Продать моё авто>>

Газ 3221

  • Газ 3221, Москва
280 000 rubl
торг
Номер объявления: 6756262
13.08.2019
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Газ 3221 2007 года
Город:
Москва
Телефон:
+7 (926) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2007
Состояние:
хорошее
Пробег:
65000 - 69999 км.
Двигатель:
2.4 л. / 140 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
фургон
Цвет:
Белый
Привод:
задний
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
1
VIN:
X963221007*****32
Результат проверки порталом «Автокод»
Усилитель руля
  • Гидро-
Салон
  • Комбинированный
  • Люк
Противоугонная система
  • Центральный замок
Активная безопасность
  • Антиблокировка тормозов
  • Антипробуксовка
Мультимедиа и навигация
  • CD/DVD/Blu-ray
  • Радио
Аудиосистема
  • 4 колонки
Данные о ТО
  • Есть сервисная книжка
  • Обслуживался у дилера
Дополнительная информация:
СРОЧНО продается Автокемпер, оборудованный под комфортабельные путешествия на базе «Газели».
Один хозяин, машина получена многодетной семьей от Правительства Москвы.
Год выпуска: 2007. Права категории В (легковые).
Использовалась как 2-я машина в семье для поездок на море и на дачу.
Зимой не эксплуатировалась.
Обслуживалась на фирменном сервисе.
Пробег 70000 км, есть документы об обслуживании машины, подтверждающие пробег.
Цвет: белый.
Состояние кузова хорошее.
Двигатель: 405, бензин, инжектор, 140 л.с.
Механичесткая К. П., 5 ступеней.
7 мест: комфортабельные кресла.
Столик в салоне.
Сзади спальное место для 2 взрослых (175×120)
На крыше большой багажник с креплениями для быстрой установки палатки, раскладной тент «Маркиза», 2 крепления для перевозки велосипедов.
В комплект входят: двухместная палатка для установки на крыше, два шезлонга и раскладной туристический столик.
На задней двери лестница.
Сбоку и сзади над дверями 2 прожектора.
Глухая тонировка 6 задних стекол, 7 ковриков в салоне, объемный багажник, магнитола 4 динамика, сигнализация.
Новые всесезонные колеса (2018), новые аккумулятор, генератор, лобовое стекло (2019).
Полный комплект ключей и документов.
Вложений не требует — купил и поехал с семьей на море.
Разумный торг на месте.
Отзывы владельцев:
  • Отличная неприхотливая рабочая лошадка. Но она не всегда была такой. Когда то она была ломучей колесницей, требующей внимания и денег. Неприхотливой…
    Отличная неприхотливая рабочая лошадка. Но она не всегда была такой. Когда то она была ломучей колесницей, требующей внимания и денег. Неприхотливой лошадкой она стала после устранения детских болезней.

    Брал ГАЗель новую с салона. Заказ оформили в декабре 2014. Машину получили после новогодних праздников 2015.
    Никому не советую покупать ГАЗели с нуля. Особенно Луидоровские доработки. Так как очень много недоделок, странных решений, откровенного брака... И устранять их придется именно первому владельцу. Берите ГАЗели с рук! Там все косяки уже исправлены.
    Отдельно хочу сказать о гарантийном сервисе ГАЗ. Его просто нет! Главная задача сервисменов вежливо послать клиента на х..й. В итоге после первой неудачной попытки обращения на официальный сервис, мы плюнули на "гарантию" и обслуживали, ремонтировали машину на своей базе.
    За первые месяцы эксплуатации в машине сломалось всё! Начиная от салонной печки, заканчивая задним мостом. Из какого говна они их там на заводе собирают, уму не постижимо!!! В итоге за первый год было заменено:
    - Печка в салоне. (Поставил и забыл).
    - Задний мост. (Поставил и забыл).
    - Пошли маленькие трещинки по кузову снизу. Потому что кузов был плохо закреплен на раме. Лечение: Разобрали весь салон, срезали некачественные подушки. Кузов жестко закрепили на раме 12-ю болтами через сложенную в два раза транспортерную ленту. (Кузов перестал трескаться, улучшилась управляемость).
    - Поставили усиленные рессоры. (Стал мягче ход. Улучшилась управляемость).
    - Также установили ГБО 4 поколения и 2 баллона по 50 литров. (Заправляться стало приятнее).

    Ложка мёда в этой бочке дёгтя - движок 4216. Надежный как автомат Калашникова и, на удивление тяговитый. Меняй масло раз в 10 000 км. и всё. Ну еще в прошлом году ГРМ поменяли для профилактики. Кстати тут стоит не цепь, а звезды-шестеренки.
    После устранения заводских недоработок и брака, машинка стала гораздо веселее возить людей, реже ломаться, и приносить неплохую прибыль.
    Несмотря на все недостатки. ГАЗель (доведенная до ума), пожалуй единственное оптимальное решение для перевозки людей в России.
    Комфортабельный салон, непритязательность к качеству топлива, доступность запчастей, ремонтопригодность... Запчасти продаются даже в не самых крупных райцентрах. Практически всё есть в наличии и стоит копейки, по сравнению с запчастями на Форды или Мерседесы. Да и крупные поломки случаются крайне редко, если за машиной следить.

    В общем моя трехлетняя ГАЗель сегодня - это уже нормальный коммерческий автомобиль, который приносит прибыль и не е..т мозги своему хозяину. А новою ГАЗель с салона я больше не куплю никогда в жизни. И вам не советую. Берите ГАЗель с рук. Сэкономите свои деньги, время и нервы.
    Cмотреть объявление автора
  • Главное преимущество использования таких автомобилей – это возможность доставки груза в любую точку назначения. Где не проедет моноприводная…
    Главное преимущество использования таких автомобилей – это возможность доставки груза в любую точку назначения. Где не проедет моноприводная малотоннажка, там пройдет полноприводная "ГАЗель". Благодаря колесной формуле 4х4 можно не беспокоиться за то, доберется ли машина с грузом до точки назначения или застрянет где-то по пути. Использование подобных грузовиков особо актуально в сельской местности, где полностью отсутствуют асфальтированные дороги. Полноприводная "ГАЗель" может тронуться с любого места, невзирая на отсутствие дорог, без пробуксовки. Однако не всегда надейтесь на автомобиль – во многом проходимость зависит от вашего водительского мастерства и уровня сложности трассы. Но в любом случае полноприводная "ГАЗель" будет более проходимой, нежели ее моноприводные «сестры»
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 1 отзыв
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: