• Искать:
Трибуна
psssix
1 день назад
Ребят, спасибо за интересные мысли. Про штрафу очень достойно))) @Мишель норм.
Честно, было бы по... следят или нет... Если бы не говорилось, по всем каналам:
- Вот какие американцы плохие, вот они за гражданами следят, Сноудена заставили жить в аэропорту... Ай... Ай... Ай... плохо плохо... Вот мы Россия... Да по тем же граблям, эти... идут... Пыль и только.
Отдельно бы хотелось поблагодарить нашего @dimon000014 , за то, что он с высоты своего интеллекта поделил всех , на тролей и дебилов))) Я смотрю все остальные побоялись блеснуть своим интеллектом настолько... Спасибо, наш судья, теперь мы знаем, где и в каком углу наше место... Без тебя бы не разобрались... Лан, если честно... как быдло разговариваешь, без обид, культура речи так себе.
@grumbler Спасибо за знания, дейвствительно не знал, как это устроено, как устроена триангуляция по спутникам, тут нет вопросов, не знал, что GSM используется, вообще. Данная гипотеза, действительно интересно, только не понимаю почему антенна греется? То есть, не просто так, же в режиме ожидания GSM греет ее? Иначе бы мы могли телефон вместо плиты использовать, если бы он всегда так потреблял ток.
ВеЗунЧиК
12 часов назад
Все равно , хоть на 12 но больше!
serzh.mihailov2018
10 часов назад
Она бы с некоторым "иксообразием" была бы сегодня вполне актуальна.
mashoshin.2003
2 дня назад
@ВеЗунЧиК, У него руль справа и слева
titaew
5 часов назад
@angeldead888, на современной машине двигатель не глохнет сразу после выключения зажигания.
timurgrand77
14 часов назад
А как это всё будет происходить?У меня лично POLO 2017 г. Кто мне будет звонить или оповещать об этом.
dealerSSS
3 часа назад
Пункт правил 2.1.1 читаем! Не устали наших ГАЙцов виномными делать? Автор что за бред? Реально ДПС осталось очень мало.... Нам навязывают, что бы мы сами аварии оформляли-а потом нас морочат страховые. Народ проснитесь!!
kuzinator777
4 часа назад
А что это не сообщили, что разрыв в одну десятую между субой и тойоткой? Это же в корне изменит видение ситуации. И потом, с учетом всех плюсов форика перед короллой сразу приходит понимание того, кто тут настоящий лидер.
Dima342472
14 часов назад
п.11 ст. 25 фз 196 «о безопасности дорожного движения» В случае, если в водительском удостоверении указаны ограничения допуска к управлению транспортными средствами, данное водительское удостоверение признается действительным при условии соблюдения указанных в нем ограничений. это означает, что если в водительском удостоверении стоит пометка- «медсправка обязательна» то вы она у вас должна быть и вы обязаны ее предъявить. При ее отсутствии вам светит 12.7 КОАП РФ
245les
2 дня назад
Русский человек с молоком матери впитывает, если что то идет от государство (чиновника), то это плохое, от этого надо защищаться. Так и с глонасс, какие бы благородные цели (в России других не бывает) чиновник не озвучивал, народ интуитивно чувствует, жди подляны.
eu089
8 часов назад
@Дмитрий Игоревич, Ногами ходишь?
Специфические способы установки знаков и поганая работа дорожных служб зимой приводят к ситуациям, когда избежать нарушений на 100% на практике не выходит, при всем желании.
Типичный пример: 4-полосная (летом) улица с двойной сплошной становится зимой двухполосной от нерасчищенных сугробов. Встал автобус, лошара какой-то бросил машину и ушел - неизбежно будешь объезжать препятствие с пересечением двойной сплошной... И подобных "залепух" в снежный день с десяток можещь встретить.
angeldead888
14 часов назад
Полный бред, давно уже современные автомобили имеют функцию охлаждения нужных узлов даже после того как вытащили ключ из замка зажигания.
Вот пример Chery tiggo FL, лето, жара, приехал после долгой дороги, заглушил, вытащил ключ и вышел из машины и сразу включается вентилятор под капотом. Авто уже на сигнализации, а охлаждением еще идёт.
olav37
1 день назад
На фото К-701, а не К-700. У К-700 капот скошен вперед, он не параллелен земле, как у К-701
saneknk2
19 часов назад
@Дмитрий Игоревич, увы и ах, теплый аккумулятор гораздо лучше крутит стартер, и так, для сведения, после минус 15 на улице, аккумулятор очень плохо принимает заряд, для чего, в танках имеется подогрев их при температурах ниже -15 ) а светом фар в минус 30 акуму не прогреешь, а вот зарядить ее, предварительно отогрев часов 5, раз 2-3 недельки не возбраняется, если хочешь чтоб он долго жил
rapontic
1 день назад
Вычитывайте материал, а то у вас 4-х цилиндровый W16
brookbond65
1 день назад
Переделанная Ока. Еще более Бешенная табуретка. У той 40 лошадей было, а с 70 на ней убиться как нечего делать...
Serepumpel
2 дня назад
Сейчас срок действия медсправки 1 год. ( менял права в январе 2019 года)
svetl76
1 день назад
Выявлять пьяных за рулём - это хорошо, это наши с вами жизни. Но тут главное вовремя остановиться - а у нас это как раз и не умеют - входят в резонанс и идут в разнос. Представьте себе утопическую ситуацию, что система стукачества с годами станет такой совершенной, что пьяных за рулём не останется. Но - стукачи-то останутся, вопрос - чем они будут дальше заняты? Правильно - стучать по поводу и без, ибо это как наркомания - затянет - не слезешь. Поэтому - не надо делать из этого систему.
vova582@mail.ru
2 часа назад
и будешь дурак искать стоянку.платить налог .платить за соляру. и будешь ты ЛОХ.которому втирают мозг.На грузовике сейчас не заработаешь.а заработаешь горб!!! `Да !!! И всем будешь должен.Помни не верь,не будь лохом !
krichev-avto
2 дня назад
@ВеЗунЧиК, а вы не в курсе??? чтобы наблюдать за механизмами, плуги, косилки, сеялки и тд
tereshenko-mggu
1 день назад
Судя по перечисленному списку Логан к машинам не относится))
cotyrabad
7 часов назад
@Skory55, При вашей ситуации продолжает охлаждаться рабочая жидкость в радиаторе, которая ни каким уже образом не сможет попасть в блок двигателя и в зону камеры сгорания головки, хоть тосол охладится в радиаторе до минус 20 градусов. В момент остановки двигателя после совершения двигателем работы, в блоке, локально, т.е. в некоторых точках есть самые горячие места, от которых не было отведено тепло по причине отсутствия времени для продолжения работы двигателя .а с ним и водяной помпы,прокачивающей охл. жидкость ,предназначение которой -отбор тепла. Не работает помпа, нет отбора тепла, так как остановлен двигатель после совершения работы и не произошло выравнивание температуры.
18+

Changan CS35

  • Changan CS35, Москва
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
600 000 p
Номер объявления: 5917054
сегодня, 15:30
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Changan CS35 2014 года
Город:
Москва
Телефон:
+7 (929) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2014
Состояние:
отличное
Пробег:
70000 - 74999 км.
Двигатель:
1.6 л. / 113 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
кроссовер
Цвет:
Чёрный
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
1
VIN:
LS5A3DDE1E*****43
Усилитель руля
  • Гидро-
Управление климатом
  • Климат-контроль однозонный
Салон
  • Кожа
Обогрев
  • Зеркал
  • Заднего стекла
Электростеклоподъемники
  • Передние и задние
Электропривод
  • Передних сидений
  • Задних сидений
  • Зеркал
  • Рулевой колонки
  • Складывания зеркал
Помощь при вождении
  • Парктроник задний
Противоугонная система
  • Сигнализация
  • Центральный замок
Подушки безопасности
  • Фронтальные
  • Боковые передние
Мультимедиа и навигация
  • CD/DVD/Blu-ray
  • MP3
  • Радио
  • Управление на руле
  • USB
  • AUX
  • Bluetooth
Аудиосистема
  • 6 колонок
Фары
  • Галогенные
Шины и диски
  • 7"
Данные о ТО
  • Есть сервисная книжка
  • Обслуживался у дилера
Дополнительная информация:
Автомобиль был приобретен новым в ноябре 2014 года в traid-in.
Собственник один.
ТО по регламенту, обслуживалась у дилера (сервисная книжка прилагается).
Использовалась преимущественно по городу.
Кожаный салон, идеальное состояние.
Покупалась и пользовалась девушка. Сейчас хочет другую машину.
Отличное состояние!
Отдам в хорошие руки!
Отзывы владельцев:
  • Очень удобный автомобиль при использование в поездках не только на малые, но и на большие расстояния, удобные сидения. Высокая посадка. Отличный…
    Очень удобный автомобиль при использование в поездках не только на малые, но и на большие расстояния, удобные сидения. Высокая посадка. Отличный обзор. Салон широкий. Большое количество ящиков под мелочевку. Несмотря на крайне низкие температуры завод двигателя был без проблем. В -39 градусов заводилась. При более низких температурах - не пробовал.
    Внешний вид автомобиля - новый авто. Состояние салона - идеальное. Цвет кузова - красный.
    Владелец 1. Пробег 39000 км. Год выпуска 2014. Цвет красный. Цена 650000 руб.
    Cмотреть объявление автора
  • Что могу сказать? Лошадей мало, да. Долго привыкал. Габариты не большие - привык быстро.)) Из плюсов: - на удивление хорошее качество сборки -…
    Что могу сказать? Лошадей мало, да. Долго привыкал. Габариты не большие - привык быстро.)) Из плюсов:

    - на удивление хорошее качество сборки

    - хорошее лакокрасочное покрытие

    - недорогое сервисное обслуживание у дилеров

    - много допов в стандарте (круиз-контроль, складывание зеркал и т.д. по мелочам)

    - неугоняемая

    - привлекательный дизайн

    - низкий налог

    - стоимость ниже одноклассников

    Из минусов:

    - не хватает лошадок (113 л.с.)

    - отсутствие полного привода

    - неликвидность, ввиду боязни покупателей продукции «made in China»

    И всё! Ах да, нет электропривода багажника. :)

    В общем Changan, как оказалось, входит в тройку крупнейших производителей легкового автопрома, машины которого собираются полностью на одном заводе. Вплоть до шин, стекол и аккумуляторов. Это вам не Черри с Лифаном. А знаете сколько в Китае автопроизводителей? Более двухсот!
    Cмотреть объявление автора
  • За время эксплуатации мною китайского «Чангана». Подвожу итоги. При его покупке в сентябре 2016г., менеджер с гордостью говорил, что ни одной…
    За время эксплуатации мною китайского «Чангана». Подвожу итоги. При его покупке в сентябре 2016г., менеджер с гордостью говорил, что ни одной жалобы на «Чанганы» не поступало. Ни одной! Не верилось, но решил рискнуть и не пожалел. Действительно, за год – ни одного замечания (тьфу, тьфу, тьфу). Но, по порядку.

    Во-первых, Сравниваю с предыдущим КИА-Спортэйдж, который мне очень нравился, но показался великоватым для города и я не мог реализовать все его возможности. Подумал: зачем возить воздух и мучаться при парковке? «Чанган» тоже не маленький, но с ним проще, он компактнее. Тем более, что при парковке очень помогает парктроник. В салоне для меня уютнее и комфортнее, чем в Спортэйдже. Просторно, но все удобно, все под рукой. Очень удобна мультимедиа на руле: незаметным движением пальца меняешь радиостанции и громкость, а также переключаешь на проигрыватель. Удивляет своим размером бардачок и очень удобен дополнительный бардачок на верхней части приборной панели.

    Во-вторых, экономия бензина – однозначна. Расход летом был 8.3-8.4л, зимой прибор показывает 10л. На шипованой резине по городу расход реально был в пределах 10л/100км. На трассе, при скорости120км/час расход был в пределах 7л.

    В-третьих, работа автоматической коробки не вызывает нареканий. Иногда кажется, что с места медленно разгоняется, но не всегда нужно сразу «рвануть». Эта машина для уравновешенных людей. Но особенно, мне кажется, подойдет для женщин: высокая посадка, хороший обзор, удобство и …интеллигентность.

    Несмотря на то, что по просвету уступает Спортэйджу, бордюры берет спокойно.

    Небольшой недостаток вижу в передних «дворниках», зимой жестковаты.

    Короче говоря, впечатления от автомобиля очень хорошие.
    Cмотреть объявление автора
  • 1) приятная внешность. Мало кто будет спорить, что дизайн этого кроссовера удался на славу, плавные современные линии, по-спортивному агрессивная…
    1) приятная внешность. Мало кто будет спорить, что дизайн этого кроссовера удался на славу, плавные современные линии, по-спортивному агрессивная внешность, симметричные пропорции и т.д. Только вот некоторые находят сходство во внешности с премиальным кроссовером именитой марки — Mercedes-Benz GLK. Ну это можно простить.
    2) Отделка интерьера превосходит практически все другие китайские модели, поставляемые на наш рынок. В салоне приятно находится. Конечно же есть небольшие косячки, такие как — плохо читаемый бортовой компьютер — в солнечный день там практически не видно что написано. Также выгоревший пластик на подушке безопасности. То некоторые пластиковые панели отличаются по цвету — мелочь, а не совсем приятно.
    3) Не малый клиренс в 180 мм для наших дорог вполне актуален, и на бордюр взобраться и на природу выехать с Чанганом не проблема. Минус в том, что привод только передний. Полноприводных модификаций просто не предусмотрено.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба