• Искать:
Трибуна
84et
7 часов назад
зачем сравнивать ниссана с уазом если и так понятно что навара будит жить дольше так как уаз сгниёт уже через пару лет))))
kalmykovkan
8 часов назад
Фигня какая-то написана, хотя бы по той причине, что на заправках как правило 3-4 вида топлива минимум, и соответственно не факт что он даже ваш вид топлива даже сливает=) Не говоря о том, что емкостей больше, чем видов топлива, и никогда раздача с заправляемой емкости не идет, пока это топливо не примется.
koi4.ab
2 дня назад
Из неё улицу-то видно?
mol.ivany4
1 день назад
Пи*дёж, концепт 2008 г. Который так и остался на бумаге ... Говорили же что ГАЗ легковушки выпускать больше не будет. От слова совсем.
den9710
1 день назад
@berger69, дружище,люди которые покупают подобные автомобили готовы и к их ремонту в случае чего,уже давно всем понятно, что турбина в разы эффективнее чем огромный объем мотора,а то что ломается или нет,так сейчас тенденция автопроизводителей такая делать не на несколько десятков лет(и не только автомобили так производят), все зависит от эксплуатации автомобиля,режимов езды,ухода,своевременного обслуживания,ушатать можно все что угодно было бы желание,покупая 1.4 только конченный идиот будет на нем гонять,чиповать и выжимать все что только можно,эти двигатели не для гонок,и машины на которые они ставятся не для трека,драга и т.п.
ykl72
4 часа назад
Не ну это перебор!)))У нас нет таких двигателей чтоб конкурировать даже близко со спорт карами!))Нужно выпускать реально народный авто представительского класса,эта ниша у нас свободна!Типа волги сайбер,симпатичный был автомобиль!Просто двигатель на него хороший нужен,можно не первой свежести японский например.А спорткар у нас уже был,маруся назывался и где он...
ник
23 часа назад
не прошло и ста лет просто поразительные догады там сидят и почему у западных коллег по мойму все это делают кроме них по голому железу красили только газели и то в 90х
karabudakov71@bk.ru
7 часов назад
Минус 33 лошади! НЕ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫХ ОБЛАДАТЕЛЕЙ ПОЛО И РАПИД ВИДЕЛ В ЖИВУЮ , КИА И СОЛЯРИСОМ ДОВОЛЬНЫ! Сам владею солярис1,6 ат. Интересно как едет рапид 90 лс на ат
alx666
2 дня назад
@aleks.he49, не дерьмее всех остальных
DizaGus
1 день назад
в 80х можно было четко проследить японскую, американскую и европейскую школы, а сейчас и впрямь все сплошные обмылки....
raelelektronik
1 день назад
Могли бы написать какой кардан. Их там от 2х и выше, смотря какой привод.
stasvostrikov29
1 день назад
Спасибо...улыбнули)))
alekspavlovpavlov
1 день назад
фуфло полное.Автор,окстись!!!Люди все это выдумали для создания более комфортных условий для жизни всех людей....и если авто в порядке,то ему гораздо приятнее заводится при - -5,чем утром ее гонять даже при минус 20
negodinav
2 дня назад
Я могу купить такую же за 50 тыс
tin.9
1 день назад
@Vinogradova.96, просто автор статьи кретин тупоголовый
stas-stich
5 часов назад
@natalia5gor, Ты шваль мажористая крестьян за людей не считаешь?
andrey.vishnya82
2 дня назад
Ничего нового. Просто после покупки автомобиля прочитал инструкцию. Чего и другим желаю.
alder2009
5 часов назад
Прикольно! Я в следующий раз тоже свой уазик так оснащу и на подмогу поеду. Ну а чего, мне не трудно, а коммунальщикам помощь, они итак на износ пашут
shotskiy
2 часа назад
Какой там предпочтительно,Логан абсолютно дешманский авто,даже в самых дорогих комплектациях у него все-равно не будет и половины того,что есть на Весте Кросс,уж не говоря о комфорте,который у Весты на голову выше.Сравнивать абсолютно утилитарный Логан,хоть назови его Степвеем,где тотальная экономия вплоть до копеечных пистонов и заглушек,с более продвинутой , комфортабельной и лучше исполненной Вестой,и говорить о каком-то его предпочтении,могут только слепые или какие-то ангажированные типы.
335805
17 часов назад
Пипец... это рендер дизайнера ГАЗа гарисованный в 2009 году и не принятый заводом т.к. нет денег и технической возможности для ее выпуска + очень сомнительная рентабельность. Недавно предмтавители ГАЗа официпльно заявили, что не собираются возвращаться к выпуску легковых автомобилей и сконцентрируются на коммерческом и военном транспорте. Так же обсуждают аозраждение бренда Волга в виде легкого коммерческого автомобиля.
Редакция Car.ru походу дала волю своим журналистам, вот ори и плодят фейки и желтую прессу. Позорище
nna63
51 минута назад
Все так и будет. В Казахстане давно такие большие штрафы, а мы идем по их пути..кредиты, пенсии..
viktkhord2010
17 часов назад
@pyfid, Пока двигатель работает помпа равномерно распределяет тепло ОЖ,при остановке двигателя ..самая горячая ОЖ вокруг гильз перестает смешиваться с более холодной ,так как помпа перестает работать ..в результате самая горячая жидкость вся резко уходит вверх ..это тепловой удар ..как правило по головке блока ..ее коробит ..на некоторых авто стоят системы не дающие двигателю глохнуть сразу после выключения зажигания. Как правило больше всего страдают от этого эффекта дизельные двигатели с чугунными головками ..трескаются перемычки ..между клапанами ..реже седла ..а аллюминиевые головки коробит ..
18+

Лада 2112

  • Лада 2112, Москва
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
125 000 p
Номер объявления: 5661207
28.01.2018
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Лада 2112 2006 года
Город:
Москва
Телефон:
+7 (977) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2006
Состояние:
хорошее
Пробег:
140000 - 144999 км.
Двигатель:
1.6 л. / 90 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
хэтчбек
Цвет:
Серебряный
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
3
VIN:
ХТА2112*****72582
Результат проверки порталом «Автокод»
Отзыв владельца:
Здравствуйте, все интересующиеся!

Напишу отзыв про свой первый автомобиль. Долгое время хотел иметь свое авто, однако постоянно что-то останавливало. И тем не менее...

1. Цель

Как любого нормального молодого парня, меня всегда интересовали механизмы. Соответственно первая машина должна быть не новой (учиться хорошо водить и попутно чинить ТС) и, естественно, ОТЕЧЕСТВЕННОЙ (абсолютная ремонтопригодность и доступность запчастей).

2. Выбор

Итак, летом 2010 у меня накопилось достаточно средств на мечту – СВОЮ машину. Выбирал из восьмерок-девяток-десяток. Смотрел авто выпуска конца 90-х – начала 2000-х: либо насквозь гнилые, либо слишком дорогие, а хотелось, как и всем, оптимального сочетания "цена – качество". Однажды подвернулась 12-я темно-зеленого цвета, в приличном состоянии, с мотором 2112 и пробегом за 200 тысяч за адекватную цену. Собственно, её и купил.

3. Впечатления

У всех когда-то была (а может, и до сих пор есть) первая машина, так что вы поймете все эти сопли-слюни. Во-первых, сколько свободы дарит машина – ты ни от кого не зависишь, не нужно никого просить "отвези-привези" и т. д. Во-вторых, то незабываемое ощущение какой-то эйфории, издалека напоминающее первую женщину. В-третьих, огромное поле для изучения и ремонта.

Даа... Сейчас я с улыбкой вспоминаю те летние дни, когда я не обращал внимания на тесный гремящий салон, на удивительное сочетание дубово-жесткой подвески и валкости в поворотах, на шум двигателя и вой коробки передач и постоянные поломки, поломки, поломки; а тогда ведь меня машина только радовала – поездки на работу и вечерние покатушки по будням и жизнь в гараже по выходным доставляли море удовольствия.

НО жизнь идет своим чередом, происходит постепенный пересмотр ценностей, и первый восторг сменяется ежедневной рутиной, назовём её..

4. Эксплуатация

Через месяц после покупки "умерли" передние стойки – поставил самарские SS-20 "комфорт", отрегулировал развал-схождение на сервисе. На мой взгляд, они отлично подходят этой машине с её резвым моторчиком, прямо провоцирующим на быструю езду и игру в "пятнашки" по городу (хотя сдерживал себя как мог – опыта тогда было маловато, да и об окружающих стоит помнить всегда). При установке убрал проставки над опорниками – машина стала ниже на 1,5 см.

Перегорали лампочки в фарах и фонарях, сломалась "крутилка" регулировки угла наклона спинки водительского сиденья, глючил регулятор давления топлива, но это мелочи, а серьёзная поломка случилась в один из первых сентябрьских выходных – на трассе, за 60 км от дома мотор вдруг заглох. Оказалость, оборвался ремень привода ГРМ. На тросе – обратно в гараж и замена ремня. Удара поршней по клапанам не случилось – предыдущий владелец рассказал, что такое с этим мотором уже было, и поршни установлены с проточками под клапаны. Ремень и 2 ролика, 1200 р., пара часов работы – и всё, приятное удовлетворение от сделанного своими руками, и мотор снова ожил.

Далее замена наконечников рулевых тяг (еле отвернул их), муфт, пыльников ШРУСов, левой внутренней "гранаты", передних ступичных подшипников и шаровых опор и, естественно, регулировка развала-схождения колёс (кстати, нашёл хороший сервис с современным оборудованием). Попутно заменил передние тормозные шланги и тормозную жидкость.

В повседневной жизни машинка радовала большим багажником, экономичностью, удачными передаточными числами коробки для движения по трассе: хорошая скорость 120-130, можно и быстрее, но, как я считаю, не нужно – тормоза явно не рассчитаны на быструю безопасную остановку со скорости 150-170 км/ч., о чём часто забывают намного более опытные водители. Да и дорог в нашей стране для таких скоростей нет, как нет и смысла на одну-две минуты разогнаться до максималки – зачем?

Однажды сидел в машине, пил кофе, наслаждался, в общем, как вдруг – дождь. Нажимаю кнопки стеклоподъёмников – правое окно закрылось, левое – нет. Разбираю левую дверь, снимаю движок стеклоподъёмника. Диагноз – однозначно под замену. Невероятно, но ФАКТ: в магазине движок левого стеклоподъёмника в полтора раза дороже правого!!! Делать нечего, купил, поставил. Попутно сломал пластмасску тяги дверного замка (ну надо ж так по-корявому придумать...), почистил внутренние полости всех дверей – за годы в них скопилось по килограмму грязи. Ну и заодно промазал изнутри двери.

Перед первой зимой заменил масло в двигателе (Shell 5w-40) и коробке (синтетика Agip, с оказией купил – как оказалось, великолепное масло, после трансмиссионки Лукойл – небо и земля), проверил и подмазал пороги, низа дверей, заменил передний левый подкрылок; в общем, как сумел подготовился к холодам. Беда пришла откуда не ждал – умер аккумулятор Arctic, купил турецкий Mutlu. Могу сказать, что аккум. проявил себя с самой лучшей стороны: машина заводилась в самые лютые морозы. Не завел только один раз, и то по причине замерзших после мойки замков – просто не смог попасть внутрь, хотя замки были тщательно промазаны. Больше такого не случалось.

Весной 2011 года обнаружился дым из выхлопной трубы при перегазовках, пришлось менять маслосъёмные колпачки. На двухвальном двигателе для этого снял головку блока. Многие скажут, что можно было этого не делать, но тогда любопытство посмотреть и лучше изучить двигатель вкупе с диким неудобством замены колпачков в установленной головке пересилило. Заодно осмотрел клапаны, сёдла, пружины и толкатели, всё поставил обратно. Дымить машина перестала.

Лето того года запомнилось обрывом пароотводного шланга радиатора (хорошо, вовремя заметил). Обидно, что обломился пластиковый патрубок. В магазине узнал, что половина радиаторов покупается именно из-за этого, тратить деньги на новый радиатор и выбрасывать в принципе исправный старый явно не стоило, поэтому приколхозил самодельный стальной патрубок – держится отлично!

Заменил задние ступичные подшипники, гремящие опоры передних стоек, передние тормозные колодки и тросики ручника. Стал подумывать о продаже машины – уже вдоль и поперёк её знал, становилось неинтересным дальнейшее вложение средств в неё, хотелось уже просто ездить и ездить, не тратя бесценное время на постоянные ремонты. Зимой 2012 продал её (конечно, слёзы текли, когда смотрел на неё уезжающую, по-другому и быть не могло). Много я пережил с этой машиной, было и хорошее, и плохое, но главное – я получил тот бесценный опыт в обслуживании и ремонте. Всё-таки в этой машине было некоторое подобие души, я даже любил иногда с ней поговорить. Хотите верьте, хотите нет, но после мойки машинка бежала быстрее, резвее. Наверное, я слишком привязываюсь к вещам, но тем не менее это просто железка. Надеюсь, и сейчас она продолжает бегать и радовать своего нового владельца.
Салон
  • Ткань
Обогрев
  • Передних сидений
  • Заднего стекла
Электростеклоподъемники
  • Только передние
Помощь при вождении
  • Бортовой компьютер
Противоугонная система
  • Сигнализация
Мультимедиа и навигация
  • Радио
  • USB
  • AUX
Аудиосистема
  • 4 колонки
Шины и диски
  • 14"
  • Зимние шины в комплекте
Дополнительная информация:
Машина в оч. хорошем состоянии. движок отличный! масло не жрет, мотор124 клапана не гнет. ремень ГРМ менял 3тыщ. км. назад. передняя тормозная система, заменил полностью 4тыщ км. назад. бензонасос в сборе новый. все датчики новые, включая датчик ДМРВ. В общем надежная машина.
По кузову мелочные косяки есть… пару царапин, пару рыжиков. Смотреть на месте.
Комплект летних шин в подарок.
Своевременное обслуживание.
Не участвовала в ДТП.
ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕЛ.
Отзывы владельцев:
  • Здравствуйте, все интересующиеся! Напишу отзыв про свой первый автомобиль. Долгое время хотел иметь свое авто, однако постоянно что-то останавливало.…
    Здравствуйте, все интересующиеся!

    Напишу отзыв про свой первый автомобиль. Долгое время хотел иметь свое авто, однако постоянно что-то останавливало. И тем не менее...

    1. Цель

    Как любого нормального молодого парня, меня всегда интересовали механизмы. Соответственно первая машина должна быть не новой (учиться хорошо водить и попутно чинить ТС) и, естественно, ОТЕЧЕСТВЕННОЙ (абсолютная ремонтопригодность и доступность запчастей).

    2. Выбор

    Итак, летом 2010 у меня накопилось достаточно средств на мечту – СВОЮ машину. Выбирал из восьмерок-девяток-десяток. Смотрел авто выпуска конца 90-х – начала 2000-х: либо насквозь гнилые, либо слишком дорогие, а хотелось, как и всем, оптимального сочетания "цена – качество". Однажды подвернулась 12-я темно-зеленого цвета, в приличном состоянии, с мотором 2112 и пробегом за 200 тысяч за адекватную цену. Собственно, её и купил.

    3. Впечатления

    У всех когда-то была (а может, и до сих пор есть) первая машина, так что вы поймете все эти сопли-слюни. Во-первых, сколько свободы дарит машина – ты ни от кого не зависишь, не нужно никого просить "отвези-привези" и т. д. Во-вторых, то незабываемое ощущение какой-то эйфории, издалека напоминающее первую женщину. В-третьих, огромное поле для изучения и ремонта.

    Даа... Сейчас я с улыбкой вспоминаю те летние дни, когда я не обращал внимания на тесный гремящий салон, на удивительное сочетание дубово-жесткой подвески и валкости в поворотах, на шум двигателя и вой коробки передач и постоянные поломки, поломки, поломки; а тогда ведь меня машина только радовала – поездки на работу и вечерние покатушки по будням и жизнь в гараже по выходным доставляли море удовольствия.

    НО жизнь идет своим чередом, происходит постепенный пересмотр ценностей, и первый восторг сменяется ежедневной рутиной, назовём её..

    4. Эксплуатация

    Через месяц после покупки "умерли" передние стойки – поставил самарские SS-20 "комфорт", отрегулировал развал-схождение на сервисе. На мой взгляд, они отлично подходят этой машине с её резвым моторчиком, прямо провоцирующим на быструю езду и игру в "пятнашки" по городу (хотя сдерживал себя как мог – опыта тогда было маловато, да и об окружающих стоит помнить всегда). При установке убрал проставки над опорниками – машина стала ниже на 1,5 см.

    Перегорали лампочки в фарах и фонарях, сломалась "крутилка" регулировки угла наклона спинки водительского сиденья, глючил регулятор давления топлива, но это мелочи, а серьёзная поломка случилась в один из первых сентябрьских выходных – на трассе, за 60 км от дома мотор вдруг заглох. Оказалость, оборвался ремень привода ГРМ. На тросе – обратно в гараж и замена ремня. Удара поршней по клапанам не случилось – предыдущий владелец рассказал, что такое с этим мотором уже было, и поршни установлены с проточками под клапаны. Ремень и 2 ролика, 1200 р., пара часов работы – и всё, приятное удовлетворение от сделанного своими руками, и мотор снова ожил.

    Далее замена наконечников рулевых тяг (еле отвернул их), муфт, пыльников ШРУСов, левой внутренней "гранаты", передних ступичных подшипников и шаровых опор и, естественно, регулировка развала-схождения колёс (кстати, нашёл хороший сервис с современным оборудованием). Попутно заменил передние тормозные шланги и тормозную жидкость.

    В повседневной жизни машинка радовала большим багажником, экономичностью, удачными передаточными числами коробки для движения по трассе: хорошая скорость 120-130, можно и быстрее, но, как я считаю, не нужно – тормоза явно не рассчитаны на быструю безопасную остановку со скорости 150-170 км/ч., о чём часто забывают намного более опытные водители. Да и дорог в нашей стране для таких скоростей нет, как нет и смысла на одну-две минуты разогнаться до максималки – зачем?

    Однажды сидел в машине, пил кофе, наслаждался, в общем, как вдруг – дождь. Нажимаю кнопки стеклоподъёмников – правое окно закрылось, левое – нет. Разбираю левую дверь, снимаю движок стеклоподъёмника. Диагноз – однозначно под замену. Невероятно, но ФАКТ: в магазине движок левого стеклоподъёмника в полтора раза дороже правого!!! Делать нечего, купил, поставил. Попутно сломал пластмасску тяги дверного замка (ну надо ж так по-корявому придумать...), почистил внутренние полости всех дверей – за годы в них скопилось по килограмму грязи. Ну и заодно промазал изнутри двери.

    Перед первой зимой заменил масло в двигателе (Shell 5w-40) и коробке (синтетика Agip, с оказией купил – как оказалось, великолепное масло, после трансмиссионки Лукойл – небо и земля), проверил и подмазал пороги, низа дверей, заменил передний левый подкрылок; в общем, как сумел подготовился к холодам. Беда пришла откуда не ждал – умер аккумулятор Arctic, купил турецкий Mutlu. Могу сказать, что аккум. проявил себя с самой лучшей стороны: машина заводилась в самые лютые морозы. Не завел только один раз, и то по причине замерзших после мойки замков – просто не смог попасть внутрь, хотя замки были тщательно промазаны. Больше такого не случалось.

    Весной 2011 года обнаружился дым из выхлопной трубы при перегазовках, пришлось менять маслосъёмные колпачки. На двухвальном двигателе для этого снял головку блока. Многие скажут, что можно было этого не делать, но тогда любопытство посмотреть и лучше изучить двигатель вкупе с диким неудобством замены колпачков в установленной головке пересилило. Заодно осмотрел клапаны, сёдла, пружины и толкатели, всё поставил обратно. Дымить машина перестала.

    Лето того года запомнилось обрывом пароотводного шланга радиатора (хорошо, вовремя заметил). Обидно, что обломился пластиковый патрубок. В магазине узнал, что половина радиаторов покупается именно из-за этого, тратить деньги на новый радиатор и выбрасывать в принципе исправный старый явно не стоило, поэтому приколхозил самодельный стальной патрубок – держится отлично!

    Заменил задние ступичные подшипники, гремящие опоры передних стоек, передние тормозные колодки и тросики ручника. Стал подумывать о продаже машины – уже вдоль и поперёк её знал, становилось неинтересным дальнейшее вложение средств в неё, хотелось уже просто ездить и ездить, не тратя бесценное время на постоянные ремонты. Зимой 2012 продал её (конечно, слёзы текли, когда смотрел на неё уезжающую, по-другому и быть не могло). Много я пережил с этой машиной, было и хорошее, и плохое, но главное – я получил тот бесценный опыт в обслуживании и ремонте. Всё-таки в этой машине было некоторое подобие души, я даже любил иногда с ней поговорить. Хотите верьте, хотите нет, но после мойки машинка бежала быстрее, резвее. Наверное, я слишком привязываюсь к вещам, но тем не менее это просто железка. Надеюсь, и сейчас она продолжает бегать и радовать своего нового владельца.
    Cмотреть объявление автора
  • Из плюсов: Из отечественных автомобилей наверное один из лучших авто Простота ремонта. Хорошая детальность. Расход топлива 7л/100 км. Относительная…
    Из плюсов: Из отечественных автомобилей наверное один из лучших авто
    Простота ремонта. Хорошая детальность. Расход топлива 7л/100 км. Относительная скоростная стабильность. Дешёвое обслуживание
    Стойкий к корозии кузов (при хорошей обработе), , красивый внешний вид.

    минус: Конечно не идет в сравнении с иномарками. Салон гремит, комфорта мало. Ограниченный обзор. Оптика оставляет желать лучшего.
    нет кондиционера.
    На 16 клапанной обязательно нужно вовремя менять ремни, а то это приводит к нехорошим последствиям. плохая шумоизоляция.
    Cмотреть объявление автора
  • На ходу. Заменена тормозная система (заменены все трубки и шланги. поменяны все тормозные поршни, заменены колодки, заменены передний тормозные…
    На ходу. Заменена тормозная система (заменены все трубки и шланги. поменяны все тормозные поршни, заменены колодки, заменены передний тормозные диски 2 шт ). Замена резонатора, замена катализатора, заменен глушитель. Заменена кулиса, КПП в отличном состоянии. Ходовая в норме. Новая зимняя резина. Заменен гидро-коректор фар. Проведена профилактика фар. Проведена чистка дроссельной заслонки, замене тросик дроссельной заслонки. Заменен ремень ГРМ и ролики, заменены Груши. Машина оборудована электростеклоподьемниками на всех 4 дверях, есть подключения для подогрева передних сидений, стоит сигнализация с авто запуском, заменено масло в КПП и моторе, заменен масленый фильтр,багажник открывается с пульта, есть провода под сабвуфер , салон комбинированный темный , также двери оборудованы доводчиками замков, проведен ремонт панели приборов. требует небольшой сумы для доработки есть запаска зимняя и летняя.Рыжики по кузову, требуется замена крыла.Машина не красилась. Для своих лет и за прошеной сумы полностью соответствует. Возможен обмен. Документы в порядке.
    Cмотреть объявление автора
  • Машина интересная, мне нравиться на ней ездить. Детали дешёвые. Для первого времени как раз то, что надо. Машину и её устройство быстро выучишь.…
    Машина интересная, мне нравиться на ней ездить. Детали дешёвые. Для первого времени как раз то, что надо. Машину и её устройство быстро выучишь. Так-то не прихотливая, разходники дешёвые. Топливо ест в разумных приделах. Салон тканевый, За всё то время что была у меня во владении показала себя с лучшей стороны, но сейчас почти никуда не езжу, работаю рядом. Стоит на стоянке, в ожидании нового владельца, Хорошо скину. Стоит хорошая зимняя резина. В ДТП не была. Приходите смотреть, всё покажу и расскажу.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Двигатель Лада 2112 (1999г. — 2008г.)
Семейство: ВАЗ 2112.
Модель: 2112
Максимальный пробег: 150 тыс.км. Рейтинг: 3 из 5
Плюсы:
1. Двигатель имеет 4 клапана на цилиндр и 2 распредвала, за счет этого за один раз подается большее количество топливной смеси, и скорее отводятся отработанные газы
2. Меньший расход топлива
Минусы:
1. Двигатель троит
2. Плавают обороты
3. Двигатель глохнет на холостых
Семейство: ВАЗ 11183/21114.
Модель: 11183/21114
Максимальный пробег: 150 тыс.км. Рейтинг: 3 из 5
Плюсы:
1. Высокий блок цилиндров и увеличенный ход поршня
2. Надежность и повышенная экологичность
Минусы:
1. Двигатель шумит и дизелит
2. Двигатель может троить
3. Долгий прогрев до рабочих температур
Семейство: ВАЗ 2114 / 2111.
Модель: 2114 / 2111
Максимальный пробег: 150 тыс.км. Рейтинг: 3 из 5
Плюсы:
1. При обрыве ремня движок клапана не гнет
2. Хорошие показатели мощности
Минусы:
1. Быстро изнашиваются детали охлаждающей системы
2. Двигатель троит
3. Плавают обороты
4. Проблемы с прогревом до рабочих температур
Семейство: ВАЗ 21124.
Модель: 21124
Максимальный пробег: 150 тыс.км. Рейтинг: 3 из 5
Плюсы:
1. Высокий блок цилиндров и увеличенный ход поршня
2. Высокие показатели экологичности
Минусы:
1. Двигатель шумит и троит
2. Двигатель подвержен перегреву
Семейство: ВАЗ 21128.
Модель: 21128
Максимальный пробег: 200 тыс.км. Рейтинг: 1 из 5
Плюсы:
1. Расточенные на 0,5 мм цилиндры, коленвал с ходом 84 мм и шатун 129 мм
2. Облегченные поршни
3. Модифицированы камеры сгорания
Минусы:
1. Двигатель подвержен быстрому износу
2. Жор масла
3. Троение, стук и шум двигателя
Посмотреть еще 4 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба