• Искать:
Strag
2 дня назад
Да ладно, Стрелку антирадар поставил и все проблемы решены.
ahnenerbe35
2 дня назад
с собой надо иметь пленку упаковочную с "пупырышками"
johnpk77
2 дня назад
А без собачьих словей никак, что еще за "лифт"? Обычный ИЖ-"комби", великолепная машинка для села, везет все, от цемента до картошки, у знакомых до сих пор бегают, только цвет зеленый
vladimir.1enin
3 дня назад
У французов всегда были дешевые тарахтелки. Дизайном они славились...
list_1960
3 часа назад
Полностью согласен насчет Камазов.Или под этот закон всех их на х..,или будь добр делай движок,меняй фильтры вовремя,ДЕЛАЙ под евро 4.Нет - под забор,и мандуй работать на дядю за 20 тр
pyankovleny
3 дня назад
автор ты написал от фонаря!!! я сам лично заводил автоматы неоднократно. ниссан прерия, хонда орхия. на сцепке разгоняешь до 60-70 включаешь D и чуть прижимаешь тормоз. машина заводится. другой вопрос что для коробки не гут...
laspoclub
3 часа назад
Ну и гондоны. По статистике число дтп приходящихся на 1000 машин с правым рулём МЕНЬШЕ чем на 1000 с левым.
gigabyte72
2 часа назад
Газ и Ульяновский моторный купил Дерипаска, а ЗМЗ и УАЗ Мордашов. И наверное они не дружат.
@mihailm87,
lexa-gluxoff
16 часов назад
К стенке всех , пенсионеров , инвалидов и детей живут за счет государства , налоги не платят и кто ипотеку с автокредитом не оформит тоже к стенке .
eliseevsamara163
1 день назад
off-road super loaf. 54 года ничего не деланья. Сварка супер электродами из супер гниющего метала.
alnikmin
2 дня назад
Оптимальная скорость для минимального расхода топлива зависит от аэродинамики автомобиля и самое главное из за прокладки между рулем и сиденьем...
Vitaliy
1 день назад
Нужные вещи, иметь обязательно в любом исполнении
misha-logdog
2 дня назад
а где информация, что растаможка такого авто будет стоить дороже самого автомобиля?
yukobestarch
1 день назад
Дык, ясен перец, что они отменили себе повышающий налог, а нам отменили отмену, - они же там кнопки давят, а не мы!... Кто бы сомневалси?!... И что значит "Также к положительным переменам"?! - т.е. отмена отмены транспортного налога это "положительная перемена"?!... Фак ю аффтор!...
mihailm87
4 часа назад
@Vitaliy, не мешает ничего кромет того что не нужно ничего обновлять, 405 мотор при своевременном обслуживании не в "Армянских" сервисах, ездит без каких либо крупных проблем, даже как то видет мерс спринтер с 405 мотором))
141erema
2 часа назад
@wal38, Не путайте грешное с праведным...
@1965boris1965, бензин нормальный делать надо..,да и цены на новые машины, еще интересно,а ваз,та же нива под какой еврокласс конает?
D.chizhevskiy
2 дня назад
Пятый способ: провести в авто 220В и поставить прожекторы.
Born-y
19 часов назад
Зато Бентли, Ферарри и им подобные будут рассекать по столицам без пробок. Как это законы не для людей? Просто не для всех.
FFinn
9 часов назад
Вот так новость! Просто отлично!
eorestov
2 дня назад
@D.chizhevskiy, Тоже самое, обгоняю как всех, но соблюдая ПДД при этом!
98Raa
3 дня назад
Обычно, при проведении кузовного ремонта, слой шпатлёвки настолько незначительный, что магнитик не поможет (за исключением грубого гаражного ремонта). Крепления съёмных деталей после проведения ремонта также подкрашивают. Износ резины вообще не показатель. Автовладелец мог просто повредить подвеску и сделать плохой ремонт. Определить, была ли машина в аварии или нет на самом деле сможет только профессиональный автомаляр или автожестянщик, имеющий хороший опыт работы. А человеку, который ни разу не сталкивался с такими понятиями как равномерная шагрень на всем лакокрасочном покрытии кузова и так далее, не понять, был ли автомобиль в дтп или нет. Толщиномер может помочь, но не у каждого он лежит дома. А покупать его ради одного автомобиля вряд ли кто нибудь станет.
P0P0VDV
1 день назад
Был у нас такой умный. Колышки заколотил, цепочку натянул, ходил со злым лицом. Ну слезла краска с машины и человек перехотел захватывать общую территорию. Кто раньше встал, того и тапки
1965boris1965
10 часов назад
Надоел весь этот плач Ярославны. Я хорошо помню, когда по Питеру ездили всякие сраные Мазы,Камазы, Зилы, Газоны, Лазы, Волги. Вот тогда был ад адский, несмотря на то, что машин было в разы меньше. Сейчас, стоя в пробке, бывает, чувствуешь характерную вонь несгоревшего бензина - значит, рядом где -то пыхтит "привет из страны советов", или "экономист" с вырезанным катализатором, или стритсракер с прямотоком. Кто хочет в 80-90е , только в разы круче ? Сдохнем, на хрен, если не ужесточать нормы выхлопа и не вводить запреты. Народ теперь и за хлебом пешком не ходит, все хотят ездить. И не надо песен про Бентли. Я живу не на Невском, а на окраине в хрущевке, так вот даже в нашем убогом дворе "помоек" нет, кроме одной чуркиной "шахи". У меня Сузуки Джимни седьмого года, так даже у него эко4. И за инвалидов наших, думаю, беспокоится не стоит, наверняка введут исключения. Хотя, что-то я нормальных инвалидов и не вижу- на спец парковках у гипермаркетов сплошь крузаки да мерины со знаками инвалидов, да и вылезают из них вполне себе не убогие автоляди и бычки-мужички.
altstas
10 часов назад
Все правильно,о людях тоже надо думать . Сколько можно травить народ выхлопами от уазиков и старых жигулей. Еще обидно когда ты в своей машине переплатил за всякие катализаторы ,сажевые фильтры и т.д. ,а так-же вынужден покупать более дорогое топливо и масла , и видишь как какой-то камаз летит с огромным черным шлейфом дыма сзади,и ему за это ничего не будет.
ekbavtoban67
2 часа назад
Отличный грузовик ... Полуторка и Захар рядом не сидели ...
18+

BMW 3-series

  • BMW 3-series, Москва
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
1 750 000 p
торг
Номер объявления: 6000488
09.02.2019
Контактная информация:
Продавец:
Владелец BMW 3-series 2018 года
Город:
Москва
Телефон:
+7 (966) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2018
Состояние:
новый
Пробег:
0 - 4999 км.
Двигатель:
1.5 л. / 136 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Белый
Привод:
задний
Руль:
левый
Дверей:
4
Владельцев по ПТС:
1
VIN:
WBA8E310X0*****95
Управление климатом
  • Климат-контроль многозонный
Электростеклоподъемники
  • Передние и задние
Шины и диски
  • 16"
Дополнительная информация:
Немка, сборка немецкая, не Калининград. Машина абсолютно новая, без пробега, 08.02.2019 была куплена и перевезена из салона «Автодом БМВ» на эвакуаторе на крытую стоянку. Продаю сам, без посредников, показ в любое время суток. Продаю ниже рыночной стоимости. Беспокоить только серьезных клиентов, машина абсолютно новая.

Спортивное кожаное рулевое колесо
Обогрев рулевого колеса
Автоматическая коробка передач Steptronic
Велюровые коврики
Складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом
Система складывающихся задних сидений
Подогрев передних сидений
Датчик дождя
2-зонный автоматический климат контроль, с расширенными функциями
Динамический круиз-контроль
Светодиодные противотуманные и передние фары
TeleServices
Устройство Hands-Free с USB входом
Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)
Русский язык
Отзывы владельцев:
  • Качественный и классный автомобиль, только что катался в Москву и обратно. Только удовольствие от езды, хорошая динамика и управляемость. Расход…
    Качественный и классный автомобиль, только что катался в Москву и обратно.
    Только удовольствие от езды, хорошая динамика и управляемость. Расход по городу порядка 12, по трассе - 7 литров.
    Задний привод дает совершенно иные ощущения от езды.
    Удобный, добротный и лаконичный салон, вроде тоже пластик, а ощущения совсем другие, нежели в других авто.
    Двигатель работает ровно (сухой), АКПП без рывков.
    Отличная штатная музыка. Оригинальная краска, есть сколы от времени, но под ними даже не ржавеет и естественно на езду не влияет.
    Cмотреть объявление автора
  • Двигатель объемом 1,6 литра 136 л.с. дефорсированный и рассчитан выдавать 170 л.с. Без чиповки динамичность достаточно умеренная, и при 136 лошадей…
    Двигатель объемом 1,6 литра 136 л.с. дефорсированный и рассчитан выдавать 170 л.с. Без чиповки динамичность достаточно умеренная, и при 136 лошадей тащит не так, как хотелось бы. По моим личным ощущениям машина жарит только где-то на 3500-4500 оборотов.
    Чувствительность и адаптивность руля на разных скоростях поражает своей отлаженностью. Создается впечатление, что я родился с этим рулём в руках, насколько он удобен.
    Подвеска классная, все неровности глотает, дорогу держит четко.
    На заднем приводе ездить удивительно интересно. Тебя вроде бы и болтает, если поддаешь газку на заснеженной дороге, но при этом ESP настолько четко срабатывает, что страха за свою безопасность не возникает. ABS также включается, когда надо, и у меня не возникало ситуаций блокировки колес при резком торможении.
    Cмотреть объявление автора
  • Хочу поделиться своим впечатлением о БМВ. Это мой первый БМВ, до этого были российские, корейские и др. авто. Все-таки БМВ- есть БМВ, после этой…
    Хочу поделиться своим впечатлением о БМВ. Это мой первый БМВ, до этого были российские, корейские и др. авто. Все-таки БМВ- есть БМВ, после этой марки не хочется пробовать ни один автомобиль другой марки. За 4 года эксплуатации авто не подводил. Отличная управляемость, динамика, ускорение, торможение, обзорность из салона и по зеркалам, что важно при таком трафике как в Москве - нет мертвых зон. В общем очень доволен, очень! Это лучшая марка в мире. Лучший немец!
    Минусов в автомобиле обнаружить сложно: низких расход топлива. недорогие ТО, недорогие расходники для ТО - то,что БМВ дорого содержать - это стериотип.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный семейный автомобиль, надежный, вместительный. Мощный, легок и послушен в управлении. Из однозначных плюсов: комфорт, качество, надежность,…
    Отличный семейный автомобиль, надежный, вместительный. Мощный, легок и послушен в управлении. Из однозначных плюсов: комфорт, качество, надежность, ощущение уверенности за рулем, безопасность, удобный механизм открывания багажника - отдельно открывается стекло и убирается шторка, низкий расход топлива, отличная мультимедийная система, тихий, мягкая подвеска. Из минусов - дорогое обслуживание, небольшой клиренс и задний привод в условиях русской зимы вызывают неудобства. У этой модели часто возникает проблема с системой рециркуляции отработанных газов, решается заменой клапана
    Cмотреть объявление автора
  • Доволен автомобилем, практически, на 100%. Он оправдал мои ожидания. При поездках испытываю большое удовольствие от управления. Для эксплуатации…
    Доволен автомобилем, практически, на 100%. Он оправдал мои ожидания. При поездках испытываю большое удовольствие от управления. Для эксплуатации вполне достаточно мощностных характеристик. Очень низкий уровень форсировки турбомотора (1,6 литра и 136 лошадиных сил) позволяет не платить высокий налог. При этом крутящий момент в 22 кгс/м дает достойный показатель при разгоне с места до 100 км/ч за 9,2 с, а, также, уверенный подхват при ускорении с хода. Максимальный крутящий момент доступен уже при 1200 об/мин. Впечатляет средний расход топлива. Мой рекорд при движении их Неклиновки до Греческих Рот составил 4,8 литра на 100 км. Движение было по прямой на 8 передаче АКПП, а это не менее 80 км/час. Средний расход топлива при поездках из Греческих Рот в Таганрог по городу и обратно составляет 6,6-6,8 л/100км. На скорости 90 км/час тахометр показывает 1500-1600 об/мин. Вызывает уважение 8-ступенчатый автомат. Есть три режима: экономичный, стандартный и спортивный. Толчок только при переходе с 1 передачи на вторую на не прогретом двигателе и АКПП. Остальные передачи переключаются не заметно. В салоне, в сравнении с ФОРД-ФОКУС, тихо. Небо и земля. Заменил лобовое стекло у дилера - прилетел камень. Установлено фирменное стекло, работа сделана отлично. На капоте от этого камня три небольших царапины. автомобиль обслуживался у официального дилера. Дилер выполняет ТО без нареканий. Специально присутствовал на ТО-2, включая замену тормозной жидкости. Все работы выполняется точно и аккуратно, придраться не к чему. Удобна система автоматической диагностики состояния систем автомобиля и необходимости проведения очередного обслуживания.
    Из минусов и назвать - то нечего. Пожалуй, немного неудобна обзорность вправо. Я ростом 182 см и сажусь в кресло высоко. Поэтому салонное зеркало заднего вида ограничивает обзор. Привык. Надо быть внимательнее. Зеркала правое и левое и салонное большие и видно в них все.
    Cмотреть объявление автора
  • управлять автомобилем бмв незабываемые ощущения,владея этим авто вы получите не только активное движение но полную безопасность ,также в кузове…
    управлять автомобилем бмв незабываемые ощущения,владея этим авто вы получите не только активное движение но полную безопасность ,также в кузове е 46 авто смотрится очень красиво и привлекает внимание окружающих.будьте уверенны что марка бмв никогда вас не подведет,самое главное чтобы вам попался достойный экземпляр.удачи в вашем выборе.еще хотелось бы сказать что в моем авто установлен легендарный мотор м 54 рядная шестерка очень выносливый и не капризный ,расход топлива по городу состовляет 12 литров по трассе 7-8.,масло меняю каждые 8-9 тысяч за это время доливаю около 1 литра масла ,хочу сразу предупредить что это для немцев очень мало .
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 5 отзывов
Двигатель BMW 3-series (1982г. — по наст. время)
Семейство: M20.
Модель: M20B20
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 3+
Плюсы:
1. Позже применялся механический и электронный впрыск.
2. Заменил рядные четверки и стал основателем семейства М20
Минусы:
1. Склонность к перегреву.
2. Износ пастелей распредвала.
3. Обязательно нужно следить за состоянием ременной передачи ГРМ и положением ролика натяжителя.
Семейство: M40.
Модель: M40B18
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4-
Плюсы:
Двигатель базируется на чугунном блоке цилиндров и накрыт ГБЦ с восемью клапанами, одним распредвалом и гидрокомпенсаторами.
Минусы:
1. Стук двигателя из-за изношенности распредвала, коромысла и гидрокомпенсаторов.
2. Плавающие обороты.
3. Провалы при разгоне.
4. Неудовлетворительное состояние радиатора, помпы, термостата и системы охлаждения негативно влияют на температуру двигателя и вызывают перегрев.
Семейство: M43.
Модель: M43B18
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. На коленвале появились 4 противовеса, а также меньшая масса при неизменном ходе. Также изменились поршни, а степень сжатия возросла до 9,7.
2. Изменились рокеры, клапаны облегчили и иными стали пружины.
3. M43B18 применили коллектор впуска с корректируемой длиной DISA.
Минусы:
1. Течь масла через крышку клапана.
2. Неисправная заслонка становится причиной появления стука, треска и шума.
3. К основным недостаткам M43B18 относят невысокую мощность, которая не соответствует имиджу бренда BMW как спорткара.
Семейство: S50.
Модель: S50B32
Максимальный пробег: 400 000. Рейтинг: 5
Плюсы:
1. Шестицилиндровый S50B30 был доработан, и мощность его вышла на новый уровень.
2. Применили графитовые шатуны длиной 139 мм, более легкие поршни и увеличили степень сжатия.
3. ГБЦ получила систему непрерывного ИФГР на валах впуска и выпуска - Double-VANOS.
Минусы:
К основным проблемам BMW S50B32 относится перегрев, троение, повышенный расход масла, проблемы с Double-VANOS, плавающие и нестабильные обороты и прочее.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Двигатель BMW 3-series (1982г. — по наст. время)
Семейство: М52.
Модель: BMW M52B20 / M52TUB20
Максимальный пробег: 250 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Блок цилиндров сделан из алюминия, а цилиндры покрыли никасиловым сплавом.
2. Применили новый впуск/
3. В 1998 году произошло техническое обновление, в результате которого двигатель обзавелся новой ГБЦ с парным VANOS на двух валах.
Минусы:
1. К проблемам двигателя относят перегрев, большой расход масла из-за повышенного износа поршневых колец.
2. Пропуски зажигания из-за закоксованности гидрокомпенсаторов.
3. Горение масленки из-за неисправности масляного стакана или маслонасоса.
4. Часто ломаются датчики положения коленвала или распредвала.
5. Ненадежна резьба под крепеж ГБЦ
6. Протекает термостат.
Семейство: N42.
Модель: BMW N42B18
Максимальный пробег: 250 000 +. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. новый мотор BMW N42B18 получил алюминиевый БЦ, иные шатуны и поршни, другую ГБЦ с 16 клапанами и парой распредвалов.
2. Появились гидрокомпенсаторы, система ИФГР на впуске и выпуске – Duos VANOS и система Valvetronic.
3. Изменилась система управления
Минусы:
1. Перегрев ввиду засоренности радиатора или неисправности термостата.
2. Из-за выхода из строя маслосъемных колпаков двигатель начинает неумеренно потреблять масло.
3. Шум и дизеление вызваны изношенностью натяжителя цепи
4. Двигатель BMW N42B18 категоричен в выборе масла, а экономия в этом случае может привести к капитальному ремонту двигателя.
Фатальный минус. Ведет к поломке двигателя.
Семейство: S65.
Модель: BMW S65В40
Максимальный пробег: 200 000. Рейтинг: 5
Плюсы:
1. В ГБЦ была переделана система изменения фаз распределения газа Double-VANOS и удален отдельный маслонасос высокого давления.
2. Первый V8 на «тройке».
Минусы:
Преждевременный выход из строя вкладышей шатунов, которые следует менять каждые 80 тысяч километров.
Семейство: N13.
Модель: N13 Prince
Максимальный пробег: 250 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. Получил четыре цилиндра и разрабатывались при участии французов из PSA Group.
2. Алюминиевый БЦ получил сухие гильзы из чугуна, кованый коленвал с четырьмя парами противовесов, 138,5-миллиметровые шатуны и поршни Mahle на 77 мм в диаметре.
3. Мотор оснастили прямым впрыском топлива.
Минусы:
1. Вибрации по причине загрязненных форсунок.
2. Также отмечены плавающие обороты, вызванные грязным клапаном ХХ и дроссельной заслонкой.
3. Высокий расход горючего обусловлен неисправностью расходомера.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба