Продать моё авто>>

Mitsubishi Pajero Sport

  • Mitsubishi Pajero Sport, Люберцы
3 670 000
Номер объявления: 9862450
сегодня, 08:15
Контактная информация:
Город:
Люберцы, Московская область
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2020
Состояние:
новый
Пробег:
не указан
Двигатель:
3 л. / 209 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
Белый
Привод:
4WD
Руль:
левый
VIN:
X2MGUKS10L*****36
 
Продается MITSUBISHI Pajero Sport
Модификация: 3.0 AT (209 л.с.) 4WD
🔥Улучшим предложение конкурентов на все комплектации и цвета!
🚗Подберем автомобиль, на которым вы сможете уверенно покорять бездорожье: вы откроете для себя новые локации, а ваши поездки за город станут еще увлекательнее!
__
✔Выгода до 1 300 000 руб. до конца июня при покупке в кредит и трейд-ин
✔Сниженный платеж по кредиту в первые 3 месяца
✔Выгодный трейд-ин: оценим ваш авто по верху рынка и сделаем скидку на новый автомобиль!
✔Можно купить за наличные и без дооборудования!
🎁 КАСКО и доп.оборудование в подарок каждому покупателю!
👉 У нас одна из лучших доступностей склада в России: подберем автомобиль мечты в соответствии с Вашими пожеланиями!
Автомобиль ввезён из ОАЭ. Печка полноценная на Российский климат, дополнительно установлены подогревы передних сидений. 7-ми местная предмаксимальная версия с люком! Гарантия от импортёра не действует. Покупка возможна только на физическое лицо как за наличные, так и по программе Trade-in или в кредит по сниженным ставкам от 11,9%. Продажа в лизинг или на ЮР лицо невозможна!
Комплектация «Instyle»:
• Антиблокировочная система
• Антипробуксовочная система
• Система курсовой устойчивости
• Система помощи при экстренном торможении
• Датчик давления в шинах
• ЭРА-ГЛОНАСС
• Подушки безопасности водителя с защитой коленей
• Подушки безопасности пассажира
• Боковые передние подушки безопасности
• Оконные шторки безопасности
• Блокировка замков задних дверей
• Система крепления детских автокресел
• Сигнализация
• Иммобилайзер
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Адаптивный круиз-контроль
• Парктроник задний
• Камера заднего вида
• Система помощи при старте в гору
• Датчик света
• Датчик дождя
• Усилитель руля
• Запуск двигателя с кнопки

• Система доступа без ключа
• Регулировка руля
• Электрорегулировка сиденья пассажира
• Электростеклоподъемники передние и задние
• Электропривод зеркал
• Климат-контроль 2-зонный
• Подогрев сидений водителя, пассажира и задних пассажиров
• Подогрев руля
• Обогрев зеркал
• Обогрев зоны стеклоочистителей
• USB
• TV
• Функция Apple CarPlay
• Функция Android Auto
• Bluetooth
• Мультифункциональное рулевое колесо
• Розетка 12V
• Розетка 220V
• Комбинированная обивка салона
• Отделка кожей рычага КПП
• Кожаный руль
• Складывающееся заднее сидение
• Третий задний подголовник
• Передний центральный подлокотник
• Подрулевые лепестки переключения передач
• Прикуриватель и пепельница
• Размер дисков 18″
• Тонированные стекла
• Рейлинги на крыше
• Светодиодные фары
• Противотуманные фары
• Адаптивные фары
• Огни дневного хода
• Омыватель фар
• Запасное колесо
количество мест: 7,светодиодные фары,противотуманные фары,омыватель фар,датчик дождя,датчик света,система адаптивного освещения,электрообогрев зоны стеклоочистителей,обогрев зеркал,рейлинги на крыше,сигнализация,центральный замок,штатный иммобилайзер,штатная аудиосистема (без CD),штатная аудиосистема с TV,Bluetooth,USB,Android Auto,CarPlay,розетка 12V,подогрев передних сидений,подогрев задних сидений,обогрев сидений,регулировка сидений водителя по высоте,регулировка сидений пассажира по высоте,сиденье водителя: ручная регулировка,сиденье водителя: электро регулировка,сиденье пассажира: электро регулировка,комбинированный салон,отделка кожей рулевого колеса,отделка кожей рычага КПП,передний центральный подлокотник,третий задний подголовник,складывающееся заднее сидение (опция),тонированные стекла,электроподъемники передние,электроподъемники задние,климат-контроль,климат-контроль 2-зонный,адаптивный круиз-контроль,круиз-контроль,усилитель руля,регулировка руля по высоте,камера заднего вида,парктроник,система помощи при парковке (задняя),бортовой компьютер,запуск двигателя с кнопки,мультифункциональное рулевое колесо,подрулевые лепестки переключения передач,система доступа без ключа,обогрев рулевого колеса,прикуриватель и пепельница,электропривод зеркал,подушка безопасности водителя,подушка безопасности пассажира,подушки безопасности боковые,подушки безопасности оконные (шторки),подушка безопасности для защиты коленей водителя,ABS,антипробуксовочная система,система помощи при торможении,система помощи при старте в гору,блокировка замков задних дверей,датчик давления в шинах,Isofix / LATCH,ESP
Отзывы владельцев:
  • За 4 года эксплуатации особых проблем с машиной не было. Много чего поменяла, но большая часть по своей прихоти, машину делала под себя. Надежная…
    За 4 года эксплуатации особых проблем с машиной не было. Много чего поменяла, но большая часть по своей прихоти, машину делала под себя. Надежная машина, давольно прочный металл, а не фальга как новые, хорошая проходимость, ни разу не буксовала, расход бензина приемлем +- 12-14 литров на 100 км, опять же как ездить, я катаюсь не медленно. Если следить за машиной и своевременно устранять неполадки, машина не убиваемая. Салон комфортный, просторный, очень вместительный багажник, и это большой плюс, машина высокая, что увеличивает проходимость, 2 печки зимой в саоне очень тепло.
  • Машина отлично подготовлена для дальних путешествий. Имеет большой багажник на крыше, куда можно сложить весь груз. В основном багажнике несколько…
    Машина отлично подготовлена для дальних путешествий.
    Имеет большой багажник на крыше, куда можно сложить весь груз.
    В основном багажнике несколько бардачков для мелочёвки.
    +постоянный задний привод, с подключаемым передним- экономично и практично на дальних поездках.
    +трасформируемый салон- позволяет спать на передних сиденьях, сняв подголовники и отпустив их вниз.
    -спинки задних сидений не откидываются назад, только вперед.
    -обзор основного зеркала.
    -балон ГБО установлен вместо запаски, поэтому запаску надо оставлять дома или возить в багажнике.
  • Очень понравилась проходимость, просто прет как трактор. Лодку с прицепом таскает как пушинку. На охоту, рыбалку с прицепом и со всяким скарбом…
    Очень понравилась проходимость, просто прет как трактор. Лодку с прицепом таскает как пушинку. На охоту, рыбалку с прицепом и со всяким скарбом милое дело. ТО обходиться в 6000 рублей(масло, фильтра). По трассе на заднем приводе расход 8,5 по городу 10. Ну а если полный подключить, то 9,5 и 12 соответственно. В морозы заводится без проблем, на машине стоят два аккумулятора, так что НЕ завестись большая проблема. За год владения ни одной поломки, тьфу-тьфу через плечо. Главное смотреть за машиной, ТО вовремя делать, ну и она не останется в долгу.
  • Отличный автомобиль для езды как по городу так и по проселочным дорогам. С ним вы забудете что есть преграды и можно застрять! Аскетичный…
    Отличный автомобиль для езды как по городу так и по проселочным дорогам. С ним вы забудете что есть преграды и можно застрять!

    Аскетичный салон подойдет как для брутаотных мужчин так и для начинающих водителей женщин - безопасность на высшем уровне и ничто не будет отвлекать.

    В 2015 году полностью заменены жидкости в кондиционере, полностью сделана вся продувка системы кондиционирования
    В 2016 году сделано ТО ходовой (замена подшипников В кармане, замена сальников и шаровых)
    В ноябре заменены масла ДВС и АКПП, зимняя резина на литых дисках в комплекте
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Двигатель Mitsubishi Pajero Sport (1996г. — по наст. время)
Семейство: 6G7/Cyclone V6.
Модель: 6G72
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. на Mitsubishi Pajero Sport стали устанавливать 24-клапанные ГБЦ с парой распредвалов и таким образом мощность возросла до 200-220 л.с.Помимо этого ГБЦ получила прямой впрыск GDI, степень сжатия достигала 11, а мощность 240 лошадиных сил.
2. Наряду с «атмосферниками» выпускались двигатели 6G72TT с парой турбнагнетателей MHI TD04-09B и парой интеркулеров. Отличие от стандартных моторов 6G72 состояло в ином впуске, распредвале выпуска, портах, поршнях, масляных форсунках и радиаторе, поддоне и датчиках.
Минусы:
1. К недостаткам двигателя 6G72 нужно отнести гнутые клапана в случае разрыва ремня газораспределительного механизма.
2. Большой расход масла обусловлен проблемами малосьемных колец колпачков.
3. Стук мотора связан с гидрокомпенсаторами, поворотами шатунных вкладышей и неправильный уровень масла.
4. Плавающие обороты возникают при неисправности регулятора холостого хода.
5. Свечи двигателя 6G72 требуют замены каждые 100 тысяч километров.
6. Не рекомендуется экономить на масле и топливе, так как это отразится на сроке службы мотора и его эффективной работе.
Семейство: 6G7/Cyclone V6.
Модель: 6G74 3.5
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Все ГБЦ типа SOHC получили гидрокомпенсаторы.
2. Очередным типом ГБЦ стал DOHC, мощность мотора достигала 208-230 л.с., в варианты двигателя с системой фазоизменения распределения газа и высотой подъема клапанов MIVEC получились более мощными – 260-264 л.с.
3. Завершающим вариантом ГБЦ для двигателя Mitsubishi 6G74 стал DOHC 24V GDI с прямым впрыском горючего. Степень сжатия в нем дотянулась до 10,4, а мощность возросла до 245 л.с.
Минусы:
1. Недостатки Mitsubishi 6G74 такие же как и у Mitsubishi 6G72.
2. Стоит обратить вниамние на GDI и на чистоту фильтров ТНВД и клапаны холостых оборотов, если мотор начинает глохнуть
Семейство: Sirius.
Модель: 4G69
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. В обновленном двигателе высота стала меньше, а диаметр цилиндров увеличили, также появились облегченные поршни, более легкий коленвал и шатуны.
2. Новая ГБЦ получила систему изменения фаз распределения газа на впуске и высоте подъема клапанов MIVEC, клапаны впуска и выпуска расширились в диаметре до 34 и 30,5 мм соответственно.
3. Также выпускался вариант 4G69 с прямым впрыском топлива GDI степенью сжатия 11.5, а коллекторы впуска и выпуска полностью подверглись переработке.
Минусы:
1. К минусам Mitsubishi 4G69 причисляют проблемы с валами-балансирами, вибрации мотора, плавающие обороты, а при использовании некачественного масла срок эксплуатации гидрокомпенсаторов оставляет 50 тысяч км.
2. Проблемы этого двигателя такие же как и у 4G63, но вибрации отмечены немного реже. Как и любой другой современный двигатель Mitsubishi 4G69 любит качественные расходники, а дешевый бензин приведет к замене катализаторов.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: