Продать моё авто>>

BMW 6-series

  • BMW 6-series, Москва
539 000 rubl
Номер объявления: 7358326
сегодня, 08:17
Контактная информация:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2004
Состояние:
отличное
Пробег:
179200
Двигатель:
645i л. / 333 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
купе
Цвет:
Черный
Привод:
не указано
Руль:
левый
VIN:
WBAEH71070*****04
Дополнительная информация:
Продается BMW 6-series
Модификация: 645i 4.4 AT (333 л.с.)
РОЛЬФ - Официальный дилер и Лучший дилер России по итогам продаж и обслуживания автомобилей. Мы гарантируем Вам самые лучшие условия покупки!
Все автомобили прошли:
∙ Криминалистическую и юридическую проверку.
∙ Комплексную диагностику, Вы получаете лист с официальным заключением о состоянии автомобиля.
Дополнительно РОЛЬФ подготовил для Вас 3 акции на данный автомобиль до конца месяца:
Акция №1
Сдайте нам свой автомобиль - вернем 10% в виде выгоды.
Максимальная выгода 65 000 руб.
Акция №2

Сделайте ТО на данный автомобиль и получите в подарок:
- комплект шин
Акция №3
Максимально выгодный кредит 9,9%
+ бонус до 30 000 руб.
Мы предлагаем:
∙ Более 700 а/м в наличии
∙ Покупка в 1 день
∙ Уникальное предложение РОЛЬФ "Авторефинансирование".
∙ Комиссия. Нашли машину сами - оформите кредит по специальной программе РОЛЬФ
штатная аудиосистема с CD,штатная аудиоподготовка,штатная навигационная система,климат-контроль 2-зонный,сиденье водителя: электро регулировка,сиденье пассажира: электро регулировка,обогрев сидений,регулировка сидений водителя по высоте,регулировка сидений пассажира по высоте,антиблокировочная система (ABS),ESP,антипробуксовочная система (ASR),электропривод зеркал,центральный замок,штатная сигнализация,кожа,панорамная крыша / лобовое стекло,электростеклоподъемники передние
Двигатель BMW 6-series (1976г. — по наст. время)
Семейство: М30.
Модель: M30B30
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. После 1979 года карбюраторы заменили инжекторы M30B28.
2. На платформе 3,0-литрового агрегата были созданы варианты двигателей M30B32, M30B35 и другие.
Минусы:
1. Недостатки этих модификаций двигателей похожи и состоят в перегреве, виноват в котором грязный радиатор, термостат, помпа или воздушные пробки с охладительной системе.
2. Вокруг резьбы болтов ГБЦ могут образовываться трещины из-за наличия масла из колодцев резьбы, образующегося после разборки мотора. Об этой «болезни» сигнализируют утечка антифриза и эмульсия в масле.
3. Ввиду «старинности» двигателя основные детали изнашиваются и требуют замены, чаще всего страдает система газораспределения и ДМРВ.
Семейство: N55.
Модель: N55B30
Максимальный пробег: нет даных. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. Коленвал стал легче на 3 кг, а также изменились шатуны и поршни.
2. Перемены произошли и в ГБЦ: усовершенствована система ИФГР на обоих валах Bi-VANOS, а к ней добавилась система Valvetronic III. Вариант с двумя турбо-компенсаторами заменен на одиночный твинскрольный Borg Warner B03, который обеспечивает полку момента с 1200 об/мин.
Минусы:
1. Проблемными местами в двигателе BMW N55B30 являются высокий расход масла из-за поломки КВКГ, пропуски зажигания из-за закоксованных гидрокомпенсаторов.
2. Вибрации двигателя вызваны неисправностью форсунок.
Семейство: S63.
Модель: S63B44/S63TU
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Блок цилиндров, коленвал и шатуны достались S63B44/S63TU от мощного гражданского агрегата N63, поршни он получил под степень сжатия 9,3.
2. ГБЦ разработчики усовершенствовали.
3. Изменения получила система впуска, турбированный компрессор сменил твинскрольный Garrett MGT2260SDL с наддувом 1,2 бар.
Минусы:
1. Высокий расход масла из-за закоксованности поршневых канавок или коррозии алюсила.
2. Иногда из-за продолжительного простоя мотора случается гидроудар из-за неудачных пьезо-форсунок.
3. В пропусках зажигания виновны свечи и проблема решается их заменой.
Семейство: S85.
Модель: S85В50
Максимальный пробег: 400 000. Рейтинг: 5
Плюсы:
1. Алюминиевый 10-цилиндровый блок стал легче, а цилиндры в нем расположены со смещением на 17 мм и углом развала 90 градусов, гильз нет.
2. Есть маслофорсунки, охлаждающие поршни и поддон картера из алюминия.
3. Алюминиевая ГБЦ имеет по четыре клапана на цилиндр, гидрокомпенсаторы и систему ИФРГ на валах впуска и выпуска Double-VANOS.
Минусы:
1. К проблемам двигателя причисляют преждевременный износ вкладышей шатунов, требующих замены каждые 80 тысяч километров.
Фатальный минус. Ведет к поломке двигателя.
2. Периодического ремонта требует Double-VANOS.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: