Продать моё авто>>

BMW 5-series

  • BMW 5-series, Москва
5 550 000
Номер объявления: 9892579
сегодня, 07:32
Контактная информация:
Продавец:
Официальный дилер BMW
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2022
Состояние:
новый
Пробег:
без пробега
Двигатель:
1.995 л. / 190 л.с. / дизельный
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Привод:
задний
Руль:
левый
 
Продается BMW 5 серия Седан 520d
Характеристики
  • Длина4963 мм
  • Ширина1868 мм
  • Расход4.3 / 5 / 3.9 (общий / город / трасса)
  • Разгон до 100 за7.2 сек.
Безопасность
  • Безопасные шины Runflat

    Безопасное движение даже при спущенной шине: оригинальные шины BMW Runflat позволяют Вам проехать около 80 км (на скорости до 80 км/ч) до ближайшего шиномонтажа даже при полной потере давления в шине – это обеспечивает больше безопасности и максимум удобства.

  • Функция интеллектуального экстренного вызова

    В случае аварии важны каждая секунда и любая информация. Сколько человек пострадало? Каковы возможные травмы? Какие подушки безопасности сработали? В какую часть автомобиля пришлось столкновение? Где именно произошла авария? Интеллектуальный экстренный вызов автоматически отправляет эту и другую информацию в ситуационный колл-центр и спасательные службы спустя доли секунды после столкновения. Кроме этого система также оценивает тяжесть столкновения и возможные травмы пассажиров. Вся информация анализируется с целью предоставления максимально эффективной помощи в кратчайшие сроки. Экстренные службы получают возможность сразу попасть на место аварии благодаря GPS-координатам, а также заранее узнать всю информацию о происшествии и подготовиться для оказания необходимой первой помощи. Благодаря установленной в автомобиле несъемной и защищенной от повреждений SIM-карте интеллектуальный экстренный вызов всегда будет оставаться доступным – и даже за рубежом Вы сможете получить поддержку на родном языке. До прибытия экстренных служб о Вас и Ваших пассажирах позаботится специально обученный сотрудник колл-центра, в то время как другой сотрудник передаст всю необходимую информацию спасателям. Интеллектуальный экстренный вызов может быть также активирован вручную при помощи кнопки SOS рядом с зеркалом заднего вида в случае, если Вам или другим участникам движения понадобится помощь. Срок действия услуги не ограничен.

  • Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)

    Парковка и маневрирование в ограниченном пространстве становится проще. Передние и задние датчики сигнализации аварийного сближения при парковке осуществляют ультразвуковое измерение расстояния до любых препятствий. Водитель получает звуковые предупреждения, а величина расстояния выводится на контрольный дисплей. При движении вперед со скоростью ниже 4 км/ч система автоматически включается, когда расстояние до препятствия становится равным 60 см. Данная функция отключается через информационно-развлекательную систему.

  • Индикатор давления в шинах

    Система контроля давления в шинах отображает точные значения давления воздуха и автоматически предупреждает Вас о его падении. В системе используются датчики прямого измерения давления на каждом колесе, данные с которых передаются в блок управления. Таким образом, система контроля давления воздуха в шинах может проинформировать как о постепенном, так и о резком падении давления.

  • Сервисы BMW ConnectedDrive

    Проверяйте новости или погоду при помощи сервисов BMW ConnectedDrive, которые предоставляются с помощью установленной в автомобиле SIM-карты. Базовый пакет, являющийся необходимым условием для покупки других цифровых сервисов BMW ConnectedDrive, открывает Вам и Вашему автомобилю доступ к миру цифровых технологий BMW. Будьте в курсе последних событий с новостным приложением, а также проверяйте погоду в дороге и в пунктах назначения при помощи приложений метеослужб. Сколько светоотражающих жилетов Вам необходимо иметь с собой в автомобиле в Италии? С функцией Информация о стране" Вы сможете сразу узнать нужную информацию во время путешествия за границей."

Комфорт
  • Спортивное кожаное рулевое колесо

    Трехспицевое спортивное кожаное рулевое колесо придает салону премиальный и при этом спортивный вид. Оно отличается кожаной декоративной крышкой модуля подушки безопасности водителя с декоративными швами. Его более тонкий обод и эргономичные упоры для больших пальцев обеспечивают особенно приятные тактильные ощущения.

  • Подогрев передних сидений

    Еще до того как двигатель прогреется до рабочей температуры, подогрев передних сидений обеспечит водителю и переднему пассажиру комфортное тепло трех степеней интенсивности. Нагревательные элементы расположены в подушке и спинке сиденья, а также в валиках боковой поддержки.

  • Обогрев рулевого колеса

    Функция обогрева рулевого колеса позволяет быстро нагреть обод рулевого колеса до приятной температуры по нажатию кнопки. Рулевое колесо создает приятное ощущение тепла, даже когда на улице холодно, позволяя вам комфортно и безопасно управлять автомобилем без перчаток, что значительно повышает комфорт, особенно в зимние месяцы.

  • Велюровые коврики

    Велюровые коврики для передних и задних пассажиров идеально подходят по форме именно для вашего автомобиля и отличаются грязе- и водооталкивающими свойствами. Они прекрасно подходят к цвету напольного покрытия автомобиля, защищают его и облегчают уборку салона, а также создают премиальную атмосферу.

  • Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида

    Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида предотвращает ослепление водителя ярким светом, например, от фар автомобилей, движущихся сзади, путем затемнения отражающей поверхности зеркала, когда интенсивность падающего света превышает определенное значение.

  • Интерактивный ключ BMW Display Key

    Инновационный интерактивный ключ BMW Display Key отображает информацию о состоянии Вашего автомобиля и позволяет управлять определенными функциями с помощью встроенного сенсорного дисплея. В зависимости от комплектации автомобиля Вы можете узнать время, уровень топлива в баке и соответствующий запас хода, получить сервисные указания, а также информацию о состоянии центрального замка, окон и люка в крыше. Кроме того, интерактивный ключ BMW Display Key позволяет управлять, например, системой автономного отопления. Интерактивный ключ BMW Display Key имеет функцию беспроводной зарядки, но его также можно зарядить и через USB-кабель.

  • Автономная система отопления

    Предварительный обогрев салона с функцией таймера позволяет в холодное время года нагреть салон до комфортной температуры без запуска двигателя. Это также предотвращает обмерзание и запотевание окон автомобиля. Предварительный обогрев салона может быть активирован или настроен с помощью приложения My BMW, интерактивного ключа BMW Display Key или контроллера iDrive.

  • Автоматический климат-контроль, 2 зоны

    2-зонный климат-контроль с функцией автоматического контроля температуры имеет раздельные регулировки для водителя и переднего пассажира. Пассажиры заднего сиденья также могут управлять распределением потоков воздуха. Она также оснащается функцией автоматической рециркуляции воздуха с фильтром из активированного угля, датчиком запотевания и солнечным датчиком, а также дефлекторами в задней части салона.

  • Автоматический привод багажника

    Автоматический привод крышки багажника позволяет удобно открывать и закрывать ее простым нажатием кнопки, удобно расположенной в панели крышки или на ключе от автомобиля. Крышку багажного отделения можно открыть и обычным образом при помощи наружной ручки, а закрыть, нажав кнопку, расположенную на двери.

  • Расширенный пакет зеркал заднего вида

    Наружное зеркало заднего вида со стороны водителя имеет функцию автоматического затемнения, которая предотвращает ослепление водителя светом фар от автомобилей, движущихся сзади. Кроме того, эта опция включает в себя функцию автоматического отклонения зеркала со стороны пассажира в сторону дороги при движении задним ходом. На парковке оба наружных зеркала можно сложить с помощью электропривода.

Дополнительно
  • Знак аварийной остановки

    Знак аварийной остановки позволяет предупредить других водителей об аварии или поломке автомобиля. Он надежно закреплен в багажнике и не занимает много места. Опция также включает в себя аптечку первой помощи.

  • Пакет освещения в салоне

    Пакет освещения создает особую атмосферу в салоне. Он включает в себя целый ряд дополнительных светодиодных светильников. В их число входят лампы для чтения, подсветка косметического зеркала водителя и переднего пассажира, освещение в ногах водителя и переднего пассажира, подсветка бокса для хранения в центральном подлокотнике, а также подсветка зоны входа/выхода.

  • Система сквозной погрузки

    Система сквозной погрузки включает в себя спинку заднего сиденья, способную трансформироваться в пропорции 40:20:40. Например, в то время как сзади с комфортом могут расположится два пассажира, благодаря системе сквозной погрузки также можно провозить лыжи или сумку со сноубордом. Кроме того, в центральном подлокотнике предусмотрено два подстаканника.

  • Пакет Connected Professional

    Пакет Connected Professional – включающий в себя такие сервисы, как BMW Maps и Connected Navigation, функции дистанционного управления автомобилем, интеграция смартфона с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, BMW In-Car Experiences и консьерж-сервис – наделяет Ваш BMW исключительно богатыми сетевыми возможностями. Вы сможете наслаждаться еще более высоким уровнем комфорта и удобством управления в каждой поездке. Обзор преимуществ: • пять важных сервисов, повышающих удобство и комфорт в каждой поездке • доступный пакет для еще большей практичности и функционала в области связи • нативная интеграция приложений смартфона

  • Sensatec с перфорацией "Черный"
Обзор и фары
  • Система управления дальним светом

    В темное время суток система управления дальним светом поддерживает водителя за счет автоматического переключения с ближнего света на дальний и наоборот – в зависимости от наличия перед автомобилем других транспортных средств, предотвращая ослепление других участников движения. На дорогах с достаточной освещенностью система автоматически переключает дальний свет на ближний.

Мультимедиа
  • Система громкой связи Hands-free Bluetooth с разъемом USB
  • BMW TeleServices 

    Когда следующий техосмотр, плановая диагностика автомобиля или замена масла? Благодаря системе Teleservices Ваш BMW будет знать ответ на этот вопрос. При необходимости проведения технического обслуживания или возникновении неисправности Ваш автомобиль передаст все необходимые данные Вам, а также в выбранный Вами сервисный центр BMW. К тому моменту, как представитель сервисного центра BMW позвонит Вам, чтобы договориться о Вашем визите, он уже будет представлять себе состояние Вашего автомобиля, сможет заказать необходимые детали и будет полностью готов удовлетворить все Ваши индивидуальные потребности, связанные с автомобилем. Это также сократит время ожидания во время визита на сервис. Система также способна на самых ранних этапах определять необходимость проведения внеплановых работ – например, при изношенных тормозных колодках. Необходимая информация передается в сервисный центр BMW, чтобы своевременно решать подобные возникающие проблемы. Вам больше не нужно ни о чем беспокоиться, а Ваш автомобиль будет оставаться в идеальном состоянии. А если все же случится неожиданная поломка? В этом случае система Teleservices также придет на помощь – специалист может проконсультировать Вас и помочь в устранении неисправности, благодаря чему Вы сможете продолжить движение как можно скорее.

  • BMW Live Cockpit Plus
Интерьер
  • Декоративные планки | 'Глянцевый Черный' | Акцентные вставки 'Жемчужный Хром'
Экстерьер
  • 17" легкосплавные диски V-spoke 618 с шинами Runflat
Отзывы владельцев:
  • Всем привет! Купил BMW M5 не случайно – после Audi S6 хотелось что-то более динамичное и быстрое, но также не кричащее о своем недюжинном потенциале…
    Всем привет! Купил BMW M5 не случайно – после Audi S6 хотелось что-то более динамичное и быстрое, но также не кричащее о своем недюжинном потенциале (мол – смотрите, какой я крутой спорткар). То есть выбирал такую машину, на которой можно было бы ехать на релаксе, не привлекая к себе лишнего внимания, а при желании так втопить – что оставить как минимум 95% городского трафика позади.

    Вот и получается, что выбор пал на BMW M5 в кузове F90, тем более появление полного привода на баварском седане только еще больше подтолкнуло меня в его сторону. Это – идеальный универсальный автомобиль, и такое сейчас редко встретишь в автомобильном мире.

    Если честно, покупая M5 четыре месяца назад, я был уверен, что покупаю просто быстрый премиум-седан с возможностью раздавать боком, но на самом деле это абсолютно не так. Я получил три автомобиля в одном: во-первых, безумную «пушку-гонку», способную уничтожить практически любого в городском потоке; во-вторых, полноценный бизнес-седан для семьи, на котором можно с максимальным уровнем комфорта ездить каждый день и путешествовать; в-третьих, идеальный гражданский «дрифт-кар», на котором можно повеселиться не только зимой, но и летом.

    Продал ее через компанию алекс-выкуп.рф
    Сделали максимальное предоложение, дороже чем на кар прайс и автору!

    Интересный нюанс: стоит только разогнаться чуть быстрее общего потока, как тут же вокруг начинают собираться «гонщики», которые хотят доказать, что они в чем-то лучше – рычат движками и пытаются вырваться вперед. Очень забавное зрелище, скажу я вам!
  • Кузов автомобиля в своё время был признан лучшим по дизайну, до настоящего времени смотрится красиво. Не подвержен коррозии. Агрегаты взаимозаменимы…
    Кузов автомобиля в своё время был признан лучшим по дизайну, до настоящего времени смотрится красиво. Не подвержен коррозии. Агрегаты взаимозаменимы с более новыми моделями. Легко набирает 180км. в час и движется устойчиво. Рычаги подвески мощные, с большим запасом прочности. Кузов жёсткий, до настоящего времени не появилось посторонних шумов, дребезжания и "сверчков". Двигатель надёжный. У современных автомашин таких не производят. На пробеге 450000 км. вздумал ремонтировать двигатель. Отвёз его в Краснодар на завод. Деффектация показала что износ стенок цилиндров не вышел за пределы допуска. Шлифовать в первый ремонтный не пришлось. Коль разобрал - заменил номинальные расходники (вкладыши, клапана, поршни, кольца, сальники, втулки шатунов.) Направляющие втулки клапанов заменять не пришлось. Ни разу не слышал стука клапанов. На задние стойки купил новые пружины, лежат в запасе, штатные так и не просели.
    Честно пишу, минусов не обнаружил. Нет некоторых современных опций, но в то время про них не знали......
  • Плюсы: Как же она рулится!! Я не понимал фразу "бмв рулится" до того момента, пока не проехал на ней! Руль очень острый, реакции точные. Напольная…
    Плюсы: Как же она рулится!! Я не понимал фразу "бмв рулится" до того момента, пока не проехал на ней! Руль очень острый, реакции точные. Напольная педаль позволяет очень точно дозировать газ. Задний привод и идеальная развесовка 50/50. Хорошая шумоизоляция. Машина очень мягкая, в первую очередь за счет самой "маленькой" резины 225х55хR17 (не runflat). Отличная работа ESP - машину держит мертвой хваткой на любом покрытии в любой ситуации, двигатель душит при пробуксовке лишь немного. Есть несколько режимов работы ESP: 1) включена (работает антипробуксовочная система и курсовой устойчивости); 2) ограничена (работает только система курсовой устойчивости) - помогает зимой по сугробам лазать); 3) отключена полностью (режим "давай сам, гонщик").
    Минусы: Отвратная музыка. Просто дно. Машина низкая - передний бампер и пороги расцениваются как расходники. НЕТ ЗАПАСКИ!!
  • Отличная машина, много не надо, сел - поехал Если что-то ломается, то только мелочи. В управлении удобна, едет очень даже бодро, в обслуживании…
    Отличная машина, много не надо, сел - поехал
    Если что-то ломается, то только мелочи.
    В управлении удобна, едет очень даже бодро, в обслуживании стоимость незначительная, есть 2 бака, не как у всех, по 1 , большой объем топлива - большой плюс.
    Плюс еще того, что дизельное топливо стоит немножко дешевле АИ-92/АИ-95, что значительно уменьшает затраты на топливо.
    Плавная езда, кочки не ощущаются, на обгон идёт уверенно, работает вся электрика, эта машина - один из тех экземпляров, которым нужно не много, но дают они куда больше.
  • Минусы? То, что большой налог, BMW 5 серия VI (F10/F11/F07) 550i xDrive - это премиум-класса авто. Дорогие запчасти, расход топлива относительно…
    Минусы? То, что большой налог, BMW 5 серия VI (F10/F11/F07) 550i xDrive - это премиум-класса авто. Дорогие запчасти, расход топлива относительно большой. Что ещё? Это реальные мои ощущения, как владельца данного транспортного средства. И это три основных минуса. Например, замена турбин может обойтись от 100000 рублей, а их меняют на каждые 200000 км. пробега. Замена масла каждые 5000 км. пробега где-то 20000 рублей. И так далее.
    Думаю о других минусах, но не нахожу их. Кто-то мне говорит, что данный мотор капризный и проблемный, модель двигателя N63B44TU. Но конкретики нет в их словах.
    Мне указывали на форсунки, маслосъёмные колпачки, задиры, турбины, как проблемные места. И выяснил пусть немного от тех, кто что-то критическое высказывал, но всё же удалось понять, что сложился стереотип у определённого контингента людей о том, что данный двигатель просто более требовательный к себе, чем предыдущие версии.
    Ну и что? Вот так могу написать я с одной стороны, а с другой - я, как владелец данного BMW 5 серия VI (F10/F11/F07) 550i xDrive ни на кого не похож, эксклюзив. И с этим ничего не поделаешь, просто надо быть готовым ко всему и всё будет хорошо.
    Как один близкий товарищ мне рассказывал, что у него машины тоже турбированные и он даже с удовольствием их менял и платил за них по 100000 рублей в те сроки, когда их уже пора было менять, а вот, если их не менять во время, он предупредил, что это может пахнуть большими неприятностями, например, ремонтом или заменой двигателя.
    Также продолжал этот товарищ: "Всё во время меняйте, делайте плановое ТО, следите за маслом и так далее и будет вам и машине только хорошо!"
    А так, как принято за комфорт надо платить, вот тебе крутое авто для тех, кто может и в состоянии платить. Раньше я думал, что только лексус, но с приобретением данного БМВ Гран Туризмо 407 л. с. 2011 г. в. теперь уже не буду смотреть на машины семейства "Тойота" и даже мерседес мне не так нравится, как БМВ.
    Вместительный и красивый салон, едешь, словно ты царь, король всех королей.
    Покупайте и наслаждайтесь! Делайте всё правильно и всё у вас будет!
    Инструктаж от АФ!
  • Был опыт владения различными марками, не отношу себя к ярым фанатиком марки, но уважаю и люблю. В салоне некуда положить телефон - либо ездить…
    Был опыт владения различными марками, не отношу себя к ярым фанатиком марки, но уважаю и люблю.
    В салоне некуда положить телефон - либо ездить с открытым подлокотником, либо кидать его в карман двери.
    Машина - красавица. Отличный дизайн кузова, салона, запах салона БМВ обожаю. Подсветки и качество отделки, диодные противотуманки. Хорошая динамика, ничего не скрипит, не дребежжит, настройки подвески. Расход в районе 10 ,5 по городу с пробками .
    Непривычно большой радиус разворота. Даже элементарный выезд со стоянки приходится делать туда-сюда.
  • ПЛЮСЫ: выносливый двигатель, просторная машина, мягкая, тихо в салоне, хорошая шумоизоляция, большой и вместительный багажник, мощная и хорошая…
    ПЛЮСЫ:
    выносливый двигатель, просторная машина, мягкая, тихо в салоне, хорошая шумоизоляция, большой и вместительный багажник, мощная и хорошая проходимость,комфортный автомобиль, быстро набирает скорость,к тому же маневренная ,НИЗКИЙ РАСХОД ТОПЛИВА...
    МИНУСЫ:
    низкая посадка авто, алюминиевый поддон,----пластиковый бензобак,......
  • Авто очень комфортное, чувствуется премиум класс. Отличная управляемость на дороге. Шумоизоляция на высшем уровне. Авто легко поддается тюнингу.…
    Авто очень комфортное, чувствуется премиум класс. Отличная управляемость на дороге. Шумоизоляция на высшем уровне. Авто легко поддается тюнингу. Запасные части относительно не дорогие, если выбирать проверенные хорошие аналоги(за брэнд не переплачивать).Если следить за авто и своевременно его обслуживать, то проблем с ним вообще никаких нет. Всегда заведется и поедет. Кузов крепкий, оцинкованный.Надежность немецких производителей в те года соответствует высокой оценки. Такие авто будут служить своему хозяину ровно так,как он к ним относится
  • очень динамичная машина ...пуля!!! Хочу сейчас себе поспокойнее Крузак 200 . БМВ 528 I - Идеальный автомобиль для молодых людей после 30 ,до…
    очень динамичная машина ...пуля!!! Хочу сейчас себе поспокойнее Крузак 200 . БМВ 528 I - Идеальный автомобиль для молодых людей после 30 ,до этого возраста слишком быстрая и динамичная -опасно ,т.к. кровь бурлит -220 вообще не чувствуется , поэтому лучше после 30 . Да и выглядит уж очень солидно , да и стоит не 3 копейки . Расход бензина на средних скоростях ( до 100 ) где-то 5-6 литров ...очень хорошо , но на больших уже начинает требовать . Из опций очень удобны все функции , которые вложил в нее производитель .
  • Отличный автомобиль. Хорошие ходовые качества, хорошая управляемость, полный привод. Динамика дизеля 2,5 л. достаточна. Есть турбояма, но после…
    Отличный автомобиль. Хорошие ходовые качества, хорошая управляемость, полный привод. Динамика дизеля 2,5 л. достаточна. Есть турбояма, но после включения турбины тяга очень приятная. Большой крутящий момент, особенно при обгонах и использовании круиз-контроля. Очень экономичный расход топлива. При морозах завести может быть сложно. Долго прогревается салон. Хорошая аудио подготовка. Качество отделки салона хорошее, но присутствуют недочеты. Есть замечания к турбине, маленький ресурс. В целом плюсов от автомобиля больше.
  • Здравствуйте, сегодня я расскажу вам о немецком автомобиле BMW 525i E60 седан. Для тех кто не знаком с этим автомобилем я рассказываю, что…
    Здравствуйте, сегодня я расскажу вам о немецком автомобиле BMW 525i E60 седан.
    Для тех кто не знаком с этим автомобилем я рассказываю, что BMW 525i E60 седан это заднеприводный пятиместный спортивный седан класса Е.
    Автомобиль очень удобный, маневренный, безопасный и комфортабельный. У него большой салон, объемный багажник, изящные формы. Машина отлично держится на дороге. Еще радует ее простота в обслуживании. Запчастей к ней полно, устранить ту или другую поломку не доставляет никаких проблем. Бензин она берет как среднестатистический легковой автомобиль. У BMW 525 E60 отличное сочетание цены и качества. Автомобиль действительно шикарен. Ломается она очень редко, по этому в ее эксплуатации нет никаких неудобств.
    Вот такой вот автомобиль BMW 525i E60. Если ищите себе отличный стильный, комфортный, удобный и просто отличный автомобиль, то вам стоит обратить на него свое внимание

    Достоинства: вместительность, комфорт, мощность двигателя, динамика разгона, немецкое качество, относительно небольшой расход
    Недостатки: Для меня всего лишь один: это то, что теперь такого качества авто не выпускают.
  • Отличный автомобиль для тех водителей, кто любит скорость и комфорт при езде. Великолепно держит дорогу и приятен в управлении. Так как я единственный…
    Отличный автомобиль для тех водителей, кто любит скорость и комфорт при езде. Великолепно держит дорогу и приятен в управлении. Так как я единственный владелец, при продаже передаю полную историю технического обслуживания автомобиля, где я подтверждаю своевременность прохождения ТО и замены расходников. Торг возможен при осмотре авто на месте. Мотор и коробка передач работают в штатной режиме: ровно и без ошибок. Салон в идеальном состоянии. Автомобиль не требует вложений. Комплект зимней резины в подарок
  • Посмотреть еще 11 отзывов
Двигатель BMW 5-series (2010г. — по наст. время)
Семейство: BMW N20B20.
Модель: N20B20
Максимальный пробег: 250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
В 2011 году выпустили турбированную рядную четверку BMW N20B20, которую позиционировали как замену для крупных атмосферных рядных шестицилиндровых агрегатов N53B25 и N53B30. Это движок с блоком цилиндров N20 из алюминия, имеет два балансирных вала. Цилиндры имеют стальное напыление, коленвал кованый с 4-мя противовесами со смещением, шатуны длиной 144.35 мм, аналогичны используемым на N55, поршни FM имеет отрицательное смещение поршневого пальца.
Минусы:
Двигатель вибрирует. Как правило, причиной являются загрязненные форсунки, проверяйте. Могут плавать обороты. Проблемой, в большинстве случаев, является грязный клапан холостого хода и дроссельная заслонка. Высокое потребление топлива. Необходимо проверить расходомер воздуха, возможно проблема в нем. Также, движок не любит частую смену рабочих жидкостей, и экономию на них. Требуется использование качественного топлива, желательно 98 бензин и масло, которое рекомендует BMW.
Семейство: BMW N52B25.
Модель: N52B25
Максимальный пробег: 200-250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок увидел свет в 2005 году и стал заменой популярному M54B25, причем, в отличие от ранее выходивших эволюций семейства М, это совершенно новый двигатель. Базой N52 стал облегченный магниево-алюминиевый блок цилиндров, а также новая легкая ШПГ и измененный коленвал. В N52B25 обновили ГБЦ, оставив прежнюю систему изменения фаз газораспределения Double-VANOS. Помимо этого добавили систему изменения подъема клапанов Valvetronic, для повышения отдачи и топливной экономичности.
Минусы:
Высокое потребление масла. Скорее всего, причина в тонких маслосъемных кольцах, а именно в их быстрой закоксовываемости, кроме того проблема может быть в мертвых маслосъемных колпачках. Необходимо проверить их состояние, и в случае необходимости приобрести новые. Периодически стоит проверять состояние клапана вентиляции картерных газов. Игнорирование проблем с высоким расходом масла может привести к забитости катализаторов. Кроме того может возникать звук, напоминающий тиканье часов. Звук неприятный и вызывающий беспокойство, однако, на самом деле ни о каких поломках это не говорит. Могут плавать обороты. Причину нужно искать, в Вальветронике, расходомере либо клапанах Ванос. Движок подвержен перегреву, поэтому требуется контроль системы охлаждения, чистоты радиатора, на Н52 используется недолговечная электронная помпа. Движок требователен в части обеспечения диагностики и эксплуатации.
Семейство: BMW N53B30.
Модель: N53B30
Максимальный пробег: 250-300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок BMW N53B30 увидел свет в 2007 году для замены N52B30 с аналогичным рабочим объемом. По сути это доработанный N52, с измененной поршневой, ГБЦ, новой системой непосредственного впрыска топлива, убранной системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Кроме того изменили систему управления двигателем на Siemens MSD81. Критических проблем у двигателя нет.
Минусы:
Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Проблемы с топливным насосом высокого давления, который живет около 100 тыс. км. Недолговечность свечей, ресурс около 10 тыс. км. Не самые надежные катушки зажигания и форсунки высокого давления. Помимо этого, движок требователен к маслу и бензину. Необходим регулярный контроль системы охлаждения. Требуется систематическая чистка радиатора, во избежание перегрева.
Семейство: BMW N52B30.
Модель: N52B30
Максимальный пробег: 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Силовой агрегат является первым движком в новом линейном ряду N52 с шестью цилиндрами в ряд. Он стал абсолютно новым двигателем, имеет новый облегченный магниево-алюминиевый блок цилиндров, другой коленвал и легкую ШПГ.
В двигателе применили новую головку блока цилиндров с использованием системы изменения фаз газораспределения Double-VANOS. Кроме того, добавили систему изменения подъема клапанов Valvetronic II.
Минусы:
Периодически стоит проверять состояние клапана вентиляции картерных газов. Игнорирование проблем с высоким расходом масла может привести к забитости катализаторов. Кроме того может возникать звук, напоминающий тиканье часов. Звук неприятный и вызывающий беспокойство, однако, на самом деле ни о каких поломках это не говорит. Могут плавать обороты. Причину нужно искать, в Вальветронике, расходомере либо клапанах Ванос. Движок подвержен перегреву, поэтому требуется контроль системы охлаждения, чистоты радиатора, на Н52 используется недолговечная электронная помпа. Движок требователен в части обеспечения диагностики и эксплуатации. В общем и целом, проблемы движка похожи на те которые характерны для N52B25
Семейство: BMW N55B30.
Модель: N55B30
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок BMW N55B30 увидел свет в 2009 году и выступал в качестве замены для популярного N54B30 и менее популярного N62B40. Блок цилиндров аналогичен N54, из алюминия, с чугунными гильзами, маслофорсунками, и облегченным коленвалом. Это движок с измененными поршнями и шатунами. Изменили головку блока цилиндров, доработли систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS, добавили систему изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III.
Минусы:
Высокое потребление масла. Как правило, проблема высокого расхода масла заключается в клапане вентиляции картерных газов. Пропуски зажигания. Проблема, скорей всего, в закоксованных гидрокомпенсаторах. Движок может вибрировать, из-за форсунок которые выходят из строя. Кроме того движок довольно требователен в части качества масла и топлива.
Семейство: BMW N63B44/N63TU.
Модель: N63B44/N63TU
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок BMW N63B44/N63TU стал первым турбированным двигателем БМВ с конфигурацией V8. Он увидел свет в 2008 году для замены атмосферного N62B48. У N63 новый алюминиевый блок цилиндров с новым легким КШМ. У движка новые головки блока цилиндров, в которых изменили расположение впускных и выпускных каналов. У двигателя модернизированная система изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных валах Bi-VANOS/Dual-VANOS.
Минусы:
Высокое потребление масла. Проблема в закоксованности поршневых канавок и потере свойств колец. Возникновение гидроудара. Чтоб этого избежать, стоит предварительно поставить вместо штатных форсунки из последней ревизии. Возможны пропуски зажигания. Проблема в свечах. Также высокое потребление масла может быть вызвано коррозией алюсила, поможет замена блока цилиндров.
Семейство: BMW S63B44/S63TU.
Модель: S63B44/S63TU
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
С окончанием производства М5 Е60, в M GmbH решили отказаться от V10 (S85B50) и отдать предпочтение конфигурации V8 с двумя турбокомпрессорами. За базу взяли достаточно мощный N63, с его блоком цилиндров.А вот коленвал, шатун, и поршни поставили свои, под СЖ 9.3.
Минусы:
Наиболее часто пользователи отмечают следующие неисправности и слабые стороны двигателя. Высокое потребление масла. Проблема в закоксованности поршневых канавок и потере свойств колец. Возникновение гидроудара. Чтоб этого избежать, стоит предварительно поставить вместо штатных, форсунки из последней ревизии. Возможны пропуски зажигания. Проблема в свечах. Также высокое потребление масла может быть вызвано коррозией алюсила, поможет замена блока цилиндров.
Посмотреть еще 6 моделей двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: