• Искать:
Трибуна
wolf003
3 часа назад
Как-то раз меня подвезли от Юго-Западной до Солнцева на Запорожце. Когда я вышел из этого высера украинского автопрома, меня мелко трясло, а в голове стучали отбойные молотки
0sanya0
20 часов назад
@fedij47, габариты днём не включаются! Какой именно ГОСТ Вы имеете в виду?
siraev.vil64
20 часов назад
Судя по моделям авто скорее всего речь должна идти не о ремне, а о цепи ГРМ!
FFinn
2 дня назад
Дорогое удовольствие ))
sidoroffs
2 часа назад
Он перепродал её меньше, чем за $400 000.
a.kutuzov
2 дня назад
Никто не запрещает купить более дорогую версию для внешнего рынка. Тут главное, пёрнуть громче...
angeliada
2 дня назад
Сейчас лам и стрелок уже нет, все загорается на жк панелях
Мигран
12 часов назад
Solaris был новее, а мерседес без колёс ))) именноо по-этому Mercedes сумел выиграть лишь несколько мгновений )))
sudpom74
15 часов назад
АВТОЮРИСТ г. Челябинск, штраф можно обжаловать и в суд, предоставив дополнительные доказательства Вашей невиновности. Однако лучше будет если Вы получите консультацию у профессиональных АВТОЮРИСТОВ, наш сот. тел. 8 912 896 910 8.
18+

Kia Sportage

  • Kia Sportage, Москва
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
951 327 p
торг
Номер объявления: 5915572
26.11.2018
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Kia Sportage 2015 года
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2015
Состояние:
отличное
Пробег:
25079
Двигатель:
2 л. / 150 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
кроссовер
Цвет:
серый
Привод:
передний
Руль:
правый
VIN:
XWEPB81AAF*****33
Дополнительная информация:
Продается KIA Sportage
Тип обивки салона: Ткань
Цвет салона: Темный
Тип фар: Галогеновые
Легкосплавные диски: 16
Рейлинги на крыше
Штатная сигнализация
Иммобилайзер
Бортовой компьютер
Обогрев зеркал
Усилитель руля
Центральный замок
Противотуманные фары
Обогрев руля
Обогрев передних сидений
Обогрев задних сидений
Климат: Кондиционер
Электропривод зеркал
Стеклоподъемники: Электро все
Сиденье водителя: Ручная регулировка
Сиденье пассажира: Ручная регулировка
Регулировка руля: В одной плоскости
Антиблокировочная система (ABS)
Подушки безопасности: Водителя и пассажира
Система крепления isofix
CD
USB
Тип открытия задней двери: Подъемная
Сервисная книжка
Тип передних тормозов: Дисковые
Тип задних тормозов: Дисковые

Таможня: растаможен
Отзывы владельцев:
  • Покупался в 2016 году для дачи - поездок на рыбалку, за грибами и по окрестности. Сейчас это уже не актуально. С момента покупки был поставлен…
    Покупался в 2016 году для дачи - поездок на рыбалку, за грибами и по окрестности. Сейчас это уже не актуально.
    С момента покупки был поставлен новый контрактный двигатель (предыдущий стуканул от местного бензина), тогда же установлено газобалонное оборудование в багажник а так же перебрана подвеска с заменой рычагов и стоек на всякий случай. Сейчас колёсные дуги закрыты накладками, защиту днища купил, но так и не поставил... Отдам бесплатно! Может вы прикрутите)) Кузов оцинкованный, но есть пара мест где проступает ржа, в принципе, это не сложно лечится. Так же начал умирать аккумулятор, так что отложите ещё 4-5 тыс на его покупку.

    Машина показала себя великолепно как джип, проезжала везде где было необходимо и никогда не подводила.
    Идеально для охоты и рыбалки, но для карпфишинга маловата...)))
    Cмотреть объявление автора
  • Короче, начну с минусов: 1. широкие передние стойки и поэтому нужно укоротить дефлектор, если конечно он есть, или снять вовсе. 2. защита…
    Короче, начну с минусов:
    1. широкие передние стойки и поэтому нужно укоротить дефлектор, если конечно он есть, или снять вовсе.
    2. защита картера ФАНТАСТИКА!??????, КРЕПИТЬСЯ К ПЛАСТИКОВОЙ ЮБКЕ БАМПЕРА. а под ней голимый пластик, который пошел волнами. Пришлось делать рамку для защиты а пластик обрезать по рамке, дел пол дня и двигатель под защитой.
    3. мало света в багажном отсеке, нужно напрягаться ночью.
    4. Маленький багажник.
    Плюсы:
    1. Хороший угол атаки, можно при парковке не бояться за бампер.
    2. ПОЛНОЦЕННОЕ колесо внутри багажника
    3. я 182 см. и хожу спокойно под открытой крышкой багажника
    4. Простая и не дорогая подвеска
    5. хороший дорожный просвет
    6. удобное кресло как с переди так и сзади тем, что подпопник длиннее и при длинном путешествии не устают ноги и не болят калени.
    7. удбные карманы в дверях, полторашка стоит и неболтается.
    8.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличная машина для семьи, просторный салон, мягкая подвеска, хороший клиренс, шустрая в потоке машин. Прекрасный экстерьер, наиболее подходящая…
    Отличная машина для семьи, просторный салон, мягкая подвеска, хороший клиренс, шустрая в потоке машин. Прекрасный экстерьер, наиболее подходящая трансмиссия, хорошая управляемость, динамичный бензин! Красивый компактный кроссовер с не устаревающим дизайном. При аккуратной и бережной эксплуатации - очень надежный, экономичный и долговечный аппарат.Отличный автомобиль соотношения: цена - качество - надежность - ремонтопригодность - обслуживание в официальном автосервисе. Автомобиль стоит своих денег. В целом оставляет положительные впечатления.
    Cмотреть объявление автора
  • Могу сказать машина шустрая, проходимая, довольно дешевая в обслуживании, ремонтируется все буквально на коленках, с запчастями проблем пока…
    Могу сказать машина шустрая, проходимая, довольно дешевая в обслуживании, ремонтируется все буквально на коленках, с запчастями проблем пока что не возникало, проблем машина не доставляла.
    Была шумной но после шумоизоляции салона стала довольно тихой.машиной доволен.
    Из минусов это очень верткая и маленький багажник.
    Прошлый владелец за машиной не следил прям сказать она была в плачевном состоянии, пришлось самому все делать все новое ставил так как почти все агрегаты пришли в негодность.
    Решил покрасить в раптор так как прочное и антикоррозионное покрытие легко моется и если надо что то подкрасить не надо платить за подборку цвета.
    Вот такой опыт у меня с этой машиной.
    Хочу чтобы она приносила новому владельцу только радость.
    Cмотреть объявление автора
  • бережное отношение. ни разу не подводил на дороге. очень уверенный на дороге. на трассе хорошо набирает разгон, уверенно идет на обгон. в любую…
    бережное отношение. ни разу не подводил на дороге. очень уверенный на дороге. на трассе хорошо набирает разгон, уверенно идет на обгон. в любую погоду уверенно чувствует себя. просторный салон, удобные сиденья с подогревом. очень легкий в управлении. для девочки не будет проблем сесть за руль и поехать в любую погоду, к габаритам привыкаешь быстро. компактный и уютный внедорожник. коробка передач переключается легко. очень удобная панель управления. есть необходимые бардачки. в общем, автомобиль - друг хозяина.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобилем владею 4 год, зарекомендовал как надежный аппарат, отлично слушается руля, подвеска съедает неровности великолепно, шумка и пластик…
    Автомобилем владею 4 год, зарекомендовал как надежный аппарат, отлично слушается руля, подвеска съедает неровности великолепно, шумка и пластик в салоне очень даже удивил. очень хорошо работает полный привод, особенно в зимнее время ощущаешь это при трогании с места и во дворах вечно не чищенных от снега. без проблемно заводится, быстро прогревается и особенно приятно пассажирам задних сидений - подогрев тоже есть. Не много не хватает динамики, но для 150 лошадей это норм, но и + не большой раз ход топлива и не большой налог 1400р!!! Надежный автомобиль.
    Cмотреть объявление автора
  • Приобретал у дилера новый автомобиль. Комплектация максимально возможная. В автомобиле есть всё, что только требуется для комфортной езды. Кроме…
    Приобретал у дилера новый автомобиль. Комплектация максимально возможная. В автомобиле есть всё, что только требуется для комфортной езды. Кроме того, примечательно, что полный привод не в постоянном режиме, а подключаемый. Срок владения 5 с половиной лет, нареканий абсолютно никаких, стаж вождения 24 года. Автомобиль экономичен в расходе, динамичен при разгоне, понятная динамика, без нареканий. Автомобилем доволен, дополнительно установил ГБО, ездить стало намного экономичнее, в плане расходов на бензин. Рекомендую всем, кто сомневается в покупке данной модели.
    Cмотреть объявление автора
  • Очень удобная для города и городского трафика авто: ее сложно не заметить окружающим автомобилистам из-за размера и высокая посадка водителя…
    Очень удобная для города и городского трафика авто: ее сложно не заметить окружающим автомобилистам из-за размера и высокая посадка водителя позволяет во время движения видеть дорожную обстановку на несколько корпусов вперед (мне также видно через заднее стекло впереди идущего автомобиля следующий автомобиль и вовремя реагировать). Очень удобен для женщин и тех, кто недавно за рулем. Из минусов - если долго (несколько дней) стоит на морозе, то может не завестись. Говорят, из-за плохого качества топлива, рекомендуют использовать присадки. Из минусов модели - это обманчивость высокого клиренса: кто управлял ранее джипом, то возникает иллюзия проходимости Спортэйджа. Я так однажды не смогла выбраться из мокрого снега на обочине с уклоном.
    Cмотреть объявление автора
  • За рулём более 30 лет, имел разные машины. Третий год езжу на КИА Спортедж. Оптимальное сочетание цены и качества. В движении устойчивая и управляемая.…
    За рулём более 30 лет, имел разные машины. Третий год езжу на КИА Спортедж. Оптимальное сочетание цены и качества. В движении устойчивая и управляемая. Мощность и механическая коробка позволяют обеспечить динамичную езду, что очень актуально на наших серпантинах, когда для обгона нет много времени. Реальный расход бензина при смешанном цикле 8,5-9л.; с кондиционером 10,2л.; по трассе 7,2-7,8л. За время эксплуатации никаких нежданчиков не проявилось. Кроме расходников заменил пару лампочек и аккумулятор после 95000 км. Салон просторный, при росте 187см. комфортно как за рулём, так и на заднем сидении. Удобная высокая посадка, прочувствовав которую пересаживаясь в седан сразу ощущаешь неудобство. Оптика не ксеноновая, но отличная. Встречных не слепит (тень ниже лобовых и задних стёкол других автомобилей), на дальний не переключался даже если была возможность.
    Вместе с тем, пришлось добавить шумоизоляции. До обклейки стоял гул. Передние стойки широковаты, в секторе может спрятаться пешеход. Приходится заглядывать за стойку. К этой необходимости привыкаешь. Больше недостатков нет!
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль очень комфортный. хорошо держит трассу, динамично набирает скорость. Расход по трассе на дальнее расстояние составил 6,7 л на 100…
    Автомобиль очень комфортный. хорошо держит трассу, динамично набирает скорость. Расход по трассе на дальнее расстояние составил 6,7 л на 100 км, т.е одной заправки полного бака хватает на 800 км. Эксплуатировался в основном для поездки на дачу и обратно, Заправлялся дизелем только BP. Кроме замены колодок (передних и задних) и технического обслуживания на сервис больше не заезжал за 5 лет эксплуатации. Заводился при 28 градусов зимой с 3-4 оборота двигателя. В комплектации Престиж самые необходимые опции.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль приобретался у официального диллера в июне 2012 года. Зарекомендовал себя с лучшей стороны, владение автомобилем очень экономичное,…
    Автомобиль приобретался у официального диллера в июне 2012 года.
    Зарекомендовал себя с лучшей стороны, владение автомобилем очень экономичное, прохождение ТО в среднем 8-12 тыс. рублей.
    Хорошая подвеска за время эксплуатации, не потребовалось менять ни одной детали подвески.
    Эксплуатировался автомобиль в основном по городу, от этого небольшой пробег. В целом автомобиль кис хорошо себя зарекомендовал и я бы пользовался им дальше, но объективные обстоятельства - расширение семьи привело к тому, что пришлось продать этот автомобиль, но я гарантирую владельцу приятные ощущения от комфорта вождения данным автомобилем, экономичностью его содержания.
    Cмотреть объявление автора
  • Надежный корейский кроссовер. Цена на рассходники не высока. Отличный теплый салон. Проверенный шестиступенчатый автомат. Надежный двигатель.…
    Надежный корейский кроссовер. Цена на рассходники не высока. Отличный теплый салон. Проверенный шестиступенчатый автомат. Надежный двигатель. Хорошая шумоизоляция. В меру резвый и проходимый. Одним словом надежный городской кроссовер. Из минусов можно отметить массивные стоики впереди, скрывающие обзор в поворотах и на пешеходных переходах. Есть такой минус, как короткие ходы подвески. При прохождении вроде бы небольших неровностей вне дороги-происходит вывешивание колеса. Хорошая аэродинамика у этого авто. На трассе камни не летят в стекло.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль в отличном состоянии, все видно на фото. Кто решил приобрести такой автомобиль, не пожалеет. Нет отрицательных эмоций, как летом…
    Автомобиль в отличном состоянии, все видно на фото.
    Кто решил приобрести такой автомобиль, не пожалеет.
    Нет отрицательных эмоций, как летом так и зимой ведет адекватно на дороге.
    После чип тюнинга машина стала резвей и опустился расход топлива.
    Панорамная крыша приносит радость не только владельцу но и пассажирам которые едут на задних сиденьях, особенно детям в вечернее и ночное время.
    Клиренс достаточно большей для города и зимних дорог в области, за 3 года ни разу не подвела машина на дороге.
    Одни положительные эмоции.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 12 отзывов
Двигатель Kia Sportage (2004г. — по наст. время)
Семейство: Beta II.
Модель: G4GC
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4-
Плюсы:
1. В агрегате изменили БЦ, доработали коленвал, установив 8 противовесов, сменили ШПГ и камеру сгорания. Другой стала ГБЦ, моторные опоры и катализатор.
2. Силовые агрегаты Kia-Hyundai G4GC 2.0 л получили систему изменения фаз распределения газа на валу впуска.
Минусы:
1. Вибрации, различные шумы и дизеление.
2. Возникают рывки на ХХ и при разгоне или торможении.
3. Зависают обороты на холостом ходу.
Семейство: Theta II.
Модель: G4KD/4B11
Максимальный пробег: 250 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Двигатель стал усовершенствованной версией Magentis G4KA Theta с измененым ресивером впуска, измененной ШПГ и доработанной системой ИФГР CVVT.
2. Оба вала получили фазовращатели, коллектор впуска стал иным, изменилась прошивка, и в целом производительность мотора улучшилась до 163 «лошадок».
Минусы:
1. Дизеление.
2. Свистит подшипник компрессора кондиционера.
3. При работе форсунок возникает характерный стрекот.
4. На 1000-1200 оборотах возникают вибрации.
5. Бензонасос может издавать шипящие звуки.
Семейство: Theta II.
Модель: G4KE / 4B12
Максимальный пробег: 250 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Расширенная версия G4KD / 4B11 с ходом поршня коленвала 97 мм и с поршнями 88 мм.
2. Мотор получил ту же систему изменения фаз распределения газа на двух валах.
Минусы:
1. Гидрокомпенсаторы отсутствуют.
2. Многочисленные шумы: свист подшипника компрессора кондиционера, стрекот форсунок, шипение топливного насоса и вибрации.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 10.5 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 6.3 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 7.8 л на 100 км
Объём топливного бака 58 л
Запас хода от 550 до 920 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 196 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 10.4 сек
Экологический стандарт EURO V
Двигатель
Объём двигателя 1 998 см3
Мощность двигателя 166 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 200 об/мин
Максимальный крутящий момент 205 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 4 000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 97 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Механика, 6 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 11 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 440 x 1 855 x 1 635 мм
Колёсная база 2 640 мм
Колея передних/задних колёс 1 615/1 616 мм
Дорожный просвет 172 мм
Снаряженная масса 1 455 кг
Допустимая полная масса 1 980 кг
Грузоподъёмность 525 кг
Объём багажника от 465 до 1 353 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 1 200/1 090 кг
Разрешённая масса автопоезда 3 880 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, На поперечных рычагах, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Эл. почта
Жалоба