• Искать:
Трибуна
gennadij-ogorodnikov
3 дня назад
Я Соглашусь,что дверные фиксаторы слабые.
simperu
3 дня назад
Нож, шокер? да хоть огнемет! Тебя же этим ножом и пырнут. Надо просто уметь вовремя сваливать и пользоваться хоть чем то для самообороны
Olegka1945
2 дня назад
Статья полное фуфло, изучите сначала вопрос, дилеры обманывают как могут, отказываются чинить по гарантии элементы автомобиля. Покупатели, которые напористее идут в суд, Шиллер теряет деньги, а потом рождаются подобные статьи.
Kolombo59
4 часа назад
Поменяю бартером на HiAce!
exploer73
3 часа назад
Позволит российским автолюбителям экономить на топливе?Вы серьезно?Вы опять решили богатых поддержать?Бред полный.Я что-то мало представляю себе толпы людей,имеющих авто не старше пяти лет,в очереди на установку газового оборудования....Обычный народ как всегда в пролете....Привет нашему наимудрейшему правительству...
kuznetsov_a_v
2 часа назад
Автор статьи - девочка не слишком тяжёлого поведения. Продался автодилерам за копеечку. Ну так пожелаем ему ломучей машина, чтоб сервис стал его вторым домом, а запчасти ехали к нему года. Да откажет ему дилер в гарантийном ремонте. Аминь!
brem777
8 часов назад
"Как подвезти попутчика на своем автомобиле без риска?"
Будь осторожен.
Что? И это все? Так можно было?
igor.antonenko.70
3 дня назад
Не какой нож или т. п. не поможет если силы нет.
andrey.kruglyak.accenture
2 дня назад
Заказуха чистой воды. Автор: не стыдно? То есть человек купил новую машину за охулиард денег, на гарантии, думая, что по крайней мере 3-4 года проездит без проблем, через 10 т. км. Там что-то накрывается, а дилер смеётся и говорит, что это мол вы сами сломали, обращайтесь в суд. Ок, в суд, там ещё штрафов накрутим (50% в пользу потребителя) и неустойку, 1% в ДЕНЬ. Такие санкции предусматривает закон. Будет в законе штраф 500% - будете дважды думать, отказывать в гарантийном ремонте и ли нормально работать. Сейчас работать никто не хочет, н@ёбывать то проще.
sanek_1987_2
16 часов назад
На шеви ниве зимой отказал генератор. Печку выключил, габариты и свет выключил (благо дело было днём). Ехал со скоростью 90-120км/ч. Аккума хватило доехать до дома - 75км.
krendel58
2 дня назад
@apyatkin77, с телескопической дубинкой-то куды хош!
crocodoc
2 дня назад
12.6. При вынужденной остановке в местах, где остановка запрещена, водитель должен принять все возможные меры для отвода транспортного средства из этих мест.
alex-200229
2 дня назад
Если сравнивать с Вестой, две разные вселённые. Роlo однозначно лучше. Цена примерно одна.
k.abdulsamadov
12 часов назад
Успел в свое время ездить за рулём.Качальный зал не нужно ходить ). Рулевая без гидравлики. Тихоход,но танк!
starodumov148
15 часов назад
Это мотокаляска, но не автомобиль!
kuzinator777
1 день назад
Тут каждый лидирует в своей номинации, и с большинством победителей я впринципе согласен. Субару красавцы конечно, показали, что лучшие внедорожники за ними. Причем, если по форестеру ничего удивительного, все знали о том, что среди средних кроссоверов он лучший, то новенький аскент конечно очень удивил. на рынке не больше полугода, а уже такое признание.
pvasa7687
2 дня назад
[censored by bot] ЗНАТЬ МНЕ КАРАТЭ КОГДА В КАРМАНЕ ЕСТЬ ТТ
timarofff
1 день назад
До последнего гадали, что же нового в "новом форестере"? А реальность превзошла любые ожидания. Хотя думаю уже многие в курсе о том, что новый лесник станет гибридным. Очень неожиданный ход со стороны субару. но все смелые решения марки всегда находили отклик у потребителей. Думаю гибридная версия еще больше популяризует и без того всеми любимого форика.
Vitaliy
3 дня назад
Что-то не ладно в королевстве Тесла
sof07061985
1 день назад
"Пока аферисты находят лазейки в законах, компаниям остается только работать так, чтобы к ним невозможно было придраться" Мать вашу, да они так и должны работать! Автор, ты адекватный человек!?
68-Vitek-68
23 часа назад
Кто вообще пишет эти статьи? У Вас хоть авто то есть? Изготовление дубликата номера 600 рублей (номер будет тот же теме же буквами и цифрами) и по времени 5 минут. И никакие документы менять не надо
spector1951
1 день назад
в любом автопарке,таксопарке,-за копеки подкрасят в малярке,трафаретом!!!
18+

BMW 5-series

  • BMW 5-series, Москва
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
1 400 000 p
торг
Номер объявления: 5916383
сегодня, 19:45
Контактная информация:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2012
Состояние:
отличное
Пробег:
117330
Двигатель:
3 л. / 306 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
хэтчбек
Цвет:
серый
Привод:
полный
Руль:
правый
VIN:
WBASP21030*****83
Дополнительная информация:
Продается BMW 5-series
Тип обивки салона: Кожа
Цвет салона: Светлый
Тонированные стекла
Тип фар: Биксенон
Адаптивные фары
Легкосплавные диски: 20
Штатная сигнализация
Иммобилайзер
Бортовой компьютер
Система контроля давления в шинах
Функция Start/Stop
Датчик дождя
Круиз-контроль: Пассивный
Навигационная система
Обогрев зеркал
Омыватель фар
Усилитель руля
Центральный замок
Доводчик дверей
Электропривод багажника
Пневматическая подвеска
Противотуманные фары
Датчик света
Обогрев руля
Обогрев передних сидений
Вентиляция передних сидений
Обогрев задних сидений
Климат: Климат-контроль 3- зонный
Электропривод зеркал
Стеклоподъемники: Электро все
Сиденье водителя: Электрорегулировка с памятью положения
Сиденье пассажира: Электрорегулировка
Регулировка руля: Электрорегулировка
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Система курсовой устойчивости
Подушки безопасности: Передние и боковые
Передний парковочный радар
Задний парковочный радар
Камера заднего вида
Система контроля слепых зон
Система крепления isofix
CD
CD чейнджер
Премиальная звуковая система
BlueTooth
USB
Тип открытия задней двери: Подъемная
Сервисная книжка
Тип передних тормозов: Дисковые
Тип задних тормозов: Дисковые

Таможня: растаможен
Отзывы владельцев:
  • Плюсы: Как же она рулится!! Я не понимал фразу "бмв рулится" до того момента, пока не проехал на ней! Руль очень острый, реакции точные. Напольная…
    Плюсы: Как же она рулится!! Я не понимал фразу "бмв рулится" до того момента, пока не проехал на ней! Руль очень острый, реакции точные. Напольная педаль позволяет очень точно дозировать газ. Задний привод и идеальная развесовка 50/50. Хорошая шумоизоляция. Машина очень мягкая, в первую очередь за счет самой "маленькой" резины 225х55хR17 (не runflat). Отличная работа ESP - машину держит мертвой хваткой на любом покрытии в любой ситуации, двигатель душит при пробуксовке лишь немного. Есть несколько режимов работы ESP: 1) включена (работает антипробуксовочная система и курсовой устойчивости); 2) ограничена (работает только система курсовой устойчивости) - помогает зимой по сугробам лазать); 3) отключена полностью (режим "давай сам, гонщик").
    Минусы: Отвратная музыка. Просто дно. Машина низкая - передний бампер и пороги расцениваются как расходники. НЕТ ЗАПАСКИ!!
    Cмотреть объявление автора
  • Отличная машина, много не надо, сел - поехал Если что-то ломается, то только мелочи. В управлении удобна, едет очень даже бодро, в обслуживании…
    Отличная машина, много не надо, сел - поехал
    Если что-то ломается, то только мелочи.
    В управлении удобна, едет очень даже бодро, в обслуживании стоимость незначительная, есть 2 бака, не как у всех, по 1 , большой объем топлива - большой плюс.
    Плюс еще того, что дизельное топливо стоит немножко дешевле АИ-92/АИ-95, что значительно уменьшает затраты на топливо.
    Плавная езда, кочки не ощущаются, на обгон идёт уверенно, работает вся электрика, эта машина - один из тех экземпляров, которым нужно не много, но дают они куда больше.
    Cмотреть объявление автора
  • Минусы? То, что большой налог, BMW 5 серия VI (F10/F11/F07) 550i xDrive - это премиум-класса авто. Дорогие запчасти, расход топлива относительно…
    Минусы? То, что большой налог, BMW 5 серия VI (F10/F11/F07) 550i xDrive - это премиум-класса авто. Дорогие запчасти, расход топлива относительно большой. Что ещё? Это реальные мои ощущения, как владельца данного транспортного средства. И это три основных минуса. Например, замена турбин может обойтись от 100000 рублей, а их меняют на каждые 200000 км. пробега. Замена масла каждые 5000 км. пробега где-то 20000 рублей. И так далее.
    Думаю о других минусах, но не нахожу их. Кто-то мне говорит, что данный мотор капризный и проблемный, модель двигателя N63B44TU. Но конкретики нет в их словах.
    Мне указывали на форсунки, маслосъёмные колпачки, задиры, турбины, как проблемные места. И выяснил пусть немного от тех, кто что-то критическое высказывал, но всё же удалось понять, что сложился стереотип у определённого контингента людей о том, что данный двигатель просто более требовательный к себе, чем предыдущие версии.
    Ну и что? Вот так могу написать я с одной стороны, а с другой - я, как владелец данного BMW 5 серия VI (F10/F11/F07) 550i xDrive ни на кого не похож, эксклюзив. И с этим ничего не поделаешь, просто надо быть готовым ко всему и всё будет хорошо.
    Как один близкий товарищ мне рассказывал, что у него машины тоже турбированные и он даже с удовольствием их менял и платил за них по 100000 рублей в те сроки, когда их уже пора было менять, а вот, если их не менять во время, он предупредил, что это может пахнуть большими неприятностями, например, ремонтом или заменой двигателя.
    Также продолжал этот товарищ: "Всё во время меняйте, делайте плановое ТО, следите за маслом и так далее и будет вам и машине только хорошо!"
    А так, как принято за комфорт надо платить, вот тебе крутое авто для тех, кто может и в состоянии платить. Раньше я думал, что только лексус, но с приобретением данного БМВ Гран Туризмо 407 л. с. 2011 г. в. теперь уже не буду смотреть на машины семейства "Тойота" и даже мерседес мне не так нравится, как БМВ.
    Вместительный и красивый салон, едешь, словно ты царь, король всех королей.
    Покупайте и наслаждайтесь! Делайте всё правильно и всё у вас будет!
    Инструктаж от АФ!
    Cмотреть объявление автора
  • Был опыт владения различными марками, не отношу себя к ярым фанатиком марки, но уважаю и люблю. В салоне некуда положить телефон - либо ездить…
    Был опыт владения различными марками, не отношу себя к ярым фанатиком марки, но уважаю и люблю.
    В салоне некуда положить телефон - либо ездить с открытым подлокотником, либо кидать его в карман двери.
    Машина - красавица. Отличный дизайн кузова, салона, запах салона БМВ обожаю. Подсветки и качество отделки, диодные противотуманки. Хорошая динамика, ничего не скрипит, не дребежжит, настройки подвески. Расход в районе 10 ,5 по городу с пробками .
    Непривычно большой радиус разворота. Даже элементарный выезд со стоянки приходится делать туда-сюда.
    Cмотреть объявление автора
  • ПЛЮСЫ: выносливый двигатель, просторная машина, мягкая, тихо в салоне, хорошая шумоизоляция, большой и вместительный багажник, мощная и хорошая…
    ПЛЮСЫ:
    выносливый двигатель, просторная машина, мягкая, тихо в салоне, хорошая шумоизоляция, большой и вместительный багажник, мощная и хорошая проходимость,комфортный автомобиль, быстро набирает скорость,к тому же маневренная ,НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА...
    МИНУСЫ:
    низкая посадка авто, алюминиевый поддон,----пластиковый бензобак,......
    Cмотреть объявление автора
  • Авто очень комфортное, чувствуется премиум класс. Отличная управляемость на дороге. Шумоизоляция на высшем уровне. Авто легко поддается тюнингу.…
    Авто очень комфортное, чувствуется премиум класс. Отличная управляемость на дороге. Шумоизоляция на высшем уровне. Авто легко поддается тюнингу. Запасные части относительно не дорогие, если выбирать проверенные хорошие аналоги(за брэнд не переплачивать).Если следить за авто и своевременно его обслуживать, то проблем с ним вообще никаких нет. Всегда заведется и поедет. Кузов крепкий, оцинкованный.Надежность немецких производителей в те года соответствует высокой оценки. Такие авто будут служить своему хозяину ровно так,как он к ним относится
    Cмотреть объявление автора
  • очень динамичная машина ...пуля!!! Хочу сейчас себе поспокойнее Крузак 200 . БМВ 528 I - Идеальный автомобиль для молодых людей после 30 ,до…
    очень динамичная машина ...пуля!!! Хочу сейчас себе поспокойнее Крузак 200 . БМВ 528 I - Идеальный автомобиль для молодых людей после 30 ,до этого возраста слишком быстрая и динамичная -опасно ,т.к. кровь бурлит -220 вообще не чувствуется , поэтому лучше после 30 . Да и выглядит уж очень солидно , да и стоит не 3 копейки . Расход бензина на средних скоростях ( до 100 ) где-то 5-6 литров ...очень хорошо , но на больших уже начинает требовать . Из опций очень удобны все функции , которые вложил в нее производитель .
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль. Хорошие ходовые качества, хорошая управляемость, полный привод. Динамика дизеля 2,5 л. достаточна. Есть турбояма, но после…
    Отличный автомобиль. Хорошие ходовые качества, хорошая управляемость, полный привод. Динамика дизеля 2,5 л. достаточна. Есть турбояма, но после включения турбины тяга очень приятная. Большой крутящий момент, особенно при обгонах и использовании круиз-контроля. Очень экономичный расход топлива. При морозах завести может быть сложно. Долго прогревается салон. Хорошая аудио подготовка. Качество отделки салона хорошее, но присутствуют недочеты. Есть замечания к турбине, маленький ресурс. В целом плюсов от автомобиля больше.
    Cмотреть объявление автора
  • Здравствуйте, сегодня я расскажу вам о немецком автомобиле BMW 525i E60 седан. Для тех кто не знаком с этим автомобилем я рассказываю, что…
    Здравствуйте, сегодня я расскажу вам о немецком автомобиле BMW 525i E60 седан.
    Для тех кто не знаком с этим автомобилем я рассказываю, что BMW 525i E60 седан это заднеприводный пятиместный спортивный седан класса Е.
    Автомобиль очень удобный, маневренный, безопасный и комфортабельный. У него большой салон, объемный багажник, изящные формы. Машина отлично держится на дороге. Еще радует ее простота в обслуживании. Запчастей к ней полно, устранить ту или другую поломку не доставляет никаких проблем. Бензин она берет как среднестатистический легковой автомобиль. У BMW 525 E60 отличное сочетание цены и качества. Автомобиль действительно шикарен. Ломается она очень редко, по этому в ее эксплуатации нет никаких неудобств.
    Вот такой вот автомобиль BMW 525i E60. Если ищите себе отличный стильный, комфортный, удобный и просто отличный автомобиль, то вам стоит обратить на него свое внимание

    Достоинства: вместительность, комфорт, мощность двигателя, динамика разгона, немецкое качество, относительно небольшой расход
    Недостатки: Для меня всего лишь один: это то, что теперь такого качества авто не выпускают.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль для тех водителей, кто любит скорость и комфорт при езде. Великолепно держит дорогу и приятен в управлении. Так как я единственный…
    Отличный автомобиль для тех водителей, кто любит скорость и комфорт при езде. Великолепно держит дорогу и приятен в управлении. Так как я единственный владелец, при продаже передаю полную историю технического обслуживания автомобиля, где я подтверждаю своевременность прохождения ТО и замены расходников. Торг возможен при осмотре авто на месте. Мотор и коробка передач работают в штатной режиме: ровно и без ошибок. Салон в идеальном состоянии. Автомобиль не требует вложений. Комплект зимней резины в подарок
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 9 отзывов
Двигатель BMW 5-series (2010г. — по наст. время)
Семейство: BMW N20B20.
Модель: N20B20
Максимальный пробег: 250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
В 2011 году выпустили турбированную рядную четверку BMW N20B20, которую позиционировали как замену для крупных атмосферных рядных шестицилиндровых агрегатов N53B25 и N53B30. Это движок с блоком цилиндров N20 из алюминия, имеет два балансирных вала. Цилиндры имеют стальное напыление, коленвал кованый с 4-мя противовесами со смещением, шатуны длиной 144.35 мм, аналогичны используемым на N55, поршни FM имеет отрицательное смещение поршневого пальца.
Минусы:
Двигатель вибрирует. Как правило, причиной являются загрязненные форсунки, проверяйте. Могут плавать обороты. Проблемой, в большинстве случаев, является грязный клапан холостого хода и дроссельная заслонка. Высокое потребление топлива. Необходимо проверить расходомер воздуха, возможно проблема в нем. Также, движок не любит частую смену рабочих жидкостей, и экономию на них. Требуется использование качественного топлива, желательно 98 бензин и масло, которое рекомендует BMW.
Семейство: BMW N52B25.
Модель: N52B25
Максимальный пробег: 200-250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок увидел свет в 2005 году и стал заменой популярному M54B25, причем, в отличие от ранее выходивших эволюций семейства М, это совершенно новый двигатель. Базой N52 стал облегченный магниево-алюминиевый блок цилиндров, а также новая легкая ШПГ и измененный коленвал. В N52B25 обновили ГБЦ, оставив прежнюю систему изменения фаз газораспределения Double-VANOS. Помимо этого добавили систему изменения подъема клапанов Valvetronic, для повышения отдачи и топливной экономичности.
Минусы:
Высокое потребление масла. Скорее всего, причина в тонких маслосъемных кольцах, а именно в их быстрой закоксовываемости, кроме того проблема может быть в мертвых маслосъемных колпачках. Необходимо проверить их состояние, и в случае необходимости приобрести новые. Периодически стоит проверять состояние клапана вентиляции картерных газов. Игнорирование проблем с высоким расходом масла может привести к забитости катализаторов. Кроме того может возникать звук, напоминающий тиканье часов. Звук неприятный и вызывающий беспокойство, однако, на самом деле ни о каких поломках это не говорит. Могут плавать обороты. Причину нужно искать, в Вальветронике, расходомере либо клапанах Ванос. Движок подвержен перегреву, поэтому требуется контроль системы охлаждения, чистоты радиатора, на Н52 используется недолговечная электронная помпа. Движок требователен в части обеспечения диагностики и эксплуатации.
Семейство: BMW N53B30.
Модель: N53B30
Максимальный пробег: 250-300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок BMW N53B30 увидел свет в 2007 году для замены N52B30 с аналогичным рабочим объемом. По сути это доработанный N52, с измененной поршневой, ГБЦ, новой системой непосредственного впрыска топлива, убранной системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Кроме того изменили систему управления двигателем на Siemens MSD81. Критических проблем у двигателя нет.
Минусы:
Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Проблемы с топливным насосом высокого давления, который живет около 100 тыс. км. Недолговечность свечей, ресурс около 10 тыс. км. Не самые надежные катушки зажигания и форсунки высокого давления. Помимо этого, движок требователен к маслу и бензину. Необходим регулярный контроль системы охлаждения. Требуется систематическая чистка радиатора, во избежание перегрева.
Семейство: BMW N52B30.
Модель: N52B30
Максимальный пробег: 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Силовой агрегат является первым движком в новом линейном ряду N52 с шестью цилиндрами в ряд. Он стал абсолютно новым двигателем, имеет новый облегченный магниево-алюминиевый блок цилиндров, другой коленвал и легкую ШПГ.
В двигателе применили новую головку блока цилиндров с использованием системы изменения фаз газораспределения Double-VANOS. Кроме того, добавили систему изменения подъема клапанов Valvetronic II.
Минусы:
Периодически стоит проверять состояние клапана вентиляции картерных газов. Игнорирование проблем с высоким расходом масла может привести к забитости катализаторов. Кроме того может возникать звук, напоминающий тиканье часов. Звук неприятный и вызывающий беспокойство, однако, на самом деле ни о каких поломках это не говорит. Могут плавать обороты. Причину нужно искать, в Вальветронике, расходомере либо клапанах Ванос. Движок подвержен перегреву, поэтому требуется контроль системы охлаждения, чистоты радиатора, на Н52 используется недолговечная электронная помпа. Движок требователен в части обеспечения диагностики и эксплуатации. В общем и целом, проблемы движка похожи на те которые характерны для N52B25
Семейство: BMW N55B30.
Модель: N55B30
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок BMW N55B30 увидел свет в 2009 году и выступал в качестве замены для популярного N54B30 и менее популярного N62B40. Блок цилиндров аналогичен N54, из алюминия, с чугунными гильзами, маслофорсунками, и облегченным коленвалом. Это движок с измененными поршнями и шатунами. Изменили головку блока цилиндров, доработли систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS, добавили систему изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III.
Минусы:
Высокое потребление масла. Как правило, проблема высокого расхода масла заключается в клапане вентиляции картерных газов. Пропуски зажигания. Проблема, скорей всего, в закоксованных гидрокомпенсаторах. Движок может вибрировать, из-за форсунок которые выходят из строя. Кроме того движок довольно требователен в части качества масла и топлива.
Семейство: BMW N63B44/N63TU.
Модель: N63B44/N63TU
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок BMW N63B44/N63TU стал первым турбированным двигателем БМВ с конфигурацией V8. Он увидел свет в 2008 году для замены атмосферного N62B48. У N63 новый алюминиевый блок цилиндров с новым легким КШМ. У движка новые головки блока цилиндров, в которых изменили расположение впускных и выпускных каналов. У двигателя модернизированная система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Bi-VANOS/Dual-VANOS.
Минусы:
Высокое потребление масла. Проблема в закоксованности поршневых канавок и потере свойств колец. Возникновение гидроудара. Чтоб этого избежать, стоит предварительно поставить вместо штатных форсунки из последней ревизии. Возможны пропуски зажигания. Проблема в свечах. Также высокое потребление масла может быть вызвано коррозией алюсила, поможет замена блока цилиндров.
Семейство: BMW S63B44/S63TU.
Модель: S63B44/S63TU
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
С окончанием производства М5 Е60, в M GmbH решили отказаться от V10 (S85B50) и отдать предпочтение конфигурации V8 с двумя турбокомпрессорами. За базу взяли достаточно мощный N63, с его блоком цилиндров.А вот коленвал, шатун, и поршни поставили свои, под СЖ 9.3.
Минусы:
Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Высокое потребление масла. Проблема в закоксованности поршневых канавок и потере свойств колец. Возникновение гидроудара. Чтоб этого избежать, стоит предварительно поставить вместо штатных, форсунки из последней ревизии. Возможны пропуски зажигания. Проблема в свечах. Также высокое потребление масла может быть вызвано коррозией алюсила, поможет замена блока цилиндров.
Посмотреть еще 6 моделей двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба