• Искать:
Трибуна
АВД
52 минуты назад
Это актуально если ты гнал 120-160 км/ч и по какой то причине резко остановился или когда перегрел двигатель, нужно открыть капот,не глушить ДВС, дождаться когда температура придет в норму. В противном случае в нагруженных местах произойдет термоудар и поведет головку блока. Для ускорения процесса полить воду на соты радиатора, но не в коем случае не на ДВС. Таймер актуален на турбированных двигателях. Т.к. если после поездки и тем более интенсивной, сразу заглушить, давление масла ноль, а турбина по инерции продолжает крутиться без поступления масла к подшипникам, что понятно ничего хорошего.
atereshenkov
4 часа назад
@simbad_sev, Я на турбовом полноприводном Жуке с вариатором откатал 200т.км весьма нещадной эксплуатации - летели только расходники. Меня другое удивило: буквально пару лет назад тот же Juke возглавлял "рейтинг" самых НЕНАДЁЖНЫХ автомобилей)) Кто, интересно, составляет их?
eu089
2 дня назад
@Дмитрий Игоревич, Ногами ходишь?
Специфические способы установки знаков и поганая работа дорожных служб зимой приводят к ситуациям, когда избежать нарушений на 100% на практике не выходит, при всем желании.
Типичный пример: 4-полосная (летом) улица с двойной сплошной становится зимой двухполосной от нерасчищенных сугробов. Встал автобус, лошара какой-то бросил машину и ушел - неизбежно будешь объезжать препятствие с пересечением двойной сплошной... И подобных "залепух" в снежный день с десяток можещь встретить.
abatap-koppa.ru
24 часа назад
А мне нравится Пятёрка. Хотя может потому что это была первая машина в семье, но именно этот дизайн мне очень по душе. И не я один так считаю, я думаю. Ведь в Англии их тоже любили. Их там немало и постоянно они мелькают в разных шоу британских
titaew
2 дня назад
@angeldead888, на современной машине двигатель не глохнет сразу после выключения зажигания.
Skory55
2 дня назад
@ВеЗунЧиК, @angeldead888, согласен на GEELE amgrand так же включается после вытаскивания ключа
drkoniyaa15
2 дня назад
Развели лоха ростовские)))
afkotoff
1 день назад
Для автора статьи: наличие полицейской фуражки на задней панели всегда считалось признаком жлобства. Хороший руководитель всегда за это наказывал дисциплинарно. Видимо автор сам близок к жлобству.
JetsamSagittarius
14 часов назад
Ниссан - только на механике и не со 190 сильным движком. В итоге - надежный овощ без полного привода и без багажника. С такими параметрами можно много более удобный авто найти.
leha.kotlyuba
2 дня назад
Минус в том что когда заряд подойдет к нулю ее придется заряжать несколько часов а машину с двс можно заправить в течении одной минуты.
vova582@mail.ru
2 дня назад
и будешь дурак искать стоянку.платить налог .платить за соляру. и будешь ты ЛОХ.которому втирают мозг.На грузовике сейчас не заработаешь.а заработаешь горб!!! `Да !!! И всем будешь должен.Помни не верь,не будь лохом !
Havskiy
22 часа назад
Турбированные действительно стоит охладить на холостых оборотах если нет турботаймера.
bezpaleva987
4 часа назад
"Буксовать" и "буксировать" два разных понятия. Статья просто байтовый контент, не засоряйте мозг.
and19650216
2 дня назад
Утром посмотришь в окно,а машины то и нет!
W.Eho
3 часа назад
Впервые на этом сайте приличную статью прочитал
boroddddda
1 день назад
@studio-ravnovesie, а на этом сайте, ВСЕ истории выдуманы, он и создан с одной целью, народ с я. дзена на сайт затащить, и чтобы все жали кнопарь "продать авто" кароч такой дешёвки я уже давно не видел, однозначно отписка.
Дмитрий Игоревич
2 дня назад
столько тонкостей есть во время гонки..не все зависит только от них
mango-fin
20 часов назад
Почему то коньяк и водка отличается...
pyfid
2 дня назад
бред. как двиг перегреется, если бензин не горит когда ключ вынули?
timurgrand77
2 дня назад
А как это всё будет происходить?У меня лично POLO 2017 г. Кто мне будет звонить или оповещать об этом.
petrspb
15 часов назад
Коксация.. у автора серого вещества происходит разве что..
ellai1979
2 часа назад
хамы, всегда было , есть , и будут , наклейка , фуражка , это всё ерунда , травмат , газовый балончьик с перцем , и монтировка , самый оптимальный аргумент .
storm_ts
23 часа назад
Если это таблица с примерными данными, нельзя было тогда округлить, а то 21 и 44 минут выглядит смешно
18+

Honda Civic

  • Honda Civic, Москва
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
375 000 p
торг
Номер объявления: 5916973
17.12.2018
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Honda Civic 2007 года
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2007
Состояние:
отличное
Пробег:
169828
Двигатель:
1.8 л. / 140 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
серебряный
Привод:
передний
Руль:
правый
VIN:
JHMFD16207*****44
Дополнительная информация:
Продается HONDA Civic
Тип обивки салона: Велюр
Цвет салона: Светлый
Тонированные стекла
Тип фар: Галогеновые
Легкосплавные диски: 16
Штатная сигнализация
Бортовой компьютер
Обогрев зеркал
Усилитель руля
Центральный замок
Противотуманные фары
Обогрев передних сидений
Климат: Кондиционер
Электропривод зеркал
Стеклоподъемники: Электро все
Сиденье водителя: Ручная регулировка по высоте
Сиденье пассажира: Ручная регулировка
Регулировка руля: В двух плоскостях
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Подушки безопасности: Водителя и пассажира
Передний парковочный радар
Задний парковочный радар
CD
Тип открытия задней двери: Подъемная
Тип передних тормозов: Дисковые
Тип задних тормозов: Дисковые

Таможня: растаможен
Отзывы владельцев:
  • Машиной более чем доволен, если бы сейчас выбирал авто в том же ценовом сегменте, другие варианты вообще не рассматривал. Из плюсов: отличный,…
    Машиной более чем доволен, если бы сейчас выбирал авто в том же ценовом сегменте, другие варианты вообще не рассматривал. Из плюсов: отличный, спортивный внешний вид. Просторный, красивый салон. Реально оригинальный дизайн салона, не похожий вообще на другие авто. Удобнейшие сидения, много разных ниш в салоне под всякие вещи, Достойная акустика и магнитола для штатной. Динамичный, оборотистый движок, при объёме 1.8 и 140 лошадях, расход топлива с включённым кондеем и по пробкам максимум 8,5 литра. По трассе чётко 5,0-5.8.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль для надежной и быстрой езды по городу и трассе. Расход 6-7 в смешанном цикле. Подойдёт как для новичка так и для уверенного…
    Отличный автомобиль для надежной и быстрой езды по городу и трассе.
    Расход 6-7 в смешанном цикле. Подойдёт как для новичка так и для уверенного водителя.
    Подвеска + мотор позволяют автомобилю с лёгкостью выполнять резкие манёвры и превосходить многие автомобили. Это авто не российского производства, а японского, хотя цена на него выставлена как на "тазик".
    !!!!!!!Требует срочной замены стеклоподъемника, все остальное будет работать годы!!!!!!
    Звоните и задавайте интересующие вопросы.
    Плюсы: надежный быстрый мощный экономный авто
    Минусы: надо ухаживать
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль в хорошем состояние я второй владелец первым были родственники. Не битый не крашеный. подкрашевались только пороги из за сколов. Салон…
    Автомобиль в хорошем состояние я второй владелец первым были родственники. Не битый не крашеный. подкрашевались только пороги из за сколов. Салон не прокуренный,за время эксплуатации не разу не подводила, расходники менялись вовремя,а машиной ухаживали.Есть все документы,ключи.Комплект зимних шин.Торг у капота и только в рамках незначительной суммы.В салон НЕ поставлю, салоны и перекупы проходим мимо. ПТС оригинал. Едитственные минусы плохая шума изоляция но эта болезнь у всех цивиков. А так машина в идеальном состояние.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 2 отзыва
Двигатель Honda Civic (2006г. — 2015г.)
Семейство: HONDA R18A.
Модель: R18A
Максимальный пробег: 250-300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Цепной привод ГРМ
2. Добавили интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения iVTEC
3. Двигатель Honda R18A вполне надежен и в случае надлежащего обслуживания способен прослужить долго, не доставляя каких-либо неприятностей владельцу
Минусы:
1. Двигатель шумит и вибрирует
2. Двигатель стучит
3. Двигатель требователен к качеству топлива и масла
Семейство: HONDA K24A.
Модель: K24A
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
1. Цепной привод ГРМ
2. Наличие впускного коллектора с переменной геометрией
3. Двигатель периодически дорабатывали, благодаря чему на рынке существует несколько модификаций с разными мощностными характеристиками
4. Цепной привод ГРМ
5. Увеличенный ход поршня
6. Двигатель имеет большое количество модификаций с различными показателями мощности
Минусы:
1. Двигатель стучит и вибрирует
2. Течи масла
3. Плавают обороты
4. Плавают обороты
Посмотреть еще 1 модель двигателя
Двигатель Honda Civic (2002г. — по наст. время)
Семейство: HONDA K24A.
Модель: K24
Максимальный пробег: свыше 300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движки с индексом К24 стали заменой двигателям F23 , а создавали их на основе двухлитровых К20, через установку коленвала, имеющего увеличенный ход поршня . Кроме этого, разработчики сделали увеличение блока цилиндров в высоту, а также увеличили диаметр поршней, правда незначительно. ГРМ имеет цепь, в отдельных вариациях присутствуют балансирные валы.
Минусы:
Как и любой движок, K24 имеет свои слабые стороны. Основные повторяют слабости, характерные для своего младшего собрата К20. В первую очередь нужно отметить, тот факт, что довольно быстро изнашиваются распредвалы. Нередко начинает течь масло. Через какое-то время могут начать плавать обороты. Кроме того возникают и другие сложности характерные для К20.
Двигатель Honda Civic (2006г. — по наст. время)
Семейство: HONDA R18A.
Модель: R18A
Максимальный пробег: 250-300 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок Honda R18A увидел свет в 2006 году и впервые был использован для восьмой модели Хонда Цивик. Движок R18 был призван заменить устаревшие моторы D17 в частности, и серию D в целом. В основе привода ГРМ лежит цепь, конструктивно же ГБЦ не изменилась, такая же шестнадцатиклапанная на один распределительный вал SOHC, добавили интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения iVTEC. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией (с двумя режимами), гидрокомпенсаторы отсутствуют, что диктует необходимость своевременной регулировки клапанов.
Минусы:
Когда речь заходит о слабых сторонах двигателя Honda R18A то как правило отмечают следующее. Нередко стучит двигатель. Как правило, дело в адсорбере, а конкретно в его клапане, и это нормальная ситуация. На моделях Civic стук может возникать из-за клапанов, поэтому нужно своевременно их регулировать. Бывает, что владельцы автомобилей с двигателем R18A жалуются на посторонние шумы. Виной тому может быть приводной ремень, натяжитель которого может преждевременно износиться. В этом случае чтоб избавиться от посторонних свуков, необходимо просто заменить деталь. Бывает, что возникают вибрации. Вибрации при отсутствии прогрева двигателя, это нормально. Если же вибрации возникают и после прогрева двигателя, да еще и ощутимые, это повод для проверки опор. Также следует отметить, что двигатель любит качественные топливо и масло, если не соблюдать это требование, могут приказать долго жить лямбда-зонд, катализатор и система изменения фаз газораспределения.
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба