• Искать:
Трибуна
petrspb
1 день назад
Коксация.. у автора серого вещества происходит разве что..
АВД
21 час назад
Это актуально если ты гнал 120-160 км/ч и по какой то причине резко остановился или когда перегрел двигатель, нужно открыть капот,не глушить ДВС, дождаться когда температура придет в норму. В противном случае в нагруженных местах произойдет термоудар и поведет головку блока. Для ускорения процесса полить воду на соты радиатора, но не в коем случае не на ДВС. Таймер актуален на турбированных двигателях. Т.к. если после поездки и тем более интенсивной, сразу заглушить, давление масла ноль, а турбина по инерции продолжает крутиться без поступления масла к подшипникам, что понятно ничего хорошего.
bezpaleva987
1 день назад
"Буксовать" и "буксировать" два разных понятия. Статья просто байтовый контент, не засоряйте мозг.
volodei27
11 часов назад
На самом деле хамов на дорогах не так уж и много и больше их не становится. Наоборот - стало намного меньше. Если автору везде мерещатся - это у него в башке бардак. Надо травками подлечиться, в санаторию съездить, помедитировать. Мне на дороге за последние 20 лет попалось не больше десятка... Так, что борьбу с хамами начните с себя. Теперь поводу милицейской фуражки на задней панели. У одного "борца" лежала такая в ВАЗ 2109. Ночью Фулюгане разбили стело, насрали в неё и обратно положили. Негодяи! А наклейками можно с ног до головы облепиться. Только если ты ссыкло, то наклейки не помогут. Кто ссыт - тот гибнет...
pikpar
1 день назад
Это было такое г...
fresko7000
17 часов назад
ГАИшники остановил машину, открыли багажник — а там десять острых кинжалов.
— Гражданин, зачем вам столько холодного оружия?
— Я в цирке работаю, это мой реквизит. Я жонглёр!
— Жонглёр? Что-то слабо верится. А ну, докажи!
Мужик взял кинжалы и стал ими жонглировать прямо на обочине дороги. Тут мимо проезжает автомобиль, внутри сидят муж с женой. Муж обалдело смотрит на это:
— Галь, как хорошо, что я пить-то бросил! А то глянь, какие они тесты на трезвость придумали, ироды!
s.v.gorbenko
19 часов назад
Все указано правильно, собраны основные моменты. Полезная статья.
aklimov715
2 дня назад
На серпантине Джубга-Сочи, в ночное время, в 2018 г. на дороге лежал камень ,который водители обезжали с пересечением сплошной линии.В этой же колонне без опознавательных огней едет машина ДПС и снимает на камеру.Через минут 25-40 она включает сирену и огни, обгоняет колонну и останавившись на расширении дороги тормозит 3-4 машины ,попавшие на видео.Т.к.водитель за это время забывает(как правило) о камне то далее идет развод на деньги с демонстрацией выезда на встречную полосу.Работа налажена , влух ничего не произносится,а требования указывается на сотовом.Обычно это 10000-30000 руб в зависимости от статуса автомобиля и водителя.Будте осторожны в дороге встречаются звери(ШАКАЛЫ)!
afkotoff
2 дня назад
Для автора статьи: наличие полицейской фуражки на задней панели всегда считалось признаком жлобства. Хороший руководитель всегда за это наказывал дисциплинарно. Видимо автор сам близок к жлобству.
Havskiy
2 дня назад
Турбированные действительно стоит охладить на холостых оборотах если нет турботаймера.
antonmon
2 часа назад
Статья очень поверхностная. Если поставить в начале статьи примечание, что не стоит брать подержанный автомобиль, у которого неисправны эти, как вы их назвали, опции: ... и далее весь этот список и плюс к нему еще пару десятков пунктов. Тогда будет полезная статья. А эксплуатировать устоявшиеся мифы профессионалы пера не должны. К тому же цены надо приводить с привязкой к конкретным моделям, все очень разнится.
spector1951
12 часов назад
@Мигран,-главное -чтобы горела фара с левой стороны!!!-Обязательно -переставить лампочку!!!!
sanchesseli
21 час назад
И кто разумный постоянно ездит на 4000 оборотах в городах? Как выглядит остановка в 99% случаев: заранее притормаживаешь, сбрасываешь газ, пару раз вперед-назад пока запаркуешься, или вообще сначала метров 100 проедешь спокойно по двору и только потом встанешь. В общем если до этого не участвовал в гонках, а просто ехал умеренно спокойно, и потом так же спокойно запарковался, то ждать нет никакого смысла.
Для гонщиков на треке это может быть важно, но не обычному человеку в обычном режиме эксплуатации.
W.Eho
1 день назад
Впервые на этом сайте приличную статью прочитал
ellai1979
22 часа назад
хамы, всегда было , есть , и будут , наклейка , фуражка , это всё ерунда , травмат , газовый балончьик с перцем , и монтировка , самый оптимальный аргумент .
den14.02
1 день назад
Если ты забуксовал, не надо давить на газ как потерпевший, нужно включить первую передачу и потихоньку играя газом, при этом крутить руль в разные стороны. Вот тогда ничего с автоматом не будет. Автор статьи походу нифига не знает и пишит тупые статьи
mango-fin
2 дня назад
Почему то коньяк и водка отличается...
vitaly.seltser
23 часа назад
Ой! Боюсь! (Citroen C5 2006 года)
Мигран
1 день назад
Да нужная вещь, ведь от автобусов больше выхлопов.
Александр 45
2 дня назад
@ВеЗунЧиК, когда есть возможности (место, время, отсутствие помех, например, стоянка супермаркета на окраине города после закрытия) просто необходимо попробовать себя в заносе - отработать до автоматизма, забить программу в подкорку. В крупных городах есть школы экстремального вождения - идеальный вариант. И самое главное: среди пожилых водителей нет "крутых".
Потому, что они все уже умерли.
Надо получать удовольствие от спокойной езды. И не надо никого "учить" - пусть их учат столбы на обочине. Кроме ПДД есть ещё и ПДДД (Правило: Дай Дорогу Дураку). Крутые - они только сначала крутые. Потом "всмятку", потом "в мешочек".
albertfaktor
1 день назад
@shavrin.igor, хватит ёрничать умник. Оглянись вокруг, где сплошь и рядом всё китайское! Погляди, какой у тебя телевизор дома и смартфон в кармане. Ты блин как неандерталец в шкуре мамонта и с каменным топором, не ведаешь, что творится в мире!
atereshenkov
1 день назад
@simbad_sev, Я на турбовом полноприводном Жуке с вариатором откатал 200т.км весьма нещадной эксплуатации - летели только расходники. Меня другое удивило: буквально пару лет назад тот же Juke возглавлял "рейтинг" самых НЕНАДЁЖНЫХ автомобилей)) Кто, интересно, составляет их?
barabvladimir
5 часов назад
Есть таки в правилах требование и к объему и весу огнетушителя. Это важно. Иначе можно считать, что огнетушителя у вас нет.
18+

Ford Mondeo

  • Ford Mondeo, Москва
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
530 000 p
торг
Номер объявления: 5916332
20.12.2018
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Ford Mondeo 2011 года
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2011
Состояние:
отличное
Пробег:
134021
Двигатель:
2 л. / 145 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
черный
Привод:
передний
Руль:
правый
VIN:
X9FDXXEEBD*****54
Дополнительная информация:
Продается FORD Mondeo
Тип обивки салона: Ткань
Цвет салона: Темный
Тонированные стекла
Светодиодные дневные ходовые огни
Тип фар: Галогеновые
Штатная сигнализация
Иммобилайзер
Бортовой компьютер
Обогрев зеркал
Усилитель руля
Центральный замок
Противотуманные фары
Обогрев передних сидений
Климат: Климат-контроль 2- зонный
Электропривод зеркал
Стеклоподъемники: Электро все
Сиденье водителя: Ручная регулировка
Сиденье пассажира: Ручная регулировка
Регулировка руля: В двух плоскостях
Антиблокировочная система (ABS)
Подушки безопасности: Передние и боковые
Передний парковочный радар
Задний парковочный радар
Система крепления isofix
CD
BlueTooth
USB
Тип передних тормозов: Дисковые
Тип задних тормозов: Дисковые

Таможня: растаможен
Отзывы владельцев:
  • Машина действительно хорошая.Есть с чем сравнивать:BMW 3 Alpina 2000 г.в.,Lexus IS 200 1999 г.в.. Плюсы: 1. Низкая стоимость владения 2.Не ломается,рабочая…
    Машина действительно хорошая.Есть с чем сравнивать:BMW 3 Alpina 2000 г.в.,Lexus IS 200 1999 г.в..
    Плюсы:
    1. Низкая стоимость владения
    2.Не ломается,рабочая лошадка,без особых наворотов, но ни разу не подводила.
    3.Нет проблем с запчастями,простая в устройстве.
    4. Огромный салон, европейцы до BMW 7 и Audi A8 и рядом не стоят!
    5.Отличная управляемость,скорость до 180 км/ч не ощущается,очень надежная подвеска.
    6.Вместительный багажник
    Минусы:
    1.Слабое место- жгут питания электрозамка багажника - заменил жгут полностью.
    2. Не очень крепкое лобовое стекло - прилетел камень больше 4 см - будет скол, здесь ничего не попишешь.
    больше минусов в машине за все время пользования не нашел.

    Рекомендации:
    1.Заправляться на ХОРОШИХ ЗАПРАВКАХ - это аксиома!!!.( это ,наверное, можно отнести к любому автомобилю)
    2.Покупать оригинальные запчасти, подороже, но проблем потом не будет
    3.Регулярно менять масло с воздушным фильтром, желательно каждые 12-15 тыс км., сохраните двигатель!!
    4.Менять свечи через 50-60 тыс. км пробега
    Cмотреть объявление автора
  • Про мою машину Форд Мондео 2001 года Core Sedan 2.0 (145 л.с.) в следующей комплектации: механическая КПП, ABS, кондиционер, подушки безопасности…
    Про мою машину
    Форд Мондео 2001 года Core Sedan 2.0 (145 л.с.) в следующей комплектации: механическая КПП, ABS, кондиционер, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние электростеклоподъемники, электрозеркала с подогревом, подогрев передних сидений, электрорегулировка водительского места по высоте, обогрев лобового стекла, центральный замок, иммобилайзер.

    Плюсы

    Новый Мондео можно отнести смело к лидерам в категории Цена-Качество-Комфорт в дороге.

    Эргономика салона проработана на достаточно высоком уровне. С моим ростом в 1,95 могу позволить себе при желании еще и шляпу-котелок на голове (в предыдущих версия Мондео габаритами по высоте было туговато). В широкополом пальто зимой посадка в аVтомобиль вполне комфортна, если предварительно воспользоваться регулировкой рулевой колонки по вертикали. Пассажиры на задних сидениях могут свободно размещать нижние конечности даже при максимальном отведении передних сидений назад. Водительское место достаточно уютно для дальних дорог, проезжал быстро и без видимой усталости более 700 км по трассе М1 «Москва-Минск».

    Управляемость аVтомобилем, по-моему, идеальна. Кстати, это характерно и для прежних версий Мондео. Просто она стала еще лучше. Отзыв рулевого управления и тормозной системы очень четкий и внимательный. За это я, собственно, Мондео и уважаю. Исключительно удобно расположена рукоятка КПП относительно водительского места и магнитолы. Ход КПП короткий, спортивный. Мне нравится. 4 штатных английских 2-х полосных динамика C9V1A 95BP 18808BA 20Wats 2ohm, 12x18 см звучат очень даже прилично.
    Cмотреть объявление автора
  • Собственно сама машина: черный цвет, выпуск 2011 года, комплектация Титаниум, знакомый уже мотор 2 литра не турбо (145 лошадей), и знакомая же…
    Собственно сама машина: черный цвет, выпуск 2011 года, комплектация Титаниум, знакомый уже мотор 2 литра не турбо (145 лошадей), и знакомая же ручная коробка (5-ступая). Из допов только сигналку поставил. Остальное почти все было, что мне нужно.
    Первое впечатление, когда сел – как я буду на таком корабле ездить? Габариты вообще не чувствуются, обзор назад никакущий, стойки толстенные со всех сторон, зеркала с непонятно зачем приделанной с краю искривленной зоной, которая поначалу сбивает с толку. В общем, кое-как развернулся и поехал до заправки. После первых пары сотен метров стало проходить чувство боязни новой машины и ее габаритов, свыкся со сцеплением через пару-тройку светофоров, начал получать удовольствие от вождения. Через пару месяцев совсем свыкся и проблем с маневрированием не испытывал. Даже отказался от установки камеры и парктроника.
    Cмотреть объявление автора
  • Хороший автомобиль с богатой комплектацией за свои деньги. В целом все отлично - о плюсах много писать не буду. Напишу про минусы: - слабый…
    Хороший автомобиль с богатой комплектацией за свои деньги.
    В целом все отлично - о плюсах много писать не буду.
    Напишу про минусы:
    - слабый свет фар, тускнеют линзы. Лечится заменой линз при помощи ремкомплекта
    - быстро изнашиваются колодки\диски. Связываю это с внушительным весом автомобиля
    - багажник не удобный. Узкий и длинный. Вроде большой, а пользоваться неудобно
    - прогорает выхлопная труба. Скорее всего, это из-за дизеля.
    - может переломиться жгут проводов на крышку багажника. Неудачная конструкция
    - быстро затирается обшивка руля. Может это только у меня так.
    - облезает значок на кышке багажника. Пришлось заменить.
    В целом, машиной доволен. Считаю данные минусы не критичными.
    Cмотреть объявление автора
  • ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ХОРОШ СОБОЙ ПРАКТИЧЕСКИ ВО ВСЁМ!!!!ЕГО МИНУС ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В НИЗКОМ КЛИРОНЬСЕ!!!НО ДЛЯ ТРАССЫ ОН ИГРАЕТ ПЛЮС!!!ОН ОЧЕНЬ ЭКОНОМИЧЕН!!!К…
    ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ХОРОШ СОБОЙ ПРАКТИЧЕСКИ ВО ВСЁМ!!!!ЕГО МИНУС ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В НИЗКОМ КЛИРОНЬСЕ!!!НО ДЛЯ ТРАССЫ ОН ИГРАЕТ ПЛЮС!!!ОН ОЧЕНЬ ЭКОНОМИЧЕН!!!К ПРИМЕРУ:ЗАПРАВКА НА 500 РУБЛЕЙ ПОЗВОЛЯЕТ ПРОЕХАТЬ ПО ТРАССЕ 250 КМ!!!!Я СЧИТАЮ ЧТО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ ЭТОГО КЛАССА ЭТО ОЧЕНЬ ЭКОНОМИЧНО!!!!ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ХОРОШАЯ!!!!САЛОН И БАГАЖНИК ОЧЕНЬ ВМЕСТИТЕЛЬНЫ!!!!НА ЭТОМ АВТОМОБИЛЕ ОЧЕНЬ ХОРОШО ПУТЕШЕСТВОВАТЬ ПО ЕВРО ЗОНЕ И РУССКОМ ЮГЕ(ЧЕРНОМОРСКОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ) ОН ХОРОШО НАБИРАЕТ СКОРОСТЬ А ТАКЖЕ ОЧЕНЬ УСТОЙЧИВО СЕБЯ ЧУВСТВУЕТ ПРИ ВЫСОКОЙ СКОРОСТИ,БЛАГОДАРЯ СВОЕМУ ТЯЖЁЛОМУ КУЗОВУ!!!РАСХОДНИКИ НА НЕГО СТОЯТ НЕ ДОРОГО,ОЧЕНЬ МНОГО АНАЛОГОВ!!!!!ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ!!!!!СОВЕТУЮ!!!!!
    Cмотреть объявление автора
  • Это мой четвёртый автомобиль. Могу сказать, что ранее, я никогда не рассматривал мондео 4 как свой автомобиль, более того, было время, когда…
    Это мой четвёртый автомобиль. Могу сказать, что ранее, я никогда не рассматривал мондео 4 как свой автомобиль, более того, было время, когда я считал что на фордах ездят только идиоты. Если бы мне тогда сказали, что через несколько лет я куплю себе его, отдав за него кучу денег, я бы рассмеялся в лицо этому человеку. И вот, лето 2016, Мондео 4. При выборе автомобиля я рассматривал многие автомобили такого класса. В том числе и прямых конкуретнов мондео 4 как по классу, так и по цене: пассат Б6, ауди 6 . Рассматривал и другие автомобили, но в итоге метался перед этими тремя. Пересмотрел кучу видео и фото тестов данных авто, перечитал отзывы. В итоге мой выбор пал на мондео 4.
    Cмотреть объявление автора
  • Далеко не первый мой авто. Находился во владении 6 лет (самое долгое владение одним авто для меня). Жалко расставаться, т.к. машина очень хорошая.…
    Далеко не первый мой авто. Находился во владении 6 лет (самое долгое владение одним авто для меня). Жалко расставаться, т.к. машина очень хорошая. Вместительная и практичная, хороший движок. После Мондео (универсал) на машину "поменьше" не сядешь. Начинаешь ценить практичность, вместительность. Приобрела сейчас полукоммерческую машину - Ford Tourneo, по необходимости. Хочу отметить, качество кузова у Ford Tourneo не идет ни в какое сравнении с Мондео)). Tourneo значительно свежее по году выпуска, но уже полно мест, где намечается коррозия. На Мондео все идеально! Вот что значит настоящий "немец").
    По своим ходовым и эксплуатационным свойствам машина тоже отличная. Никто не верит, что ни разу не битая, но это факт. Конечно, такое в Москве встретишь не часто)))
    Cмотреть объявление автора
  • Продаю свой автомобиль.Собственник в ПТС я. Делал машину полностью под себя, продавать не собирался, появился хороший вариант покупки новой машины.…
    Продаю свой автомобиль.Собственник в ПТС я. Делал машину полностью под себя, продавать не собирался, появился хороший вариант покупки новой машины. На все работы имеются чеки и заказ наряды. На машине стоит зимняя резина, также в подарок комплект летней резины в отличном состоянии. Установлен штатный аукс. Все болячки исправлены. Холостые обороты не плавают и держутся на 750. Заводится с пол оборота. Машина полностью обслужена, что подтверждается чеками. Что сделано, все чеки есть ( с июля 2015 по настоящее время) :
    Замена Антифриза, жидкости ГУР, тормозной жидкости, масло АКПП, масло ДВС.
    Замена всех фильтров (топливный,воздушный,масляный, фильтр в АКПП)
    Замена заднего сальника коленвала
    Полное ТО коробки со снятием
    Замена прокладки клапанной крышки
    Новые высоковольтные провода и свечи
    Новый аккумулятор
    Замена зеркальных элементов ( плохо работал подогрев зеркал) , старые могу отдать в подарок
    Новые щетки стеклоочистителя
    Новые колодки по кругу
    Новые тросы ручника
    Замена компрессора кондиционера
    Замена бензонасоса в сборе
    Замена термостата в сборе с датчиком
    Замена помпы
    Новый патрубок выпускного коллектора ( также сразу была сделана чистка всего коллектора)
    Замена дроссельной заслонки
    Новые стойки
    Заменены расходники по подвеске ( много всего, можно по чекам посмотреть )
    Заменена заслонка печки
    Заменен блок упарвления печкой ( старый оказался рабочим , также в подарок)
    Новые коврики
    И еще много всего по мелочи
    Из минусов - трещины на лобовом стекле, притертости .
    Вложил в автомобиль более 250 т.р., в машине уверен,поэтому большого торга не будет!
    На машине езжу каждый день.
    На площадки и тд ставить не собираюсь, машиной пользуюсь каждый день.
    Осмотра по договоренности, в зависимости от времени - Москва ЗАО, Солнцево, Одинцово, Кутузовский проспект.
    Номера, комплект летних шин, блок управления печкой, новые колодки в подарок.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 7 отзывов
Двигатель Ford Mondeo (1993г. — по наст. время)
Семейство: Ford Focus.
Модель: Duratec Ti-VCT 16V Sigma
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Мотор серии Zetec SE был создан при содействии японцев из Yamaha, что говорит о качестве агрегата.
2. Указанный ресурс мотора в 250 тысяч километров в реальности превышает 300-350 тыс. км.
Минусы:
1. Слабый ГРМ, в котором ременной привод нужно менять каждые 160 тысяч километров.
2. Отсутствие гидрокомпенсаторов обязывает владельцев регулировать зазоры клапанов.
3. Может клинить и ломаться термостат, что негативно сказывается на температуре агрегата.
Семейство: Ford-Mazda.
Модель: Duratec HE/MZR LF
Максимальный пробег: 350 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. 2,0-литровая версия Duratec HE/MZR LF более приемлема, так как при одинаковом с 1,8-литровым мотором расходе топлива работает эластичнее, сильнее и тише.
2. Убраны плавающие обороты.
3. Реальный моторесурс достигает 400-450 тысяч километров вместо 350 тысяч обещанных.
4. Двигатель Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF считается надежным и одним из лучших в серии Ford Duratec.
Минусы:
1. Недолговечность сальников распредвала.
2. Проблематичный термостат.
3. Течь масла.
4. Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает регулировать зазоры клапанов каждые 150 тысяч километров.
Посмотреть еще 1 модель двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба