Продать моё авто>>

Mercedes E-Class

  • Mercedes E-Class, Люберцы
5 949 000
Номер объявления: 10689721
20.12.2023
Контактная информация:
Город:
Люберцы, Московская область
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2021
Состояние:
отличное
Пробег:
62192
Двигатель:
2 л. / 197 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Белый
Привод:
4WD
Руль:
левый
VIN:
Z9M2130875*****52
 
Продается MERCEDES E-Class
Модификация: 200 2.0 AT (197 л.с.) 4WD
ID: 56894
Более подробную информацию по комплектации автомобиля и другие интересующие вопросы уточняйте по телефону, указанному в объявлении. При обращении указывайте VELIKAN-AUTO ID: 56894
Персональные условия при кредит и Trade-In.
Воспользуйтесь лучшим предложением официального дилера!
VELIKAN-AUTO| Центр Автомобилей с пробегом. :
Официальный дилер более 20 лет.
=======================================
ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ
=======================================
% Рассрочка до 12 мес. без переплат
% Скидки за Trade-In и кредит
% Кредит по 2 документам. Первый взнос 0%
% Скидки на сервис
=======================================
ГАРАНТИИ
=======================================
> Продленная гарантия на все автомобили
> Проверка автомобиля по стандартам производителя
> Гарантия юридической чистоты
> Гарантия безопасности расчетов
=======================================
УСЛУГИ
=======================================
- Выкуп любых автомобилей. Деньги сразу
- Комиссия на ваших условиях
- Trade-in на новые и авто с пробегом.
- Продажа б/у шин
Работаем с 09:00 до 21:00
Персональные условия при кредит и Trade-In.
Воспользуйтесь лучшим предложением официального дилера!
Воспользуйтесь нашей услугой по подбору автомобиля от официального дилера!
Комплектация «E 200 4MATIC Sport Plus»:

• Антиблокировочная система
• Антипробуксовочная система
• Система курсовой устойчивости
• Подушки безопасности водителя с защитой коленей
• Подушки безопасности пассажира
• Боковые передние подушки безопасности
• Оконные шторки безопасности
• Система крепления детских автокресел
• Круиз-контроль
• Парктроник передний и задний
• Камера заднего вида
• Система автоматической парковки
• Система управления дальним светом
• Датчик света
• Датчик дождя
• Усилитель руля
• Запуск двигателя с кнопки
• Система “старт-стоп”
• Регулировка руля в двух плоскостях
• Электростеклоподъемники передние и задние
• Электроскладывание зеркал
• Климат-контроль 2-зонный
• Подогрев сидений водителя и пассажира
• Обогрев зеркал
• Обогрев зоны стеклоочистителей
• Навигационная система
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Комбинированная обивка салона
• Темный салон
• Подрулевые лепестки переключения передач
• Литые легкосплавные диски
• Светодиодные фары
• Противотуманные фары
светодиодные фары,противотуманные фары,датчик дождя,датчик света,система управления дальним светом,электрообогрев зоны стеклоочистителей,обогрев зеркал,легкосплавные диски,штатная навигационная система,подогрев передних сидений,комбинированный салон,темный салон,электроподъемники передние,электроподъемники задние,климат-контроль,климат-контроль 2-зонный,круиз-контроль,усилитель руля,регулировка руля по высоте,регулировка руля по высоте и вылету,камера заднего вида,парктроник,система помощи при парковке (задняя),система помощи при парковке (передняя),система автоматической парковки,запуск двигателя с кнопки,мультифункциональное рулевое колесо,подрулевые лепестки переключения передач,система “старт-стоп”,электропривод зеркал,подушка безопасности водителя,подушка безопасности пассажира,подушки безопасности боковые,подушки безопасности оконные (шторки),подушка безопасности для защиты коленей водителя,ABS,антипробуксовочная система,Isofix / LATCH,ESP
Отзывы владельцев:
  • Из моего 5 летнего опыта владения. Минусы - Шаровые опорные пальцы спереди ходят ровно 2 года. При минус 25 градусах если попрыгать по кочкам…
    Из моего 5 летнего опыта владения.
    Минусы -
    Шаровые опорные пальцы спереди ходят ровно 2 года.
    При минус 25 градусах если попрыгать по кочкам без разогрева масла в передних амортизаторах, они выходят из строя (наверное это во всех так, но я заметил только на мерседесе).
    Плюсы +
    Очень устойчивый на дороге, мощные тормоза, удивительно хорошо слушает руля, незаменимая функция лимит скорости - бережет от штрафов с камер за превышение.
    Зимой на липучке уверенно едет по скользкой дороге - разгон, торможение, маневрирование.
    Налог выходит 2250 руб в год, страховка 3500 руб в год.
    Расход топлива 6 литров саляры по трассе, 8 литров по городу.
    Кузов не ржавеет. От слова совсем. То-ли алюминий то-ли нержавейка хз.

    Затраты на обслуживание копеешные.
    Каждый год меняю фильтра: воздушный 1000 руб. салонный 700 руб. топливный 900 руб.
    Каждые 10.000 км меняю масло в двигателе - Mobil-1 - 3000 руб. за канистру и масляный фильтр 700 руб.
    Каждые 60.000 км меняю масло в акпп - Mercedes ATF - 7000 руб. + фильтр с прокладкой 1800 руб. + работа 2000 руб.
    Раз в 2 года меняю 2 шаровых пальца за 1800 руб пара + работа 600 руб.
    Раз в 5 лет меняю рулевые наконечники за 2800 руб пара + работа 600 руб. + развал схождения 800 руб.
    Раз в 5 лет выходит из строя реле регулятор заряда на генераторе 1800 руб. + замена 2000 руб.
    Раз в 5 лет меняю натяжитель ремня 3500 руб. и ремень 1900 руб. - легко меняется самостоятельно
    Тормозные колодки :) менял 5 лет назад, не знаю когда их менять... до сих примерно вполовину сточились

    В общем машина просто чудо, карман не тянет.
    Продаю только по причине того что в бизнес требуются вложения.
    Самому жалко расставаться.
  • Жаль расставаться с таким зверем. За время пользования никаких нареканий автомобиль не вызвал, разве что обслуживание и уход требует соответствующий…
    Жаль расставаться с таким зверем. За время пользования никаких нареканий автомобиль не вызвал, разве что обслуживание и уход требует соответствующий данному классу, абы как за таким авто присматривать не получится.
    Отличная управляемость, комфортное вождение, шумоизоляция на уровне - это немаловажно. Плюс пара слов о багажнике- для седана он очень вместительный, да и сам салон - произведение искусства. Брал его в том числе и за внешний вид, настоящий красавец, ничего не скажешь. Из минусов, как сказано ранее - требует ухода, особенно частым гостем вы будете на компьютерной диагностике, если найти механика толкового, может и не будет влетать в копеечку.
  • Приемистый, экономичный двигатель позволяет уверенно идти в городском потоке на равных с современными иномарками. Энергоемкая подвеска - отлично…
    Приемистый, экономичный двигатель позволяет уверенно идти в городском потоке на равных с современными иномарками. Энергоемкая подвеска - отлично отрабатывает "стиральную доску" на дороге. На гравийке позволяет держать среднюю скорость гораздо выше обычных легковых автомобилей и, даже кроссоверов. Немалый дорожный просвет и относительно короткая колесная база обуславливают завидную проходимость, позволяя без опасений выезжать на природу. Практичный интерьер салона и вместительный багажник. Экономичный двигатель без каких-либо проблем.
  • Отличный современно выглядящий автомобиль от именитого производителя. Выглядит и по сей день солидно и современно. На дороге чувствует себя уверенно.…
    Отличный современно выглядящий автомобиль от именитого производителя. Выглядит и по сей день солидно и современно. На дороге чувствует себя уверенно. На скорости просто плывет и не приходится ловить дорогу . В потоке едет солидно и многие пропускают только из-за фирменного знака на капоте) Автомобилем полностью доволен. Надежный, качественный, маневренный, внушающий доверие и уважение автомобиль. Не самый мощный мотор, но и этого хватает в полне для того, чтобы чувствовать его спокойствие и если нужно без напряга обогнать впереди идущий авто.
  • Красивый мерседес Е-класса. Стильный и яркий на дороге. Послушный в управлении. Надежный. Мощный благодаря компрессору. Легко набирает скорость,…
    Красивый мерседес Е-класса. Стильный и яркий на дороге. Послушный в управлении. Надежный. Мощный благодаря компрессору. Легко набирает скорость, красиво ведет себя на дороге и, при необходимости, быстро тормозит. Идеально подойдет хоть красивой девушке, хоть успешному мужчине. Бензин + установлено газовое оборудование. Управление на руле, очень комфортно, особенно в путешествии.
    Достойная отделка панели. Вместительный багажник.
    Практичный, удобный и функциональный.
    Настоящий немец.
    Мерседес.
    Просто настоящий Мерседес.
    Для тех, кто понимает и ценит лучшее.
  • Автомобиль является эталоном инженерной мысли. За время пользования ни разу не подводил и оставил абсолютно положительные эмоции. Абсолютно ремонтопригоден…
    Автомобиль является эталоном инженерной мысли. За время пользования ни разу не подводил и оставил абсолютно положительные эмоции. Абсолютно ремонтопригоден (редкость в современном автомобилестроении). Как бы это странно не прозвучало, стоимость запчастей на 2/3 дешевле прямых конкурентов (есть с чем сравнивать, владел и AUDI и BMW). Качество кузова и тем более отделки салона на высоком уровне (10-ти летний салон не уступит по презентабельности современным автомобилям, а не битый, не варенный кузов не даёт ни намека на ржавчину, даже рыжиков нет ). V-образный инжекторный мотор оптимальное соотношение простоты, надёжности и необходимой мощи (177 л/с это действительно табун). Механическая КПП надёжна (нечему в ней ломаться) и даёт возможность для самореализации на дороге. Расход топлива на механике не превышает 14 л (из отзывов в инэте есть варианты с АКПП достигающие 22 л.) Из минусов стоит отметить отсутствие возможности перевоза каких либо грузов (если они не помещаются в багажник), так как спинка заднего дивана не складывается и длинные (габаритные) вещи просто не помещаются в авто, да и не предназначен этот авто для грузоперевозок. Зимой клиренса хватает для комфортной езды по УБРАННОМУ городу, если надо ездить на дачу (деревню) это авто не для Вас. В общее, впечатление о автомобиле больше чем положительное и если спросить себя, купил бы Мерседес снова, то да, да и ещё раз да!!!, он того стоит. Всем удачи на дорогах.
  • Являюсь вторым владельцем автомобиля. Машина комфортная, в городских условиях никаких нареканий не вызывала. Доступный интерфейс, понятное управление,…
    Являюсь вторым владельцем автомобиля. Машина комфортная, в городских условиях никаких нареканий не вызывала. Доступный интерфейс, понятное управление, приятный в движении. Подойдет как опытным автовладельцам, так и начинающим ценителям хороших автомобилей по доступной цене. Отъездил на автомобиле 10 лет практически без ремонта, требовался только плановое обслуживание. Что и делалось в свои сроки. Остался очень доволен автомобилем и в плане обслуживания, эксплуатации, и в плане комфорта и надежности.
  • Автомобиль очень хорош в управлении, уверенно держит дорогу даже на гололеде, быстро набирает скорость с места, получаешь удовольствие от езды.…
    Автомобиль очень хорош в управлении, уверенно держит дорогу даже на гололеде, быстро набирает скорость с места, получаешь удовольствие от езды. Хорошо проходит снежные заносы и небольшое бездорожье. наличие блютуса позволяет вести телефонные переговоры за рулем во время управлением автомобилем. В подарок передается зимняя резина на штатных мерседесовских дисках. Использование ксеноновых фар позволяет хорошо освещать дорогу при любых погодных условиях. Доставляет неудобство невозможность заваливать спинку заднего сидения.
  • Посмотреть еще 7 отзывов
Двигатель Mercedes E-Class (1965г. — по наст. время)
Семейство: M102.
Модель: M102 E20 / V20 2.0
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Новое семейство М102 было разработано с нуля.
2. Блок цилиндров из чугуна создали заново, устанавливались два типа коленвалов.
3. В 1984 году в результате модернизации двигатель получил облегченные шатуны и коленвал, а также гидрокомпенсаторы, иные опоры двигателя и маслофильтр.
Минусы:
1. К недостаткам двигателя относят износ распредвала, который можно только заменить.
2. На большой расход масла влияют изношенные маслосъемные колпаки.
3. Вибрации двигателя возникают при износе подушек.
4. Также для М102 характерны стуки на холостых.
Семейство: M111.
Модель: M111 E20 / E20 ML 2.0
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 3
Плюсы:
1. Для данной генерации моторов были специально разработаны заново небольшой БЦ из чугуна, новый коленвал и шатунно-поршневая группа.
2. Наряду с атмосферными модификациями выпускались и компрессорные варианты с рутсом компрессора Eaton M62.
3. После 2000 года серия двигателей М111 была усовершенствована: поршни и шатуны заменили под увеличенную степень сжатия, БЦ получила ребра жесткости.
4. В ГБЦ изменились камеры сгорания и каналы, доработали топливную систему с форсунками, заменили свечи, ЭДЗ и повысили эко-уровень до Евро 4.
Минусы:
1. Течь масла из-за износа прокладки ГБЦ.
2. На потерю мощности и избыточный расход масла влияет расходомер воздуха.
3. Шумная работа, недолговечность свечей и помпы, быстро изнашиваются юбки поршней и иногда появляются трещины в коллекторе выпуска.
Семейство: M271.
Модель: M271 E18 ML/AL 1.8
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. В новом агрегате использован алюминиевый БЦ с чугунными гильзами и балансировочным элементом из пары валов.
2. Нагнетателем в моторе служит компрессор Eaton M65, в ГРМ использован цепной привод.
3. В 2009 году, в результате усовершенствования, двигатель получил вместо компрессора турбонагнетатель IHI Al 0065/0066, также доработана была ГБЦ, а управлять мотором стала система Siemens SIM4 LDE.
Минусы:
1. К проблемам двигателя причисляют неустойчивую работу, вызванную лопнувшим вентиляционным шлангом картера.
2. Троение на ХХ и потеря мощности обусловлены закоксовкой штоков клапанов.
3. Характерен для М 271 Е18 шум при запуске, который появлялся при растянутом цепном приводе.
4. На модернизированных версиях со знаком EVO иногда увеличивается уровень масла из-за проникновения в него бензина.
Семейство: M272.
Модель: M272 KE/DE 35 3.5
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Силуминовые гильзы получили 92,6 мм в диаметре, а новый коленвал ход поршня 86 мм. Сами поршни стали легче, также как и кованые шатуны и балансировочный вал.
2. В приводе ГРМ используется двойная роликовая цепь с ресурсом 150 тысяч километров.
3. В 2011 году появились модификации двигателя M276 DE35, которые сменили в течение двух лет М272 на всех моделях Mercedes-Benz.
Минусы:
1. К основным недочетам этого двигателя относится дизеление, горение Check Engine и ошибки 1200 и 1208. Вызвано это износом звездочек балансирного вала.
2. Течь масла обусловлена ненадежностью пластиковых заглушек ГБЦ.
3. Через 70-100 тысяч километров придется менять заслонки коллектора впуска, но это касается моторов до 2007 года выпуска.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: