Notice: Uninitialized string offset: 0 in /var/www/car.ru/htdocs/includes/modules/adsModuleStatic.php on line 3731 Changan CS35 2014 купить в Москве, цена 600000 руб, автомат — 5917054
Продать моё авто>>

Changan CS35

  • Changan CS35, Москва
600 000 rubl
Номер объявления: 5917054
12.01.2019
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Changan CS35 2014 года
Город:
Москва
Телефон:
Объявление находится в архиве. Чтобы посмотреть телефон, воспользуйтесь этой услугой.
Год:
2014
Состояние:
отличное
Пробег:
70000 - 74999 км.
Двигатель:
1.6 л. / 113 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
кроссовер
Цвет:
Чёрный
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
1
VIN:
LS5A3DDE1E*****43
Дополнительная информация:
Автомобиль был приобретен новым в ноябре 2014 года в traid-in.
Собственник один.
ТО по регламенту, обслуживалась у дилера (сервисная книжка прилагается).
Использовалась преимущественно по городу.

Кожаный салон, идеальное состояние.
Покупалась и пользовалась девушка. Сейчас хочет другую машину.
Отличное состояние!
Отдам в хорошие руки!
Отзывы владельцев:
  • Машина нас после Шевроле Нива очень сказочно удивила. Ее нежнейший отклик, то, как чувствуешь дорогу через руль сравнимо только с рыбалкой с…
    Машина нас после Шевроле Нива очень сказочно удивила. Ее нежнейший отклик, то, как чувствуешь дорогу через руль сравнимо только с рыбалкой с прекрасным спинингом. Управлять машиной одно удовольствие, можно одной рукой, правая располагается на удобном подлокотнике. Слушать музыку приятно-звук достойный, и переключать композиции можно на руле, не отвлекаясь от дороги. Первое совсем сильное впечатление-это радиус поворота колес, не нужно делать маневр с запасом на крутом повороте, а просто поворачиваешь колеса и не цепляешь сплошную. Второе впечатление-это мы пропустили перевал, ночью ехали и боялись по привычке, кто ездил на Нивках, тот поймет, чего боялись:как не тянет в горку нива, если перед тобой колонна машин, как ей нужен разгон, она не может ехать медленно в гору, как откатывалась и мы кричали, чтобы близко к нам сзади не подъезжали. И тут едем и ждем, как будет, как же сможем, ну когда же, и о, странное дело, мы уже проехали перевал и стали с него спускаться...потрясение! Так что машина-космос. Внутри просторно, пассажиры с очень длинными ногами чувствовали себя на заднем сиденье очень комфортно. Но есть у нее и минусы, не рывковая на обгоне, хочется, чтобы у нее был турборежим. С места в карьер не может очень быстро, нужно это за ней знать, и расчитывать расстояние. Климат контроль радует, очень удобно, люк, если открывать, то шумновато становится, надо громче делать музыку. Дополнительная розетка USB, а прикуриватель отдельно- это тоже молодцы! И розетка в багажнике для холодильника видимо. Попытались по старой нивкиной памяти поехать там, где привыкли (а привыкли, где видим, там и дорога), но не тут то было, передний привод, мы с тобой познакомились, и теперь ездим по обозначенным дорогам. Вердикт- чудесная машина.
    Cмотреть объявление автора
  • Что могу сказать? Лошадей мало, да. Долго привыкал. Габариты не большие - привык быстро.)) Из плюсов: - на удивление хорошее качество сборки -…
    Что могу сказать? Лошадей мало, да. Долго привыкал. Габариты не большие - привык быстро.)) Из плюсов:

    - на удивление хорошее качество сборки

    - хорошее лакокрасочное покрытие

    - недорогое сервисное обслуживание у дилеров

    - много допов в стандарте (круиз-контроль, складывание зеркал и т.д. по мелочам)

    - неугоняемая

    - привлекательный дизайн

    - низкий налог

    - стоимость ниже одноклассников

    Из минусов:

    - не хватает лошадок (113 л.с.)

    - отсутствие полного привода

    - неликвидность, ввиду боязни покупателей продукции «made in China»

    И всё! Ах да, нет электропривода багажника. :)

    В общем Changan, как оказалось, входит в тройку крупнейших производителей легкового автопрома, машины которого собираются полностью на одном заводе. Вплоть до шин, стекол и аккумуляторов. Это вам не Черри с Лифаном. А знаете сколько в Китае автопроизводителей? Более двухсот!
    Cмотреть объявление автора
  • За время эксплуатации мною китайского «Чангана». Подвожу итоги. При его покупке в сентябре 2016г., менеджер с гордостью говорил, что ни одной…
    За время эксплуатации мною китайского «Чангана». Подвожу итоги. При его покупке в сентябре 2016г., менеджер с гордостью говорил, что ни одной жалобы на «Чанганы» не поступало. Ни одной! Не верилось, но решил рискнуть и не пожалел. Действительно, за год – ни одного замечания (тьфу, тьфу, тьфу). Но, по порядку.

    Во-первых, Сравниваю с предыдущим КИА-Спортэйдж, который мне очень нравился, но показался великоватым для города и я не мог реализовать все его возможности. Подумал: зачем возить воздух и мучаться при парковке? «Чанган» тоже не маленький, но с ним проще, он компактнее. Тем более, что при парковке очень помогает парктроник. В салоне для меня уютнее и комфортнее, чем в Спортэйдже. Просторно, но все удобно, все под рукой. Очень удобна мультимедиа на руле: незаметным движением пальца меняешь радиостанции и громкость, а также переключаешь на проигрыватель. Удивляет своим размером бардачок и очень удобен дополнительный бардачок на верхней части приборной панели.

    Во-вторых, экономия бензина – однозначна. Расход летом был 8.3-8.4л, зимой прибор показывает 10л. На шипованой резине по городу расход реально был в пределах 10л/100км. На трассе, при скорости120км/час расход был в пределах 7л.

    В-третьих, работа автоматической коробки не вызывает нареканий. Иногда кажется, что с места медленно разгоняется, но не всегда нужно сразу «рвануть». Эта машина для уравновешенных людей. Но особенно, мне кажется, подойдет для женщин: высокая посадка, хороший обзор, удобство и …интеллигентность.

    Несмотря на то, что по просвету уступает Спортэйджу, бордюры берет спокойно.

    Небольшой недостаток вижу в передних «дворниках», зимой жестковаты.

    Короче говоря, впечатления от автомобиля очень хорошие.
    Cмотреть объявление автора
  • 1) приятная внешность. Мало кто будет спорить, что дизайн этого кроссовера удался на славу, плавные современные линии, по-спортивному агрессивная…
    1) приятная внешность. Мало кто будет спорить, что дизайн этого кроссовера удался на славу, плавные современные линии, по-спортивному агрессивная внешность, симметричные пропорции и т.д. Только вот некоторые находят сходство во внешности с премиальным кроссовером именитой марки — Mercedes-Benz GLK. Ну это можно простить.
    2) Отделка интерьера превосходит практически все другие китайские модели, поставляемые на наш рынок. В салоне приятно находится. Конечно же есть небольшие косячки, такие как — плохо читаемый бортовой компьютер — в солнечный день там практически не видно что написано. Также выгоревший пластик на подушке безопасности. То некоторые пластиковые панели отличаются по цвету — мелочь, а не совсем приятно.
    3) Не малый клиренс в 180 мм для наших дорог вполне актуален, и на бордюр взобраться и на природу выехать с Чанганом не проблема. Минус в том, что привод только передний. Полноприводных модификаций просто не предусмотрено.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: