Продать моё авто>>

BMW X5

  • BMW X5, Москва
12 500 000
Номер объявления: 10372150
сегодня, 07:32
Контактная информация:
Продавец:
Официальный дилер BMW
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2023
Состояние:
новый
Пробег:
без пробега
Двигатель:
2.993 л. / 286 л.с. / дизельный
КПП:
автомат
Кузов:
кроссовер
Привод:
полный
Руль:
левый
 
Продается BMW X5 Полноразмерный Кроссовер xDrive30d
Характеристики
  • Длина4922 мм
  • Ширина2004 мм
  • Расход / / (общий / город / трасса)
  • Разгон до 100 за6 сек.
Комфорт
  • Функция Auto Start/Stop

    Красный свет светофора, пробки, ремонтные работы — каждый день мы сталкиваемся на дороге со множеством ситуаций, в которых двигателю приходится работать на холостом ходу, напрасно сжигая топливо. Чтобы избежать лишнего расхода топлива, функция автоматической остановки и запуска двигателя (стандартное оборудование вне зависимости от двигателя и типа коробки передач) выключает двигатель, когда автомобиль останавливается. Функция автоматической остановки и запуска двигателя отключает двигатель в момент, когда автомобиль перестает двигаться и водитель отпускает педаль сцепления (для ручной КПП) или нажимает на тормоз (для АКПП). Это, однако, не приводит к уменьшению безопасности или комфорта, поскольку интеллектуальное электронное управление выключает двигатель, только если его энергия не используется другими системами. Так, двигатель продолжает работать до достижения оптимальной эксплуатационной температуры или заданного климата в салоне. Чтобы вновь завести двигатель, выключенный функцией автоматического отключения и запуска, достаточно отпустить педаль тормоза или включить сцепление — в зависимости от типа коробки передач. Двигатель заведется автоматически за долю секунды. В результате достигается уменьшение расхода топлива и объема вредных выбросов.

  • Спортивное кожаное рулевое колесо

    Трехспицевое спортивное кожаное рулевое колесо придает салону премиальный и при этом спортивный вид. Оно отличается кожаной декоративной крышкой модуля подушки безопасности водителя с декоративными швами. Его более тонкий обод и эргономичные упоры для больших пальцев обеспечивают особенно приятные тактильные ощущения.

  • Спортивные передние сиденья

    Для динамичного и комфортного движения: Входящие в базовую комплектацию спортивные сиденья водителя и переднего пассажира обеспечивают возможность множества электрорегулировок, включая ширину спинки и угол наклона сиденья. Благодаря регулировке подколенной опоры, ширины спинки и глубины посадки обеспечивается отличная эргономика и высокий уровень боковой поддержки даже при самом динамичном прохождении поворотов.

  • Пакет для курящих

    Пакет для курящих включает в себя прикуриватель и пепельницу, расположенные в передней части центральной консоли.

  • Выбор режимов езды, включая ECO PRO
  • Сервотроник
  • Автоматический климат-контроль, 3 зоны

    Система 3-зонного климат-контроля с функцией автоматического контроля температуры имеет раздельные регулировки для водителя, переднего пассажира и пассажиров заднего сиденья. Она также оснащается функцией автоматической рециркуляции воздуха с угольным фильтром, датчиком запотевания и солнечным датчиком, а также дефлекторами и цифровым дисплеем в задней части салона.

  • Велюровые коврики

    Велюровые коврики для передних и задних пассажиров идеально подходят по форме именно для вашего автомобиля и отличаются грязе- и водооталкивающими свойствами. Они прекрасно подходят к цвету напольного покрытия автомобиля, защищают его и облегчают уборку салона, а также создают премиальную атмосферу.

  • Автоматический привод багажника

    Автоматический привод крышки багажника позволяет удобно открывать и закрывать ее простым нажатием кнопки, удобно расположенной в панели крышки или на ключе от автомобиля. Крышку багажного отделения можно открыть и обычным образом при помощи наружной ручки, а закрыть, нажав кнопку, расположенную на двери.

  • Комфортные передние сиденья, электрорегулируемые

    Индивидуально настраеваемые комфортные сиденья обеспечивают идеальную посадку в поездках, в том числе в дальних путешествиях. Широкие возможности электрорегулировки сидений водителя и переднего пассажира позволяют занять максимально удобное положение. Они позволяют регулировать продольное положение, высоту и угол наклона сиденья, а также угол наклона спинки с раздельными регулировками для верхней части спинки и ширины спинки. Помимо этого, для создания индивидуальных настроек можно регулировать глубину посадки, подколенную опору, поддержку поясничного отдела спины (по высоте и глубине). Регулировка поясничной опоры обеспечивает оптимальное положение поясничного отдела спины с помощью особенно удобной и плавно регулируемой системы воздушных камер. Активные подголовники обеспечивают особенно безопасное положение на сиденье. Подголовники активно защищают водителя и переднего пассажиров от травм шейного отдела позвоночника. Передние подголовники складываются механически. Кнопками электрорегулировок, расположенными на боковой части центрального подлокотника, невероятно легко пользоваться. Функция памяти позволяет сохранить два различных варианта настроек сиденья водителя, рулевого колеса и наружных зеркал заднего вида.

  • Система складывающихся сидений второго ряда 40:20:40
  • Двухсекционная дверь багажного отсека
  • Комфортный доступ

    Инновационность и удобство в использовании: система комфортного доступа позволяет открывать двери автомобиля без использования автомобильного ключа. Когда Вы отдаляетесь от автомобиля, двери автоматически блокируются. Активация и деактивация системы осуществляются через меню настроек. При приближении к автомобилю загорается приветственный свет. В систему комфортного доступа также входит функция бесконтактного открывания и закрывания багажной двери. Для открытия крышки багажника достаточно короткого движения ногой под центральной частью заднего бампера. Эта функция может быть использована только если ключ автомобиля находится при Вас.

  • Обогрев форсунок омывателя лобового стекла
  • Электрорегулировка передних сидений, с функцией «Память» для сиденья водителя

    Электрорегулировка сидений упрощает их настройку, а функция памяти позволяет запомнить наиболее удобное положение для сиденья и зеркал заднего вида. Включает в себя функцию автоматического опускания правого зеркала вниз при парковке.

  • Динамический круиз контроль

    Динамический круиз-контроль сохраняет данные о выбранной скорости и поддерживает ее при движении со скоростью выше 30 км/ч даже при движении на спусках с применением торможения, если необходимо. Функция активируется с помощью кнопок, расположенных на многофункциональном рулевом колесе.

  • Ограничитель максимальной скорости с управлением на рулевом колесе и индикацией на приборной панели
  • Складывающиеся зеркала заднего вида с электроприводом, неослепляющее с водительской стороны
  • Интерактивный ключ BMW Display Key

    Инновационный интерактивный ключ BMW Display Key отображает информацию о состоянии Вашего автомобиля и позволяет управлять определенными функциями с помощью встроенного сенсорного дисплея. В зависимости от комплектации автомобиля Вы можете узнать время, уровень топлива в баке и соответствующий запас хода, получить сервисные указания, а также информацию о состоянии центрального замка, окон и люка в крыше. Кроме того, интерактивный ключ BMW Display Key позволяет управлять, например, системой автономного отопления. Интерактивный ключ BMW Display Key имеет функцию беспроводной зарядки, но его также можно зарядить и через USB-кабель.

  • Пакет обогрева: передние сиденья, передние подлокотники, рулевое колесо

    Пакет обогрева обеспечивает водителя и переднего пассажира уютным теплом, в том числе, согревая руки, благодаря чему значительно повышается комфорт, особенно в холодное время года. В дополнение к обогреваемым передним сиденьям в пакет входит обогрев боковых подлокотников, расположенных на обивках дверей, центрального подлокотника и рулевого колеса.

  • Система Travel & Comfort

    Благодаря двум дополнительным USB-разъемам (тип C), расположенным в спинках передних сидений, и зарядному току силой до 3 ампер пассажиры задних сидений всегда будут иметь в своем распоряжении необходимый запас энергии. Система Travel & Comfort также включает в себя подготовку для двух многофункциональных кронштейнов в задней части салона автомобиля. На них могут устанавливаться планшеты, плечики для одежды или складные столики. Это повышает комфорт и функциональные возможности автомобиля.

Безопасность
  • Безопасные шины Runflat

    Безопасное движение даже при спущенной шине: оригинальные шины BMW Runflat позволяют Вам проехать около 80 км (на скорости до 80 км/ч) до ближайшего шиномонтажа даже при полной потере давления в шине – это обеспечивает больше безопасности и максимум удобства.

  • Функция интеллектуального экстренного вызова

    В случае аварии важны каждая секунда и любая информация. Сколько человек пострадало? Каковы возможные травмы? Какие подушки безопасности сработали? В какую часть автомобиля пришлось столкновение? Где именно произошла авария? Интеллектуальный экстренный вызов автоматически отправляет эту и другую информацию в ситуационный колл-центр и спасательные службы спустя доли секунды после столкновения. Кроме этого система также оценивает тяжесть столкновения и возможные травмы пассажиров. Вся информация анализируется с целью предоставления максимально эффективной помощи в кратчайшие сроки. Экстренные службы получают возможность сразу попасть на место аварии благодаря GPS-координатам, а также заранее узнать всю информацию о происшествии и подготовиться для оказания необходимой первой помощи. Благодаря установленной в автомобиле несъемной и защищенной от повреждений SIM-карте интеллектуальный экстренный вызов всегда будет оставаться доступным – и даже за рубежом Вы сможете получить поддержку на родном языке. До прибытия экстренных служб о Вас и Ваших пассажирах позаботится специально обученный сотрудник колл-центра, в то время как другой сотрудник передаст всю необходимую информацию спасателям. Интеллектуальный экстренный вызов может быть также активирован вручную при помощи кнопки SOS рядом с зеркалом заднего вида в случае, если Вам или другим участникам движения понадобится помощь. Срок действия услуги не ограничен.

  • Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)

    Парковка и маневрирование в ограниченном пространстве становится проще. Передние и задние датчики сигнализации аварийного сближения при парковке осуществляют ультразвуковое измерение расстояния до любых препятствий. Водитель получает звуковые предупреждения, а величина расстояния выводится на контрольный дисплей. При движении вперед со скоростью ниже 4 км/ч система автоматически включается, когда расстояние до препятствия становится равным 60 см. Данная функция отключается через информационно-развлекательную систему.

  • Крепления ISOFIX для детских сидений на крайних местах заднего ряда сидений
  • Индикатор давления в шинах

    Система контроля давления в шинах отображает точные значения давления воздуха и автоматически предупреждает Вас о его падении. В системе используются датчики прямого измерения давления на каждом колесе, данные с которых передаются в блок управления. Таким образом, система контроля давления воздуха в шинах может проинформировать как о постепенном, так и о резком падении давления.

  • Сервисы BMW ConnectedDrive

    Проверяйте новости или погоду при помощи сервисов BMW ConnectedDrive, которые предоставляются с помощью установленной в автомобиле SIM-карты. Базовый пакет, являющийся необходимым условием для покупки других цифровых сервисов BMW ConnectedDrive, открывает Вам и Вашему автомобилю доступ к миру цифровых технологий BMW. Будьте в курсе последних событий с новостным приложением, а также проверяйте погоду в дороге и в пунктах назначения при помощи приложений метеослужб. Сколько светоотражающих жилетов Вам необходимо иметь с собой в автомобиле в Италии? С функцией Информация о стране" Вы сможете сразу узнать нужную информацию во время путешествия за границей."

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, надувные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
  • 21" M легкосплавные диски Y-spoke 741 M Bicolour с разноразмерными шинами Runflat
  • Система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, включая ABS, ASC, DSC, DTC, CBC, DBC, CBS, просушку и готовность тормозной системы, систему помощи при трогании
Мультимедиа
  • Система громкой связи Hands-free + USB
  • BMW TeleServices

    Когда следующий техосмотр, плановая диагностика автомобиля или замена масла? Благодаря системе Teleservices Ваш BMW будет знать ответ на этот вопрос. При необходимости проведения технического обслуживания или возникновении неисправности Ваш автомобиль передаст все необходимые данные Вам, а также в выбранный Вами сервисный центр BMW. К тому моменту, как представитель сервисного центра BMW позвонит Вам, чтобы договориться о Вашем визите, он уже будет представлять себе состояние Вашего автомобиля, сможет заказать необходимые детали и будет полностью готов удовлетворить все Ваши индивидуальные потребности, связанные с автомобилем. Это также сократит время ожидания во время визита на сервис. Система также способна на самых ранних этапах определять необходимость проведения внеплановых работ – например, при изношенных тормозных колодках. Необходимая информация передается в сервисный центр BMW, чтобы своевременно решать подобные возникающие проблемы. Вам больше не нужно ни о чем беспокоиться, а Ваш автомобиль будет оставаться в идеальном состоянии. А если все же случится неожиданная поломка? В этом случае система Teleservices также придет на помощь – специалист может проконсультировать Вас и помочь в устранении неисправности, благодаря чему Вы сможете продолжить движение как можно скорее.

  • Аудиосистема типа Hi-Fi

    Благодаря 10 динамикам и цифровому усилителю мощностью 205 Вт аудиосистема Hi-Fi обеспечивает впечатляющее качество звучания независимо от занимаемого места в автомобиле. Она включает в себя два высокомощных центральных сабвуфера под передними сиденьями, центральный высокочастотный динамик и центральный среднечастотный динамик в передней панели, а также дополнительные высоко- и среднечастотные динамики в основании зеркал заднего вида и панелях передних дверей. Их дополняют два среднечастотных динамика в панелях задних дверей. Благодаря этому достигается равномерное распределение звука в салоне автомобиля. Внешний многоканальный цифровой усилитель гарантирует высочайшее качество звука и идеальную передачу деталей.

  • BMW Live
  • Система управления жестами

    Система управления жестами BMW позволяет управлять определенными функциями автомобиля легким движением руки. Простые жесты, такие как "указать" или "смахнуть" в зоне над центральной консолью позволяют принять или отклонить входящий вызов. Громкость аудиосистемы может регулироваться вращательным движением указательного пальца. Планирование маршрута в навигационной системе и его прекращение могут осуществляться такими жестами, как "указать" или "смахнуть", навигация в меню также может управляться жестами. Кроме того, можно свободно запрограммировать два другие жеста. Система управления жестами дополняет существующие системы управления, среди которых, например, сенсорный контроллер iDrive. Активные доступные жесты отображаются на центральном дисплее, что помогает водителю или пассажиру пользоваться ими. Кроме того, система обеспечивает немедленный аудио-визуальный отклик на жесты.

  • Мультифункциональная приборная панель 12,3”
Экстерьер
  • Аэродинамический пакет M

    Аэродинамический пакет M с особыми передним бампером M, боковыми накладками на пороги M и задним бампером M в цвет кузова со вставкой-диффузором цвета "Глянцевый Черный" олицетворяют динамичность и спортивный стиль автомобиля.

  • Пакет M Sport
  • Рейлинги на крыше с отделкой BMW Individual Shadow Line

    Рейлинги на крыше M Shadow Line цвета "Глянцевый Черный" добавляют внешнему виду автомобиля еще один премиальный штрих. Они образуют основу для установки различного оборудования BMW для надежного крепления и безопасной перевозки вещей на крыше: багажного бокса, велосипедов, досок для серфинга и других.

Обзор и фары
  • Датчик дождя

    Датчики дождя и света обеспечивают беспрепятственный обзор в любое время как в дождливую, так и в ясную погоду. При необходимости производится регулировка скорости работы стеклоочистителя и активация передних фар. Датчик дождя расположен на верхней внутренней кромке лобового стекла. Он распознает присутствие капель воды на ветровом стекле с помощью инфракрасной технологии и регулирует скорость работы стеклоочистителя в соответствии с интенсивностью дождя. Дополнительные датчики света в ветровом стекле распознают изменение освещенности (например, при наступлении сумерек либо при въезде в тоннель) и автоматически активируют ближний свет фар.

  • Противотуманные LED фары
  • Система управления дальним светом

    В темное время суток система управления дальним светом поддерживает водителя за счет автоматического переключения с ближнего света на дальний и наоборот – в зависимости от наличия перед автомобилем других транспортных средств, предотвращая ослепление других участников движения. На дорогах с достаточной освещенностью система автоматически переключает дальний свет на ближний.

  • Лазерные фары

    Лазерные фары сочетают в себе светодиодные матричные фары и динамичное лазерное освещение. Динамичное лазерное освещение следует за профилем дороги при включенном дальнем свете, а также впервые обеспечивает равномерное освещение и в режиме ближнего света. В режиме дальнего света лазерные фары освещают дорогу на расстояние до 650 метров, что почти вдвое дальше, чем обычные фары. Использование данной технологии позволило значительно повысить безопасность движения в темное время суток благодаря улучшению видимости. Крайне яркие и мощные лазерные фары отличаются намного более интенсивным светом, чем у обычных источников света. Фирменные синие акценты, видимые при движении, в сочетании с надписью "BMW Laser" на фарах демонстрируют высочайший технологический уровень фар и подчеркивают спортивность автомобиля.

  • Фары M Shadow Line

    Фары M Shadow Line имеют спортивный вид благодаря элементам с черным хромированием. Темный цвет деталей гармонирует с опциональным дизайном экстерьера М Shadow Line с расширенной отделкой.

Интерьер
  • Пакет комфортного освещения
  • Кожа 'Vernasca'
  • Декоративные планки Aluminium Mesheffect, темные
  • Передний подлокотник
Технические особенности автомобиля
  • Выхлопная система M Sport

    Выхлопная система M Sport генерирует звук, отлично дополняющий целостный спортивный характер автомобиля. Выбор программы определяется кнопками регулировки динамики движения: вождение в динамичных режимах SPORT и SPORT+ сопровождаются захватывающим и еще более ярким звуком, в то время как в режиме, ориентированном на комфорт, используется более сдержанный звук двигателя, подходящий для дальних поездок и создания спокойной атмосферы в салоне.

Отзывы владельцев:
  • Автомобиль со спортивным характером. Очень резвый и шустрый, сомневаюсь даже в необходимости использования спортивного режима. Мощность и оборотистость…
    Автомобиль со спортивным характером. Очень резвый и шустрый, сомневаюсь даже в необходимости использования спортивного режима. Мощность и оборотистость двигателя реально ничем не отличается от более дорогих моделей этого класса в линейке БМВ. Четкое управление и реагирование на пилота. Отличный обзор и удобство салона, небольшой минус, нет регулировок задних сидений и на мой взгляд там тесновато. Объем багажника вполне позволяет расположить там много габаритного и полезного. Родной навигатор БМВ с пробками, хорошая радио антенна и медиа дают возможность активно пользоваться комфортом.
  • Это уже второй автомобиль данной марки и модели. Довольна им полностью, продажа в связи с тем, что просто хочется чуть обновить автомобиль) На…
    Это уже второй автомобиль данной марки и модели. Довольна им полностью, продажа в связи с тем, что просто хочется чуть обновить автомобиль) На мой взгляд большой недостаток данного авто - это большой расход топлива, но при его достаточных силах это понятно.

    Еще недостаток - это подвеска, жесткая конечно, ну и замены многих рычагов надолго не хватает, если постоянно ездить, да еще на дальние расстояния.

    А в целом все в этом автомобиле устраивает - удобно, комфортно и быстро) надеюсь мой отзыв окажется полезным)))
  • Автомобильных-сказка. Прошёл 18120км без единой технической проблемы. Когда пересаживаешься с другого автомобиля в "Х-5", это примерно как с…
    Автомобильных-сказка. Прошёл 18120км без единой технической проблемы. Когда пересаживаешься с другого автомобиля в "Х-5", это примерно как с армейского табурета в кресло! Из-за своей спортивности на дороге, он больше подходит для молодых людей. Участники дорожного движения с уважением относятся к "Х-5", это чувствуется. Очень экономичен по топливу. За городом 6,9 литра на 100 км. Первое впечатление, что маловат багажник. Но когда собираешься, на все места хватает. Поставил металлическую защиту Картера, вместо пластмассовой. Поставил Видеорегистратор с двумя видеокамерами на передний и задний обзор от "чудаков" на дорогах. Удачный автомобиль. Спасибо, что прочитали заметку. Удачи на дорогах России!
  • За 18120 км. пробега технических проблем не возникло. Автомобиль динамичен и устойчив на дороге. На нем легко маневрировать. Разгон до 100 км.…
    За 18120 км. пробега технических проблем не возникло. Автомобиль динамичен и устойчив на дороге. На нем легко маневрировать. Разгон до 100 км. 6,5 сек. Это больше мне кажется молодежный вариант. Участники дорожного движения с уважением относятся к "Х-5". Это чувствуется. Заменил пластмассовую защиту двигателя на металлическую, хотя это должен бы сделать завод-автопроизводитель, зная, что автомобиль будет эксплуатироваться в России. На первый взгляд, кажется маловат багажник, а когда собираешься, то все умещается. Да в принципе сейчас нет необходимости все с собой брать. Везде и все можно купить. Достаточно экономичен. В городе 6,9 литра, за городом 11,2 литра на 100 км. Одной заправки хватает от Москвы до Питера. Достаточно комфортные передние сиденья, а сзади посложнее. Ну если Николаю Валуеву не садится сзади, то все нормально. Поставил Видеорегистратор передний и задний от БМВ, который привязан к GPS по ходу движения. Думаю, что это нужно для наших дорог. Спасибо, что прочитали. Удачи на дорогах России.
  • Автомобиль прошёл 18120 км. без единой технической проблемы. Он больше молодежный вариант, так,как чертовски агрессивен в дороге. Скорость, маневренность,…
    Автомобиль прошёл 18120 км. без единой технической проблемы. Он больше молодежный вариант, так,как чертовски агрессивен в дороге. Скорость, маневренность, динамичность. "Х-5" хозяин дороги, да и участники дорожного движения относятся к нему с уважением. Поставил металлическую защиту Картера, хотя это должен бы сделать автопроизводитель, учитывая, что автомобиль будет эксплуатироваться в России. На первый взгляд кажется маловат багажник, но начинаешь куда-то собираться, места вполне достаточно. Топливный бак можно было бы увеличить ещё литров на 10-15, хотя и этого достаточно. Расход за городом 6,9 литра, а в городе 11,2 литра на 100 км. Спасибо за прочтение. Удачи на дорогах России!
  • Автомобиль прошёл 18120км. без единой технической проблемы. Куплен и обслуживается в БМВ центре. Автомобиль динамичен в движении. На нем очень…
    Автомобиль прошёл 18120км. без единой технической проблемы. Куплен и обслуживается в БМВ центре. Автомобиль динамичен в движении. На нем очень легко маневрировать на дороге, да и участники дорожного движения относятся к "Х-5" с уважением. Автомобиль идеально подходит для молодых людей, так как на нем сочетаются и уживаются: скорость, комфорт, безопасность. Сделал металлическую защиту Картера, хотя это должен бы сделать автопроизводитель, учитывая, что автомобиль будет эксплуатироваться по Российским дорогам. Можно было бы увеличить бензобак с 80 литров до 90. А впрочем и этого бака хватает от Москвы до Питера. С первого взгляда, кажется, что маловат багажник, а когда начинаешь собираться вроде достаточно места. А впрочем нет необходимости набирать всего и вся, можно все купить сейчас везде.Спасибо за прочтение. Удачи на дорогах России!
  • Автомобиль прошёл 18120 км. В процессе эксплуатации не было ни единой технической проблемы. Я как водитель, попал в автомобильную сказку, в полном…
    Автомобиль прошёл 18120 км. В процессе эксплуатации не было ни единой технической проблемы. Я как водитель, попал в автомобильную сказку, в полном её смысле. На дороге ты чувствуешь себя уверенным участником дорожного движения, да и водители относятся с уважением к "Х-5". Несколько маловат багажник, если собираться в автопутешествие. А впрочем, нет необходимости набивать багажник дорожным скрабом, все и так можно везде купить, время на дворе другое. Для подстраховки поставил металлическую защиту днища двигателя. Хотя это можно было бы сделать автопроизводителю, если автомобиль идёт в Россию. Топливный бак можно было бы автопроизводителю увеличить с 80 до 90 литров. Это моё личное мнение, хотя и так одной заправки хватает на поездку из Москвы до Питера. Спасибо, что прочитали отзыв. Удачи на дорогах России. С уважением!
  • Автомобиль заметно издалека- радует глаз, приятный гул мотора радует ухо. Устойчивое вождение автомобиля на дороге при вождении в режиме 4 WD…
    Автомобиль заметно издалека- радует глаз, приятный гул мотора радует ухо. Устойчивое вождение автомобиля на дороге при вождении в режиме 4 WD очень приятно, особенно на зимних дорогах. Таким комфортабельным салоном может похвастаться далеко не каждый современный автомобиль, а для 2004 г. в. в идеальном состоянии надо еще поискать. Объемные партроники всегда на чеку. Люк на крыше плавно переходящий практически в "кабриолет" доставит особенное удовольствие в летние месяцы! Ну и наверное на закуску, хотя и не самое последнее в списке преимуществ - газовое оборудование, экономящее ваши затраты на топливо минимум в 1,5 раза.
  • Автомобиль очень хороший. Если бережно эксплуатировать - никаких проблем нет. Экономичный, очень динамичный и надежный авто. Управляемость на…
    Автомобиль очень хороший. Если бережно эксплуатировать - никаких проблем нет. Экономичный, очень динамичный и надежный авто. Управляемость на высшем уровне. За время эксплуатации не было никаких проблем. Жалко продавать, так как решил приобретать новый. Зимой хорошо держит дорогу, проезжает по нечищенному снегу. Я ни разу не испытывал авто на бездорожье, но в условиях города очень даже отлично. Высокая посадка у авто позволяет хорошо видеть дорожное полотно и наблюдать за ситуацией. Очень хорошо сделана вся система управления автомобилем внутри.
  • отел бы рассказать о весьма противоречивом автомобиле - БМВ Х5 в кузове е70. Для кого-то этот автомобиль - мечта, идеал, эталон, каким должен…
    отел бы рассказать о весьма противоречивом автомобиле - БМВ Х5 в кузове е70. Для кого-то этот автомобиль - мечта, идеал, эталон, каким должен быть настоящий автомобиль, кто-то боится таких авто, как огня, считая что БМВ оставит своего владельца без копейки денег, кто-то считает владельцев Х5 понтоделами, которые купили авто только, чтобы повыделываться. Одно можно сказать точно - равнодушным это авто никого не оставляет.
    Если кому-то интересно, то скажу, что владел многими автомобилями, включая многие модели ВАЗ, иномарки, но речь пойдет именно о БМВ. Лет 5-6 назад владел я БМВ 3 серии в кузове е46, универсал, с дизельным мотором M47N (на последнем фото). Отличный автомобиль с хорошим тяговитым мотором, очень эргономичным салоном, удобными спорт креслами, системами абс и динамической стабилизации и еще кучей всего интересного. Задний привод и острый руль делали управление этим авто наслаждением. Очень вместительный багажник, задние сиденья складывались в ровный пол. Хорошая шумоизоляция, достойная штатная музыка. 6-ступая механика, расход в городе был 8-9 литров, по трассе 5-6, притом, что особо никогда не экономил. Проблем не доставляла, хотя конечно ремонты были, но ничего критичного. С тех пор я стал поклонником марки БМВ и в частности их дизельных двигателей.
    После е46 320d были другие автомобили, но всегда хотелось что мощное, высокое, на автомате и обязательно дизель. Стал выбирать Х3 е83, 3.0d с двигателем M57Т2, искал долго. В нашей области вариантов не попадалось хороших, искал в других регионах, помогали проводить диагностику поклонники БМВ из других городов. Не нашел я хорошего Х3. Тогда решил посмотреть Х5 е70. Для меня Х5 всегда был мечтой, недостижимой мечтой, всегда хотелось этот авто, но во-первых это дорого, во-вторых мифы о ломучести Х5 конечно останавливали. Начал смотреть, выбирать. И наконец мне попался хороший Х5 с незначительными недостатками по подвеске, не работал один фонарь в крышке багажника (это болезнь е70 дорестайлинг). В общем стал я обладателем БМВ Х5 е70 с двигателем M57Т2, 235 л.с.
    Далее постараюсь быть объективным.
    Что сразу не понравилось: очень жесткая подвеска. У меня была комплектация обычной пружинной подвеской спереди и пневмой сзади. Пневма сзади, кстати, играет роль только как регулятор дорожного просвета, то есть можно загрузить хоть сколько в багажник и машина все равно будет стоять как без нагрузки. Есть еще Х5 с активной подвеской и активными стабилизаторами, с ними, говорят, подвеска намного интереснее. Сам я на такой не ездил, поэтому ничего не скажу. Но подвеска обычная - до ужаса тупая. Жесткая, но при этом отточенной управляемости, как на тройке, здесь нет и в помине. Из глобальных недостатков - пожалуй все. Хотя нет, не все. Следующий недостаток, который, по всей видимости, вытекает из первого - скрипучий и гремучий салон. Честно, я по-началу офигел. Это же Х5, флагман семейства кроссоверов БМВ, который стоит как квартира. В салоне достаточно много стыков разнородных материалов - разные пласткики, кожа, которые между собой поскрипывают. Справедливости ради, надо заметить, что 90% шумов и скрипов были из багажника и когда я, начитавшись интернетов, провел манипуляции с петлями откидного борта и с кронштейнами задних сидений, то большинство скрипов ушло. Но осадочек остался. Пожалуй теперь из недостатков все.
    Из приятного. Активная рулевая рейка - это супер вещь! Разворачиваться и маневрировать одно удовольствие. Менее 2-х оборотов от упора до упора. Связка двигатель + коробка - сказка. Мощности хватает всегда и во всех режимах - город, трасса - без разницы. Есть небольшая турбояма на низах, но не критично. Двигатель M57Т2 - завершающая генерация дизельных моторов М -серии, мотор отличный, надежный, лишенный каких бы то ни было детских болезней, в отличии от бензинок БМВ или дизелей N-серии. Коробка ZF, 6 ступеней, проблем с ней не было, все отлично. Полный привод X-drive тоже показал себя с хорошей стороны. Работа его не заметна, просто едешь в любых погодных условиях и все. Снег на дороге или наледь - без разницы. Надавил на педаль и уехал, пока монопривод пытается тронуться. Конечно Х5 не внедорожник, полный привод здесь только для уверенного управления авто в любых дорожных условиях, в оффроад лучше не лезть. Хотя я ездил на рыбалку по буеракам, за Нивой и Дастером прошел везде, но все равно свесы у Х5 приличные, да и габариты не маленькие.
    Помимо всего прочего из приятных опций у меня были: биксенон с автоматическим дальним светом, работает вполне корректно, только не видит тусклых габаритов у впереди идущего авто, музыка HI-FI с 12 динамика, включая сабвуферы под передними сиденьями, электропривод багажника, парктроники перед-зад + камера заднего вида, лобовое стекло климакомфорт, руль с подогревом. Вообще комплектация конечно далеко не полная, но и не пустая. Единственное, что мне хотелось бы - это сиденья комфорт с т.н. ломающимися спинками. Но у меня были обычные сиденья с электроприводом и памятью + подкачка поясничного упора, тоже весьма удобные.
  • Самый лучший и самый любимый мой автомобиль! Отдам только в хорошие руки!!! За все время эксплуатации ни разу не возникало никаких проблем!…
    Самый лучший и самый любимый мой автомобиль! Отдам только в хорошие руки!!!
    За все время эксплуатации ни разу не возникало никаких проблем! Настоящее немецкое качество, надежен, отличен в управлении. Прекрасно показал себя на скоростных трассах. Устойчив на дороге (как-будто приклеен к дороге), в повороты входит с легкостью. Исполнение салона - рыжая кожа со строчной отделкой. Удобные кресла с боковым поддержанием спины, регулируемой подушкой под ногами. Прекрасный панорамный вид сквозь крышу. Электропривод на люк крыши. В общем, самый лучший автомобиль!!!
  • Хороший, динамичный автомобиль. Передвигаюсь каждый день. Ни разу не подводил. Один из тех авто от которого получаешь истинное удовольствие.…
    Хороший, динамичный автомобиль. Передвигаюсь каждый день. Ни разу не подводил. Один из тех авто от которого получаешь истинное удовольствие. не устаешь в длительных поездках. В салоне ничто не раздражает визуально. Отлично подходит для семьи. Авто не даст скучать в дороге, но и напряжения нет. Все сбалансированно.
    Отличный обзор, все датчики работают без нареканий. Обращение в ТО только по регламенту . Никаких срочных и незапланированных поездок в в СТО . и тем более ни разу не катался на эвакуаторе . Зимой работает как часы.
  • Посмотреть еще 11 отзывов
Двигатель BMW X5 (2009г. — по наст. время)
Семейство: BMW N55B30.
Модель: BMW N55
Максимальный пробег: нет официальных данных. Рейтинг: 5 из 5
Плюсы:
В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей (N54B30 и N62B40) BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия. Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144.35 мм. Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Добавили к ней систему изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III. Изменения коснулись также впускной и выпускной системы. Два турбокомпрессора заменили одним, твинскрольным Borg Warner B03, позволяющим добиться ровной полки момента начиная от 1200 об/мин. Стандартный двигатель N55 имеет наддув 0.65 бар. Управляет движком система Bosch MEVD17.2.
Минусы:
1. Высокое потребление масла из-за клапана вентиляции картерных газов. Пропуски зажигания. Наиболее вероятно, что причина в, закоксованных гидрокомпенсаторах. Повышенное внимание к качеству масла позволит избежать неполадок.
2. Двигатель вибрирует.
Скорее всего причина, это форсунки, имеющие ресурс около 80-100 тыс км. Проверка и замена исправит ситуацию. Никуда не делись сложности с ТНВД, имеющим свойство регулярно выходить из строя, в случае использования некачественного топлива и масла.
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: