Продать моё авто>>

BMW X5

  • BMW X5, Москва
16 000 000
Номер объявления: 9254221
14.09.2021
Контактная информация:
Продавец:
Официальный дилер BMW
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2021
Состояние:
новый
Пробег:
без пробега
Двигатель:
4.395 л. / 600 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
кроссовер
Привод:
полный
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается BMW X5 M Полноразмерный Кроссовер X5 M
Характеристики
  • Длина4938 мм
  • Ширина2015 мм
  • Расход13 / 17.5 / 11 (общий / город / трасса)
  • Разгон до 100 за3.9 сек.
Безопасность
  • Функция интеллектуального экстренного вызова

    Система интеллектуального экстренного вызова позволяет круглосуточно в кратчайшие сроки получить необходимую помощь или поддержку со стороны обученного персонала - на родном языке водителя, даже если он находится за границей. Если в результате аварии сработали подушки безопасности или преднатяжители ремней безопасности (например), система автоматически выполняет экстренный вызов. В информационный центр BMW через установленную в автомобиле SIM-карту передается информация о точном местонахождении автомобиля, тяжести аварии и возможных травмах водителя и пассажиров. Причем этот вызов выполняется без использования личных мобильных телефонов. Информационный центр BMW информирует ближайшую спасательную службу и оказывает поддержку по телефону до прибытия спасателей. Экстренный вызов можно совершить вручную, если помощь требуется другим участникам дорожного движения.

  • Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)

    Парковка и маневрирование в ограниченном пространстве становится проще. Передние и задние датчики сигнализации аварийного сближения при парковке осуществляют ультразвуковое измерение расстояния до любых препятствий. Водитель получает звуковые предупреждения, а величина расстояния выводится на контрольный дисплей. При движении вперед со скоростью ниже 4 км/ч система автоматически включается, когда расстояние до препятствия становится равным 60 см. Данная функция отключается через информационно-развлекательную систему.

  • Крепления ISOFIX для детских сидений на крайних местах заднего ряда сидений
  • Индикатор давления в шинах

    Индикатор давления воздуха указывает точное давление воздуха в шинах и автоматически предупреждает водителя о его падении. Система определяет давление воздуха в каждой шине с помощью датчика и затем передает эти данные в блок управления. Тем самым индикатор давления может проинформировать как о постепенном, так и о быстром падении давления. Водитель получает информацию о возможных проблемах в реальном времени. Благодаря этому могут быть предприняты соответствующие меры, чтобы не допустить полного падения давления или возможных дальнейших повреждений шины и колесного диска.

  • Ассистент вождения

    Системы помощи водителю в составе данной опции обеспечивают значительно более высокий уровень безопасности движения. Aссистент вождения объединяет три системы, непрерывно анализирующие данные с видеокамер: это система помощи при перестроении, система предупреждения о столкновении с транспортным средством и система предупреждения об опасности наезда на пешехода. Также опция включает в себя автоматическое выключение/включение дальнего света в зависимости от дорожной ситуации, а также определение ограничения скорости и отображение его значения на дисплее на приборной панели.

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, надувные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
  • Ассистент парковки Plus
  • Система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, включая ABS, DTC, CBC, DBC, просушку, готовность и компенсацию снижения эффективности тормозов, систему помощи при трогании
  • Проекционный дисплей BMW
Технические особенности автомобиля
  • Спортивная автоматическая коробка передач M Steptronic с Drivelogic

    8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач Steptronic отличается невероятно быстрыми спортивными переключениями передач. Помимо автоматического режима вы всегда можете переключать передачи вручную, при помощи рычага селектора или лепестков на рулевом колесе. Специальные индикаторы оптимальных моментов смены передач (на приборной панели и проекционном дисплее) предоставят подсказки для оптимального вождения как в экономичном, так и в максимально динамичном стиле при высоких оборотах двигателя. В автоматическом режиме переключение передач происходит с учетом особенностей индивидуального стиля вождения. Динамический диапазон коробки передач подходит для любых условий движения – от комфортного с постоянной скоростью до очень динамичного вождения. В режиме SPORT, когда рычаг коробки передач находится в положении S/M, переключение передач осуществляется по максимально спортивному алгоритму. Быстрое переключение передач обеспечивает ровное и мощное ускорение. Двигатель всегда поддерживает обороты, гарантирующие максимальную доступную мощность и крутящий момент. Функция Launch Control позволяет стартовать при оптимальных оборотах двигателя, обеспечивая максимальное ускорение. Когда автомобиль движется на высокой скорости, использование восьмой передачи уменьшает обороты двигателя и расход топлива. В немалой степени это обеспечивается правильным управлением муфтой блокировки гидротрансформатора. 8-ступенчатая спортивная коробка передач Steptronic третьего поколения в паре с двигателем обеспечивают плавную смену передач, максимально эффективную передачу мощности, а также высочайший уровень комфорта переключения и топливной экономичности.

  • Дифференциал M Sport

    Дифференциал M Sport позволяет перераспределять крутящий момент между задними колесами для оптимизации тяги и курсовой устойчивости при динамичном перестроении, разгоне на выходе из поворота, прохождении поворотов на высокой скорости и в ситуациях, когда правые и левые колеса находятся на поверхностях с разным покрытием, даже если это снег, гравий или лед. Он обеспечивает точную управляемость даже при поперечной перегрузке. Постоянное плавное изменение степени блокировки дифференциала позволяет двигаться в еще более спортивном стиле и одновременно с этим улучшает управляемость. Сцепление колес с дорогой повышается с помощью дифференциала с электронным управлением, сокращающего разницу оборотов задних колес. Система, которая была создана для автоспорта, связана с системой динамического контроля устойчивости (DSC) через электронный блок управления. Она заранее обеспечивает идеальное перераспределение крутящего момента, нейтрализуя даже минимальную разницу крутящего момента на ведущих колесах – без возникновения тенденции к недостаточной поворачиваемости. Дифференциал M Sport обеспечивает оптимальную тягу и выдающуюся курсовую устойчивость, а также отточенную управляемость, преобразуя практически всю мощь двигателя в ускорение.

  • Выхлопная система M Sport

    Выхлопная система M Sport генерирует звук, отлично дополняющий целостный спортивный характер автомобиля. Выбор программы определяется кнопками регулировки динамики движения: вождение в динамичных режимах SPORT и SPORT+ сопровождаются захватывающим и еще более ярким звуком, в то время как в режиме, ориентированном на комфорт, используется более сдержанный звук двигателя, подходящий для дальних поездок и создания спокойной атмосферы в салоне.

Дополнительно
  • Пакет освещения в салоне

    Пакет освещения создает особую атмосферу в салоне. Он включает в себя целый ряд дополнительных светодиодных светильников. В их число входят лампы для чтения, подсветка косметического зеркала водителя и переднего пассажира, освещение в ногах водителя и переднего пассажира, подсветка бокса для хранения в центральном подлокотнике, а также подсветка зоны входа/выхода.

  • Пакет услуг BMW ConnectedDrive

    Что может сделать для Вас Ваш BMW? Своевременно доставить Вас в пункт назначения? Всегда знать ответы на Ваши вопросы? Или развлечь Вас в пути? Услуги и приложения BMW ConnectedDrive предлагают Вам множество полезных функций. Они упрощают жизнь и превращают каждую поездку в настоящее событие.

  • Пакет зеркал заднего вида

    Внутреннее зеркало заднего вида и наружное зеркало со стороны водителя имеют функцию автоматического затемнения, наружные зеркала оснащены электроприводами складывания и раскладывания. Кроме того, наружное зеркало со стороны переднего пассажира имеет функцию автоматического наклона назад для улучшения видимости бордюров, активируемую при включении передачи заднего хода.

  • Пакет сервисов Digital Professional

    Все в одном пакете. Пакет Connected Professional позволяет Вам пользоваться четырьмя интеллектуальными сервисами, которые сделают Вашу поездку более комфортной, спокойной и простой. Индивидуальные услуги консьерж-сервиса будут в Вашем распоряжении, когда бы Вам ни понадобилась помощь – круглосуточно, 365 дней в году, в Вашей родной стране и за границей. Сотрудники колл-центра помогут Вам с любыми вопросами или пожеланиями, возникающими у Вас в пути. Благодаря дистанционному управлению автомобилем Вы получаете к нему доступ из любого места. С помощью приложения My BMW Remote Вы можете включить функцию мигания фар, запереть двери или передать координаты следующей цели поездки в навигационную систему. Информация о дорожной ситуации онлайн следит за дорожной обстановкой в реальном времени и заранее информирует Вас о пробках и объездах. Система автоматически ищет самый быстрый путь до выбранного места назначения и заранее информирует Вас о возможных задержках. Хотите использовать все основные приложения Вашего iPhone в автомобиле? Благодаря подготовке для Apple CarPlay® Вы сможете из своего автомобиля управлять своим смартфоном – дистанционно или при помощи голосового помощника Siri.

Комфорт
  • Велюровые коврики

    Велюровые коврики для передних и задних пассажиров идеально подходят по форме именно для вашего автомобиля и отличаются грязе- и водооталкивающими свойствами. Они прекрасно подходят к цвету напольного покрытия автомобиля, защищают его и облегчают уборку салона, а также создают премиальную атмосферу.

  • M Сервотроник

    Большой диапазон вариантов обеспечивает повышенную точность. Применительно к рулевому управлению здесь нет никакого противоречия. Напротив, это решительное преимущество системы M Servotronic. Эта система динамически адаптирует степень усиления к скорости движения автомобиля.

  • M Drive
  • Активная вентиляция передних сидений
  • Электрорегулируемая поддержка поясничного отдела спины для водителя и переднего пассажира
  • Автодоводчики дверей
  • Система складывающихся сидений второго ряда 40:20:40
  • Двухсекционная дверь багажного отсека
  • Комфортный доступ
  • Солнцезащитное остекление
  • Обогрев форсунок омывателя лобового стекла
  • Электрорегулировка передних сидений, с функцией «Память» для сиденья водителя

    Электрорегулировка сидений упрощает их настройку, а функция памяти позволяет запомнить наиболее удобное положение для сиденья и зеркал заднего вида. Включает в себя функцию автоматического опускания правого зеркала вниз при парковке.

  • Динамический круиз контроль

    Динамический круиз-контроль сохраняет данные о выбранной скорости и поддерживает ее при движении со скоростью выше 30 км/ч даже при движении на спусках с применением торможения, если необходимо. Функция активируется с помощью кнопок, расположенных на многофункциональном рулевом колесе.

  • Ограничитель максимальной скорости с управлением на рулевом колесе и индикацией на приборной панели
  • Подогрев сидений (спереди и сзади)

    С помощью функции подогрева можно настроить комфортную температуру подушек и спинок передних и задних сидений. Для каждого сиденья интенсивность обогрева можно регулировать по трем уровням. Еще до того как двигатель автомобиля прогреется до рабочей температуры, обогрев сидений обеспечит приятное тепло даже при самых низких температурах окружающего воздуха.

  • BMW display key

    Инновационный интерактивный ключ BMW Display Key предоставляет информацию о состоянии вашего автомобиля и позволяет управлять определенными функциями с помощью встроенного сенсорного дисплея. Вы можете узнать время, уровень топлива в баке и соответствующий запас хода, получить сервисные указания, а также информацию о состоянии центрального замка, окон и люка в крыше. Кроме того, интерактивный ключ BMW Display Key позволяет управлять системой автономного отопления и регулировкой высоты кузова. Интерактивный ключ BMW Display Key имеет функцию беспроводной зарядки, а также его можно зарядить через входящий в комплект поставки USB-кабель.

  • Пакет обогрева: передние сиденья, передние подлокотники, рулевое колесо

    Пакет обогрева обеспечивает водителя и переднего пассажира уютным теплом, в том числе, согревая руки, благодаря чему значительно повышается комфорт, особенно в холодное время года. В дополнение к обогреваемым сиденьям в пакет входят боковые подлокотники, расположенные на дверях и передней части центральной консоли, и рулевое колесо с обогревом. Помимо подушек и спинок сидений обогревом оснащены также и валики боковой поддержки. Для каждого сиденья можно выбирать несколько уровней интенсивности нагрева. Обогрев боковых подлокотников можно активировать отдельно для каждого сиденья с помощью меню iDrive или сенсорного дисплея. При этом температура нагрева боковых подлокотников на передних дверях и в передней части центральной консоли будет соответствовать выбранной интенсивности обогрева сиденья. Включить обогрев можно при помощи специальной кнопки на центральной консоли. Для управления обогревом руля используется кнопка, расположенная непосредственно на рулевом колесе.

  • Акустически-комфортное остекление

    Акустически-комфортное остекление передних боковых окон, включая входящее в базовую комплектацию акустически-комфортное ветровое стекло, значительно снижает шум в салоне автомобиля. Оно сводит к минимуму проникновение в салон наружного шума, в том числе аэродинамического, шума двигателя, шин и щеток стеклоочистителя. Этот эффект особенно заметен тем, кто слушает музыку и пользуется в автомобиле устройством Hands-free. Пленка, соединяющая наружное и внутреннее стекло боковых окон, акустически разделяет их. Это позволяет эффективно снижать шум в среднем диапазоне частот, благодаря чему в салоне создается комфортная и расслабляющая атмосфера.

  • Термоподстаканники
  • Разделительная сетка в багажнике
  • Автоматический климат-контроль, 2.5 зоны
  • Многофункциональные сиденья для водителя и переднего пассажира
  • Автоматическая функция Start/Stop
  • Адаптивная М подвеска
  • Автоматический привод багажника
  • Кожаное спортивное рулевое колесо М
  • Пакет оснащения для багажного отделения
Обзор и фары
  • Система управления дальним светом

    В темное время суток система управления дальним светом поддерживает водителя за счет автоматического перехода с дальнего на ближний свет и наоборот — в зависимости от наличия перед автомобилем других транспортных средств. При достаточном уровне освещенности, например, в жилых зонах, система выключает дальний свет.

  • Лазерные фары

    В режиме дальнего света лазерные фары BMW освещают зону до 600 метров, что почти в два раза больше дальности света обычных светодиодных фар. Данный режим автоматически включается по достижении скорости 70 км/ч. В состав фар входит светодиодный ближний свет и светодиодный дальний свет с лазерным модулем. Благодаря неослепляющей системе управления дальним светом BMW и встроенной системе адаптивного освещения поворотов лазерные фары BMW делают ночные поездки еще более приятными и безопасными. Неослепляющая система управления дальним светом BMW распознает наличие других участников дорожного движения и целенаправленно исключает их ослепление. Горизонтальная светящаяся полоска синего цвета в середине фар и эксклюзивная надпись „BMW Laserlight“ являются отличительными признаками системы, которая улучшает эффективность дальнего света автомобиля, позволяя достигнуть большей дальности и большей плотности светового потока.

  • Датчик дождя
Интерьер
  • Панорамная стеклянная крыша

    Панорамная стеклянная крыша обеспечивает хороший обзор и наполняет салон светом, создавая там ощущение особого простора. Если солнце светит слишком ярко, можно легко и просто закрыть крышу солнцезащитной шторкой. Подъемно-сдвижная функция крышки люка стеклянной панорамной крыши обеспечивает широкие возможности дополнительной вентиляции. Если передняя часть крыши поставлена в положение вентиляции, то солнцезащитная шторка автоматически отодвигается назад, чтобы не мешать потоку воздуха. Интегрированный ветроотражатель активируется автоматически, чтобы свести к минимуму завихрения воздуха при движении с открытым люком.

  • BMW Individual кожаная отделка приборной панели

    Верхняя часть передней панели BMW Individual отделана черной кожей Walknappa, а нижняя – черной кожей Merino. Кроме этого верхняя часть панели украшена контрастными швами темно-серого цвета. Изысканная эстетика такой высококачественной отделки делает атмосферу в салоне еще более роскошной.

  • Обивка потолка салона M Alcantara "Антрацит"
  • Декоративные планки Carbon Fibre
Мультимедиа
  • Система громкой связи Hands-free Bluetooth с разъемом USB
  • BMW TeleServices 

    В жизни постоянно приходится что-то планировать. К счастью, вы можете не беспокоиться о планировании визитов на станцию технического обслуживания. Благодаря инновационной интеллектуальной сервис-системе CBS ваш BMW сам определит срок следующего технического обслуживания.

  • Телефония с возможностью беспроводной зарядки

    В состав телефонии с возможностью беспроводной зарядки входят зарядная док-станция и дополнительные USB-разъемы. Антенна с усилителем, установленная на крыше, обеспечивает оптимальный прием сигнала мобильной связи. С помощью системы Bluetooth можно одновременно подключать два мобильных телефона и аудиоплеер. Кроме того, в опцию входит офис Bluetooth.

  • Система управления жестами
  • Аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond surround sound

    Аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound System сконструирована эксклюзивно для новой 7-й Серии BMW. В ней впервые использованы акустические технологии студийного уровня, такие как алмазные твитеры. Результат – звучание на грани откровения – и гигантский шаг вперед в качестве автомобильного звука. Аудиосистема Diamond Surround Sound System идеально интегрирована в салон новой Серии BMW 7 Series – акустически и эстетически. Настроенная теми же экспертами, которые отвечали за звук Серии 800 Diamond, она использует защитные решетки из нержавеющей стали с узором Фибоначчи для отверстий – для лучшего прохождения звука и сочетания с роскошным интерьером. Слабая подсветка сконструирована так, чтобы выделить алмазный твитер и спиральные технологии Nautilus.

  • Мультифункциональная приборная панель 12,3”
  • BMW Live Cockpit Professional

    Ключевыми компонентами BMW Live Cockpit Professional с обучающейся навигационной системой являются приборная панель с высоким разрешением и впечатляющим экраном с диагональю 12,3'' и информационный дисплей с диагональю 12,3''. Для интуитивного пользования операционной системой 7.0 Вы можете использовать голосовые команды, надежный контроллер iDrive, кнопки управления на рулевом колесе или сенсорный информационный дисплей. Мультимедийная система с жестким диском и памятью на 20 Гб (например, для хранения аудиофайлов) имеет два USB-разъема для зарядки мобильных устройств и передачи данных (например, медиа-плеера), а также интерфейс Bluetooth. Идентификация водителя, необходимая для активации индивидуальных настроек, выполняется автоматически с помощью автомобильного ключа. К другим преимуществам относятся интеллектуальные средства коммуникации, работа которых обеспечивается благодаря установленной в BMW SIM-карте. Все автомобильные приложения, например, новости, погода, офисные функции или онлайн-поиск, позволят Вам быть в курсе событий и располагать всей необходимой информацией. Новые пакеты Connected предоставляют в Ваше распоряжение дополнительные цифровые устройства. Опциональный пакет Connected Professional обеспечивает Вам удаленный доступ к автомобилю благодаря опции "Дистанционное управление автомобилем". Консьерж-сервис готов всегда дать Вам нужный совет и прийти на помощь. Этот индивидуальный сервис доступен круглосуточно все 365 дней в году. Информация о дорожной ситуации онлайн всегда подскажет самый быстрый и удобный путь к цели, а функция "Информация о парковках" поможет быстрее найти свободное парковочное место на улицах города.

  • BMW Drive Recorder
Экстерьер
  • 21" M легкосплавные колесные диски Double-spoke 808 M Bicolour с разноразмерными шинами
Отзывы владельцев:
  • Автомобиль со спортивным характером. Очень резвый и шустрый, сомневаюсь даже в необходимости использования спортивного режима. Мощность и оборотистость…
    Автомобиль со спортивным характером. Очень резвый и шустрый, сомневаюсь даже в необходимости использования спортивного режима. Мощность и оборотистость двигателя реально ничем не отличается от более дорогих моделей этого класса в линейке БМВ. Четкое управление и реагирование на пилота. Отличный обзор и удобство салона, небольшой минус, нет регулировок задних сидений и на мой взгляд там тесновато. Объем багажника вполне позволяет расположить там много габаритного и полезного. Родной навигатор БМВ с пробками, хорошая радио антенна и медиа дают возможность активно пользоваться комфортом.
    Cмотреть объявление автора
  • Это уже второй автомобиль данной марки и модели. Довольна им полностью, продажа в связи с тем, что просто хочется чуть обновить автомобиль) На…
    Это уже второй автомобиль данной марки и модели. Довольна им полностью, продажа в связи с тем, что просто хочется чуть обновить автомобиль) На мой взгляд большой недостаток данного авто - это большой расход топлива, но при его достаточных силах это понятно.

    Еще недостаток - это подвеска, жесткая конечно, ну и замены многих рычагов надолго не хватает, если постоянно ездить, да еще на дальние расстояния.

    А в целом все в этом автомобиле устраивает - удобно, комфортно и быстро) надеюсь мой отзыв окажется полезным)))
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобильных-сказка. Прошёл 18120км без единой технической проблемы. Когда пересаживаешься с другого автомобиля в "Х-5", это примерно как с…
    Автомобильных-сказка. Прошёл 18120км без единой технической проблемы. Когда пересаживаешься с другого автомобиля в "Х-5", это примерно как с армейского табурета в кресло! Из-за своей спортивности на дороге, он больше подходит для молодых людей. Участники дорожного движения с уважением относятся к "Х-5", это чувствуется. Очень экономичен по топливу. За городом 6,9 литра на 100 км. Первое впечатление, что маловат багажник. Но когда собираешься, на все места хватает. Поставил металлическую защиту Картера, вместо пластмассовой. Поставил Видеорегистратор с двумя видеокамерами на передний и задний обзор от "чудаков" на дорогах. Удачный автомобиль. Спасибо, что прочитали заметку. Удачи на дорогах России!
    Cмотреть объявление автора
  • За 18120 км. пробега технических проблем не возникло. Автомобиль динамичен и устойчив на дороге. На нем легко маневрировать. Разгон до 100 км.…
    За 18120 км. пробега технических проблем не возникло. Автомобиль динамичен и устойчив на дороге. На нем легко маневрировать. Разгон до 100 км. 6,5 сек. Это больше мне кажется молодежный вариант. Участники дорожного движения с уважением относятся к "Х-5". Это чувствуется. Заменил пластмассовую защиту двигателя на металлическую, хотя это должен бы сделать завод-автопроизводитель, зная, что автомобиль будет эксплуатироваться в России. На первый взгляд, кажется маловат багажник, а когда собираешься, то все умещается. Да в принципе сейчас нет необходимости все с собой брать. Везде и все можно купить. Достаточно экономичен. В городе 6,9 литра, за городом 11,2 литра на 100 км. Одной заправки хватает от Москвы до Питера. Достаточно комфортные передние сиденья, а сзади посложнее. Ну если Николаю Валуеву не садится сзади, то все нормально. Поставил Видеорегистратор передний и задний от БМВ, который привязан к GPS по ходу движения. Думаю, что это нужно для наших дорог. Спасибо, что прочитали. Удачи на дорогах России.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль прошёл 18120 км. без единой технической проблемы. Он больше молодежный вариант, так,как чертовски агрессивен в дороге. Скорость, маневренность,…
    Автомобиль прошёл 18120 км. без единой технической проблемы. Он больше молодежный вариант, так,как чертовски агрессивен в дороге. Скорость, маневренность, динамичность. "Х-5" хозяин дороги, да и участники дорожного движения относятся к нему с уважением. Поставил металлическую защиту Картера, хотя это должен бы сделать автопроизводитель, учитывая, что автомобиль будет эксплуатироваться в России. На первый взгляд кажется маловат багажник, но начинаешь куда-то собираться, места вполне достаточно. Топливный бак можно было бы увеличить ещё литров на 10-15, хотя и этого достаточно. Расход за городом 6,9 литра, а в городе 11,2 литра на 100 км. Спасибо за прочтение. Удачи на дорогах России!
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль прошёл 18120км. без единой технической проблемы. Куплен и обслуживается в БМВ центре. Автомобиль динамичен в движении. На нем очень…
    Автомобиль прошёл 18120км. без единой технической проблемы. Куплен и обслуживается в БМВ центре. Автомобиль динамичен в движении. На нем очень легко маневрировать на дороге, да и участники дорожного движения относятся к "Х-5" с уважением. Автомобиль идеально подходит для молодых людей, так как на нем сочетаются и уживаются: скорость, комфорт, безопасность. Сделал металлическую защиту Картера, хотя это должен бы сделать автопроизводитель, учитывая, что автомобиль будет эксплуатироваться по Российским дорогам. Можно было бы увеличить бензобак с 80 литров до 90. А впрочем и этого бака хватает от Москвы до Питера. С первого взгляда, кажется, что маловат багажник, а когда начинаешь собираться вроде достаточно места. А впрочем нет необходимости набирать всего и вся, можно все купить сейчас везде.Спасибо за прочтение. Удачи на дорогах России!
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль прошёл 18120 км. В процессе эксплуатации не было ни единой технической проблемы. Я как водитель, попал в автомобильную сказку, в полном…
    Автомобиль прошёл 18120 км. В процессе эксплуатации не было ни единой технической проблемы. Я как водитель, попал в автомобильную сказку, в полном её смысле. На дороге ты чувствуешь себя уверенным участником дорожного движения, да и водители относятся с уважением к "Х-5". Несколько маловат багажник, если собираться в автопутешествие. А впрочем, нет необходимости набивать багажник дорожным скрабом, все и так можно везде купить, время на дворе другое. Для подстраховки поставил металлическую защиту днища двигателя. Хотя это можно было бы сделать автопроизводителю, если автомобиль идёт в Россию. Топливный бак можно было бы автопроизводителю увеличить с 80 до 90 литров. Это моё личное мнение, хотя и так одной заправки хватает на поездку из Москвы до Питера. Спасибо, что прочитали отзыв. Удачи на дорогах России. С уважением!
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль заметно издалека- радует глаз, приятный гул мотора радует ухо. Устойчивое вождение автомобиля на дороге при вождении в режиме 4 WD…
    Автомобиль заметно издалека- радует глаз, приятный гул мотора радует ухо. Устойчивое вождение автомобиля на дороге при вождении в режиме 4 WD очень приятно, особенно на зимних дорогах. Таким комфортабельным салоном может похвастаться далеко не каждый современный автомобиль, а для 2004 г. в. в идеальном состоянии надо еще поискать. Объемные партроники всегда на чеку. Люк на крыше плавно переходящий практически в "кабриолет" доставит особенное удовольствие в летние месяцы! Ну и наверное на закуску, хотя и не самое последнее в списке преимуществ - газовое оборудование, экономящее ваши затраты на топливо минимум в 1,5 раза.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль очень хороший. Если бережно эксплуатировать - никаких проблем нет. Экономичный, очень динамичный и надежный авто. Управляемость на…
    Автомобиль очень хороший. Если бережно эксплуатировать - никаких проблем нет. Экономичный, очень динамичный и надежный авто. Управляемость на высшем уровне. За время эксплуатации не было никаких проблем. Жалко продавать, так как решил приобретать новый. Зимой хорошо держит дорогу, проезжает по нечищенному снегу. Я ни разу не испытывал авто на бездорожье, но в условиях города очень даже отлично. Высокая посадка у авто позволяет хорошо видеть дорожное полотно и наблюдать за ситуацией. Очень хорошо сделана вся система управления автомобилем внутри.
    Cмотреть объявление автора
  • отел бы рассказать о весьма противоречивом автомобиле - БМВ Х5 в кузове е70. Для кого-то этот автомобиль - мечта, идеал, эталон, каким должен…
    отел бы рассказать о весьма противоречивом автомобиле - БМВ Х5 в кузове е70. Для кого-то этот автомобиль - мечта, идеал, эталон, каким должен быть настоящий автомобиль, кто-то боится таких авто, как огня, считая что БМВ оставит своего владельца без копейки денег, кто-то считает владельцев Х5 понтоделами, которые купили авто только, чтобы повыделываться. Одно можно сказать точно - равнодушным это авто никого не оставляет.
    Если кому-то интересно, то скажу, что владел многими автомобилями, включая многие модели ВАЗ, иномарки, но речь пойдет именно о БМВ. Лет 5-6 назад владел я БМВ 3 серии в кузове е46, универсал, с дизельным мотором M47N (на последнем фото). Отличный автомобиль с хорошим тяговитым мотором, очень эргономичным салоном, удобными спорт креслами, системами абс и динамической стабилизации и еще кучей всего интересного. Задний привод и острый руль делали управление этим авто наслаждением. Очень вместительный багажник, задние сиденья складывались в ровный пол. Хорошая шумоизоляция, достойная штатная музыка. 6-ступая механика, расход в городе был 8-9 литров, по трассе 5-6, притом, что особо никогда не экономил. Проблем не доставляла, хотя конечно ремонты были, но ничего критичного. С тех пор я стал поклонником марки БМВ и в частности их дизельных двигателей.
    После е46 320d были другие автомобили, но всегда хотелось что мощное, высокое, на автомате и обязательно дизель. Стал выбирать Х3 е83, 3.0d с двигателем M57Т2, искал долго. В нашей области вариантов не попадалось хороших, искал в других регионах, помогали проводить диагностику поклонники БМВ из других городов. Не нашел я хорошего Х3. Тогда решил посмотреть Х5 е70. Для меня Х5 всегда был мечтой, недостижимой мечтой, всегда хотелось этот авто, но во-первых это дорого, во-вторых мифы о ломучести Х5 конечно останавливали. Начал смотреть, выбирать. И наконец мне попался хороший Х5 с незначительными недостатками по подвеске, не работал один фонарь в крышке багажника (это болезнь е70 дорестайлинг). В общем стал я обладателем БМВ Х5 е70 с двигателем M57Т2, 235 л.с.
    Далее постараюсь быть объективным.
    Что сразу не понравилось: очень жесткая подвеска. У меня была комплектация обычной пружинной подвеской спереди и пневмой сзади. Пневма сзади, кстати, играет роль только как регулятор дорожного просвета, то есть можно загрузить хоть сколько в багажник и машина все равно будет стоять как без нагрузки. Есть еще Х5 с активной подвеской и активными стабилизаторами, с ними, говорят, подвеска намного интереснее. Сам я на такой не ездил, поэтому ничего не скажу. Но подвеска обычная - до ужаса тупая. Жесткая, но при этом отточенной управляемости, как на тройке, здесь нет и в помине. Из глобальных недостатков - пожалуй все. Хотя нет, не все. Следующий недостаток, который, по всей видимости, вытекает из первого - скрипучий и гремучий салон. Честно, я по-началу офигел. Это же Х5, флагман семейства кроссоверов БМВ, который стоит как квартира. В салоне достаточно много стыков разнородных материалов - разные пласткики, кожа, которые между собой поскрипывают. Справедливости ради, надо заметить, что 90% шумов и скрипов были из багажника и когда я, начитавшись интернетов, провел манипуляции с петлями откидного борта и с кронштейнами задних сидений, то большинство скрипов ушло. Но осадочек остался. Пожалуй теперь из недостатков все.
    Из приятного. Активная рулевая рейка - это супер вещь! Разворачиваться и маневрировать одно удовольствие. Менее 2-х оборотов от упора до упора. Связка двигатель + коробка - сказка. Мощности хватает всегда и во всех режимах - город, трасса - без разницы. Есть небольшая турбояма на низах, но не критично. Двигатель M57Т2 - завершающая генерация дизельных моторов М -серии, мотор отличный, надежный, лишенный каких бы то ни было детских болезней, в отличии от бензинок БМВ или дизелей N-серии. Коробка ZF, 6 ступеней, проблем с ней не было, все отлично. Полный привод X-drive тоже показал себя с хорошей стороны. Работа его не заметна, просто едешь в любых погодных условиях и все. Снег на дороге или наледь - без разницы. Надавил на педаль и уехал, пока монопривод пытается тронуться. Конечно Х5 не внедорожник, полный привод здесь только для уверенного управления авто в любых дорожных условиях, в оффроад лучше не лезть. Хотя я ездил на рыбалку по буеракам, за Нивой и Дастером прошел везде, но все равно свесы у Х5 приличные, да и габариты не маленькие.
    Помимо всего прочего из приятных опций у меня были: биксенон с автоматическим дальним светом, работает вполне корректно, только не видит тусклых габаритов у впереди идущего авто, музыка HI-FI с 12 динамика, включая сабвуферы под передними сиденьями, электропривод багажника, парктроники перед-зад + камера заднего вида, лобовое стекло климакомфорт, руль с подогревом. Вообще комплектация конечно далеко не полная, но и не пустая. Единственное, что мне хотелось бы - это сиденья комфорт с т.н. ломающимися спинками. Но у меня были обычные сиденья с электроприводом и памятью + подкачка поясничного упора, тоже весьма удобные.
    Cмотреть объявление автора
  • Самый лучший и самый любимый мой автомобиль! Отдам только в хорошие руки!!! За все время эксплуатации ни разу не возникало никаких проблем!…
    Самый лучший и самый любимый мой автомобиль! Отдам только в хорошие руки!!!
    За все время эксплуатации ни разу не возникало никаких проблем! Настоящее немецкое качество, надежен, отличен в управлении. Прекрасно показал себя на скоростных трассах. Устойчив на дороге (как-будто приклеен к дороге), в повороты входит с легкостью. Исполнение салона - рыжая кожа со строчной отделкой. Удобные кресла с боковым поддержанием спины, регулируемой подушкой под ногами. Прекрасный панорамный вид сквозь крышу. Электропривод на люк крыши. В общем, самый лучший автомобиль!!!
    Cмотреть объявление автора
  • Хороший, динамичный автомобиль. Передвигаюсь каждый день. Ни разу не подводил. Один из тех авто от которого получаешь истинное удовольствие.…
    Хороший, динамичный автомобиль. Передвигаюсь каждый день. Ни разу не подводил. Один из тех авто от которого получаешь истинное удовольствие. не устаешь в длительных поездках. В салоне ничто не раздражает визуально. Отлично подходит для семьи. Авто не даст скучать в дороге, но и напряжения нет. Все сбалансированно.
    Отличный обзор, все датчики работают без нареканий. Обращение в ТО только по регламенту . Никаких срочных и незапланированных поездок в в СТО . и тем более ни разу не катался на эвакуаторе . Зимой работает как часы.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 11 отзывов
Двигатель BMW X5 (2009г. — по наст. время)
Семейство: BMW N55B30.
Модель: BMW N55
Максимальный пробег: нет официальных данных. Рейтинг: 5 из 5
Плюсы:
В 2009 году на замену целым двум маркам двигателей (N54B30 и N62B40) BMW выпустил свежее поколение движков N55B30. Новый двигатель имел блок цилиндров аналогичный N54, из алюминия. Блок цилиндров имел чугунные гильзы и маслофорсунки, коленвал весом 3 кг, измененные поршни с шатунами. Теперь длина шатунов составляла 144.35 мм. Изменениям подвергли головку блока цилиндров, доработали систему изменения фаз газораспределения на двух валах Bi-VANOS. Добавили к ней систему изменения высоты подъема клапанов Valvetronic III. Изменения коснулись также впускной и выпускной системы. Два турбокомпрессора заменили одним, твинскрольным Borg Warner B03, позволяющим добиться ровной полки момента начиная от 1200 об/мин. Стандартный двигатель N55 имеет наддув 0.65 бар. Управляет движком система Bosch MEVD17.2.
Минусы:
1. Высокое потребление масла из-за клапана вентиляции картерных газов. Пропуски зажигания. Наиболее вероятно, что причина в, закоксованных гидрокомпенсаторах. Повышенное внимание к качеству масла позволит избежать неполадок.
2. Двигатель вибрирует.
Скорее всего причина, это форсунки, имеющие ресурс около 80-100 тыс км. Проверка и замена исправит ситуацию. Никуда не делись сложности с ТНВД, имеющим свойство регулярно выходить из строя, в случае использования некачественного топлива и масла.
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: