Продать моё авто>>

BMW 6-series

  • BMW 6-series, Москва
2 350 000
Номер объявления: 9234518
04.09.2021
Контактная информация:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2012
Состояние:
отличное
Пробег:
175374
Двигатель:
640d л. / 313 л.с. / дизельный
КПП:
автомат
Кузов:
купе
Цвет:
красный
Привод:
4WD
Руль:
левый
VIN:
WBAYM31010*****94
Дополнительная информация:
Продается BMW 6-series
Модификация: 640d xDrive 3.0d AT (313 л.с.) 4WD
- Оригинал ПТС
- Автомобиль в отличном состоянии
- Количество владельцев - 4
- Год выпуска по ПТС - 2 012
- Дата первой регистрации - 14.03.2013
- VIN номер - WBAYM31010DS19594
- Количество ключей - 1
- У нас нет скрытых доплат, платежей и комиссий

- Мы – официальный дилер
- Честный пробег - Мы не корректируем пробеги
- Гарантированная выгода при обмене вашего автомобиля
- Специальные предложения по кредитованию и страхованию
- Мы гарантируем юридическую чистоту автомобиля
- Есть возможность провести тест-драйв
- Автомобиль прошел комплексную предпродажную подготовку
- АвтоГЕРМЕС уже более 20 лет занимается продажей автомобилей с пробегом.. В наличии более 1500 автомобилей
Антиблокировочная система (ABS),Антипробуксовочная система,Система доступа без ключа,Бортовой компьютер,Датчик дождя,Датчик света,Система 'старт-стоп',климат-контроль 2-зонный,Люк,Обогрев зеркал,Парктроник,Парктроник задний,Парктроник передний,Подушки безопасности боковые,Электрорегулировка сидений,Регулировка сиденья водителя: с памятью положения,Регулировка сиденья пассажира: электро регулировка,Кожаный салон,Отделка кожей рулевого колеса,Система курсовой стабилизации (ESP),Усилитель руля,Цвет салона: светлый,Центральный замок,Электропривод зеркал,Стеклоподъемники: электро все
Двигатель BMW 6-series (1976г. — по наст. время)
Семейство: М30.
Модель: M30B30
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. После 1979 года карбюраторы заменили инжекторы M30B28.
2. На платформе 3,0-литрового агрегата были созданы варианты двигателей M30B32, M30B35 и другие.
Минусы:
1. Недостатки этих модификаций двигателей похожи и состоят в перегреве, виноват в котором грязный радиатор, термостат, помпа или воздушные пробки с охладительной системе.
2. Вокруг резьбы болтов ГБЦ могут образовываться трещины из-за наличия масла из колодцев резьбы, образующегося после разборки мотора. Об этой «болезни» сигнализируют утечка антифриза и эмульсия в масле.
3. Ввиду «старинности» двигателя основные детали изнашиваются и требуют замены, чаще всего страдает система газораспределения и ДМРВ.
Семейство: N55.
Модель: N55B30
Максимальный пробег: нет даных. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. Коленвал стал легче на 3 кг, а также изменились шатуны и поршни.
2. Перемены произошли и в ГБЦ: усовершенствована система ИФГР на обоих валах Bi-VANOS, а к ней добавилась система Valvetronic III. Вариант с двумя турбо-компенсаторами заменен на одиночный твинскрольный Borg Warner B03, который обеспечивает полку момента с 1200 об/мин.
Минусы:
1. Проблемными местами в двигателе BMW N55B30 являются высокий расход масла из-за поломки КВКГ, пропуски зажигания из-за закоксованных гидрокомпенсаторов.
2. Вибрации двигателя вызваны неисправностью форсунок.
Семейство: S63.
Модель: S63B44/S63TU
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Блок цилиндров, коленвал и шатуны достались S63B44/S63TU от мощного гражданского агрегата N63, поршни он получил под степень сжатия 9,3.
2. ГБЦ разработчики усовершенствовали.
3. Изменения получила система впуска, турбированный компрессор сменил твинскрольный Garrett MGT2260SDL с наддувом 1,2 бар.
Минусы:
1. Высокий расход масла из-за закоксованности поршневых канавок или коррозии алюсила.
2. Иногда из-за продолжительного простоя мотора случается гидроудар из-за неудачных пьезо-форсунок.
3. В пропусках зажигания виновны свечи и проблема решается их заменой.
Семейство: S85.
Модель: S85В50
Максимальный пробег: 400 000. Рейтинг: 5
Плюсы:
1. Алюминиевый 10-цилиндровый блок стал легче, а цилиндры в нем расположены со смещением на 17 мм и углом развала 90 градусов, гильз нет.
2. Есть маслофорсунки, охлаждающие поршни и поддон картера из алюминия.
3. Алюминиевая ГБЦ имеет по четыре клапана на цилиндр, гидрокомпенсаторы и систему ИФРГ на валах впуска и выпуска Double-VANOS.
Минусы:
1. К проблемам двигателя причисляют преждевременный износ вкладышей шатунов, требующих замены каждые 80 тысяч километров.
Фатальный минус. Ведет к поломке двигателя.
2. Периодического ремонта требует Double-VANOS.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: