• Искать:
Трибуна
psssix
1 день назад
Ребят, спасибо за интересные мысли. Про штрафу очень достойно))) @Мишель норм.
Честно, было бы по... следят или нет... Если бы не говорилось, по всем каналам:
- Вот какие американцы плохие, вот они за гражданами следят, Сноудена заставили жить в аэропорту... Ай... Ай... Ай... плохо плохо... Вот мы Россия... Да по тем же граблям, эти... идут... Пыль и только.
Отдельно бы хотелось поблагодарить нашего @dimon000014 , за то, что он с высоты своего интеллекта поделил всех , на тролей и дебилов))) Я смотрю все остальные побоялись блеснуть своим интеллектом настолько... Спасибо, наш судья, теперь мы знаем, где и в каком углу наше место... Без тебя бы не разобрались... Лан, если честно... как быдло разговариваешь, без обид, культура речи так себе.
@grumbler Спасибо за знания, дейвствительно не знал, как это устроено, как устроена триангуляция по спутникам, тут нет вопросов, не знал, что GSM используется, вообще. Данная гипотеза, действительно интересно, только не понимаю почему антенна греется? То есть, не просто так, же в режиме ожидания GSM греет ее? Иначе бы мы могли телефон вместо плиты использовать, если бы он всегда так потреблял ток.
ВеЗунЧиК
12 часов назад
Все равно , хоть на 12 но больше!
serzh.mihailov2018
10 часов назад
Она бы с некоторым "иксообразием" была бы сегодня вполне актуальна.
mashoshin.2003
2 дня назад
@ВеЗунЧиК, У него руль справа и слева
titaew
5 часов назад
@angeldead888, на современной машине двигатель не глохнет сразу после выключения зажигания.
timurgrand77
14 часов назад
А как это всё будет происходить?У меня лично POLO 2017 г. Кто мне будет звонить или оповещать об этом.
dealerSSS
3 часа назад
Пункт правил 2.1.1 читаем! Не устали наших ГАЙцов виномными делать? Автор что за бред? Реально ДПС осталось очень мало.... Нам навязывают, что бы мы сами аварии оформляли-а потом нас морочат страховые. Народ проснитесь!!
kuzinator777
4 часа назад
А что это не сообщили, что разрыв в одну десятую между субой и тойоткой? Это же в корне изменит видение ситуации. И потом, с учетом всех плюсов форика перед короллой сразу приходит понимание того, кто тут настоящий лидер.
Dima342472
14 часов назад
п.11 ст. 25 фз 196 «о безопасности дорожного движения» В случае, если в водительском удостоверении указаны ограничения допуска к управлению транспортными средствами, данное водительское удостоверение признается действительным при условии соблюдения указанных в нем ограничений. это означает, что если в водительском удостоверении стоит пометка- «медсправка обязательна» то вы она у вас должна быть и вы обязаны ее предъявить. При ее отсутствии вам светит 12.7 КОАП РФ
245les
2 дня назад
Русский человек с молоком матери впитывает, если что то идет от государство (чиновника), то это плохое, от этого надо защищаться. Так и с глонасс, какие бы благородные цели (в России других не бывает) чиновник не озвучивал, народ интуитивно чувствует, жди подляны.
eu089
8 часов назад
@Дмитрий Игоревич, Ногами ходишь?
Специфические способы установки знаков и поганая работа дорожных служб зимой приводят к ситуациям, когда избежать нарушений на 100% на практике не выходит, при всем желании.
Типичный пример: 4-полосная (летом) улица с двойной сплошной становится зимой двухполосной от нерасчищенных сугробов. Встал автобус, лошара какой-то бросил машину и ушел - неизбежно будешь объезжать препятствие с пересечением двойной сплошной... И подобных "залепух" в снежный день с десяток можещь встретить.
angeldead888
14 часов назад
Полный бред, давно уже современные автомобили имеют функцию охлаждения нужных узлов даже после того как вытащили ключ из замка зажигания.
Вот пример Chery tiggo FL, лето, жара, приехал после долгой дороги, заглушил, вытащил ключ и вышел из машины и сразу включается вентилятор под капотом. Авто уже на сигнализации, а охлаждением еще идёт.
olav37
1 день назад
На фото К-701, а не К-700. У К-700 капот скошен вперед, он не параллелен земле, как у К-701
saneknk2
19 часов назад
@Дмитрий Игоревич, увы и ах, теплый аккумулятор гораздо лучше крутит стартер, и так, для сведения, после минус 15 на улице, аккумулятор очень плохо принимает заряд, для чего, в танках имеется подогрев их при температурах ниже -15 ) а светом фар в минус 30 акуму не прогреешь, а вот зарядить ее, предварительно отогрев часов 5, раз 2-3 недельки не возбраняется, если хочешь чтоб он долго жил
rapontic
1 день назад
Вычитывайте материал, а то у вас 4-х цилиндровый W16
brookbond65
1 день назад
Переделанная Ока. Еще более Бешенная табуретка. У той 40 лошадей было, а с 70 на ней убиться как нечего делать...
Serepumpel
2 дня назад
Сейчас срок действия медсправки 1 год. ( менял права в январе 2019 года)
svetl76
1 день назад
Выявлять пьяных за рулём - это хорошо, это наши с вами жизни. Но тут главное вовремя остановиться - а у нас это как раз и не умеют - входят в резонанс и идут в разнос. Представьте себе утопическую ситуацию, что система стукачества с годами станет такой совершенной, что пьяных за рулём не останется. Но - стукачи-то останутся, вопрос - чем они будут дальше заняты? Правильно - стучать по поводу и без, ибо это как наркомания - затянет - не слезешь. Поэтому - не надо делать из этого систему.
vova582@mail.ru
2 часа назад
и будешь дурак искать стоянку.платить налог .платить за соляру. и будешь ты ЛОХ.которому втирают мозг.На грузовике сейчас не заработаешь.а заработаешь горб!!! `Да !!! И всем будешь должен.Помни не верь,не будь лохом !
krichev-avto
2 дня назад
@ВеЗунЧиК, а вы не в курсе??? чтобы наблюдать за механизмами, плуги, косилки, сеялки и тд
tereshenko-mggu
1 день назад
Судя по перечисленному списку Логан к машинам не относится))
cotyrabad
7 часов назад
@Skory55, При вашей ситуации продолжает охлаждаться рабочая жидкость в радиаторе, которая ни каким уже образом не сможет попасть в блок двигателя и в зону камеры сгорания головки, хоть тосол охладится в радиаторе до минус 20 градусов. В момент остановки двигателя после совершения двигателем работы, в блоке, локально, т.е. в некоторых точках есть самые горячие места, от которых не было отведено тепло по причине отсутствия времени для продолжения работы двигателя .а с ним и водяной помпы,прокачивающей охл. жидкость ,предназначение которой -отбор тепла. Не работает помпа, нет отбора тепла, так как остановлен двигатель после совершения работы и не произошло выравнивание температуры.
18+

Ford Focus

В каталоге    Объявления 18042    Официальные дилеры    СТО в Москве 2950
  • Ford Focus, Москва
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
250 000 p
торг
Номер объявления: 5916871
сегодня, 22:51
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Ford Focus 2007 года
Город:
Москва
Телефон:
+7 (985) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2007
Состояние:
отличное
Пробег:
185000 - 189999 км.
Двигатель:
1.6 л. / 115.6 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
Серебряный
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
4
Владельцев по ПТС:
2
VIN:
WF04XXWPD4*****56
Усилитель руля
  • Гидро-
Управление климатом
  • Климат-контроль многозонный
Салон
  • Ткань
Обогрев
  • Передних сидений
  • Зеркал
  • Заднего стекла
Электростеклоподъемники
  • Передние и задние
Электропривод
  • Зеркал
Мультимедиа и навигация
  • Управление на руле
Дополнительная информация:
Машина — рабочая лошадка, технически отличное состояние, салон идеал, оба владельца некурящие, есть нюансы по кузову (в основном пороги — потертые, НЕ гнилые). МАКСИМАЛЬНАЯ комплектация, Испанская сборка (CHIA) — полный фарш (от стеклоподъемников до подогрева сидений).
Причина продажи — переезд.
ПТС оригинал, я 2й владелец, брал в апреле этого года. Главная цель была — поездка в Европу, проехали 15 стран до Франции и обратно. Машина ни разу не подвела! За все время был на СТО — 1 раз, после покупки.
Поставил новый аккумулятор, заменил стойки, расходники и небольшие мелочи (расширительный бачок, привод замка капота и тд).
ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА на литье, в комплекте, отдаю. Если хотите взять машину и не париться что может что-то сломаться, тогда вариант для вас, звоните.
Отзывы владельцев:
  • Плюсы: надёжный автомобиль, легко набирает скорость (пробовали до 160 км/ч), прост в управлении, очень вместительный багажник, просторный салон,…
    Плюсы: надёжный автомобиль, легко набирает скорость (пробовали до 160 км/ч), прост в управлении, очень вместительный багажник, просторный салон, много приятных опций: стекло-подъёмники, парктроник, климат-контроль и др., удобные сиденья, задние складываются и появляется дополнительное место в багажнике, не сильно трясёт на неровной дороге, едет плавно, вполне приемлемая шумоизоляция.
    Минус: для нас минусом являлся низкий клиренс, так как дорога на дачу оставляет желать лучшего, а вот на трассе машина просто класс
    Cмотреть объявление автора
  • Хорошее авто, компактная снаружи, просторная внутри. Вместительный багажник помещает помимо детской коляски еще много вещей. …
    Хорошее авто, компактная снаружи, просторная внутри. Вместительный багажник помещает помимо детской коляски еще много вещей. Идельна для путешествия всей семьей. Надежная, за три года меняла только расходники.. Двигатель бодрый, в горку едет как спортивка, коробка не
    убиваемая. Красивая как снаружи, так и внутри. Для своей стоимости выглядит довольно презентабельно по сравнению с другими авто своей ценовой категории.
    Cмотреть объявление автора
  • Для любого обгона на трассе мощности достаточно .Отличная управляемость.Для этого класса хорошая шумка (шипов по асфальту не слышно) Зимняя резина…
    Для любого обгона на трассе мощности достаточно .Отличная управляемость.Для этого класса хорошая шумка (шипов по асфальту не слышно) Зимняя резина Риккен.(производство европа ,не китай). Подвеска жесткая но вроде отрабатывает терпимо.Ксенон просто сказка.Вечером по трассе все очень хорошо видно.При повороте руля загорается боковая подсветка .Очень удобно при заезде в гараж. Машина на удивление очень быстро греется, подогревы и руля и сидений работают отлично, особенно понравился обогрев лобового. Пока никаких проблем не возникало, что и понятно судя по пробегу. Могу сказать, что очень хорошая управляемость и неплохая шумка для авто данного сегмента. Все функции работают на ура, доступный интерфейс, в котором только дурак не разберется. В салоне места хватает. За рулем комфортно.В общем машина пока только радует ,а дальше посмотрим .
    Cмотреть объявление автора
  • Данный автомобиль могу охарактеризовать как рабочая лошадка! Надежный, неприхотливый, мощный, комфортный, вместительный, приятный внешне. Заведется…
    Данный автомобиль могу охарактеризовать как рабочая лошадка! Надежный, неприхотливый, мощный, комфортный, вместительный, приятный внешне. Заведется в любую погоду и довезет вас куда нужно. 2х литровый двигатель в сочетании с классическим автоматом, это минимум хлопот и максимум комфорта. Он реально едет! Не сравнится с 1,6 По обслуживанию все просто и не дорого. Главное вовремя менять масло и расходники, стараться не экономить! Если за машиной следить, она прослужит вам верой и правдой долгие годы.
    Cмотреть объявление автора
  • Ford Focus седан – классический автомобиль от известного и проверенного американского бренда. Авто пользуется высокой популярностью среди автолюбителей…
    Ford Focus седан – классический автомобиль от известного и проверенного американского бренда. Авто пользуется высокой популярностью среди автолюбителей по всему миру. Авто обладает стильным и современным дизайном и отличным техническим оснащением по демократичным ценам. Ford Focus – станет отличным и практичным выбором для ценителей качества и надежности.
    Снаружи можно подумать, что он не отличается внушительными габаритами, однако на комфорте размещения пассажиров и водителя это особо не сказывается. Эргономика салона практичная и продуманная, потому даже длительные поездки не создадут чувства усталости.
    Управление опциями и функционалом на водительском месте Ford Focus достаточно продумано, здесь все очень правильно и удобно. Информация читаема и понятна даже на интуитивном уровне. Ручка АКПП расположена прямо под рукой, она имеет эргономичную форму, которая комфортна для руки. Кресла водителя и пассажиров снабжены разного рода настройками, которые обеспечат комфорт, как в краткосрочных городских передвижениях, так и в длительных путешествиях даже для моего роста 190см.
    Cмотреть объявление автора
  • Авто покупался в салоне, что называется с нуля, и можно сказать прямо с конвейера. На момент покупки этой машины, производство вторых фокусов…
    Авто покупался в салоне, что называется с нуля, и можно сказать прямо с конвейера. На момент покупки этой машины, производство вторых фокусов уже сворачивалось, и дополнить комплектацию или изменить ее было уже нельзя. Но, этот автомобиль, на все 100% соответствовал моим пожеланиям. Во первых именно второй фокус, а не третий, т.к. третий мне (ИМХО) дизайном не нравится, т.к. сливается с остальными в толпе. Во вторых - хотелось взять авто, в который не будет желания лезть и что-то менять. Из небольших доработок - поставил сетку перед радиатором, и вкрутил ISO-FIX скобы. Впечатления в основном положительные.
    Достоинства
    Надежный, компактный, экономичный автомобиль с узнаваемой внешностью. За 6 лет эксплуатации, поменял стойки стабилизаторов и стойки багажника - и то и другое расходник. Менял масла, фильтра, прочие жижи, и все. Даже все лампочки до сих пор живы. В морозы никогда не подводил, а подогревы стекла и форсунок омывателя - реально помогают зимой. Хотя подогревом стекла пользуюсь не часто, печка все же на первом месте. Подогрев стекла, наиболее востребован при резкой смене температуры за бортом, или когда догоняешь дизеля большого и вонючего, и включаешь циркуляцию. Тогда все стекла по кругу за секунды покрываются конденсатом, и только лобовое, за те же секунды, способно от него же избавиться, только за счет подогрева.
    Полноразмерная запаска. Для кого то атавизм, для меня несомненный плюс. Т.к. - мнение что банан меньше места занимает - это бред, ибо да, он маленький, и если место для него впритык, то куда будешь спущенное полноразмерное девать? Особенно если машина загружена...
    По запчастям и тюнингу, для желающих, есть все, много, быстро и не дорого, во всем известных интернет магазинах. Много чего можно делать самостоятельно, в частности замена фильтров - дел на 15 минут.
    В общем для езды по работе или с семьей, по городу или на дальняк, да еще в своем бюджете - авто - то что надо.
    Недостатки
    Недостатки тоже есть. Чуток понизил эргономику, но только в сравнении с креслом Мондео :), что наверное не правильно :). Т.к. если сравнить кресло мондео с креслом стоматолога к примеру - оно тоже не будет в выигрыше. В остальное эргономика вполне хороша.
    Определенно минус - при складывании сидений - не образуется ровный пол. И это минус всех блин фордов, которые я знаю. Как то в салоне пару лет назад смотрел ЭкоСпорт, и там манагер такой, так вот же ровный пол и ложит крышку отсека запаски, в стык со спинками сидений на какую то сантиметровую полочку. Я честно был в шоке от такого решения. Визуально да, а по факту - немного груза и нет больше полочки с ее ровным полом.
    Клиренс. Тут конечно тоже двояко, по мнениям. Одни занижают тазы, другие поднимают трактора :). Но по нашим дорогам, или для выездов на природу - нужны трактора. В целом ездит почти везде (в городе), но к бордюрам лучше не прижиматься. При съезде с дороги нужно быть очень аккуратным.
    ЛКП, наверное как и у всего современного автопрома - слабое к царапинам. Но, кузов оцинкован, и вполне живуч.
    Cмотреть объявление автора
  • Владельцы отмечают высокую надежность и неприхотливость двигателя. Требуется своевременная замена роликов и ремня ГРМ, во избежание проблем.Достоинств…
    Владельцы отмечают высокую надежность и неприхотливость двигателя. Требуется своевременная замена роликов и ремня ГРМ, во избежание проблем.Достоинств автомобиля много - экономичный движок, относительно недорогие запчасти, приятный салон и многое многое другое. Недостатки? даже не приходят в голову.Качества ходовой части поразили. Небольшим препятствием был только небольшой клиренс, а так все препятствия преодолевались достойно. Редко когда застревали в ямах или канавах, в основном машинка сама себя вытягивала.
    Cмотреть объявление автора
  • Вообще машина супер. было очень много поездок на дальние расстояния и не по одному разу - машина ни разу не подвела. Ездить на ней приятно, всё,…
    Вообще машина супер. было очень много поездок на дальние расстояния и не по одному разу - машина ни разу не подвела. Ездить на ней приятно, всё, что нужно для жизни, всё есть. Это моя первая машина, на ней я училась водить, учились мои друзья и все, кто хотел. Машинка молодец, всех выдержала.
    Машину приобрели давно, ездили на ней много. На момент приобретения была в хорошем состоянии, сейчас немного подистрепалась. До этого были машины ауди 80 (старенькая) и хондай соната. В сравнении, конечно, выигрывает форд. По всем параметрам.
    Авто использовался в основном в городе, в режиме работа-дом-магазин. Расходники меняли вовремя, поэтому предостратили кучу серьёзных поломок. Сейчас машина не в самом плохом состоянии, но для своего возраста выглядит неплохо. По кузову, конечно, недостатки есть. Краска по порогам облупилась, задний бампер плохо выглядит, но даже несмотря на небольшое столкновение сзади он не треснул и не слетел с защёлок. всё осталось на месте, но багажник теперь закрывается туго.
    Достоинств автомобиля много - экономичный движок, относительно недорогие запчасти, приятный салон и многое многое другое. Недостатки? даже не приходят в голову. Если только слабая краска по кузову, но это издержки возраста и частоты использования машины.
    Качества ходовой части поразили. Небольшим препятствием был только небольшой клиренс, а так все препятствия преодолевались достойно. Редко когда застревали в ямах или канавах, в основном машинка сама себя вытягивала.
    Поломки, конечно, за время использования были. Машина у нас давно, с 2008-2009 года. Были небольшие аварии сбоку и сзади, но следы от них трудно заметить. Сами несколько раз задевали сугробы, заборчики при парковке, поэтому по кузову есть повреждения. Все жидкости меняли и подливали своевременно, машинка никогда не была обделена вниманием. По запчастям меняли как расходники, так и такие серьёзные детали, как сцепление, гидроусилитель руля, модуль свечей, высоковольтные провода, стойки стабилизатора, колодки, шрус.

    Плюсы
    Плюсов очень много :
    хорошая управляемость
    превосходная выносливость
    удобный комфортный салон
    низкий расход топлива

    Минусы
    Минусов меньше, чем плючов :
    слабая шумоизоляция
    слабая краска по кузову
    оптика. слабый свет и быстро перегорают лампочки.
    Cмотреть объявление автора
  • Один хозяин. Реальный. пробег. Куплен в автосалоне в марте 2009. Своевременное техобслуживание. Фирменные комбинированные чехлы установлены сразу…
    Один хозяин. Реальный. пробег. Куплен в автосалоне в марте 2009. Своевременное техобслуживание. Фирменные комбинированные чехлы установлены сразу после покупки авто. Летняя резина на литых дисках, зимняя - на штампованных.
    Салон не прокуренный. Не битый, не крашенный. Не требует вложений. Экономичный, семейный автомобиль. Отлично заводится и зимой (до - 30 град С). Отличная аудиосистема "Sony" с 8-ю колонками. Кроме центрального замка и имобилайзера установлено дополнительное противоугонное приспособление.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 8 отзывов
Двигатель Ford Focus (2004г. — 2011г.)
Семейство: DURATEC 16V SIGMA (ZETEC-SE).
Модель: 16V SIGMA (ZETEC-SE)
Максимальный пробег: 250 тыс.км. Рейтинг: 3 из 5
Плюсы:
1. Неплохой практический ресурс
2. Хорошая экономичность
Минусы:
1. Из минусов отмечают неэластичность движка и небольшую мощность
2. Иногда может клинить термостат
3. Двигатель стучит и вибрирует
Семейство: DURATEC 16V SIGMA.
Модель: 16V SIGMA
Максимальный пробег: 250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Владельцы отмечают высокую надежность и неприхотливость двигателя
2. Увеличенный крутящий момент
Минусы:
1. Невысокая мощность
2. Двигатель троит
3. Двигатель шумит и вибрирует
Семейство: DURATEC TI-VCT 16V SIGMA.
Модель: TI-VCT 16V SIGMA
Максимальный пробег: 250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения, впускной коллектор, проточки на поршнях
2. Неплохой практический ресурс
Минусы:
1. Проблемы с муфтой механизма ГРМ
2. Двигатель может стучать и шуметь
3. Возможен перегрев двигателя
Семейство: DURATEC-HE/MZR L8.
Модель: HE/MZR L8
Максимальный пробег: 350 тыс.км. Рейтинг: 3 из 5
Плюсы:
1. Система управления каналами впускного коллектора, система непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронная дроссельная заслонка
2. Цепной привод ГРМ
Минусы:
1. Двигатель стучит и шумит
2. Двигатель троит
3. Плавают обороты
Семейство: DURATEC HE 2.0/MZR LF.
Модель: HE 2.0/MZR LF
Максимальный пробег: 350 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Двигатель эластичный, обладает хорошей мощностью
2. Увеличенный диаметр цилиндров
Минусы:
1. Быстрый износ сальников распределительного вала
2. Проблемы с термостатом
Посмотреть еще 4 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба