коробкой именно на вашем авто, а не на каком-то абстрактном.
Vasiliy122
12 часов назад
@ВеЗунЧиК, может быть по цвету выбирают?
shettsel
20 часов назад
Всё это давно уж знал. А некоторые из последних пунктов наталкивали на мысли, что вот-вот расскроют секрет педалей и руля. Вы в курсе, что если руль повернуть налево - машина поедет влево, а если повернуть направо - то вправо поедет. И да, конечно, это должен знать каждый водитель, и это очень даже интересно!! ))
18+

Лада Largus

В каталоге    Объявления 1198    Официальные дилеры
  • Лада Largus, Луга
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
610 000 p
Номер объявления: 5440595
29.10.2017
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Лада Largus 2016 года
Город:
Луга, Ленинградская область
Телефон:
+7 (904) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2016
Состояние:
отличное
Пробег:
40000 - 44999 км.
Двигатель:
1.6 л. / 102 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
универсал
Цвет:
Чёрный
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
1
VIN:
XTAKS0Y5LG*****68
Отзыв владельца:
Как ни странно низкий расход топлива. На приоре было 8.6 литра, на новом ларгусе в абсолютно таком же режиме - 8.2. Я ожидал расхода в районе 10 литров.
Просто гигантский салон и еще более гигантский багажник.
Подвеска просто отличная.
Причина продажи — покупка нового авто. Комплект зимних шин в подарок. Пройдены все ТО у официального диллера. Своевременное обслуживание. Куплена не в кредит. Не прокуренный салон. Сервисная книжка. Не участвовала в ДТП. Фаркоп. Комплект летних шин в подарок. Возможен аргументированный торг у капота. Автосалоны и перепродавцов просьба не беспокоить.
Усилитель руля
  • Гидро-
Управление климатом
  • Кондиционер
  • Атермальное остекление
Салон
  • Кожа
  • Кожаный руль
Обогрев
  • Передних сидений
  • Зеркал
  • Заднего стекла
Электростеклоподъемники
  • Передние и задние
Электропривод
  • Зеркал
Память настроек
  • Передних сидений
  • Зеркал
  • Рулевой колонки
Помощь при вождении
  • Парктроник задний
  • Бортовой компьютер
Противоугонная система
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
Подушки безопасности
  • Фронтальные
Активная безопасность
  • Антиблокировка тормозов
  • Распред. тормозных усилий
  • Экстренное торможение
Мультимедиа и навигация
  • CD/DVD/Blu-ray
  • MP3
  • Радио
  • USB
  • AUX
  • Bluetooth
Аудиосистема
  • 4 колонки
Фары
  • Галогенные
  • Противотуманные
Шины и диски
  • 16"
  • Зимние шины в комплекте
Данные о ТО
  • Есть сервисная книжка
  • Обслуживался у дилера
  • На гарантии
Дополнительная информация:
Причина продажи — покупка нового авто. Комплект зимних шин в подарок. Пройдены все ТО у официального диллера. Своевременное обслуживание. Куплена не в кредит. Не прокуренный салон. Сервисная книжка. Не участвовала в ДТП. Фаркоп. Комплект летних шин в подарок. Возможен аргументированный торг у капота. Автосалоны и перепродавцов просьба не беспокоить.
Отзывы владельцев:
  • Отличный автомобиль для поездок на дачу, для городской езды, экономичный расход, просторный салон, и огромный багажник, хорошая управляемость,…
    Отличный автомобиль для поездок на дачу, для городской езды, экономичный расход, просторный салон, и огромный багажник, хорошая управляемость, ремонтно пригодность, хорошая шумоизоляция, машина надёжная, высокая, всё что необходимо уже есть, конечно есть недостатки, куда же без них, но их с лихвой перекрывают достоинства. В целом, нормальная рабочая лошадка, с практически всем необходимым оборудованием для комфортной езды без изысков. Конечно же, пересевшим на неё с мерседесов, бмв и ауди данный автомобиль не подойдёт - это совсем не тот класс авто.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный маневренный автомобиль ! Расход минимальный -для трассы 6 литров \ 100 км, для города - до 7 литров. Объездил на нем всю Россию - одинаково…
    Отличный маневренный автомобиль ! Расход минимальный -для трассы 6 литров \ 100 км, для города - до 7 литров. Объездил на нем всю Россию - одинаково хорош в зимних и летних условиях , на равнине и в горах - идеальный клиренс . Семь посадочных мест или 5 + дополнительное место в багажнике и багажник на рейлингах . Хорош как для семей с детьми , так и для бизнеса . Салон тканевый , не жаркий . Цвет не маркий . ТО всегда проходил в авторизированном сервисном центре города Ростова- на -Дону , все отметки имеются.
    Cмотреть объявление автора
  • Я владелец автомобиля Лада ларгус. Автомобилем я доволен. Особенно меня устраиваеют: Размер багажника, удобный салон, Когда мы всей семьей едем…
    Я владелец автомобиля Лада ларгус. Автомобилем я доволен. Особенно меня устраиваеют: Размер багажника, удобный салон, Когда мы всей семьей едем на природу или на дачу , Места достаточно всем. За время пользования автомобилем, нареканий на него не было. Нравится динамика и Манёвренность автомобиля. Устраивает автомобиль и в пользование зимой. Заводится в любой мороз. Аккумулятор сильный . Может это нам повезло с нашим автомобилем. Не знаю как другие ларгусы. Удачно нами был выбран и цвет. Серебристый. Никакой ржавчины, никаких сколов на нашем автомобиле нет. Может быть он не так престижен,
    Cмотреть объявление автора
  • Как ни странно низкий расход топлива. На приоре было 8.6 литра, на новом ларгусе в абсолютно таком же режиме - 8.2. Я ожидал расхода в районе…
    Как ни странно низкий расход топлива. На приоре было 8.6 литра, на новом ларгусе в абсолютно таком же режиме - 8.2. Я ожидал расхода в районе 10 литров.
    Просто гигантский салон и еще более гигантский багажник.
    Подвеска просто отличная.
    Причина продажи — покупка нового авто. Комплект зимних шин в подарок. Пройдены все ТО у официального диллера. Своевременное обслуживание. Куплена не в кредит. Не прокуренный салон. Сервисная книжка. Не участвовала в ДТП. Фаркоп. Комплект летних шин в подарок. Возможен аргументированный торг у капота. Автосалоны и перепродавцов просьба не беспокоить.
    Cмотреть объявление автора
  • За 62000 пробега ни одного отказа! Мин. расход топлива 7.5 л\100 при 90-110 км\ч с нагрузкой 7 человек (на 98 бензине) Длинный кузов способствует…
    За 62000 пробега ни одного отказа! Мин. расход топлива 7.5 л\100 при 90-110 км\ч с нагрузкой 7 человек (на 98 бензине)
    Длинный кузов способствует курсовой устойчивости. Зимой отопитель работает отлично, особенно в ноги! Расстояние между креслами второго и третьего ряда комфортно для пассажиров ростом 180 см. При сложенных креслах получается ОГРОМНЫЙ багажник. . Кресла третьего ряда снимаются легким поворотом фиксатора. Коврик третьего ряда с "ушами" поэтому ковролин всегда чистый. Недостаток- отсутствие дизельной версии 4х4
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль, за 3 года эксплуатации ни разу не подводил. Заводится с полоборота можно сказать. Все ТО пройдены у официального дилера.…
    Отличный автомобиль, за 3 года эксплуатации ни разу не подводил. Заводится с полоборота можно сказать. Все ТО пройдены у официального дилера. На трассе чувствует себя уверено, потребление топлива город-трасса 8л/100км. Бережная эксплуатация на всем сроке эксплуатации автомобиля. Устойчиво ведет себя на дороге. Синий цвет приятно смотрится, также сделана тонировка задних стекол что придает машине более лаконичный вид. На сиденьях экочехлы под цвет самого автомобиля. Кожаный руль позволяет уверено чувствовать автомобиль.
    Cмотреть объявление автора
  • Надежный автомобиль с крепкой подвеской, тяговитым двигателем. Очень хорош на грунтовой дороге. На трассе также хорошо управляется. Трансформер:…
    Надежный автомобиль с крепкой подвеской, тяговитым двигателем. Очень хорош на грунтовой дороге. На трассе также хорошо управляется. Трансформер: задние сиденья быстро снимаются, второй ряд сидений также быстро складывается. Удобная полка в салоне. Парктроник, помогающий при парковке. Хорошая штатная аудиосистема. Кондиционер. Подогрев сидений. Водительское сиденье регулируется по высоте. Над головой очень много пространства. Приборы очень хорошо читаются.
    Из минусов только нехватка шестой передачи на трассе.
    Cмотреть объявление автора
  • За все время пользования автомобилем, нареканий нет. Покупался для работы, но как то не вышло, поэтому в грузоперевозках не участвовал. Автомобиль…
    За все время пользования автомобилем, нареканий нет. Покупался для работы, но как то не вышло, поэтому в грузоперевозках не участвовал. Автомобиль отлично подойдет для небольших грузоперевозок как для ИП, так и для физ. лиц. Размеры багажника впечатляют: длина 1800, ширина около 1000, высота 950. С установленным ГБО приятно заезжать на заправку, так как цена газа в два раза меньше.Так же установлена сигнализация с автозапуском, зимой очень выручает. Из минусов. Не хватает резвости, но со временем привыкаешь.
    Cмотреть объявление автора
  • Эксплуатируется автомобиль исключительно владельцем компании. Оклейка в целях рекламы и на самом деле никаких следов не остается после снятия,…
    Эксплуатируется автомобиль исключительно владельцем компании. Оклейка в целях рекламы и на самом деле никаких следов не остается после снятия, проверенно уже не на одной машине и даже не белого цвета. 7 местный прекрасный авто для семьи. Обычно я усаживаю детей на на третий ряд сидений и у них появляется своя маленькая индивидуальная зона, а если вам будет нужен большой багажник можно просто их (сидения) убрать. Очень классная подвеска мягкая и упругая одновременно. Летом в жару кондиционер справляется, в машине прохладно. Потери мощности при работе кондиционера я не заметил. Имеется багажник на крыше. Продаю в связи с ненадобностью.
    Cмотреть объявление автора
  • Продаю автомобиль Лада Лагрус. На отличном ходу. Верная рабочая лошадка, надежная, легкая в управлении, недорогая в ремонте и обслуживании, за…
    Продаю автомобиль Лада Лагрус. На отличном ходу. Верная рабочая лошадка, надежная, легкая в управлении, недорогая в ремонте и обслуживании, за весь период эксплуатации показала себя с самой хорошей стороны. Техническое состояние на сегодня хорошее. Есть недочеты по кузову - небольшие вмятины, не влияющие на геометрию. Все ТО пройдены вовремя, обслуживалась в одном сервисе. Продавец - Единственный владелец. Дополнительного ремонта не требует - сел и поехал. Торг обоснованный у капота. Сейчас установлена зимняя резина.
    Cмотреть объявление автора
  • LADA Largus универсал - 5МТ / Luxe / 7мест (RS0Y5-52-A2N) 16-кл. (102 л.с.) Отдаем в хорошие руки (за 510, просто даром) Авто без подвоха. Цена…
    LADA Largus универсал - 5МТ / Luxe / 7мест (RS0Y5-52-A2N) 16-кл. (102 л.с.)
    Отдаем в хорошие руки (за 510, просто даром) Авто без подвоха.
    Цена и качество, это соотношение у ларгуса зашкаливает в своем идеале.
    Конкурентов этому «ГУСЮ» просто НЕТ, в среде своего класса
    зрелый автомобиль это выгодное приобретение
    Как говорят про зрелых девушек «Она все так же молода и красива, но уже не дура!»
    Экономия с новым авто более 150 т.р. Это если не облагораживать, иначе, ещё дороже
    У нас апгрейд составил:
    Полная шумоизоляция салона 2х-3х слойная, материалами «Шумофф» (40т.р.)
    Что, немало важно т.к. новый автомобиль реально «консервная банка»
    Сигнализация StarLine А 91 с функцией автозапуска (12т.р)
    Очень приятно садиться в прогретый автомобиль.
    4 доводчика дверных стекол (при постановке авто «на охрану») (1,5т.р.)
    Не паришься, что пассажиры забыли закрыть окна (да и эффектно, типа «трансформер»)
    Тонировка, парктроник, дополнительная розетка 12V на 2 гнезда (5т.р.)
    Всякая удобная мелочёвка
    Очень выгодный окрас « серый базальт» пыли почти не видно,
    на количестве моек реальная экономия.
    Владелец по ПТС-1, в машине не курили, не таксовали
    Пробег 100 000 км (весь срок эксплуатации в Кинешме.)
    Замена комплекта ГРМ на 80 000 км Замена масла ДВС на 96 000 км
    Замена тормозных колодок передних , втулок и стоек штанги стабилизатора,
    Рулевых наконечников, и регулировка сход-развал в апреле 2017 года
    Автомобиль в отличном состоянии, дополнительных вложений не требует
    Зимняя резина в подарок
    Надежного, семейного помощника. любили, холили и лелеяли
    Cмотреть объявление автора
  • Лада-Ларгус Фургон - не первый автомобиль подобного класса в моём распоряжении. Есть опыт эксплуатации его "одноклассников": Renault Kangoo…
    Лада-Ларгус Фургон - не первый автомобиль подобного класса в моём распоряжении.
    Есть опыт эксплуатации его "одноклассников": Renault Kangoo - Express 1.6i и Peugeot Partner 1.6d.
    Сразу оговорюсь, даже версия "Люкс" у Лады - стоит дешевле "конкурентов". При этом, функциональные
    возможности - не уступают, а в чём-то даже превосходят их.
    К примеру, тех.обслуживание Ларгуса, даже на станциях оф.дилеров, обходится в разы дешевле.
    Кроме того, до покупки Ларгуса, я наивно полагал, что подвеска (т.е. ходовая часть) его - идентична
    подвеске Рено. Но... Опыт эксплуатации показал, что это не так. Ходовая Лады - гораздо проще,
    практичнее и дешевле в обслуживании. Т.е. ремонтопригоднее. З/части есть всегда и везде, а
    сервисные операции - не такие трудоемкие, как у французских "конкурентов". К слову сказать,
    предыдущий Ларгус, за 4-е года эксплуатации, благополучно добрался до 200-т тыс.км. на одинометре,
    без существенных вложений в подвеску. А Рено Кангу, уже на 60-ти тыс.км. "попросил" вливаний.
    Пежо - хорош дизельным мотором. Экономичный и тяговитый. Но... Я обязательно купил бы ещё раз
    эту модель а/м для помощи в бизнесе, если бы не жил в России... В Европе - однозначно! Но в нашей
    стране, каждая заправка соляркой на АЗС - похожа на лотерею. Качество диз.топлива, часто оставляет желать лучшего.
    Зимние запуски мотора - проблематичнее, стоимость "обладания" - дороже. Один ремонт топливной аппаратуры
    на фирменной станции, способен свести всю экономию на топливе - на "нет". Поэтому, приобретение в частное
    пользование а/м с дизельным мотором - сомнительное удовольствие. Тем более, машины б/у!
    Что касается эргономики водительского места, оно в Ларгусе - приемственное, от донора - Логана.
    Кроме неудачного расположения кнопок стеклоподъемников, других неудобств, я не заметил.
    Мотор - тихий и очень экономичный. Легко обслуживается и ремонтируется. Динамика - вполне, для
    грузового фургона. Заводится в любые морозы, не перегружен электроникой, простой и надёжный.
    Вместительность гр.отсека, если и уступает "одноклассникам", то не намного. Во-всяком случае, разницы с Кангу,
    я не заметил. Зато боковые двери у Ларгуса - с обоих сторон, что облегчает выгрузку. Конечно, были бы они -
    сдвижными, цены бы ему не было! Но... Как всегда, всё упирается в "деньги". Экономика должна быть экономной!
    Пежо (дл.база) - интереснее и вместительнее. Но переплата за "лишние пол-куба", очень существенная. Поэтому...
    Справедливо замечу, новый Ларгус, стоимостью пол-миллиона рублей, гораздо быстрее "отбивает инвестиции" и
    заслуженно считается - выгодным приобретением.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 11 отзывов
Двигатель Лада Largus (2012г. — по наст. время)
Семейство: Renault K7M.
Модель: K7M 710/800 1.6 8V
Максимальный пробег: 400 000. Рейтинг: 3+
Плюсы:
Силовой агрегат Renault Logan K7M 710 объемом 1,6 литра и силой в 89 «лошадок» является тем же K7J 1,4 L, но с выросшим поршневым ходом (до 80,5мм), увеличенной высотой блока, сцеплением расширившимся в диаметре, увеличенным маховиком и другой формой картера КПП.
При бережном отношении к двигателю, своевременному обслуживании, замене масла в два раза чаще, чем указано в инструкции, мотор пробежит более 400 тысяч километров.
Минусы:
К основным недостаткам Renault K7M 710/800 1.6 8V относится высокий расход горючего, плавающие обороты при холостых, клапаны, требующие регулировки каждые 20-30 тысяч км, отсутствие гидрокомпенсаторов и ременной привод ГРМ, требующий замены каждые 60 тысяч км. Также к минусам относятся течь сальника коленчатого вала, шумная работа двигателя и вибрации.
Семейство: Renault K4M.
Модель: Renault K4M 1.6 л. 16
Максимальный пробег: 400 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
Двигатель Renault K4M 1.6 L 16 отличается от предшественников другой головкой с парой облегченных распредвалов, иными поршнями, гидрокомпенсаторами и прочим. Мотор может содержать фазорегулятор, а степень сжатия колеблется между 9,5 и 10.
В сравнении с 8-ми клапанным мотором, 16V трудится тише, экономичней и без вибраций.
Минусы:
К недостаткам мотора относится высокая цена запчастей. Случаются провалы в работе двигателя, а при некачественном горючем начинают плавать обороты. При обрыве ремня ГРМ гнутся клапаны и поэтому менять ремень и ролики нужно каждые 60 тысяч км. Датчик положения колевала и катушка зажигания могут стать причиной плавающих оборотов и нестабильной работы К4М.
Посмотреть еще 1 модель двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба