• Искать:
Трибуна
Havskiy
2 дня назад
Турбированные действительно стоит охладить на холостых оборотах если нет турботаймера.
sanchesseli
22 часа назад
И кто разумный постоянно ездит на 4000 оборотах в городах? Как выглядит остановка в 99% случаев: заранее притормаживаешь, сбрасываешь газ, пару раз вперед-назад пока запаркуешься, или вообще сначала метров 100 проедешь спокойно по двору и только потом встанешь. В общем если до этого не участвовал в гонках, а просто ехал умеренно спокойно, и потом так же спокойно запарковался, то ждать нет никакого смысла.
Для гонщиков на треке это может быть важно, но не обычному человеку в обычном режиме эксплуатации.
viktor.soloschak
2 дня назад
в добрый путь - "хант"!!! читатели тебе дают 10 из 10!!!!
ellai1979
23 часа назад
хамы, всегда было , есть , и будут , наклейка , фуражка , это всё ерунда , травмат , газовый балончьик с перцем , и монтировка , самый оптимальный аргумент .
chingizid
14 часов назад
Я постоянно пишу Перекупам не беспокоить, и что? И фоток максимум 4.
Не, афтар недалекий человек.
viktkhord2010
14 часов назад
Пока сам не увидишь и все не проверишь .. не в чем нельзя верить .
W.Eho
1 день назад
Впервые на этом сайте приличную статью прочитал
petrspb
2 дня назад
Коксация.. у автора серого вещества происходит разве что..
АВД
22 часа назад
Это актуально если ты гнал 120-160 км/ч и по какой то причине резко остановился или когда перегрел двигатель, нужно открыть капот,не глушить ДВС, дождаться когда температура придет в норму. В противном случае в нагруженных местах произойдет термоудар и поведет головку блока. Для ускорения процесса полить воду на соты радиатора, но не в коем случае не на ДВС. Таймер актуален на турбированных двигателях. Т.к. если после поездки и тем более интенсивной, сразу заглушить, давление масла ноль, а турбина по инерции продолжает крутиться без поступления масла к подшипникам, что понятно ничего хорошего.
albertfaktor
1 день назад
@shavrin.igor, хватит ёрничать умник. Оглянись вокруг, где сплошь и рядом всё китайское! Погляди, какой у тебя телевизор дома и смартфон в кармане. Ты блин как неандерталец в шкуре мамонта и с каменным топором, не ведаешь, что творится в мире!
ВеЗунЧиК
12 часов назад
Нива тоже не плохой автомобиль.
Александр 45
2 дня назад
На моноприводе занос не менее опасен, но наступает он гораздо раньше. На полном приводе выйти из заноса не сложнее, чем на моноприводе: заносит передок - сбрось газ, заносит корму - добавь. Причём действовать можно куда смелее, чем на моноприводе. Речь, естественно, идёт о настоящем полном приводе с межосевым дифференциалом, как на "ниве".
spector1951
13 часов назад
@Мигран,-главное -чтобы горела фара с левой стороны!!!-Обязательно -переставить лампочку!!!!
mango-fin
2 дня назад
Почему то коньяк и водка отличается...
fresko7000
18 часов назад
ГАИшники остановил машину, открыли багажник — а там десять острых кинжалов.
— Гражданин, зачем вам столько холодного оружия?
— Я в цирке работаю, это мой реквизит. Я жонглёр!
— Жонглёр? Что-то слабо верится. А ну, докажи!
Мужик взял кинжалы и стал ими жонглировать прямо на обочине дороги. Тут мимо проезжает автомобиль, внутри сидят муж с женой. Муж обалдело смотрит на это:
— Галь, как хорошо, что я пить-то бросил! А то глянь, какие они тесты на трезвость придумали, ироды!
aklimov715
2 дня назад
На серпантине Джубга-Сочи, в ночное время, в 2018 г. на дороге лежал камень ,который водители обезжали с пересечением сплошной линии.В этой же колонне без опознавательных огней едет машина ДПС и снимает на камеру.Через минут 25-40 она включает сирену и огни, обгоняет колонну и останавившись на расширении дороги тормозит 3-4 машины ,попавшие на видео.Т.к.водитель за это время забывает(как правило) о камне то далее идет развод на деньги с демонстрацией выезда на встречную полосу.Работа налажена , влух ничего не произносится,а требования указывается на сотовом.Обычно это 10000-30000 руб в зависимости от статуса автомобиля и водителя.Будте осторожны в дороге встречаются звери(ШАКАЛЫ)!
pikpar
1 день назад
Мы не французы - вдолгую не сможем. А надо только так.
den14.02
1 день назад
Если ты забуксовал, не надо давить на газ как потерпевший, нужно включить первую передачу и потихоньку играя газом, при этом крутить руль в разные стороны. Вот тогда ничего с автоматом не будет. Автор статьи походу нифига не знает и пишит тупые статьи
JetsamSagittarius
1 день назад
Ниссан - только на механике и не со 190 сильным движком. В итоге - надежный овощ без полного привода и без багажника. С такими параметрами можно много более удобный авто найти.
antonmon
2 часа назад
Статья очень поверхностная. Если поставить в начале статьи примечание, что не стоит брать подержанный автомобиль, у которого неисправны эти, как вы их назвали, опции: ... и далее весь этот список и плюс к нему еще пару десятков пунктов. Тогда будет полезная статья. А эксплуатировать устоявшиеся мифы профессионалы пера не должны. К тому же цены надо приводить с привязкой к конкретным моделям, все очень разнится.
leva.abramov70
3 минуты назад
ХЭТЧ .!) Лучший без вариков , самый универсальный кузов 120% Легкий , маневренный , дерзкий при желании легко везет холодильник 2.2 м. Во всем цивилизованном Мире люди это прекрасно понимают и оценивают. ! К сожалению в РОССИИ все в точности наоборот ( стереотипы ) Сам пользую исключительно ХЭТЧИ + кузова типа КРОССОВЕР.
atereshenkov
1 день назад
@simbad_sev, Я на турбовом полноприводном Жуке с вариатором откатал 200т.км весьма нещадной эксплуатации - летели только расходники. Меня другое удивило: буквально пару лет назад тот же Juke возглавлял "рейтинг" самых НЕНАДЁЖНЫХ автомобилей)) Кто, интересно, составляет их?
barabvladimir
5 часов назад
Есть таки в правилах требование и к объему и весу огнетушителя. Это важно. Иначе можно считать, что огнетушителя у вас нет.
SERGEY.SHISHKIN1956
1 день назад
ПОКА ЭТА ХРЕНЬ У ВЛАСТИ ЖИТЬЯ ПРОСТЫМ ЛЮДЯМ НЕ БУДЕТ
18+

Kia Sorento

  • Kia Sorento, Москва
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
1 700 000 p
торг
Номер объявления: 5916698
30.12.2018
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Kia Sorento 2015 года
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2015
Состояние:
отличное
Пробег:
58396
Двигатель:
2.2 л. / 200 л.с. / дизельный
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
черный
Привод:
полный
Руль:
правый
VIN:
XWEPH81BDF*****13
Дополнительная информация:
Продается KIA Sorento
Тип обивки салона: Кожа
Цвет салона: Темный
Тонированные стекла
Светодиодные дневные ходовые огни
Тип фар: Ксенон
Адаптивные фары
Легкосплавные диски: 18
Рейлинги на крыше
Штатная сигнализация
Иммобилайзер
Бортовой компьютер
Система контроля давления в шинах
Датчик дождя
Круиз-контроль: Пассивный
Навигационная система
Обогрев зеркал
Омыватель фар
Усилитель руля
Бесключевой доступ
Центральный замок
Электропривод багажника
Третий ряд сидений
Противотуманные фары
Датчик света
Обогрев руля
Обогрев передних сидений
Вентиляция передних сидений
Обогрев задних сидений
Климат: Климат-контроль 2- зонный
Электропривод зеркал
Стеклоподъемники: Электро все
Сиденье водителя: Электрорегулировка
Сиденье пассажира: Электрорегулировка
Заднее сидение: Ручная ругелировка
Регулировка руля: В двух плоскостях
Антиблокировочная система (ABS)
Система курсовой устойчивости
Подушки безопасности: Передние и боковые
Передний парковочный радар
Задний парковочный радар
Камера заднего вида
Система крепления isofix
Фронтальный видеомонитор
BlueTooth
USB
Тип открытия задней двери: Подъемная
Сервисная книжка
Тип передних тормозов: Дисковые
Тип задних тормозов: Дисковые

Таможня: растаможен
Отзывы владельцев:
  • Представляю свой флагманский крейсер KIA Sorento. Производство Южная Корея, двигатель V6 3.5 л бензин 195 лс, трансмиссия АКПП, полный привод,…
    Представляю свой флагманский крейсер KIA Sorento.
    Производство Южная Корея, двигатель V6 3.5 л бензин 195 лс, трансмиссия АКПП, полный привод, раздаточная коробка TOD Borg Warner, редуктор заднего моста с самоблокирующимся дифференциалом LSD.
    Полная комплектация, кожаный салон, люк, климат-контроль, круиз-контроль. Кресло водителя имеет восемь регулировок с электроприводом. Кроме того, в салоне предусмотрено большое количество отделений, кармашков и ящичков для различной мелочи, а также несколько подстаканников. Свою лепту в комфорт пассажиров вносит также прекрасная шумоизоляция.
    Машина выпущена в 2005 году, когда понятие "программируемая надежность" еще не так вошло в практику автопроизводителей. Поэтому аппарат получился супер надежный и практически неубиваемый. Кузов и рама не имеют коррозии. Двигатель (атмосферный, нефорсированный) не требует доливки между сменами масла (10 ткм). АКПП работает без толчков и рывков. За годы эксплуатации машина показала себя надежным другом, ни разу не подвела, ни в жару, ни в морозы, что я очень ценю и плачу ей тем же, обслуживаю и ремонтирую регулярно, используя только качественные расходники и запчасти, поддерживаю чистоту и порядок в салоне.
    В 2017 году был произведен кап. ремонт двигателя. Все необходимое ТО выполнено. Вкусной составляющей также можно считать 2 комлекта резины на дисках (зима-лето). В случае нештатной ситуации так же имеется полноразмерное запасное колесо. Сигнализация с автозапуском зимой подогреет для вас салон в зимнее время. За авто не стыдно. Продаю в связи с сложной финансовой ситуацией (ипотека). Обмен не интересен, так как имею второй надежный автомобиль.
    Автомобиль в отличном техническом и моральном состоянии. Любые проверки. Звоните. Отвечу на все интересующие вас вопросы.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный рамный внедорожник Подключаемый предний привод Очень экономичный: расход по трассе - 7-9 город- 10-12 л. 7 местный Двигатель на…
    Отличный рамный внедорожник
    Подключаемый предний привод
    Очень экономичный: расход по трассе - 7-9 город- 10-12 л.
    7 местный
    Двигатель на 5+
    АКПП на 5+
    Кузов на 3
    рамный кузов,
    жесткоподключаемая межосевая блокировка,
    пониженная передача,
    надежная ходовка,
    удобная посадка водителя,
    хорошая проходимость,
    отличная тяга на пониженной,
    малый расход для своей массы,
    неплохая шумоизоляция,
    хороший запас хода 700 км по трассе,
    хороший свет штатных фар,
    обогрев щеток,
    зеркал и сидений.
    Все масла заменены
    Фильтра заменены
    Двигатель масло не ест
    Новая зимняя резина
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль ни разу не подводил.Идет как по рельсам, хорошо и слажено работает полный привод.Езда с комфортом на далекие расстояния.продажа…
    Отличный автомобиль ни разу не подводил.Идет как по рельсам, хорошо и слажено работает полный привод.Езда с комфортом на далекие расстояния.продажа в связи с покупкой нового автомобиля.Два ряда сидений, огромный багажник, установлены боковые штатные подножки, чтоб ыудобнее было садится в автомобиль. Мультируль с управлением музыки на руле, установлен бортовой компьютер штатный.Все расходники которые меняли ставили только оригинальные.В салоне места очень много задние сиденья регулируются наклоном спинки что обеспеивает кофрт езды задним пассажирам.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный рамный внедорожник, в очень хорошем техническом состоянии, прекрасный внешний вид, чистый ухоженный салон, бережная эксплуатация. …
    Отличный рамный внедорожник, в очень хорошем техническом состоянии, прекрасный внешний вид, чистый ухоженный салон, бережная эксплуатация.
    Подогрев боковых зеркал, заднего стекла. Очень большой удобный вместительный багажник, с открыванием заднего стекла.
    Подключаемый полный привод плюс пониженная. Турбонадув. Пробег родной. Техническое обслуживание автомобиля проводилось каждые 15 000 км. После последнего ТО пробег 5 000 км. Залито масло Синтетика Европарт. Не битый, не крашенный, никогда не участвовал в ДТП. Хорошая мультимедийная система.
    Расход топлива в районе 10 – 12 литров, что для такого автомобиля вполне нормально (2,5 – 175 л.с.), по трассе около 9 литров.
    Скорости на Sorento совсем не чувствуется – сказывается шумоизоляция. Отличные внедорожные качества, на нём и на рыбалку, и на охоту.
    Зимой:
    Подключаемый полный привод и блокировка межосевого дифференциала – по снегу прёт отлично, заносы минимальны, даже по льду. С запуском проблем нет т.к. стоит Webasto – предпусковой подогреватель двигателя, садишься в машину из печки теплый воздух и двигатель почти в рабочей температуре.

    Более подробная информация при осмотре, любая диагностика.
    В целом машинка замечательная и не доставляла разочарований.
    Прекрасный автомобиль для наших дорог и для любителей скорости, мощности и комфорта.
    В подарок комплект зимней резины на литых дисках.
    Продаю т.к. третий автомобиль в семье.
    Своих денег машина стоит.
    Избавляться не тороплюсь, автосалонам не беспокоить, обмен не интересует.
    Cмотреть объявление автора
  • Владею уже вторым соренто, первый был дизель 2005 года из Кореи безпробежный в полной комплектации, купил в 2008, проездил два года без проблем…
    Владею уже вторым соренто, первый был дизель 2005 года из Кореи безпробежный в полной комплектации, купил в 2008, проездил два года без проблем заводился в минус 30, солярку лил разную, удивительный расход по трассе был 6.5 л\100км, при скорости 110-120, достойная своих денег машина. Второй достался обменом, пришлось для начала почистить топливку, заливал в бак какой то американский очиститель форсунок, начала глохнуть, когда резко на газ надавишь, думал дело в фильтре , поменял не помогло , оказалось отстойник в баке, достаешь чистишь и порядок.
    Cмотреть объявление автора
  • Хороший, надежный РАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК, с доступными запчастями. Очень резвый. Небольшой расход топлива. В серьезных авариях не участвовал 100…
    Хороший, надежный РАМНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК, с доступными запчастями. Очень резвый. Небольшой расход топлива. В серьезных авариях не участвовал 100 %. Все зазоры ровные. Кузов в родной краске!!! Двигатель работает ровно. Автомат переключается без рывков. Салон, так же, в хорошем состоянии чистый, не прокуренный. Салон просторный, очень удобный и комфортный. Автомобиль идеально подходит как для города, так и для бездорожья. Высокая машина, высокая посадка! Не страшен практически никакой бордюр! Можно спокойно ездить зимой по нечищеным дорогам, спокойно проезжая большие глыбы льда, не цепляя их днищем. Летом, так же, не страшна практически никакая грязь. Комфортный, мягкий, прекрасно держит дорогу. Отличная управляемость, как у хорошего легкового автомобиля, при том, что это полноценны, проходимый рамный внедорожник. 3 РЕЖИМА: 2 ВЕДУЩИХ, 4 ВЕДУЩИХ И ПОНИЖЕНАЯ ПЕРЕДАЧА! Имеется электролюк, круизконтроль, Электрорегулировка водительского кресла во всех положениях. Противотуманные фары. Электрозеркала,все электростеклоподъемники, 4 подушки безопасности. Это машина в которой приятно ездить и не устаешь даже от длительных поездок. Куча дополнительных приятных мелочей, такие как например отдельно открывающееся стекло багажника, штатная подсвета на дверях, для безопасности (при открытии), много различных ниш и выдвигающихся полочек для мелких вещей и т.д. хорошая удобная резина на литых дисках. В разных ралли трофи не участвовали. Не рвали и не надрывали. Ездили в основном спокойно по городу и на дачу в Подмосковье. Все необходимое вовремя меняли. В настоящее время никаких серьезных вложений не требует и вряд ли потребует в ближайшее время. АМЕРИКАНСКАЯ СБОРКА! На крыле есть вмятина. Приезжайте, смотрите! На месте хороший, разумный торг!
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 5 отзывов
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба