• Искать:
sokol3260
1 день назад
Насчет..тойоты королла. У меня 2005г турчанка..кузов в идеале...да вообще все в идеале...
alexei.ezhoff
2 дня назад
Дерьмо-оно и в Африке дерьмо, а кулики хвалящие свое болото всегда были.
alexs42
3 дня назад
Я за рулём более 36 лет и ни разу не пожалел о том, что у меня нет никаких средств самообороны. Не хамите сами, а с хамами решайте вопрос дипломатически
pawelworonowskij
5 часов назад
Всё это ерунда, - возите с собой топор, а лучше два - один под рукой, а другой, побольше, в багажнике, и всё будет хорошо. Топор можно только показать, и любой конфликт сразу исчерпан..)) Топор не является ни холодным, ни огнестрельным оружием - это рубящее орудие труда, инструмент плотников и дровосеков, строителей и и просто рубщиков леса. Никто ничего и никогда за топор не скажет...
bhelorus
1 день назад
Правду пишут только те, кто пользуется родными буквами в своём имени.
vikoms
2 дня назад
ГИБДД ни как не угомонится, что у них такую комушку отняли. Какие только веские аргументы не впаривают народу. А цель то одна, загести эту процедура под себя и не надо нам рассказывать про безопасность и т.д...
Рудик
2 дня назад
конечно не видят, они же на гос обеспечении)
zuev77r
3 дня назад
Место проклято, церковь построить на территории нужно
alexxx.tekyt
1 день назад
Свиньи ругающе свой дуб тоже всегда были
18+

BMW 5-series

  • BMW 5-series, Москва
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
2 545 569 p
Номер объявления: 6191031
24.05.2019
Контактная информация:
Продавец:
Официальный дилер BMW
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2019
Состояние:
новый
Пробег:
без пробега
Двигатель:
1.995 л. / 190 л.с. / дизельный
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Черный Сапфир
Привод:
задний
Руль:
левый
 
 
Дополнительная информация:
Продается BMW 5 серия Седан 520d
Характеристики
  • Длина4935 мм
  • Ширина1868 мм
  • Расход4.5 / / (общий / город / трасса)
  • Разгон до 100 за7.5 сек.
Комфорт
  • Запуск двигателя без ключа
  • Подогрев передних сидений
  • Датчик дождя и света

    Датчики дождя и света обеспечивают беспрепятственный обзор в любое время как в дождливую, так и в ясную погоду. При необходимости производится регулировка скорости работы стеклоочистителя и активация передних фар. Датчик дождя расположен на верхней внутренней кромке лобового стекла. Он распознает присутствие капель воды на ветровом стекле с помощью инфракрасной технологии и регулирует скорость работы стеклоочистителя в соответствии с интенсивностью дождя. Дополнительные датчики света в ветровом стекле распознают изменение освещенности (например, при наступлении сумерек либо при въезде в тоннель) и автоматически активируют ближний свет фар.

  • Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)

    Система аварийного сближения при парковке включает в себя по 4 ультразвуковых датчика в переднем и заднем бамперах. Они обнаруживают и предупреждают водителя об объектах, находящихся в зоне парковки с помощью изображения радара на дисплее управления и звуковой индикации.

  • Автоматический контроль климата с расширенными функциями

    Система 3-зонного климат-контроля с функцией автоматического контроля температуры имеет раздельные регулировки для водителя, переднего пассажира и пассажиров заднего сиденья. Она также оснащается функцией автоматической рециркуляции воздуха с угольным фильтром, датчиком запотевания и солнечным датчиком, а также дефлекторами и цифровым дисплеем в задней части салона.

  • Обогрев рулевого колеса

    Одним нажатием кнопки функция обогрева быстро нагревает обод руля до приятной температуры. Рулевое колесо приятно держать в руках, особенно когда на улице холодно, это дает возможность комфортно и безопасно управлять автомобилем без перчаток, что особенно удобно зимой.

  • Динамический круиз-контроль

    Динамический круиз-контроль сохраняет данные о выбранной скорости и поддерживает ее при движении со скоростью выше 30 км/ч даже при движении на спусках с применением торможения, если это необходимо. Эта функция особенно полезна при движении с прицепом. Функция активируется с помощью кнопок, расположенных на многофункциональном рулевом колесе. Таким образом, функцией можно управлять, не убирая рук с рулевого колеса. Значение выбранной скорости отображается в виде динамической метки на спидометре. В режиме ручного управления водитель может с помощью кнопок, расположенных на рулевом колесе, быстро и удобно разгонять или замедлять автомобиль в два этапа с учетом скорости движения транспортного потока. В зависимости от величины бокового ускорения система замедляет автомобиль при прохождении поворотов до более комфортной скорости, затем автоматически разгоняет его до скорости, установленной водителем. Функция круиз-контроля также интегрируется в режимы вождения с помощью переключателя режимов движения: в режиме ECO PRO круиз-контроль особенно заметно способствует снижению расхода топлива, а в режиме SPORT обеспечивает наибольшее ускорение.

  • Электрорегулировка передних сидений, частичная
  • Индикатор ограничения скорости
  • Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида

    Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида предотвращает ослепление водителя ярким светом, например, от фар автомобилей, движущихся сзади, путем затемнения отражающей поверхности зеркала, когда интенсивность падающего света превышает определенное значение.

  • Пакет зеркал заднего вида

    Внутреннее зеркало заднего вида и наружное зеркало со стороны водителя имеют функцию автоматического затемнения, наружные зеркала оснащены электроприводами складывания и раскладывания. Кроме того, наружное зеркало со стороны переднего пассажира имеет функцию автоматического наклона назад для улучшения видимости бордюров, активируемую при включении передачи заднего хода.

  • Автоматический привод крышки багажника

    Автоматический привод крышки багажника позволяет открывать и закрывать багажник при помощи электропривода – для этого необходимо нажать кнопку в салоне или на ключе автомобиля. Крышку багажного отделения можно открыть и обычным образом при помощи наружной ручки, а закрыть, нажав кнопку, расположенную на внутренней стороне багажной двери. Предупреждающий звуковой сигнал повышает уровень безопасности.

Функциональное оборудование
  • Безопасные шины Runflat

    Безопасные шины Runflat даже в случае полной потери давления позволяют продолжать движение на скорости до 80 км/ч и доехать до дома или шиномонтажной мастерской. Безопасные шины Runflat позволяют отказаться от необходимости возить в автомобиле запасное колесо. Они обеспечивают более высокий уровень безопасности и комфорта, так как место, которое обычно занимает запасное колесо, может использоваться для других целей. Усиленные боковины шин с дополнительными вставками и колесный диск специальной формы не допускают биения шины о диск и не позволяют ей соскочить с диска. Термоустойчивая резиновая смесь способна выдерживать дополнительный нагрев в результате повышенной деформации шины. На скорости до 80 км/ч устойчивость на дороге практически не ухудшается, а системы помощи водителю сохраняют свою работоспособность.

  • Пакет для курящих

    Пакет для курящих включает в себя прикуриватель и пепельницу, расположенные в передней части центральной консоли.

  • Выбор режимов езды, включая ECO PRO
  • Пакет приспособлений для размещения мелких вещей и багажа

    Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне представляют собой вещевое отделение с откидной крышкой в передней части салона, сетчатые карманы на спинках передних сидений, розетки на 12 В в задней части центральной консоли и в багажном отделении. В багажном отделении также имеются крючки на стенках, сетка на левой стенке, крепежный ремень, направляющие на полу и регулируемые точки крепления, система дистанционной разблокировки спинок сидений и их регулировки для увеличения вместимости багажника.

  • Функция Start/Stop

    Красный свет светофора, пробки, ремонтные работы — каждый день мы сталкиваемся на дороге со множеством ситуаций, в которых двигателю приходится работать на холостом ходу, напрасно сжигая топливо. Чтобы избежать лишнего расхода топлива, функция автоматической остановки и запуска двигателя (стандартное оборудование вне зависимости от двигателя и типа коробки передач) выключает двигатель, когда автомобиль останавливается. Функция автоматической остановки и запуска двигателя в новом BMW 3 серии отключает двигатель в момент, когда автомобиль перестает двигаться и водитель отпускает педаль сцепления (для ручной КПП) или нажимает на тормоз (для АКПП). Это, однако, не приводит к уменьшению безопасности или комфорта, поскольку интеллектуальное электронное управление выключает двигатель, только если его энергия не используется другими системами. Так, двигатель продолжает работать до достижения оптимальной эксплуатационной температуры или заданного климата в салоне. Чтобы вновь завести двигатель, выключенный функцией автоматического отключения и запуска, достаточно отпустить педаль тормоза или включить сцепление — в зависимости от типа коробки передач. Двигатель заведется автоматически за долю секунды. В результате достигается уменьшение расхода топлива и объема вредных выбросов.

  • Индикатор давления в шинах

    Индикатор давления воздуха указывает точное давление воздуха в шинах и автоматически предупреждает водителя о его падении. Система определяет давление воздуха в каждой шине с помощью датчика и затем передает эти данные в блок управления. Тем самым индикатор давления может проинформировать как о постепенном, так и о быстром падении давления. Водитель получает информацию о возможных проблемах в реальном времени. Благодаря этому могут быть предприняты соответствующие меры, чтобы не допустить полного падения давления или возможных дальнейших повреждений шины и колесного диска.

  • Электро-механический стояночный тормоз
  • Обогрев форсунок омывателя лобового стекла
  • Дополнительные розетки на 12В
Интерьер
  • Спортивное кожаное рулевое колесо

    Входящее в базовую комплектацию трехспицевое спортивное кожаное рулевое колесо черного цвета благодаря утолщенному ободу с кожаной отделкой и эргономичным упорам для больших пальцев прекрасно лежит в руках и дарит уверенность за рулем. Это рулевое колесо с интегрированной подушкой безопасности отличается высокопрочным и легким магниевым каркасом, а также гальванизированными декоративными элементами. Крышка подушки безопасности также отделана кожей. Мультифункция позволяет водителю легко и удобно управлять множеством систем автомобиля, не снимая рук с рулевого колеса.

  • Подлокотник спереди
  • Пакет освещения

    Пакет освещения позволяет создать в салоне расслабляющую и уютную атмосферу. Функция приветствия световой дорожкой (Welcome Light Carpet) освещает пространство перед дверьми автомобиля при посадке и высадке. Можно выбрать один из шести вариантов цветов подсветки с регулируемой яркостью.

  • Центральный подлокотник на заднем сиденье
  • Эко-кожа Leatherette
  • Декоративные планки Оксид Серебра, акцентные вставки Жемчужный Хром
  • Декоративные планки | 'Глянцевый Черный' | Акцентные вставки 'Жемчужный Хром'
Безопасность
  • Функция интеллектуального экстренного вызова
  • Крепления ISOFIX для детских сидений на сиденьях заднего ряда
  • Система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, включая ABS, ASC, DTC, CBC, DBC, EDLC

    Включает систему помощи при трогании, просушку и компенсацию снижения эффективности тормозных механизмов.

  • Подушки безопасности, фронтальные и боковые, для водителя и переднего пассажира; шторки безопасности 1-го и 2-го рядов
Мультимедиа
  • Устройство Hands-free с USB входом
  • TeleServices

    Когда следующий техосмотр, плановая диагностика автомобиля или замена масла? Благодаря Teleservices Ваш BMW будет самостоятельно знать ответ на этот вопрос. По запросу он сможет отправить данные об автомобиле в сервисный центр BMW автоматически – или вы сможете сделать это вручную. В результате сервисный центр получит информацию о состоянии Вашего автомобиля еще до того, как с Вами свяжутся для записи на сервис. Кроме того, заблаговременный заказ запчастей позволит наилучшим образом подготовиться к индивидуальным потребностям Вашего автомобиля. Это также сократит время ожидания во время визита на сервис. Система также способна на самых ранних этапах определять необходимость проведения внеплановых работ – например, при низком уровне масла или изношенных тормозных колодках. Необходимая информация передается в сервисный центр, чтобы своевременно решать подобные возникающие проблемы. Вам больше не нужно ни о чем беспокоиться, а Ваш автомобиль будет оставаться в идеальном состоянии. А что если все-таки случится неожиданная поломка? В этом случае Teleservices также придет на помощь – специалист может проконсультировать или даже в некоторых случаях устранить неисправность дистанционно. Кроме этого система также способна проверить статус зарядки батареи Вашего автомобиля и заблаговременно предупредить Вас, если требуется предпринять какие-либо действия. Для использования данной функции Ваш автомобиль должен быть зарегистрирован на портале BMW ConnectedDrive.

  • Радио BMW Professional, с контроллером iDrive и цветным дисплеем 8,8”
Особенности конструкции
  • Сервотроник

    Система Servotronic, устанавливаемая на BMW, обеспечивает оптимальную чувствительность рулевого управления в любой ситуации. Servotronic регулирует усиление рулевого механизма в зависимости от скорости, обеспечивая более комфортное вождение за счет снижения усилия, необходимого для поворота рулевого колеса. Система отличается прекрасной чувствительностью и динамичностью на высоких скоростях и низким усилием на рулевом колесе во время парковки или при прохождении крутых поворотов.

  • Рекуперация энергии торможения
Экстерьер
  • Светодиодные противотуманные фары

    Светодиодные противотуманные фары улучшают видимость в условиях тумана или сильных осадков. Наряду с широким углом световых лучей они отличаются характером света — ярким и близким по цвету к дневному, большой долговечностью и низким потреблением энергии.В то же время светодиодные противотуманные фары, расположенные ниже фар дальнего и ближнего света, задают высокотехнологичный, современный тон и без того яркому облику передней части автомобилей BMW.

  • Рамки вокруг стекол, хромированные
  • Светодиодные передние фары

    Все световые функции фар, включая дневные ходовые огни, стояночное освещение и указатели поворотов, реализованы с помощью светодиодов. Дальний и ближний свет фар формируется при помощи 8 светодиодов высокой мощности. Фары имеют автоматический корректор для обеспечения великолепной освещенности дороги перед автомобилем, благодаря чему повышается безопасность движения в темное время суток и в условиях плохой погоды.Светодиоды отличаются большим сроком службы и до 50% меньшим потреблением энергии по сравнению с обычными лампами. Поэтому их использование позволяет снижать расход топлива и количество вредных выбросов. Важно и то, что они излучают свет, очень схожий с дневным светом, комфортным для глаз.Узкий внешний контур светодиодных фар подчеркивает спортивный облик автомобиля.

  • Светодиодные LED задние фонари, включая дополнительный стоп-сигнал
  • 17" легкосплавные диски V-spoke style 618
Аудио
  • Стереосистема, 6 динамиков
Отзывы владельцев:
  • Кузов автомобиля в своё время был признан лучшим по дизайну, до настоящего времени смотрится красиво. Не подвержен коррозии. Агрегаты взаимозаменимы…
    Кузов автомобиля в своё время был признан лучшим по дизайну, до настоящего времени смотрится красиво. Не подвержен коррозии. Агрегаты взаимозаменимы с более новыми моделями. Легко набирает 180км. в час и движется устойчиво. Рычаги подвески мощные, с большим запасом прочности. Кузов жёсткий, до настоящего времени не появилось посторонних шумов, дребезжания и "сверчков". Двигатель надёжный. У современных автомашин таких не производят. На пробеге 450000 км. вздумал ремонтировать двигатель. Отвёз его в Краснодар на завод. Деффектация показала что износ стенок цилиндров не вышел за пределы допуска. Шлифовать в первый ремонтный не пришлось. Коль разобрал - заменил номинальные расходники (вкладыши, клапана, поршни, кольца, сальники, втулки шатунов.) Направляющие втулки клапанов заменять не пришлось. Ни разу не слышал стука клапанов. На задние стойки купил новые пружины, лежат в запасе, штатные так и не просели.
    Честно пишу, минусов не обнаружил. Нет некоторых современных опций, но в то время про них не знали......
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы: Как же она рулится!! Я не понимал фразу "бмв рулится" до того момента, пока не проехал на ней! Руль очень острый, реакции точные. Напольная…
    Плюсы: Как же она рулится!! Я не понимал фразу "бмв рулится" до того момента, пока не проехал на ней! Руль очень острый, реакции точные. Напольная педаль позволяет очень точно дозировать газ. Задний привод и идеальная развесовка 50/50. Хорошая шумоизоляция. Машина очень мягкая, в первую очередь за счет самой "маленькой" резины 225х55хR17 (не runflat). Отличная работа ESP - машину держит мертвой хваткой на любом покрытии в любой ситуации, двигатель душит при пробуксовке лишь немного. Есть несколько режимов работы ESP: 1) включена (работает антипробуксовочная система и курсовой устойчивости); 2) ограничена (работает только система курсовой устойчивости) - помогает зимой по сугробам лазать); 3) отключена полностью (режим "давай сам, гонщик").
    Минусы: Отвратная музыка. Просто дно. Машина низкая - передний бампер и пороги расцениваются как расходники. НЕТ ЗАПАСКИ!!
    Cмотреть объявление автора
  • Отличная машина, много не надо, сел - поехал Если что-то ломается, то только мелочи. В управлении удобна, едет очень даже бодро, в обслуживании…
    Отличная машина, много не надо, сел - поехал
    Если что-то ломается, то только мелочи.
    В управлении удобна, едет очень даже бодро, в обслуживании стоимость незначительная, есть 2 бака, не как у всех, по 1 , большой объем топлива - большой плюс.
    Плюс еще того, что дизельное топливо стоит немножко дешевле АИ-92/АИ-95, что значительно уменьшает затраты на топливо.
    Плавная езда, кочки не ощущаются, на обгон идёт уверенно, работает вся электрика, эта машина - один из тех экземпляров, которым нужно не много, но дают они куда больше.
    Cмотреть объявление автора
  • Минусы? То, что большой налог, BMW 5 серия VI (F10/F11/F07) 550i xDrive - это премиум-класса авто. Дорогие запчасти, расход топлива относительно…
    Минусы? То, что большой налог, BMW 5 серия VI (F10/F11/F07) 550i xDrive - это премиум-класса авто. Дорогие запчасти, расход топлива относительно большой. Что ещё? Это реальные мои ощущения, как владельца данного транспортного средства. И это три основных минуса. Например, замена турбин может обойтись от 100000 рублей, а их меняют на каждые 200000 км. пробега. Замена масла каждые 5000 км. пробега где-то 20000 рублей. И так далее.
    Думаю о других минусах, но не нахожу их. Кто-то мне говорит, что данный мотор капризный и проблемный, модель двигателя N63B44TU. Но конкретики нет в их словах.
    Мне указывали на форсунки, маслосъёмные колпачки, задиры, турбины, как проблемные места. И выяснил пусть немного от тех, кто что-то критическое высказывал, но всё же удалось понять, что сложился стереотип у определённого контингента людей о том, что данный двигатель просто более требовательный к себе, чем предыдущие версии.
    Ну и что? Вот так могу написать я с одной стороны, а с другой - я, как владелец данного BMW 5 серия VI (F10/F11/F07) 550i xDrive ни на кого не похож, эксклюзив. И с этим ничего не поделаешь, просто надо быть готовым ко всему и всё будет хорошо.
    Как один близкий товарищ мне рассказывал, что у него машины тоже турбированные и он даже с удовольствием их менял и платил за них по 100000 рублей в те сроки, когда их уже пора было менять, а вот, если их не менять во время, он предупредил, что это может пахнуть большими неприятностями, например, ремонтом или заменой двигателя.
    Также продолжал этот товарищ: "Всё во время меняйте, делайте плановое ТО, следите за маслом и так далее и будет вам и машине только хорошо!"
    А так, как принято за комфорт надо платить, вот тебе крутое авто для тех, кто может и в состоянии платить. Раньше я думал, что только лексус, но с приобретением данного БМВ Гран Туризмо 407 л. с. 2011 г. в. теперь уже не буду смотреть на машины семейства "Тойота" и даже мерседес мне не так нравится, как БМВ.
    Вместительный и красивый салон, едешь, словно ты царь, король всех королей.
    Покупайте и наслаждайтесь! Делайте всё правильно и всё у вас будет!
    Инструктаж от АФ!
    Cмотреть объявление автора
  • Был опыт владения различными марками, не отношу себя к ярым фанатиком марки, но уважаю и люблю. В салоне некуда положить телефон - либо ездить…
    Был опыт владения различными марками, не отношу себя к ярым фанатиком марки, но уважаю и люблю.
    В салоне некуда положить телефон - либо ездить с открытым подлокотником, либо кидать его в карман двери.
    Машина - красавица. Отличный дизайн кузова, салона, запах салона БМВ обожаю. Подсветки и качество отделки, диодные противотуманки. Хорошая динамика, ничего не скрипит, не дребежжит, настройки подвески. Расход в районе 10 ,5 по городу с пробками .
    Непривычно большой радиус разворота. Даже элементарный выезд со стоянки приходится делать туда-сюда.
    Cмотреть объявление автора
  • ПЛЮСЫ: выносливый двигатель, просторная машина, мягкая, тихо в салоне, хорошая шумоизоляция, большой и вместительный багажник, мощная и хорошая…
    ПЛЮСЫ:
    выносливый двигатель, просторная машина, мягкая, тихо в салоне, хорошая шумоизоляция, большой и вместительный багажник, мощная и хорошая проходимость,комфортный автомобиль, быстро набирает скорость,к тому же маневренная ,НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА...
    МИНУСЫ:
    низкая посадка авто, алюминиевый поддон,----пластиковый бензобак,......
    Cмотреть объявление автора
  • Авто очень комфортное, чувствуется премиум класс. Отличная управляемость на дороге. Шумоизоляция на высшем уровне. Авто легко поддается тюнингу.…
    Авто очень комфортное, чувствуется премиум класс. Отличная управляемость на дороге. Шумоизоляция на высшем уровне. Авто легко поддается тюнингу. Запасные части относительно не дорогие, если выбирать проверенные хорошие аналоги(за брэнд не переплачивать).Если следить за авто и своевременно его обслуживать, то проблем с ним вообще никаких нет. Всегда заведется и поедет. Кузов крепкий, оцинкованный.Надежность немецких производителей в те года соответствует высокой оценки. Такие авто будут служить своему хозяину ровно так,как он к ним относится
    Cмотреть объявление автора
  • очень динамичная машина ...пуля!!! Хочу сейчас себе поспокойнее Крузак 200 . БМВ 528 I - Идеальный автомобиль для молодых людей после 30 ,до…
    очень динамичная машина ...пуля!!! Хочу сейчас себе поспокойнее Крузак 200 . БМВ 528 I - Идеальный автомобиль для молодых людей после 30 ,до этого возраста слишком быстрая и динамичная -опасно ,т.к. кровь бурлит -220 вообще не чувствуется , поэтому лучше после 30 . Да и выглядит уж очень солидно , да и стоит не 3 копейки . Расход бензина на средних скоростях ( до 100 ) где-то 5-6 литров ...очень хорошо , но на больших уже начинает требовать . Из опций очень удобны все функции , которые вложил в нее производитель .
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль. Хорошие ходовые качества, хорошая управляемость, полный привод. Динамика дизеля 2,5 л. достаточна. Есть турбояма, но после…
    Отличный автомобиль. Хорошие ходовые качества, хорошая управляемость, полный привод. Динамика дизеля 2,5 л. достаточна. Есть турбояма, но после включения турбины тяга очень приятная. Большой крутящий момент, особенно при обгонах и использовании круиз-контроля. Очень экономичный расход топлива. При морозах завести может быть сложно. Долго прогревается салон. Хорошая аудио подготовка. Качество отделки салона хорошее, но присутствуют недочеты. Есть замечания к турбине, маленький ресурс. В целом плюсов от автомобиля больше.
    Cмотреть объявление автора
  • Здравствуйте, сегодня я расскажу вам о немецком автомобиле BMW 525i E60 седан. Для тех кто не знаком с этим автомобилем я рассказываю, что…
    Здравствуйте, сегодня я расскажу вам о немецком автомобиле BMW 525i E60 седан.
    Для тех кто не знаком с этим автомобилем я рассказываю, что BMW 525i E60 седан это заднеприводный пятиместный спортивный седан класса Е.
    Автомобиль очень удобный, маневренный, безопасный и комфортабельный. У него большой салон, объемный багажник, изящные формы. Машина отлично держится на дороге. Еще радует ее простота в обслуживании. Запчастей к ней полно, устранить ту или другую поломку не доставляет никаких проблем. Бензин она берет как среднестатистический легковой автомобиль. У BMW 525 E60 отличное сочетание цены и качества. Автомобиль действительно шикарен. Ломается она очень редко, по этому в ее эксплуатации нет никаких неудобств.
    Вот такой вот автомобиль BMW 525i E60. Если ищите себе отличный стильный, комфортный, удобный и просто отличный автомобиль, то вам стоит обратить на него свое внимание

    Достоинства: вместительность, комфорт, мощность двигателя, динамика разгона, немецкое качество, относительно небольшой расход
    Недостатки: Для меня всего лишь один: это то, что теперь такого качества авто не выпускают.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль для тех водителей, кто любит скорость и комфорт при езде. Великолепно держит дорогу и приятен в управлении. Так как я единственный…
    Отличный автомобиль для тех водителей, кто любит скорость и комфорт при езде. Великолепно держит дорогу и приятен в управлении. Так как я единственный владелец, при продаже передаю полную историю технического обслуживания автомобиля, где я подтверждаю своевременность прохождения ТО и замены расходников. Торг возможен при осмотре авто на месте. Мотор и коробка передач работают в штатной режиме: ровно и без ошибок. Салон в идеальном состоянии. Автомобиль не требует вложений. Комплект зимней резины в подарок
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 10 отзывов
Двигатель BMW 5-series (2010г. — по наст. время)
Семейство: BMW N20B20.
Модель: N20B20
Максимальный пробег: 250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
В 2011 году выпустили турбированную рядную четверку BMW N20B20, которую позиционировали как замену для крупных атмосферных рядных шестицилиндровых агрегатов N53B25 и N53B30. Это движок с блоком цилиндров N20 из алюминия, имеет два балансирных вала. Цилиндры имеют стальное напыление, коленвал кованый с 4-мя противовесами со смещением, шатуны длиной 144.35 мм, аналогичны используемым на N55, поршни FM имеет отрицательное смещение поршневого пальца.
Минусы:
Двигатель вибрирует. Как правило, причиной являются загрязненные форсунки, проверяйте. Могут плавать обороты. Проблемой, в большинстве случаев, является грязный клапан холостого хода и дроссельная заслонка. Высокое потребление топлива. Необходимо проверить расходомер воздуха, возможно проблема в нем. Также, движок не любит частую смену рабочих жидкостей, и экономию на них. Требуется использование качественного топлива, желательно 98 бензин и масло, которое рекомендует BMW.
Семейство: BMW N52B25.
Модель: N52B25
Максимальный пробег: 200-250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок увидел свет в 2005 году и стал заменой популярному M54B25, причем, в отличие от ранее выходивших эволюций семейства М, это совершенно новый двигатель. Базой N52 стал облегченный магниево-алюминиевый блок цилиндров, а также новая легкая ШПГ и измененный коленвал. В N52B25 обновили ГБЦ, оставив прежнюю систему изменения фаз газораспределения Double-VANOS. Помимо этого добавили систему изменения подъема клапанов Valvetronic, для повышения отдачи и топливной экономичности.
Минусы:
Высокое потребление масла. Скорее всего, причина в тонких маслосъемных кольцах, а именно в их быстрой закоксовываемости, кроме того проблема может быть в мертвых маслосъемных колпачках. Необходимо проверить их состояние, и в случае необходимости приобрести новые. Периодически стоит проверять состояние клапана вентиляции картерных газов. Игнорирование проблем с высоким расходом масла может привести к забитости катализаторов. Кроме того может возникать звук, напоминающий тиканье часов. Звук неприятный и вызывающий беспокойство, однако, на самом деле ни о каких поломках это не говорит. Могут плавать обороты. Причину нужно искать, в Вальветронике, расходомере либо клапанах Ванос. Движок подвержен перегреву, поэтому требуется контроль системы охлаждения, чистоты радиатора, на Н52 используется недолговечная электронная помпа. Движок требователен в части обеспечения диагностики и эксплуатации.
Семейство: BMW N53B30.
Модель: N53B30
Максимальный пробег: 250-300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок BMW N53B30 увидел свет в 2007 году для замены N52B30 с аналогичным рабочим объемом. По сути это доработанный N52, с измененной поршневой, ГБЦ, новой системой непосредственного впрыска топлива, убранной системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Кроме того изменили систему управления двигателем на Siemens MSD81. Критических проблем у двигателя нет.
Минусы:
Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Проблемы с топливным насосом высокого давления, который живет около 100 тыс. км. Недолговечность свечей, ресурс около 10 тыс. км. Не самые надежные катушки зажигания и форсунки высокого давления. Помимо этого, движок требователен к маслу и бензину. Необходим регулярный контроль системы охлаждения. Требуется систематическая чистка радиатора, во избежание перегрева.
Семейство: BMW N52B30.
Модель: N52B30
Максимальный пробег: 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Силовой агрегат является первым движком в новом линейном ряду N52 с шестью цилиндрами в ряд. Он стал абсолютно новым двигателем, имеет новый облегченный магниево-алюминиевый блок цилиндров, другой коленвал и легкую ШПГ.
В двигателе применили новую головку блока цилиндров с использованием системы изменения фаз газораспределения Double-VANOS. Кроме того, добавили систему изменения подъема клапанов Valvetronic II.
Минусы:
Периодически стоит проверять состояние клапана вентиляции картерных газов. Игнорирование проблем с высоким расходом масла может привести к забитости катализаторов. Кроме того может возникать звук, напоминающий тиканье часов. Звук неприятный и вызывающий беспокойство, однако, на самом деле ни о каких поломках это не говорит. Могут плавать обороты. Причину нужно искать, в Вальветронике, расходомере либо клапанах Ванос. Движок подвержен перегреву, поэтому требуется контроль системы охлаждения, чистоты радиатора, на Н52 используется недолговечная электронная помпа. Движок требователен в части обеспечения диагностики и эксплуатации. В общем и целом, проблемы движка похожи на те которые характерны для N52B25
Семейство: BMW N55B30.
Модель: N55B30
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок BMW N55B30 увидел свет в 2009 году и выступал в качестве замены для популярного N54B30 и менее популярного N62B40. Блок цилиндров аналогичен N54, из алюминия, с чугунными гильзами, маслофорсунками, и облегченным коленвалом. Это движок с измененными поршнями и шатунами. Изменили головку блока цилиндров, доработли систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS, добавили систему изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III.
Минусы:
Высокое потребление масла. Как правило, проблема высокого расхода масла заключается в клапане вентиляции картерных газов. Пропуски зажигания. Проблема, скорей всего, в закоксованных гидрокомпенсаторах. Движок может вибрировать, из-за форсунок которые выходят из строя. Кроме того движок довольно требователен в части качества масла и топлива.
Семейство: BMW N63B44/N63TU.
Модель: N63B44/N63TU
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок BMW N63B44/N63TU стал первым турбированным двигателем БМВ с конфигурацией V8. Он увидел свет в 2008 году для замены атмосферного N62B48. У N63 новый алюминиевый блок цилиндров с новым легким КШМ. У движка новые головки блока цилиндров, в которых изменили расположение впускных и выпускных каналов. У двигателя модернизированная система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Bi-VANOS/Dual-VANOS.
Минусы:
Высокое потребление масла. Проблема в закоксованности поршневых канавок и потере свойств колец. Возникновение гидроудара. Чтоб этого избежать, стоит предварительно поставить вместо штатных форсунки из последней ревизии. Возможны пропуски зажигания. Проблема в свечах. Также высокое потребление масла может быть вызвано коррозией алюсила, поможет замена блока цилиндров.
Семейство: BMW S63B44/S63TU.
Модель: S63B44/S63TU
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
С окончанием производства М5 Е60, в M GmbH решили отказаться от V10 (S85B50) и отдать предпочтение конфигурации V8 с двумя турбокомпрессорами. За базу взяли достаточно мощный N63, с его блоком цилиндров.А вот коленвал, шатун, и поршни поставили свои, под СЖ 9.3.
Минусы:
Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Высокое потребление масла. Проблема в закоксованности поршневых канавок и потере свойств колец. Возникновение гидроудара. Чтоб этого избежать, стоит предварительно поставить вместо штатных, форсунки из последней ревизии. Возможны пропуски зажигания. Проблема в свечах. Также высокое потребление масла может быть вызвано коррозией алюсила, поможет замена блока цилиндров.
Посмотреть еще 6 моделей двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: