Продать моё авто>>

BMW 5-series

  • BMW 5-series, Москва
5 791 100
Номер объявления: 9264385
сегодня, 07:33
Контактная информация:
Продавец:
Официальный дилер BMW
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2021
Состояние:
новый
Пробег:
без пробега
Двигатель:
2.993 л. / 249 л.с. / дизельный
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Привод:
полный
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается BMW 5 серия Седан 530d xDrive
Характеристики
  • Длина4963 мм
  • Ширина1868 мм
  • Расход / / (общий / город / трасса)
  • Разгон до 100 за5.5 сек.
Безопасность
  • Безопасные шины Runflat
  • Функция интеллектуального экстренного вызова

    Система интеллектуального экстренного вызова позволяет круглосуточно в кратчайшие сроки получить необходимую помощь или поддержку со стороны обученного персонала - на родном языке водителя, даже если он находится за границей. Если в результате аварии сработали подушки безопасности или преднатяжители ремней безопасности (например), система автоматически выполняет экстренный вызов. В информационный центр BMW через установленную в автомобиле SIM-карту передается информация о точном местонахождении автомобиля, тяжести аварии и возможных травмах водителя и пассажиров. Причем этот вызов выполняется без использования личных мобильных телефонов. Информационный центр BMW информирует ближайшую спасательную службу и оказывает поддержку по телефону до прибытия спасателей. Экстренный вызов можно совершить вручную, если помощь требуется другим участникам дорожного движения.

  • Проекционный дисплей

    Цветной проекционный дисплей BMW со специальной индикацией M позволяет выводит важную информацию непосредственно в поле зрения водителя, позволяя ему полностью сконцентрироваться на управлении автомобилем. Здесь, в частности, отображаются текущая скорость и – в зависимости от комплектации – указания навигационной системы, ограничения скорости, включая сообщение о запрете обгона, телефонная книга и данные развлекательной системы.

  • Индикатор давления в шинах

    Индикатор давления воздуха указывает точное давление воздуха в шинах и автоматически предупреждает водителя о его падении. Система определяет давление воздуха в каждой шине с помощью датчика и затем передает эти данные в блок управления. Тем самым индикатор давления может проинформировать как о постепенном, так и о быстром падении давления. Водитель получает информацию о возможных проблемах в реальном времени. Благодаря этому могут быть предприняты соответствующие меры, чтобы не допустить полного падения давления или возможных дальнейших повреждений шины и колесного диска.

  • Активный круиз-контроль с функцией Stop&Go

    Система активного круиз-контроля (ACC) с функцией Stop&Go предназначена прежде всего для помощи водителям на шоссе и автомагистралях, но также помогает при движении в плотном потоке и пробках. Три датчика радара постоянно отслеживают дорожную ситуацию на расстоянии до 150 м перед автомобилем. При приближении к медленно двигающемуся автомобилю система дает двигателю указание уменьшить скорость и при необходимости активирует тормоза для сохранения установленной дистанции. Если впереди идущий автомобиль останавливается, система активного круиз-контроля с функцией Stop&Go также остановит Ваш BMW. Когда впереди идущий автомобиль возобновляет движение или перестраивается, система плавно разгоняет Ваш BMW, если это возможно, до установленной скорости.

  • Сервисы BMW ConnectedDrive

    Проверяйте новости или погоду при помощи сервисов BMW ConnectedDrive, которые предоставляются с помощью установленной в автомобиле SIM-карты. Базовый пакет, являющийся необходимым условием для покупки других цифровых сервисов BMW ConnectedDrive, открывает Вам и Вашему автомобилю доступ к миру цифровых технологий BMW. Будьте в курсе последних событий с новостным приложением, а также проверяйте погоду в дороге и в пунктах назначения при помощи приложений метеослужб. Сколько светоотражающих жилетов Вам необходимо иметь с собой в автомобиле в Италии? С функцией Информация о стране" Вы сможете сразу узнать нужную информацию во время путешествия за границей."

  • Ассистент парковки Plus
  • 19" M легкосплавные диски Y-spoke 845 M Bicolour Jet Black с разноразмерными шинами Runflat
Комфорт
  • Спортивное кожаное рулевое колесо
  • Спортивные передние сиденья

    Для динамичного и комфортного движения: Входящие в базовую комплектацию спортивные сиденья водителя и переднего пассажира обеспечивают возможность множества электрорегулировок, включая ширину спинки и угол наклона сиденья. Благодаря регулировке подколенной опоры, ширины спинки и глубины посадки обеспечивается отличная эргономика и высокий уровень боковой поддержки даже при самом динамичном прохождении поворотов.

  • Обогрев рулевого колеса

    Одним нажатием кнопки функция обогрева быстро нагревает обод руля до приятной температуры. Рулевое колесо приятно держать в руках, особенно когда на улице холодно, это дает возможность комфортно и безопасно управлять автомобилем без перчаток, что особенно удобно зимой.

  • Велюровые коврики

    Велюровые коврики для передних и задних пассажиров идеально подходят по форме именно для вашего автомобиля и отличаются грязе- и водооталкивающими свойствами. Они прекрасно подходят к цвету напольного покрытия автомобиля, защищают его и облегчают уборку салона, а также создают премиальную атмосферу.

  • Активная вентиляция передних сидений
  • Комфортные передние сиденья, электрорегулируемые
  • Автодоводчики дверей
  • Адаптивная подвеска

    Неровные дороги, выбоины, брусчатка или безукоризненный асфальт - благодаря опциональной системе динамической регулировки жесткости амортизаторов Dynamic Damper Control шасси идеально подходит для любой дороги и любого стиля вождения.

  • Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида

    Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида предотвращает ослепление водителя ярким светом, например, от фар автомобилей, движущихся сзади, путем затемнения отражающей поверхности зеркала, когда интенсивность падающего света превышает определенное значение.

  • Комфортный доступ

    Инновации и легкость управления – система комфортного доступа, включающая в себя функцию бесконтактного открывания и закрывания крышки багажного отделения, позволяет пользователям открывать двери автомобиля и запускать двигатель без использования ключа автомобиля. Когда Вы приближаетесь к автомобилю, система автоматически распознает ключ, который может при этом находиться в кармане брюк или портфеле. После автоматического отпирания двери можно запустить двигатель при помощи кнопки Start/Stop. В систему комфортного доступа также входит функция бесконтактного открывания багажной двери: дверь открывается и закрывается автоматически, когда встроенный датчик обнаруживает короткое направленное движение ногой под задним бампером. Это движение формирует импульс, активирующий функцию бесконтактного открывания или закрывания крышки багажного отделения. Датчики, установленные на разной высоте в заднем бампере, определяют наличие человека, пытающегося открыть багажное отделение. Доступ к этой функции обеспечивается только в случае, если система определяет наличие ключа у человека, подошедшего к автомобилю. Если ключ распознается, багажное отделение отпирается автоматически, и крышка багажного отделения бесконтактно открывается. Безопасность этой функции всегда гарантируется благодаря аутентификации ключа.

  • Подогрев сидений (спереди и сзади)

    С помощью функции подогрева можно настроить комфортную температуру подушек и спинок передних и задних сидений. Для каждого сиденья интенсивность обогрева можно регулировать по трем уровням. Еще до того как двигатель автомобиля прогреется до рабочей температуры, обогрев сидений обеспечит приятное тепло даже при самых низких температурах окружающего воздуха.

  • Интегральное активное рулевое управление

    Интегральное активное рулевое управление осуществляет подруливание задних колес и использует изменяемое передаточное отношение рулевого механизма, поворачивающего передние колеса. Рулевое управление с переменным передаточным числом позволяет увеличить угол поворота колес при маневрировании, что делает рулевое управление более "острым". При небольших углах поворота руля, например на скоростных магистралях, рулевое управление менее "острое", что улучшает его точность и безопасность. На низких скоростях подруливающие задние колеса обеспечивает улучшенную маневренность за счет того, что они поворачиваются в противофазе с передними. На скорости от 60 км/ч задние колеса поворачиваются параллельно передним для увеличения устойчивости и комфорта во время движения.

  • BMW display key

    Инновационный интерактивный ключ BMW Display Key предоставляет информацию о состоянии вашего автомобиля и позволяет управлять определенными функциями с помощью встроенного сенсорного дисплея. Вы можете узнать время, уровень топлива в баке и соответствующий запас хода, получить сервисные указания, а также информацию о состоянии центрального замка, окон и люка в крыше. Кроме того, интерактивный ключ BMW Display Key позволяет управлять системой автономного отопления и регулировкой высоты кузова. Интерактивный ключ BMW Display Key имеет функцию беспроводной зарядки, а также его можно зарядить через входящий в комплект поставки USB-кабель.

  • Автономная система отопления
  • Автоматический привод багажника
  • Автоматический климат-контроль, 4 зоны
  • Электрорегулировка передних сидений, с функцией памяти для сиденья водителя
  • Расширенный пакет зеркал заднего вида
Дополнительно
  • Знак аварийной остановки

    Знак аварийной остановки позволяет предупредить других водителей об аварии или поломке автомобиля. Он надежно закреплен в багажнике и не занимает много места. Опция также включает в себя аптечку первой помощи.

  • Пакет освещения в салоне

    Пакет освещения создает особую атмосферу в салоне. Он включает в себя целый ряд дополнительных светодиодных светильников. В их число входят лампы для чтения, подсветка косметического зеркала водителя и переднего пассажира, освещение в ногах водителя и переднего пассажира, подсветка бокса для хранения в центральном подлокотнике, а также подсветка зоны входа/выхода.

  • Пакет Ambient Air (ионизация и ароматизация воздуха в салоне)

    Пакет Ambient Air включает в себя функцию ароматизации и ионизации воздуха. Предлагаются десять различных ароматов, специально подобранных для этого автомобиля. В пакет Starter входят два аромата: "Blue Suite" № 1 и "Golden Suite" № 2.

  • Система сквозной погрузки

    Система сквозной погрузки включает в себя спинку заднего сиденья, способную трансформироваться в пропорции 40:20:40. Например, в то время как сзади с комфортом могут расположится два пассажира, благодаря системе сквозной погрузки также можно провозить лыжи или сумку со сноубордом. Кроме того, в центральном подлокотнике предусмотрено два подстаканника.

  • Пакет Connected Professional
Технические особенности автомобиля
  • М Спорт тормозная система

    Тормозная система М Sport оснащается 4-поршневыми неподвижными тормозными суппортами спереди и однопоршневыми плавающими – сзади. Суппорты с логотипом "М" окрашены в синий цвет. Тормозные диски большого диаметра обеспечивают выдающуюся эффективность торможения.

Экстерьер
  • Аэродинамический пакет M
  • BMW Individual дизайн экстерьера Shadow Line
Обзор и фары
  • Адаптивные светодиодные фары

    Адаптивные светодиодные фары включают в себя ближний свет, дальний свет и указатели поворотов, выполненные по светодиодной технологии. Эти фары отличаются ярким светом, очень похожим на дневной, и потребляют меньше энергии, чем обычные фары наружного освещения. Светодиодные указатели поворотов расположены над светодиодными ходовыми огнями. Кроме того, в оснащение входит неослеплящая система управления дальним светом (BMW Selective Beam), функция освещения поворотов и адаптивные фары с изменяющейся формой лучей для эффективного освещения дороги и обеспечения лучшей видимости в темное время суток, благодаря чему движение ночью становится почти таким же комфортным, как днем.

  • Система управления дальним светом

    В темное время суток система управления дальним светом поддерживает водителя за счет автоматического перехода с дальнего на ближний свет и наоборот — в зависимости от наличия перед автомобилем других транспортных средств. При достаточном уровне освещенности, например, в жилых зонах, система выключает дальний свет.

Мультимедиа
  • Аудиосистема типа Hi-Fi

    Благодаря 10 динамикам и цифровому усилителю мощностью 205 Вт аудиосистема Hi-Fi обеспечивает впечатляющее качество звучания независимо от занимаемого места в автомобиле. Она включает в себя два высокомощных центральных сабвуфера под передними сиденьями, центральный высокочастотный динамик и центральный среднечастотный динамик в передней панели, а также дополнительные высоко- и среднечастотные динамики в основании зеркал заднего вида и панелях передних дверей. Их дополняют два среднечастотных динамика в панелях задних дверей. Благодаря этому достигается равномерное распределение звука в салоне автомобиля. Внешний многоканальный цифровой усилитель гарантирует высочайшее качество звука и идеальную передачу деталей.

  • BMW TeleServices 

    В жизни постоянно приходится что-то планировать. К счастью, вы можете не беспокоиться о планировании визитов на станцию технического обслуживания. Благодаря инновационной интеллектуальной сервис-системе CBS ваш BMW сам определит срок следующего технического обслуживания.

  • Телефония с возможностью беспроводной зарядки

    В состав телефонии с возможностью беспроводной зарядки входят зарядная док-станция и дополнительные USB-разъемы. Антенна с усилителем, установленная на крыше, обеспечивает оптимальный прием сигнала мобильной связи. С помощью системы Bluetooth можно одновременно подключать два мобильных телефона и аудиоплеер. Кроме того, в опцию входит офис Bluetooth.

  • BMW Live Cockpit Professional

    Ключевыми компонентами BMW Live Cockpit Professional с обучающейся навигационной системой являются приборная панель с высоким разрешением и впечатляющим экраном с диагональю 12,3'' и информационный дисплей с диагональю 12,3''. Для интуитивного пользования операционной системой 7.0 Вы можете использовать голосовые команды, надежный контроллер iDrive, кнопки управления на рулевом колесе или сенсорный информационный дисплей. Мультимедийная система с жестким диском и памятью на 20 Гб (например, для хранения аудиофайлов) имеет два USB-разъема для зарядки мобильных устройств и передачи данных (например, медиа-плеера), а также интерфейс Bluetooth. Идентификация водителя, необходимая для активации индивидуальных настроек, выполняется автоматически с помощью автомобильного ключа. К другим преимуществам относятся интеллектуальные средства коммуникации, работа которых обеспечивается благодаря установленной в BMW SIM-карте. Все автомобильные приложения, например, новости, погода, офисные функции или онлайн-поиск, позволят Вам быть в курсе событий и располагать всей необходимой информацией. Новые пакеты Connected предоставляют в Ваше распоряжение дополнительные цифровые устройства. Опциональный пакет Connected Professional обеспечивает Вам удаленный доступ к автомобилю благодаря опции "Дистанционное управление автомобилем". Консьерж-сервис готов всегда дать Вам нужный совет и прийти на помощь. Этот индивидуальный сервис доступен круглосуточно все 365 дней в году. Информация о дорожной ситуации онлайн всегда подскажет самый быстрый и удобный путь к цели, а функция "Информация о парковках" поможет быстрее найти свободное парковочное место на улицах города.

Интерьер
  • Керамическая отделка органов управления 

    Керамическая отделка селектора КПП, окантовки контроллеров спереди и сзади, ручки управления радио и климат-контролем

  • Отделка приборной панели Sensatec

    Обивка приборной панели Sensatec создает эксклюзивную атмосферу в салоне. Искусственная кожа наносится непосредственно на полужесткую пену, в результате чего поверхность становится очень мягкой. Износостойкий материал вокруг обивок передних и задних дверей имеет акценты в виде нескольких двойных декоративных швов.

  • Гальваническое напыление кнопок
  • BMW Individual обивка потолка салона "Антрацит"
  • Декоративные планки "Узорчатый Ясень" с выраженной текстурой и акцентными вставками "Жемчужный Хром"
Отзывы владельцев:
  • Всем привет! Купил BMW M5 не случайно – после Audi S6 хотелось что-то более динамичное и быстрое, но также не кричащее о своем недюжинном потенциале…
    Всем привет! Купил BMW M5 не случайно – после Audi S6 хотелось что-то более динамичное и быстрое, но также не кричащее о своем недюжинном потенциале (мол – смотрите, какой я крутой спорткар). То есть выбирал такую машину, на которой можно было бы ехать на релаксе, не привлекая к себе лишнего внимания, а при желании так втопить – что оставить как минимум 95% городского трафика позади.

    Вот и получается, что выбор пал на BMW M5 в кузове F90, тем более появление полного привода на баварском седане только еще больше подтолкнуло меня в его сторону. Это – идеальный универсальный автомобиль, и такое сейчас редко встретишь в автомобильном мире.

    Если честно, покупая M5 четыре месяца назад, я был уверен, что покупаю просто быстрый премиум-седан с возможностью раздавать боком, но на самом деле это абсолютно не так. Я получил три автомобиля в одном: во-первых, безумную «пушку-гонку», способную уничтожить практически любого в городском потоке; во-вторых, полноценный бизнес-седан для семьи, на котором можно с максимальным уровнем комфорта ездить каждый день и путешествовать; в-третьих, идеальный гражданский «дрифт-кар», на котором можно повеселиться не только зимой, но и летом.

    Продал ее через компанию алекс-выкуп.рф
    Сделали максимальное предоложение, дороже чем на кар прайс и автору!

    Интересный нюанс: стоит только разогнаться чуть быстрее общего потока, как тут же вокруг начинают собираться «гонщики», которые хотят доказать, что они в чем-то лучше – рычат движками и пытаются вырваться вперед. Очень забавное зрелище, скажу я вам!
  • Кузов автомобиля в своё время был признан лучшим по дизайну, до настоящего времени смотрится красиво. Не подвержен коррозии. Агрегаты взаимозаменимы…
    Кузов автомобиля в своё время был признан лучшим по дизайну, до настоящего времени смотрится красиво. Не подвержен коррозии. Агрегаты взаимозаменимы с более новыми моделями. Легко набирает 180км. в час и движется устойчиво. Рычаги подвески мощные, с большим запасом прочности. Кузов жёсткий, до настоящего времени не появилось посторонних шумов, дребезжания и "сверчков". Двигатель надёжный. У современных автомашин таких не производят. На пробеге 450000 км. вздумал ремонтировать двигатель. Отвёз его в Краснодар на завод. Деффектация показала что износ стенок цилиндров не вышел за пределы допуска. Шлифовать в первый ремонтный не пришлось. Коль разобрал - заменил номинальные расходники (вкладыши, клапана, поршни, кольца, сальники, втулки шатунов.) Направляющие втулки клапанов заменять не пришлось. Ни разу не слышал стука клапанов. На задние стойки купил новые пружины, лежат в запасе, штатные так и не просели.
    Честно пишу, минусов не обнаружил. Нет некоторых современных опций, но в то время про них не знали......
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы: Как же она рулится!! Я не понимал фразу "бмв рулится" до того момента, пока не проехал на ней! Руль очень острый, реакции точные. Напольная…
    Плюсы: Как же она рулится!! Я не понимал фразу "бмв рулится" до того момента, пока не проехал на ней! Руль очень острый, реакции точные. Напольная педаль позволяет очень точно дозировать газ. Задний привод и идеальная развесовка 50/50. Хорошая шумоизоляция. Машина очень мягкая, в первую очередь за счет самой "маленькой" резины 225х55хR17 (не runflat). Отличная работа ESP - машину держит мертвой хваткой на любом покрытии в любой ситуации, двигатель душит при пробуксовке лишь немного. Есть несколько режимов работы ESP: 1) включена (работает антипробуксовочная система и курсовой устойчивости); 2) ограничена (работает только система курсовой устойчивости) - помогает зимой по сугробам лазать); 3) отключена полностью (режим "давай сам, гонщик").
    Минусы: Отвратная музыка. Просто дно. Машина низкая - передний бампер и пороги расцениваются как расходники. НЕТ ЗАПАСКИ!!
    Cмотреть объявление автора
  • Отличная машина, много не надо, сел - поехал Если что-то ломается, то только мелочи. В управлении удобна, едет очень даже бодро, в обслуживании…
    Отличная машина, много не надо, сел - поехал
    Если что-то ломается, то только мелочи.
    В управлении удобна, едет очень даже бодро, в обслуживании стоимость незначительная, есть 2 бака, не как у всех, по 1 , большой объем топлива - большой плюс.
    Плюс еще того, что дизельное топливо стоит немножко дешевле АИ-92/АИ-95, что значительно уменьшает затраты на топливо.
    Плавная езда, кочки не ощущаются, на обгон идёт уверенно, работает вся электрика, эта машина - один из тех экземпляров, которым нужно не много, но дают они куда больше.
    Cмотреть объявление автора
  • Минусы? То, что большой налог, BMW 5 серия VI (F10/F11/F07) 550i xDrive - это премиум-класса авто. Дорогие запчасти, расход топлива относительно…
    Минусы? То, что большой налог, BMW 5 серия VI (F10/F11/F07) 550i xDrive - это премиум-класса авто. Дорогие запчасти, расход топлива относительно большой. Что ещё? Это реальные мои ощущения, как владельца данного транспортного средства. И это три основных минуса. Например, замена турбин может обойтись от 100000 рублей, а их меняют на каждые 200000 км. пробега. Замена масла каждые 5000 км. пробега где-то 20000 рублей. И так далее.
    Думаю о других минусах, но не нахожу их. Кто-то мне говорит, что данный мотор капризный и проблемный, модель двигателя N63B44TU. Но конкретики нет в их словах.
    Мне указывали на форсунки, маслосъёмные колпачки, задиры, турбины, как проблемные места. И выяснил пусть немного от тех, кто что-то критическое высказывал, но всё же удалось понять, что сложился стереотип у определённого контингента людей о том, что данный двигатель просто более требовательный к себе, чем предыдущие версии.
    Ну и что? Вот так могу написать я с одной стороны, а с другой - я, как владелец данного BMW 5 серия VI (F10/F11/F07) 550i xDrive ни на кого не похож, эксклюзив. И с этим ничего не поделаешь, просто надо быть готовым ко всему и всё будет хорошо.
    Как один близкий товарищ мне рассказывал, что у него машины тоже турбированные и он даже с удовольствием их менял и платил за них по 100000 рублей в те сроки, когда их уже пора было менять, а вот, если их не менять во время, он предупредил, что это может пахнуть большими неприятностями, например, ремонтом или заменой двигателя.
    Также продолжал этот товарищ: "Всё во время меняйте, делайте плановое ТО, следите за маслом и так далее и будет вам и машине только хорошо!"
    А так, как принято за комфорт надо платить, вот тебе крутое авто для тех, кто может и в состоянии платить. Раньше я думал, что только лексус, но с приобретением данного БМВ Гран Туризмо 407 л. с. 2011 г. в. теперь уже не буду смотреть на машины семейства "Тойота" и даже мерседес мне не так нравится, как БМВ.
    Вместительный и красивый салон, едешь, словно ты царь, король всех королей.
    Покупайте и наслаждайтесь! Делайте всё правильно и всё у вас будет!
    Инструктаж от АФ!
    Cмотреть объявление автора
  • Был опыт владения различными марками, не отношу себя к ярым фанатиком марки, но уважаю и люблю. В салоне некуда положить телефон - либо ездить…
    Был опыт владения различными марками, не отношу себя к ярым фанатиком марки, но уважаю и люблю.
    В салоне некуда положить телефон - либо ездить с открытым подлокотником, либо кидать его в карман двери.
    Машина - красавица. Отличный дизайн кузова, салона, запах салона БМВ обожаю. Подсветки и качество отделки, диодные противотуманки. Хорошая динамика, ничего не скрипит, не дребежжит, настройки подвески. Расход в районе 10 ,5 по городу с пробками .
    Непривычно большой радиус разворота. Даже элементарный выезд со стоянки приходится делать туда-сюда.
    Cмотреть объявление автора
  • ПЛЮСЫ: выносливый двигатель, просторная машина, мягкая, тихо в салоне, хорошая шумоизоляция, большой и вместительный багажник, мощная и хорошая…
    ПЛЮСЫ:
    выносливый двигатель, просторная машина, мягкая, тихо в салоне, хорошая шумоизоляция, большой и вместительный багажник, мощная и хорошая проходимость,комфортный автомобиль, быстро набирает скорость,к тому же маневренная ,НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА...
    МИНУСЫ:
    низкая посадка авто, алюминиевый поддон,----пластиковый бензобак,......
    Cмотреть объявление автора
  • Авто очень комфортное, чувствуется премиум класс. Отличная управляемость на дороге. Шумоизоляция на высшем уровне. Авто легко поддается тюнингу.…
    Авто очень комфортное, чувствуется премиум класс. Отличная управляемость на дороге. Шумоизоляция на высшем уровне. Авто легко поддается тюнингу. Запасные части относительно не дорогие, если выбирать проверенные хорошие аналоги(за брэнд не переплачивать).Если следить за авто и своевременно его обслуживать, то проблем с ним вообще никаких нет. Всегда заведется и поедет. Кузов крепкий, оцинкованный.Надежность немецких производителей в те года соответствует высокой оценки. Такие авто будут служить своему хозяину ровно так,как он к ним относится
    Cмотреть объявление автора
  • очень динамичная машина ...пуля!!! Хочу сейчас себе поспокойнее Крузак 200 . БМВ 528 I - Идеальный автомобиль для молодых людей после 30 ,до…
    очень динамичная машина ...пуля!!! Хочу сейчас себе поспокойнее Крузак 200 . БМВ 528 I - Идеальный автомобиль для молодых людей после 30 ,до этого возраста слишком быстрая и динамичная -опасно ,т.к. кровь бурлит -220 вообще не чувствуется , поэтому лучше после 30 . Да и выглядит уж очень солидно , да и стоит не 3 копейки . Расход бензина на средних скоростях ( до 100 ) где-то 5-6 литров ...очень хорошо , но на больших уже начинает требовать . Из опций очень удобны все функции , которые вложил в нее производитель .
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль. Хорошие ходовые качества, хорошая управляемость, полный привод. Динамика дизеля 2,5 л. достаточна. Есть турбояма, но после…
    Отличный автомобиль. Хорошие ходовые качества, хорошая управляемость, полный привод. Динамика дизеля 2,5 л. достаточна. Есть турбояма, но после включения турбины тяга очень приятная. Большой крутящий момент, особенно при обгонах и использовании круиз-контроля. Очень экономичный расход топлива. При морозах завести может быть сложно. Долго прогревается салон. Хорошая аудио подготовка. Качество отделки салона хорошее, но присутствуют недочеты. Есть замечания к турбине, маленький ресурс. В целом плюсов от автомобиля больше.
    Cмотреть объявление автора
  • Здравствуйте, сегодня я расскажу вам о немецком автомобиле BMW 525i E60 седан. Для тех кто не знаком с этим автомобилем я рассказываю, что…
    Здравствуйте, сегодня я расскажу вам о немецком автомобиле BMW 525i E60 седан.
    Для тех кто не знаком с этим автомобилем я рассказываю, что BMW 525i E60 седан это заднеприводный пятиместный спортивный седан класса Е.
    Автомобиль очень удобный, маневренный, безопасный и комфортабельный. У него большой салон, объемный багажник, изящные формы. Машина отлично держится на дороге. Еще радует ее простота в обслуживании. Запчастей к ней полно, устранить ту или другую поломку не доставляет никаких проблем. Бензин она берет как среднестатистический легковой автомобиль. У BMW 525 E60 отличное сочетание цены и качества. Автомобиль действительно шикарен. Ломается она очень редко, по этому в ее эксплуатации нет никаких неудобств.
    Вот такой вот автомобиль BMW 525i E60. Если ищите себе отличный стильный, комфортный, удобный и просто отличный автомобиль, то вам стоит обратить на него свое внимание

    Достоинства: вместительность, комфорт, мощность двигателя, динамика разгона, немецкое качество, относительно небольшой расход
    Недостатки: Для меня всего лишь один: это то, что теперь такого качества авто не выпускают.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль для тех водителей, кто любит скорость и комфорт при езде. Великолепно держит дорогу и приятен в управлении. Так как я единственный…
    Отличный автомобиль для тех водителей, кто любит скорость и комфорт при езде. Великолепно держит дорогу и приятен в управлении. Так как я единственный владелец, при продаже передаю полную историю технического обслуживания автомобиля, где я подтверждаю своевременность прохождения ТО и замены расходников. Торг возможен при осмотре авто на месте. Мотор и коробка передач работают в штатной режиме: ровно и без ошибок. Салон в идеальном состоянии. Автомобиль не требует вложений. Комплект зимней резины в подарок
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 11 отзывов
Двигатель BMW 5-series (2010г. — по наст. время)
Семейство: BMW N20B20.
Модель: N20B20
Максимальный пробег: 250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
В 2011 году выпустили турбированную рядную четверку BMW N20B20, которую позиционировали как замену для крупных атмосферных рядных шестицилиндровых агрегатов N53B25 и N53B30. Это движок с блоком цилиндров N20 из алюминия, имеет два балансирных вала. Цилиндры имеют стальное напыление, коленвал кованый с 4-мя противовесами со смещением, шатуны длиной 144.35 мм, аналогичны используемым на N55, поршни FM имеет отрицательное смещение поршневого пальца.
Минусы:
Двигатель вибрирует. Как правило, причиной являются загрязненные форсунки, проверяйте. Могут плавать обороты. Проблемой, в большинстве случаев, является грязный клапан холостого хода и дроссельная заслонка. Высокое потребление топлива. Необходимо проверить расходомер воздуха, возможно проблема в нем. Также, движок не любит частую смену рабочих жидкостей, и экономию на них. Требуется использование качественного топлива, желательно 98 бензин и масло, которое рекомендует BMW.
Семейство: BMW N52B25.
Модель: N52B25
Максимальный пробег: 200-250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок увидел свет в 2005 году и стал заменой популярному M54B25, причем, в отличие от ранее выходивших эволюций семейства М, это совершенно новый двигатель. Базой N52 стал облегченный магниево-алюминиевый блок цилиндров, а также новая легкая ШПГ и измененный коленвал. В N52B25 обновили ГБЦ, оставив прежнюю систему изменения фаз газораспределения Double-VANOS. Помимо этого добавили систему изменения подъема клапанов Valvetronic, для повышения отдачи и топливной экономичности.
Минусы:
Высокое потребление масла. Скорее всего, причина в тонких маслосъемных кольцах, а именно в их быстрой закоксовываемости, кроме того проблема может быть в мертвых маслосъемных колпачках. Необходимо проверить их состояние, и в случае необходимости приобрести новые. Периодически стоит проверять состояние клапана вентиляции картерных газов. Игнорирование проблем с высоким расходом масла может привести к забитости катализаторов. Кроме того может возникать звук, напоминающий тиканье часов. Звук неприятный и вызывающий беспокойство, однако, на самом деле ни о каких поломках это не говорит. Могут плавать обороты. Причину нужно искать, в Вальветронике, расходомере либо клапанах Ванос. Движок подвержен перегреву, поэтому требуется контроль системы охлаждения, чистоты радиатора, на Н52 используется недолговечная электронная помпа. Движок требователен в части обеспечения диагностики и эксплуатации.
Семейство: BMW N53B30.
Модель: N53B30
Максимальный пробег: 250-300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок BMW N53B30 увидел свет в 2007 году для замены N52B30 с аналогичным рабочим объемом. По сути это доработанный N52, с измененной поршневой, ГБЦ, новой системой непосредственного впрыска топлива, убранной системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Кроме того изменили систему управления двигателем на Siemens MSD81. Критических проблем у двигателя нет.
Минусы:
Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Проблемы с топливным насосом высокого давления, который живет около 100 тыс. км. Недолговечность свечей, ресурс около 10 тыс. км. Не самые надежные катушки зажигания и форсунки высокого давления. Помимо этого, движок требователен к маслу и бензину. Необходим регулярный контроль системы охлаждения. Требуется систематическая чистка радиатора, во избежание перегрева.
Семейство: BMW N52B30.
Модель: N52B30
Максимальный пробег: 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Силовой агрегат является первым движком в новом линейном ряду N52 с шестью цилиндрами в ряд. Он стал абсолютно новым двигателем, имеет новый облегченный магниево-алюминиевый блок цилиндров, другой коленвал и легкую ШПГ.
В двигателе применили новую головку блока цилиндров с использованием системы изменения фаз газораспределения Double-VANOS. Кроме того, добавили систему изменения подъема клапанов Valvetronic II.
Минусы:
Периодически стоит проверять состояние клапана вентиляции картерных газов. Игнорирование проблем с высоким расходом масла может привести к забитости катализаторов. Кроме того может возникать звук, напоминающий тиканье часов. Звук неприятный и вызывающий беспокойство, однако, на самом деле ни о каких поломках это не говорит. Могут плавать обороты. Причину нужно искать, в Вальветронике, расходомере либо клапанах Ванос. Движок подвержен перегреву, поэтому требуется контроль системы охлаждения, чистоты радиатора, на Н52 используется недолговечная электронная помпа. Движок требователен в части обеспечения диагностики и эксплуатации. В общем и целом, проблемы движка похожи на те которые характерны для N52B25
Семейство: BMW N55B30.
Модель: N55B30
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок BMW N55B30 увидел свет в 2009 году и выступал в качестве замены для популярного N54B30 и менее популярного N62B40. Блок цилиндров аналогичен N54, из алюминия, с чугунными гильзами, маслофорсунками, и облегченным коленвалом. Это движок с измененными поршнями и шатунами. Изменили головку блока цилиндров, доработли систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS, добавили систему изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III.
Минусы:
Высокое потребление масла. Как правило, проблема высокого расхода масла заключается в клапане вентиляции картерных газов. Пропуски зажигания. Проблема, скорей всего, в закоксованных гидрокомпенсаторах. Движок может вибрировать, из-за форсунок которые выходят из строя. Кроме того движок довольно требователен в части качества масла и топлива.
Семейство: BMW N63B44/N63TU.
Модель: N63B44/N63TU
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок BMW N63B44/N63TU стал первым турбированным двигателем БМВ с конфигурацией V8. Он увидел свет в 2008 году для замены атмосферного N62B48. У N63 новый алюминиевый блок цилиндров с новым легким КШМ. У движка новые головки блока цилиндров, в которых изменили расположение впускных и выпускных каналов. У двигателя модернизированная система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Bi-VANOS/Dual-VANOS.
Минусы:
Высокое потребление масла. Проблема в закоксованности поршневых канавок и потере свойств колец. Возникновение гидроудара. Чтоб этого избежать, стоит предварительно поставить вместо штатных форсунки из последней ревизии. Возможны пропуски зажигания. Проблема в свечах. Также высокое потребление масла может быть вызвано коррозией алюсила, поможет замена блока цилиндров.
Семейство: BMW S63B44/S63TU.
Модель: S63B44/S63TU
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
С окончанием производства М5 Е60, в M GmbH решили отказаться от V10 (S85B50) и отдать предпочтение конфигурации V8 с двумя турбокомпрессорами. За базу взяли достаточно мощный N63, с его блоком цилиндров.А вот коленвал, шатун, и поршни поставили свои, под СЖ 9.3.
Минусы:
Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Высокое потребление масла. Проблема в закоксованности поршневых канавок и потере свойств колец. Возникновение гидроудара. Чтоб этого избежать, стоит предварительно поставить вместо штатных, форсунки из последней ревизии. Возможны пропуски зажигания. Проблема в свечах. Также высокое потребление масла может быть вызвано коррозией алюсила, поможет замена блока цилиндров.
Посмотреть еще 6 моделей двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: