• Искать:
Трибуна
sidoroffs
17 часов назад
Он перепродал её меньше, чем за $400 000.
Мигран
1 день назад
видимо онни просто не успевают...
siraev.vil64
1 день назад
Судя по моделям авто скорее всего речь должна идти не о ремне, а о цепи ГРМ!
wolf003
18 часов назад
А если бы аргентинцы знали цену разработки и производства этого чуда техники, они бы назвали его золотым бункером
sudpom74
1 день назад
АВТОЮРИСТ г. Челябинск, штраф можно обжаловать и в суд, предоставив дополнительные доказательства Вашей невиновности. Однако лучше будет если Вы получите консультацию у профессиональных АВТОЮРИСТОВ, наш сот. тел. 8 912 896 910 8.
0sanya0
1 день назад
@fedij47, габариты днём не включаются! Какой именно ГОСТ Вы имеете в виду?
18+

Fiat Ducato

  • Fiat Ducato, Москва
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
380 000 p
Номер объявления: 5915419
сегодня, 00:10
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Fiat Ducato 2011 года
Город:
Москва
Телефон:
+7 (968) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2011
Состояние:
хорошее
Пробег:
145000 - 149999 км.
Двигатель:
1.4 л. / 110 л.с. / дизельный
КПП:
автомат
Кузов:
фургон
Цвет:
Синий
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
1
VIN:
Z7G244000B*****90
Отзывы владельцев:
  • Автобус незаменим для поездок на природу. Удобен для езды в городских условиях. Зимой тепло, Летом прохладно. За весь период эксплуатации…
    Автобус незаменим для поездок на природу. Удобен для езды в городских условиях. Зимой тепло, Летом прохладно.

    За весь период эксплуатации забот не доставлял. Регулярно проходил ТО. Работал в организации как служебный.
    Заводится в любую погоду. Легок в управлении. Удобный салон . Достойная грузоподъемность для малого автобуса.

    Из недостатков замечена слабая грунтовка кузова. После пятилетней эксплуатации в некотоых местах отходит краска.
    В остальном вполне рабочая машина не требующая особых затрат пр и эксплуатации.
    Cмотреть объявление автора
  • Посадка за рулем удобна, пространства впереди хватает, а комфортному размещению помогают регулируемая по высоте рулевая колонка и довольно широкий…
    Посадка за рулем удобна, пространства впереди хватает, а комфортному размещению помогают регулируемая по высоте рулевая колонка и довольно широкий диапазон перемещения сиденья. В отделке салона и передней панели применены недорогие, но качественные материалы, которые не только приятны на ощупь, но и подобраны так, что все выглядит весьма добротно. Понравился трехспицевый руль, оптимальный по толщине и диаметру обода. Комбинация приборов не утоплена в переднюю панель, а возвышается над ней небольшим полукругом, поэтому показания приборов легко контролировать. Рычаг КП размещен на передней панели, а вот ручник находится слева от водительского кресла и поэтому свободному перемещению по салону не мешает.
    В кабине огромное количество всевозможных полочек, ниш и углублений, куда можно положить документы, телефон или бутылку с прохладительным напитком, но при всем этом многообразии нет ни одного закрывающегося бардачка. Понравились дефлекторы системы вентиляции. Они расположены как посредине передней панели, так и со стороны водителя и пассажира. Каждый блок разделен на несколько отделений, поэтому поток воздуха можно направить и на стекла, и на себя. Это особенно удобно при эксплуатации автомобиля зимой.
    Cмотреть объявление автора
  • Считаю Дукато лучшим в своем классе, передний привод в сочетании с комфортным салоном оставляет приятные ощущения от эксплуатации, а что говорить…
    Считаю Дукато лучшим в своем классе, передний привод в сочетании с комфортным салоном оставляет приятные ощущения от эксплуатации, а что говорить о новом агрессивном дизайне... это просто песня товарищи!!!!!
    Просторный кузов, так как у меня Н2 L2 в котором можно стоять в целый рост, вмещает всебя много грузов, как по грузоподъемности не подскажу, так как возили только легкие товары, а управляемость супер на машине можно ехаь даже 160 так это же не фургон.. это феррари от итальянцев, в общем ЛАЙК !!!
    Cмотреть объявление автора
  • Считаю Дукато лучшим в своем классе, передний привод в сочетании с комфортным салоном оставляет приятные ощущения от эксплуатации, а что говорить…
    Считаю Дукато лучшим в своем классе, передний привод в сочетании с комфортным салоном оставляет приятные ощущения от эксплуатации, а что говорить о новом агрессивном дизайне... это просто песня товарищи!!!!!
    Просторный кузов, так как у меня Н2 L2 в котором можно стоять в целый рост, вмещает всебя много грузов, как по грузоподъемности не подскажу, так как возили только легкие товары, а управляемость супер на машине можно ехаь даже 160 так это же не фургон.. это феррари от итальянцев, в общем ЛАЙК !!!
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Объём топливного бака 90 л
Рекомендуемое топливо ДТ
Максимальная скорость 145 км/ч
Экологический стандарт EURO IV
Двигатель
Объём двигателя 2 287 см3
Мощность двигателя 120 л.с.
Обороты максимальной мощности до 3 600 об/мин
Максимальный крутящий момент 320 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 2 000 об/мин
Тип двигателя Дизельный
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Common Rail
Наличие интеркулера Есть
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип наддува Турбо
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 6 ст.
Привод Передний
Кузов
Количество мест 3
Длина x Ширина x Высота 6 363 x 2 050 x 2 764 мм
Колёсная база 4 035 мм
Колея передних/задних колёс 1 810/1 790 мм
Снаряженная масса 2 120 кг
Допустимая полная масса 3 500 кг
Грузоподъёмность 1 380 кг
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 2 100/2 400 кг
Разрешённая масса автопоезда 6 000 кг
Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) 4 070 x 2 172 мм
Объём грузового отсека 17 м3
Погрузочная высота 560 мм
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, Рессорная, Амортизаторы
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
— стандартные опции — дополнительные опции
Комфорт
Омыватели фар
Водительское сиденье с поддержкой поясницы и подлокотником
Электропривод складывания зеркал
Регулировка рулевой колонки
Электропривод передних стекол
Регулировка высоты пассажирского сиденья
Гидроусилитель руля
Одинарное пассажирское сиденье с поддержкой поясницы и подлокотником
Центральный замок с ДУ
Крючки и кольца для крепления груза
Регулировка высоты сиденья водителя
Перегородка за спиной водителя (лестница)
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Сплошная перегородка грузового отсека с окном
Сплошная перегородка грузового отсека
Разъем для установки дополнительного оборудования, необходимого для трансформации автомобиля
   
Климат и обогрев
Обогрев передних сидений
Обогрев сиденья водителя
Обогрев боковых зеркал
Предпусковой догреватель Webasto Termo Top Z
Кондиционер
Дополнительный обогреватель кабины автомобиля
Обогрев заднего стекла
Программируемый подогреватель Webasto Termo Top C
   
Мультимедиа
Поддержка MP3
Аудиоподготовка
   
Пассивная безопасность
Подушки безопасности водителя
Подушка безопасности пассажиров
Защита картера двигателя
Двойное пассажирское сиденье с трехточечными ремнями безопасности
Преднатяжитель ремня безопасности сиденья водителя
 
   
Активная безопасность и подвеска
Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Датчики парковки сзади
Система распределения тормозных усилий
Усиленная задняя подвеска (двухлистовые рессоры)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Противооткатная система (Hill-Holder)
   
Экстерьер
Окраска кузова металлик
Задние двери, открывающиеся на 270 градусов
Задние брызговики
Зеркала заднего вида с двумя отражающими поверхностями и встроенными повторителями указателя поворота
Передние брызговики
Задние неостекленные распашные двери
Атермальное ветровое стекло
Задние распашные двери, открывающиеся на 180 градусов
Колесные колпаки
Правая неостекленная сдвижная дверь
Застекленная распашная задняя дверь
Остекленная боковая сдвижная дверь
   
Приборы освещения
Противотуманные фары
Освещение грузового отсека
   
Интерьер
Велюровая обивка сидений
Внутренние облицовочные панели грузового отсека до половины высоты кузова
Полка над сиденьем водителя
Электророзетка 12V в грузовом отсеке
Защитное покрытие грузового отсека
 
   
Прочее
Запасное колесо полноразмерное
Генератор увеличенной мощности (180 А/ч)
Запирающая крышка топливного бака
Топливный бак увеличенного объема (125 л)
Аккумулятор увеличенной емкости (110 А/ч)
Тахограф
   
Эл. почта
Жалоба