Продать моё авто>>

Лада 2110

  • Лада 2110, Москва
150 000
Номер объявления: 10179373
27.01.2023
объявление в архиве
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Лада 2110 2002 года
Город:
Москва
Телефон:
Автомобиль продан, телефон скрыт.
Год:
2002
Состояние:
хорошее
Пробег:
0 - 4999 км.
Двигатель:
1.5 л. / 126700 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
седан
Цвет:
Серебряный
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
4
Владельцев по ПТС:
3
VIN:
XTA2110202*****50
 
Машина на ходу. Штрафов/запретов нет.
Отзывы владельцев:
  • Автомобиль очень шустрый. Единственный минус нет кондиционера ,а так приемистая по цене и по трассе идет не хуже иномарок. В салоне чисто. Ну…
    Автомобиль очень шустрый. Единственный минус нет кондиционера ,а так приемистая по цене и по трассе идет не хуже иномарок. В салоне чисто. Ну в дороге все может быть, но так по мелочам, но все быстро решается,учитывая действительно низкую стоимость запчастей, возможность ремонтировать все самому и это большой плюс. Приёмистый двигатель даёт ощущение что тут не 90 лошадиных сил, а все 150. .. Машинка отличная. Как по надежности, так и по стоимости владения. В качестве первой машины подойдет на все 100%
  • Надежный,неприхотливый автомобиль ,который не часто ломается,но и при поломке чинится легко и недорого! Экономичный при езде в городе и тем более…
    Надежный,неприхотливый автомобиль ,который не часто ломается,но и при поломке чинится легко и недорого! Экономичный при езде в городе и тем более по трассе. Из минусов-осутствие гидроусилителя руля, валкость в резких маневрах,отсутствие шумоизоляции и трещащий салон) При езде в городе по кочкам плывет как баркас-никакого дискомфортаю Очень энергоемкая повеска и высокий клиренс могут заствавить восхититься ВАЗом,особенно после деревянного ФВ поло например) В целом автомобиль для работы(возить картошку,инструмент,небольшие грузы) или для начинающий автолюбителей очень даже подойдет ,не смотря на нелюбовь молодежи,очень достойный автомобиль за сущие копейки
  • Машина как машина .Ездит- ломается . ездит- ломается как любая техника.Проблема как правило в качестве зап.частей. Не плохая машина для начинающих…
    Машина как машина .Ездит- ломается . ездит- ломается как любая техника.Проблема как правило в качестве зап.частей.
    Не плохая машина для начинающих водителей .Не дорогая в обслуживание в сравнении с иномаркой( особенно с Японцем) где запчасти под заказ , ждать долго и в сервисе возьмут не дёшево.А для ВАЗА всегда очень много зап.частей любых производителей. При желании и небольших навыках починить можно самому. В общем соотношение в данном случае цены и качества оптимальные (на мой взгляд).
  • Посмотреть еще 2 отзыва
Двигатель Лада 2110 (1995г. — по наст. время)
Семейство: ВАЗ 11183/21114.
Модель: 11183/21114
Максимальный пробег: 150 тыс.км. Рейтинг: 3 из 5
Плюсы:
Движок 21114, имеющий второй индекс 11183, является развитием идей, заложенных силовым агрегатом 2111 1,5 л. и непосредственно, 083 мотором. Движок имеет более высокий блок цилиндров, увеличенный ход поршня, и объем 1,6 л. Двигатель обладает повышенными экологическими показателями, и большей надежности. По сравнению с двигателями ВАЗ 2111 агрегат ВАЗ 11183 он менее капризен, более эластичен и тяговит.
Если сравнивать эти два движка, необходимо отметить, что собираются они хоть и на одном заводе, но на разных линиях.
Минусы:
Двигатель имеет следующие слабые стороны. Необходимость своевременно регулировать клапана. Двигатель может шуметь и дизелить, вообще следует отметить, что движок довольно шумный, разнообразные посторонние звуки и стуки для него, это норма. Наконец для двигателя характерны троение, перегрев или напротив проблемы с прогревом до рабочего состояния.
Семейство: ВАЗ 21128.
Модель: 21128
Максимальный пробег: 200 тыс.км. Рейтинг: 1 из 5
Плюсы:
1. Движок ВАЗ 2112(21103) можно назвать качественной эволюцией силового агрегата ВАЗ 2111. Он имеет 16 клапанов а не 8 как у предшественников. Основная особенность движка 2112 по сравнению 2111 это 4 клапана на цилиндр и 2 распредвала, за счет этого за один раз подается большее количество топливной смеси, и скорее отводятся отработанные газы. Кроме того в сравнении с 2111 рассматриваемый двигатель имеет меньший расход топлива.
2. АвтоВАЗ в рамках развития 16 клапанных двигателей в 2004 году заменил движок ВАЗ 2112 на 124 силовой агрегат. На нем применили более высокий блок от Калины, ход поршня тоже увеличили, получив рабочий объем 1,6 л. Адаптировав 124 двигатель до норм Евро-3 повысили его экологические показатели. Кроме того теперь есть тяга на низах, и отмечается более спокойная работа двигателя. Двигатель 21124 1,6 л., является рядным движком, инжекторного типа с четырьмя цилиндрами и имеет верхнее расположение распредвала.
3. Изначально 128 движок создавали на основе силового агрегата ВАЗ 21124. В отличие от последнего ВАЗ 21128 получил расточенные на 0,5 мм цилиндры, коленвал с ходом 84 мм, шатун 129 мм, облегченные поршни. В приводе ГРМ используется ремень, при обрыве которого движок рвет клапана. ГБЦ аналогична 124 двигателю, слегка модифицированы камеры сгорания.
Минусы:
Основной претензией к двигателю можно назвать отмечаемый пользователями, низкий практический ресурс. Кроме того движок подвержен значительному износу. Двигатель довольно прожорлив в отношении масла. Движок ВАЗ 21128 довольно быстро достигает состояния, при котором ему требуется капитальный ремонт. Кроме того для двигателя характерны троение, стуки и шумы во время работы. Также движок подвержен перегреву. И в целом отзывы владельцев о данном двигателе отрицательные.
Посмотреть еще 1 модель двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: