- Год: 2011
- Состояние: отличное
- Пробег: 160000 - 164999 км.
- Двигатель: 409 л.с. / бензиновый
- КПП: автомат
- Кузов: внедорожник
- Цвет: Красный
- Привод: полный
- Руль: левый
- Дверей: 5
- Владельцев по ПТС: 4
- VIN: XWFS47EF1B*****76
Управление климатом
- Климат-контроль многозонный
- Управление на руле
Обогрев
- Передних сидений
- Задних сидений
- Заднего стекла
- Руля
Электропривод
- Передних сидений
- Задних сидений
- Зеркал
- Складывания зеркал
Помощь при вождении
- Парктроник задний
- Камера заднего вида
- Круиз-контроль
- Бортовой компьютер
Противоугонная система
- Сигнализация
- Центральный замок
- Иммобилайзер
Активная безопасность
- Антиблокировка тормозов
- Антипробуксовка
- Курсовая устойчивость
Мультимедиа и навигация
- CD/DVD/Blu-ray
- MP3
- Радио
- TV
- Управление на руле
- USB
- AUX
- Bluetooth
Cadillac Escalade в отличном состоянии! Самая крутая комплектация — «Рlаtinum». Командирские сидения второго ряда. Машина 2011 года выпуска, пробег всего 164 950 километров. Нет, ПРОБЕГ НЕ СКРУЧЕН !!! Так получилось, что через год после покупки стали ездить очень редко и недалеко. Есть вторая машина — «рабочая лошадка».
Делали под себя: перешит салон (эксклюзив, см. фото!), прошит двигатель и коробка (мастер с лицензией GM). Ощутимо мощнее и шустрее стандартных настроек. Ездит на 98−100 бензине. Есть специальная кнопка «спорт-режим».
Дорогостоящий тюнинг передней части: бампер, усилитель бампера, решётка радиатора, фары (оригинальные фары GМ LЕD Неllа Рlаtinum USА с активированным ДХО.), хромированная накладка бампера, — от редкой версии «гибрид». Одна только морда в 15 году обошлась около 1 млн руб. Фары затянуты в бронеплёнку.
Сразу после покупки полностью перекрашена (с полной разборкой, в то же время полностью перешит салон и перепрошит двигатель с АКП) в более приятный глазу оригинальный цвет от Эскалейда 2017 модельного ряда — «CRYSTAL RED TINTCOAT». Все начинающиеся очаги ржи вытравлены и укрыты кислотным грунтом. Делалось всё в клубном сервисе — JоkеrСаrs (владелец Виктор знаком лично, машину хорошо знает).
Машина хорошо известна в Кадиллак Клубе России, обслуживалась в клубных сервисах: «Лаки 24» (лично знакомы с владельцем — Ильёй, мастером Женей) — могут подтвердить, что всегда всё делали без «колхоза» и экономии. Все рекомендации сервиса по ремонту выполнялись сразу. Также иногда обслуживались в «3К сервисе» (также лично знакомы с владельцем — Сергеем «Реверсом»). Машина всегда обслуживалась своевременно и как надо, денег не жалели, относились как к члену семьи.
Очередное Т. О. проходили месяц назад. Также делали диагностику. Ходовая, двигатель, акпп, электрика — полный порядок. Кузов в отличном состоянии. Свежие колодки, тормозные диски — 1 год. Недавно заменили задний контур кондиционера и полностью заправили. С дисков колёс снят хром, покрашено в обычное серебро, что очень недурно. Хром колёс хронически облезает, а снять его дорогое удовольствие (заплатили 43 т.р.). Просто перекрасить хромированные колёса нельзя, нужно сначала снять хром. Остальной хром по машине в довольно неплохом состоянии.
Минус один — старая резина покрышек и второго комплекта нет, надо обновить покрышки.
Одним словом, машина одна из самых красивых и ухоженных, с классным тюнингом. Обратите внимание: подобные машины с такой радиаторной решёткой, линзовой оптикой Хелла и бампером, предлагают под 3 млн руб. Продаём вынужденно — нужны деньги, а машина всё равно большей частью стоит.
*Историческая справка: рассказывают, что в 90е в Питере красные Эскалейды можно было приобрести только с разрешения Смотрящего и ездили на них только местные авторитеты (ну это так, просто интересный факт, если кто думает, что красный недостаточно мужской цвет)))
БЕЗ ТОРГА !!! СОВСЕМ БЕЗ ТОРГА !!! ТО ЕСТЬ АБСОЛЮТНО БЕЗ !!!