• Искать:
Трибуна
Мигран
2 минуты назад
Фокус уже который месяц в фокусе ))
Мигран
6 минут назад
А когда они вместо мотора установят новый кузов)) ни кто не знает?
Мигран
3 дня назад
Отличная цена! Если уже есть в продаже, нужно заехать посмотреть.
Мигран
24 часа назад
Многие ещё задумаются увидев ценник ))
Мигран
12 часов назад
Красивая... Но дорогущая!
Дмитрий Игоревич
21 час назад
Все так сомнительно
главное не облажаться на практике
ВеЗунЧиК
2 дня назад
Так то в китае и народа живет по больше чем везде
Мигран
12 часов назад
Сложно представить себе как она будет выглядеть ))
Мигран
3 дня назад
Это наверное практично в сельской местности. В городе вертолет нужен )
18+

BMW X5

  • BMW X5, Москва
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
620 000 p
торг
Номер объявления: 5542013
05.12.2017
300 просмотров
Контактная информация:
Продавец:
Владелец BMW X5 2004 года
Город:
Москва
Телефон:
+7 (968) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2004
Состояние:
хорошее
Пробег:
225000 - 229999 км.
Двигатель:
3 л. / 231 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
кроссовер
Цвет:
Серый
Привод:
полный
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
3
ГБО:
установлено
VIN:
5uxfa13564*****20
 
 
Результат проверки порталом «Автокод»
Отзыв владельца:
Автомобиль заметно издалека- радует глаз, приятный гул мотора радует ухо. Устойчивое вождение автомобиля на дороге при вождении в режиме 4 WD очень приятно, особенно на зимних дорогах. Таким комфортабельным салоном может похвастаться далеко не каждый современный автомобиль, а для 2004 г. в. в идеальном состоянии надо еще поискать. Объемные партроники всегда на чеку. Люк на крыше плавно переходящий практически в "кабриолет" доставит особенное удовольствие в летние месяцы! Ну и наверное на закуску, хотя и не самое последнее в списке преимуществ - газовое оборудование, экономящее ваши затраты на топливо минимум в 1,5 раза.
Усилитель руля
  • Гидро-
Управление климатом
  • Климат-контроль многозонный
  • Управление на руле
Салон
  • Кожа
  • Люк
Обогрев
  • Передних сидений
  • Задних сидений
  • Зеркал
  • Заднего стекла
Электростеклоподъемники
  • Передние и задние
Электропривод
  • Передних сидений
  • Задних сидений
  • Зеркал
  • Складывания зеркал
Память настроек
  • Передних сидений
  • Зеркал
  • Рулевой колонки
Помощь при вождении
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Парктроник задний
  • Парктроник передний
  • Круиз-контроль
  • Бортовой компьютер
Противоугонная система
  • Сигнализация
  • Центральный замок
Подушки безопасности
  • Фронтальные
  • Шторки
  • Боковые передние
  • Боковые задние
Активная безопасность
  • Антиблокировка тормозов
  • Антипробуксовка
  • Курсовая устойчивость
  • Распред. тормозных усилий
  • Экстренное торможение
Мультимедиа и навигация
  • CD/DVD/Blu-ray
  • Управление на руле
Аудиосистема
  • 6 колонок
Фары
  • Ксеноновые
  • Противотуманные
  • Омыватели фар
Шины и диски
  • 20"
  • Зимние шины в комплекте
Дополнительная информация:
Брутальный автомобиль. + установлено Газовое оборудование.
Причина продажи — имеющееся предложение по покупке другого авто в связи с увеличением состава семьи.
Как указал по характеристикам — максимальная комплектация. Хаманновский тюнинг по кругу, руль — М. + Комплект летних шин на литых дисках — разноширокие R 20. 2 комплекта ключей. Большой люк или панорамная крыша. Куплена не в кредит. Непрокуренный салон. Ездила девушка. Возможен небольшой торг.
Отзывы владельцев:
  • За 18120 км. пробега технических проблем не возникло. Автомобиль динамичен и устойчив на дороге. На нем легко маневрировать. Разгон до 100 км.…
    За 18120 км. пробега технических проблем не возникло. Автомобиль динамичен и устойчив на дороге. На нем легко маневрировать. Разгон до 100 км. 6,5 сек. Это больше мне кажется молодежный вариант. Участники дорожного движения с уважением относятся к "Х-5". Это чувствуется. Заменил пластмассовую защиту двигателя на металлическую, хотя это должен бы сделать завод-автопроизводитель, зная, что автомобиль будет эксплуатироваться в России. На первый взгляд, кажется маловат багажник, а когда собираешься, то все умещается. Да в принципе сейчас нет необходимости все с собой брать. Везде и все можно купить. Достаточно экономичен. В городе 6,9 литра, за городом 11,2 литра на 100 км. Одной заправки хватает от Москвы до Питера. Достаточно комфортные передние сиденья, а сзади посложнее. Ну если Николаю Валуеву не садится сзади, то все нормально. Поставил Видеорегистратор передний и задний от БМВ, который привязан к GPS по ходу движения. Думаю, что это нужно для наших дорог. Спасибо, что прочитали. Удачи на дорогах России.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль прошёл 18120 км. без единой технической проблемы. Он больше молодежный вариант, так,как чертовски агрессивен в дороге. Скорость, маневренность,…
    Автомобиль прошёл 18120 км. без единой технической проблемы. Он больше молодежный вариант, так,как чертовски агрессивен в дороге. Скорость, маневренность, динамичность. "Х-5" хозяин дороги, да и участники дорожного движения относятся к нему с уважением. Поставил металлическую защиту Картера, хотя это должен бы сделать автопроизводитель, учитывая, что автомобиль будет эксплуатироваться в России. На первый взгляд кажется маловат багажник, но начинаешь куда-то собираться, места вполне достаточно. Топливный бак можно было бы увеличить ещё литров на 10-15, хотя и этого достаточно. Расход за городом 6,9 литра, а в городе 11,2 литра на 100 км. Спасибо за прочтение. Удачи на дорогах России!
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль прошёл 18120км. без единой технической проблемы. Куплен и обслуживается в БМВ центре. Автомобиль динамичен в движении. На нем очень…
    Автомобиль прошёл 18120км. без единой технической проблемы. Куплен и обслуживается в БМВ центре. Автомобиль динамичен в движении. На нем очень легко маневрировать на дороге, да и участники дорожного движения относятся к "Х-5" с уважением. Автомобиль идеально подходит для молодых людей, так как на нем сочетаются и уживаются: скорость, комфорт, безопасность. Сделал металлическую защиту Картера, хотя это должен бы сделать автопроизводитель, учитывая, что автомобиль будет эксплуатироваться по Российским дорогам. Можно было бы увеличить бензобак с 80 литров до 90. А впрочем и этого бака хватает от Москвы до Питера. С первого взгляда, кажется, что маловат багажник, а когда начинаешь собираться вроде достаточно места. А впрочем нет необходимости набирать всего и вся, можно все купить сейчас везде.Спасибо за прочтение. Удачи на дорогах России!
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль прошёл 18120 км. В процессе эксплуатации не было ни единой технической проблемы. Я как водитель, попал в автомобильную сказку, в полном…
    Автомобиль прошёл 18120 км. В процессе эксплуатации не было ни единой технической проблемы. Я как водитель, попал в автомобильную сказку, в полном её смысле. На дороге ты чувствуешь себя уверенным участником дорожного движения, да и водители относятся с уважением к "Х-5". Несколько маловат багажник, если собираться в автопутешествие. А впрочем, нет необходимости набивать багажник дорожным скрабом, все и так можно везде купить, время на дворе другое. Для подстраховки поставил металлическую защиту днища двигателя. Хотя это можно было бы сделать автопроизводителю, если автомобиль идёт в Россию. Топливный бак можно было бы автопроизводителю увеличить с 80 до 90 литров. Это моё личное мнение, хотя и так одной заправки хватает на поездку из Москвы до Питера. Спасибо, что прочитали отзыв. Удачи на дорогах России. С уважением!
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль очень хороший. Если бережно эксплуатировать - никаких проблем нет. Экономичный, очень динамичный и надежный авто. Управляемость на…
    Автомобиль очень хороший. Если бережно эксплуатировать - никаких проблем нет. Экономичный, очень динамичный и надежный авто. Управляемость на высшем уровне. За время эксплуатации не было никаких проблем. Жалко продавать, так как решил приобретать новый. Зимой хорошо держит дорогу, проезжает по нечищенному снегу. Я ни разу не испытывал авто на бездорожье, но в условиях города очень даже отлично. Высокая посадка у авто позволяет хорошо видеть дорожное полотно и наблюдать за ситуацией. Очень хорошо сделана вся система управления автомобилем внутри.
    Cмотреть объявление автора
  • отел бы рассказать о весьма противоречивом автомобиле - БМВ Х5 в кузове е70. Для кого-то этот автомобиль - мечта, идеал, эталон, каким должен…
    отел бы рассказать о весьма противоречивом автомобиле - БМВ Х5 в кузове е70. Для кого-то этот автомобиль - мечта, идеал, эталон, каким должен быть настоящий автомобиль, кто-то боится таких авто, как огня, считая что БМВ оставит своего владельца без копейки денег, кто-то считает владельцев Х5 понтоделами, которые купили авто только, чтобы повыделываться. Одно можно сказать точно - равнодушным это авто никого не оставляет.
    Если кому-то интересно, то скажу, что владел многими автомобилями, включая многие модели ВАЗ, иномарки, но речь пойдет именно о БМВ. Лет 5-6 назад владел я БМВ 3 серии в кузове е46, универсал, с дизельным мотором M47N (на последнем фото). Отличный автомобиль с хорошим тяговитым мотором, очень эргономичным салоном, удобными спорт креслами, системами абс и динамической стабилизации и еще кучей всего интересного. Задний привод и острый руль делали управление этим авто наслаждением. Очень вместительный багажник, задние сиденья складывались в ровный пол. Хорошая шумоизоляция, достойная штатная музыка. 6-ступая механика, расход в городе был 8-9 литров, по трассе 5-6, притом, что особо никогда не экономил. Проблем не доставляла, хотя конечно ремонты были, но ничего критичного. С тех пор я стал поклонником марки БМВ и в частности их дизельных двигателей.
    После е46 320d были другие автомобили, но всегда хотелось что мощное, высокое, на автомате и обязательно дизель. Стал выбирать Х3 е83, 3.0d с двигателем M57Т2, искал долго. В нашей области вариантов не попадалось хороших, искал в других регионах, помогали проводить диагностику поклонники БМВ из других городов. Не нашел я хорошего Х3. Тогда решил посмотреть Х5 е70. Для меня Х5 всегда был мечтой, недостижимой мечтой, всегда хотелось этот авто, но во-первых это дорого, во-вторых мифы о ломучести Х5 конечно останавливали. Начал смотреть, выбирать. И наконец мне попался хороший Х5 с незначительными недостатками по подвеске, не работал один фонарь в крышке багажника (это болезнь е70 дорестайлинг). В общем стал я обладателем БМВ Х5 е70 с двигателем M57Т2, 235 л.с.
    Далее постараюсь быть объективным.
    Что сразу не понравилось: очень жесткая подвеска. У меня была комплектация обычной пружинной подвеской спереди и пневмой сзади. Пневма сзади, кстати, играет роль только как регулятор дорожного просвета, то есть можно загрузить хоть сколько в багажник и машина все равно будет стоять как без нагрузки. Есть еще Х5 с активной подвеской и активными стабилизаторами, с ними, говорят, подвеска намного интереснее. Сам я на такой не ездил, поэтому ничего не скажу. Но подвеска обычная - до ужаса тупая. Жесткая, но при этом отточенной управляемости, как на тройке, здесь нет и в помине. Из глобальных недостатков - пожалуй все. Хотя нет, не все. Следующий недостаток, который, по всей видимости, вытекает из первого - скрипучий и гремучий салон. Честно, я по-началу офигел. Это же Х5, флагман семейства кроссоверов БМВ, который стоит как квартира. В салоне достаточно много стыков разнородных материалов - разные пласткики, кожа, которые между собой поскрипывают. Справедливости ради, надо заметить, что 90% шумов и скрипов были из багажника и когда я, начитавшись интернетов, провел манипуляции с петлями откидного борта и с кронштейнами задних сидений, то большинство скрипов ушло. Но осадочек остался. Пожалуй теперь из недостатков все.
    Из приятного. Активная рулевая рейка - это супер вещь! Разворачиваться и маневрировать одно удовольствие. Менее 2-х оборотов от упора до упора. Связка двигатель + коробка - сказка. Мощности хватает всегда и во всех режимах - город, трасса - без разницы. Есть небольшая турбояма на низах, но не критично. Двигатель M57Т2 - завершающая генерация дизельных моторов М -серии, мотор отличный, надежный, лишенный каких бы то ни было детских болезней, в отличии от бензинок БМВ или дизелей N-серии. Коробка ZF, 6 ступеней, проблем с ней не было, все отлично. Полный привод X-drive тоже показал себя с хорошей стороны. Работа его не заметна, просто едешь в любых погодных условиях и все. Снег на дороге или наледь - без разницы. Надавил на педаль и уехал, пока монопривод пытается тронуться. Конечно Х5 не внедорожник, полный привод здесь только для уверенного управления авто в любых дорожных условиях, в оффроад лучше не лезть. Хотя я ездил на рыбалку по буеракам, за Нивой и Дастером прошел везде, но все равно свесы у Х5 приличные, да и габариты не маленькие.
    Помимо всего прочего из приятных опций у меня были: биксенон с автоматическим дальним светом, работает вполне корректно, только не видит тусклых габаритов у впереди идущего авто, музыка HI-FI с 12 динамика, включая сабвуферы под передними сиденьями, электропривод багажника, парктроники перед-зад + камера заднего вида, лобовое стекло климакомфорт, руль с подогревом. Вообще комплектация конечно далеко не полная, но и не пустая. Единственное, что мне хотелось бы - это сиденья комфорт с т.н. ломающимися спинками. Но у меня были обычные сиденья с электроприводом и памятью + подкачка поясничного упора, тоже весьма удобные.
    Cмотреть объявление автора
  • Самый лучший и самый любимый мой автомобиль! Отдам только в хорошие руки!!! За все время эксплуатации ни разу не возникало никаких проблем!…
    Самый лучший и самый любимый мой автомобиль! Отдам только в хорошие руки!!!
    За все время эксплуатации ни разу не возникало никаких проблем! Настоящее немецкое качество, надежен, отличен в управлении. Прекрасно показал себя на скоростных трассах. Устойчив на дороге (как-будто приклеен к дороге), в повороты входит с легкостью. Исполнение салона - рыжая кожа со строчной отделкой. Удобные кресла с боковым поддержанием спины, регулируемой подушкой под ногами. Прекрасный панорамный вид сквозь крышу. Электропривод на люк крыши. В общем, самый лучший автомобиль!!!
    Cмотреть объявление автора
  • Хороший, динамичный автомобиль. Передвигаюсь каждый день. Ни разу не подводил. Один из тех авто от которого получаешь истинное удовольствие.…
    Хороший, динамичный автомобиль. Передвигаюсь каждый день. Ни разу не подводил. Один из тех авто от которого получаешь истинное удовольствие. не устаешь в длительных поездках. В салоне ничто не раздражает визуально. Отлично подходит для семьи. Авто не даст скучать в дороге, но и напряжения нет. Все сбалансированно.
    Отличный обзор, все датчики работают без нареканий. Обращение в ТО только по регламенту . Никаких срочных и незапланированных поездок в в СТО . и тем более ни разу не катался на эвакуаторе . Зимой работает как часы.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 7 отзывов
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Задать вопрос продавцу
Имя:
Сотовый:
Вопрос:
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 18.1 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 9.9 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 12.9 л на 100 км
Объём топливного бака 93 л
Запас хода от 510 до 940 км
Рекомендуемое топливо АИ-98, АИ-95, АИ-92
Максимальная скорость 210 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 8.8 сек
Экологический стандарт EURO III
Двигатель
Объём двигателя 2 979 см3
Мощность двигателя 231 л.с.
Обороты максимальной мощности до 5 900 об/мин
Максимальный крутящий момент 300 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 3 500 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 89.6 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 5 ст.
Привод Полный
Диаметр разворота 12.1 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 667 x 1 872 x 1 750 мм
Колёсная база 2 820 мм
Колея передних/задних колёс 1 576/1 576 мм
Снаряженная масса 2 095 кг
Допустимая полная масса 2 620 кг
Грузоподъёмность 600 кг
Объём багажника от 465 до 1 550 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1 165/1 475 кг
Разрешённая масса автопоезда 5 020 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Похожие объявления
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
Супер цена:
1 400 000 p Mitsubishi L200, 2015 г., Москва
Пробег: 42329
Пикап, дизельный, 2.4 л., 154, механика, задний
915 000 p Kia Soul, 2016 г., Москва
Пробег: 25103
Хэтчбек, бензиновый, 1.6 л., 123, автомат, передний
805 000 p Уаз Patriot, 2017 г., Москва
Пробег: 12672
Внедорожник, бензиновый, 2.7 л., 135, механика, полный
1 290 509 p Kia Sportage, 2016 г., Москва
Пробег: 19125
Универсал, бензиновый, 2 л., 150, автомат, передний