• Искать:
Трибуна
nikolashilov1985
19 часов назад
А если тупо не вмещается человек!!! Ему что, уши коленями прикрывать
yarshrek@mail.ru
2 дня назад
@shelf22, хер его знает...мой кореш кофеман...тащится
sevlaf-01
13 минут назад
Сколько же развилось за последние 25 лет идиотов совершенно не разбирающихся в автомобилях, но старательно пишущих по этой тебе свой болезненный бред.
menshickowaleksey
1 день назад
Добавтье дизель от дастера. Пожалуйста
mik-borovskiy
3 часа назад
Очередной умник на интернете денег рубит. Аффтара кроме как (ругаться нельзя) недалёким назвать нельзя. И права купленые.
В автошколах в СССР и сейчас, первым делом учат, как садиться в машину, как сиденье настроить, как зеркала. Сидушку двигают не для того, что бы в руль дальше лететь, а чтобы удобнее машиной было управлять(педали, руль,приборы). А что про ремень то не написал аффтар?? Ни одного слова даже.
AntiBorat
2 дня назад
Откуда столько имбицилов?Не стукачами.. лобачь разбить и ушатать владельца,чтобы сесть потом?Что за мир такой у вас дерьмовый?Сделал подлость-отвечай...лучше так,мозг может включится..Или вы пуп Земли,чтобы выше себя ставить?Ежзайте в Кению какую-нибудь,где живут племена и решают вопрос силой,вам туда,судя по интеллектуальному развитию
izhmurenko
24 часа назад
"есть большие шансы не попасть в подушку безопасности при ее срабатывании" - улыбнуло. Автор, сообщите об этом производителю подушек!
urijsisov6084
2 дня назад
Значит так! Если имеешь в машине небольшой нож, это не считается холодным оружием! Но если ты порежешь нападающего на тебя злоумышленник, то тебя будут судить! А вот перевозить, и, в случае чего ей защищаться можно, это про свпёрную лопатку.но ведь ей можно нанести увечья хуже, чем битой, кастетом, я уж не говорю про вышеупомянутый перочинный нож! Так где же логика?! И о том, что всё эти биты, монтировка, лопаты, - могут,, отварить,, именно вас! Ведь преступник заранее планирует напасть на вас, значит, оценит сначала обстановку в машине и, может быть, ударит вас вашим же гаечным ключом!
hasanzade4
2 дня назад
Дышать счастьем и верить любви — это то, что заставляет людей жить, по-настоящему жить. [censored by Bot]
triumphalenator
6 часов назад
проще всего астрономам - в салоне у них телескоп, как дубинка
angeliada
3 дня назад
Третье возвращение на рынок РФ)
Vitaliy
24 секунды назад
Очередные гаражные умельцы.
starodumov148
2 дня назад
@den.max, а еще хорошо этой лопатой прятать отходы жизнедеятельности, но при этом необходимо соблюдать все правили ТБ!
olegbosss78
3 дня назад
гранд витару лучше 2-ух литровую ,у машин с движком 2.4 со временем может лопнуть блок из-за конструктивного просчёта крепления двигателя .Хотя сам двигатель 2.4 мега надёжный и ресурсный на других авто ходит отлично.
keg2007
2 дня назад
Да только забывать не надо что у них все в три раза дешевле, а значит эта машина стоит не 250000руб а 85000 ...
dimas
21 час назад
Очень забавно. Страховые выплаты растут, страховые премии снижаются. Зато три месяца назад в интернете стоял вой - бесчисленные специалисты и эксперты предупреждали, что будет ровно наоборот, грабеж, рост тарифов и т.д. А оказались правы те, кто говорил, что либерализация тарифа - это прямая дорога к конкуренции, т.е. к снижению цен, т.к. страховые станут бороться за клиентов. В общем, нытики в очередной раз просрамлены, ура)
shura.naydenov.1980
12 часов назад
у меня мачете на всякий случай лежит. вдруг в джунгли поеду...
o133hc69
3 дня назад
А у него телескопическая дубинка в салоне...
bronislav.bogdanov
12 часов назад
Почему то ни разу не упоминается, что обновленный форик станет гибридным. Это самая главная отличительная черта. Слона то, как говорится, автор статьи и не приметил. В остальном думаю изменений будет немного, да и чего изменять, если по всем параметрам он и так очень хорош, как бы сладко это не звучало.
vovan.izmailov.79
2 часа назад
Да скинуть бутылку с окна и сразу поймет что он виноват
18+

Лада 2112

  • Лада 2112, Москва
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
125 000 p
Номер объявления: 5661207
28.01.2018
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Лада 2112 2006 года
Город:
Москва
Телефон:
+7 (977) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2006
Состояние:
хорошее
Пробег:
140000 - 144999 км.
Двигатель:
1.6 л. / 90 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
хэтчбек
Цвет:
Серебряный
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
3
VIN:
ХТА2112*****72582
Результат проверки порталом «Автокод»
Отзыв владельца:
Здравствуйте, все интересующиеся!

Напишу отзыв про свой первый автомобиль. Долгое время хотел иметь свое авто, однако постоянно что-то останавливало. И тем не менее...

1. Цель

Как любого нормального молодого парня, меня всегда интересовали механизмы. Соответственно первая машина должна быть не новой (учиться хорошо водить и попутно чинить ТС) и, естественно, ОТЕЧЕСТВЕННОЙ (абсолютная ремонтопригодность и доступность запчастей).

2. Выбор

Итак, летом 2010 у меня накопилось достаточно средств на мечту – СВОЮ машину. Выбирал из восьмерок-девяток-десяток. Смотрел авто выпуска конца 90-х – начала 2000-х: либо насквозь гнилые, либо слишком дорогие, а хотелось, как и всем, оптимального сочетания "цена – качество". Однажды подвернулась 12-я темно-зеленого цвета, в приличном состоянии, с мотором 2112 и пробегом за 200 тысяч за адекватную цену. Собственно, её и купил.

3. Впечатления

У всех когда-то была (а может, и до сих пор есть) первая машина, так что вы поймете все эти сопли-слюни. Во-первых, сколько свободы дарит машина – ты ни от кого не зависишь, не нужно никого просить "отвези-привези" и т. д. Во-вторых, то незабываемое ощущение какой-то эйфории, издалека напоминающее первую женщину. В-третьих, огромное поле для изучения и ремонта.

Даа... Сейчас я с улыбкой вспоминаю те летние дни, когда я не обращал внимания на тесный гремящий салон, на удивительное сочетание дубово-жесткой подвески и валкости в поворотах, на шум двигателя и вой коробки передач и постоянные поломки, поломки, поломки; а тогда ведь меня машина только радовала – поездки на работу и вечерние покатушки по будням и жизнь в гараже по выходным доставляли море удовольствия.

НО жизнь идет своим чередом, происходит постепенный пересмотр ценностей, и первый восторг сменяется ежедневной рутиной, назовём её..

4. Эксплуатация

Через месяц после покупки "умерли" передние стойки – поставил самарские SS-20 "комфорт", отрегулировал развал-схождение на сервисе. На мой взгляд, они отлично подходят этой машине с её резвым моторчиком, прямо провоцирующим на быструю езду и игру в "пятнашки" по городу (хотя сдерживал себя как мог – опыта тогда было маловато, да и об окружающих стоит помнить всегда). При установке убрал проставки над опорниками – машина стала ниже на 1,5 см.

Перегорали лампочки в фарах и фонарях, сломалась "крутилка" регулировки угла наклона спинки водительского сиденья, глючил регулятор давления топлива, но это мелочи, а серьёзная поломка случилась в один из первых сентябрьских выходных – на трассе, за 60 км от дома мотор вдруг заглох. Оказалость, оборвался ремень привода ГРМ. На тросе – обратно в гараж и замена ремня. Удара поршней по клапанам не случилось – предыдущий владелец рассказал, что такое с этим мотором уже было, и поршни установлены с проточками под клапаны. Ремень и 2 ролика, 1200 р., пара часов работы – и всё, приятное удовлетворение от сделанного своими руками, и мотор снова ожил.

Далее замена наконечников рулевых тяг (еле отвернул их), муфт, пыльников ШРУСов, левой внутренней "гранаты", передних ступичных подшипников и шаровых опор и, естественно, регулировка развала-схождения колёс (кстати, нашёл хороший сервис с современным оборудованием). Попутно заменил передние тормозные шланги и тормозную жидкость.

В повседневной жизни машинка радовала большим багажником, экономичностью, удачными передаточными числами коробки для движения по трассе: хорошая скорость 120-130, можно и быстрее, но, как я считаю, не нужно – тормоза явно не рассчитаны на быструю безопасную остановку со скорости 150-170 км/ч., о чём часто забывают намного более опытные водители. Да и дорог в нашей стране для таких скоростей нет, как нет и смысла на одну-две минуты разогнаться до максималки – зачем?

Однажды сидел в машине, пил кофе, наслаждался, в общем, как вдруг – дождь. Нажимаю кнопки стеклоподъёмников – правое окно закрылось, левое – нет. Разбираю левую дверь, снимаю движок стеклоподъёмника. Диагноз – однозначно под замену. Невероятно, но ФАКТ: в магазине движок левого стеклоподъёмника в полтора раза дороже правого!!! Делать нечего, купил, поставил. Попутно сломал пластмасску тяги дверного замка (ну надо ж так по-корявому придумать...), почистил внутренние полости всех дверей – за годы в них скопилось по килограмму грязи. Ну и заодно промазал изнутри двери.

Перед первой зимой заменил масло в двигателе (Shell 5w-40) и коробке (синтетика Agip, с оказией купил – как оказалось, великолепное масло, после трансмиссионки Лукойл – небо и земля), проверил и подмазал пороги, низа дверей, заменил передний левый подкрылок; в общем, как сумел подготовился к холодам. Беда пришла откуда не ждал – умер аккумулятор Arctic, купил турецкий Mutlu. Могу сказать, что аккум. проявил себя с самой лучшей стороны: машина заводилась в самые лютые морозы. Не завел только один раз, и то по причине замерзших после мойки замков – просто не смог попасть внутрь, хотя замки были тщательно промазаны. Больше такого не случалось.

Весной 2011 года обнаружился дым из выхлопной трубы при перегазовках, пришлось менять маслосъёмные колпачки. На двухвальном двигателе для этого снял головку блока. Многие скажут, что можно было этого не делать, но тогда любопытство посмотреть и лучше изучить двигатель вкупе с диким неудобством замены колпачков в установленной головке пересилило. Заодно осмотрел клапаны, сёдла, пружины и толкатели, всё поставил обратно. Дымить машина перестала.

Лето того года запомнилось обрывом пароотводного шланга радиатора (хорошо, вовремя заметил). Обидно, что обломился пластиковый патрубок. В магазине узнал, что половина радиаторов покупается именно из-за этого, тратить деньги на новый радиатор и выбрасывать в принципе исправный старый явно не стоило, поэтому приколхозил самодельный стальной патрубок – держится отлично!

Заменил задние ступичные подшипники, гремящие опоры передних стоек, передние тормозные колодки и тросики ручника. Стал подумывать о продаже машины – уже вдоль и поперёк её знал, становилось неинтересным дальнейшее вложение средств в неё, хотелось уже просто ездить и ездить, не тратя бесценное время на постоянные ремонты. Зимой 2012 продал её (конечно, слёзы текли, когда смотрел на неё уезжающую, по-другому и быть не могло). Много я пережил с этой машиной, было и хорошее, и плохое, но главное – я получил тот бесценный опыт в обслуживании и ремонте. Всё-таки в этой машине было некоторое подобие души, я даже любил иногда с ней поговорить. Хотите верьте, хотите нет, но после мойки машинка бежала быстрее, резвее. Наверное, я слишком привязываюсь к вещам, но тем не менее это просто железка. Надеюсь, и сейчас она продолжает бегать и радовать своего нового владельца.
Салон
  • Ткань
Обогрев
  • Передних сидений
  • Заднего стекла
Электростеклоподъемники
  • Только передние
Помощь при вождении
  • Бортовой компьютер
Противоугонная система
  • Сигнализация
Мультимедиа и навигация
  • Радио
  • USB
  • AUX
Аудиосистема
  • 4 колонки
Шины и диски
  • 14"
  • Зимние шины в комплекте
Дополнительная информация:
Машина в оч. хорошем состоянии. движок отличный! масло не жрет, мотор124 клапана не гнет. ремень ГРМ менял 3тыщ. км. назад. передняя тормозная система, заменил полностью 4тыщ км. назад. бензонасос в сборе новый. все датчики новые, включая датчик ДМРВ. В общем надежная машина.
По кузову мелочные косяки есть… пару царапин, пару рыжиков. Смотреть на месте.
Комплект летних шин в подарок.
Своевременное обслуживание.
Не участвовала в ДТП.
ОСТАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕЛ.
Отзывы владельцев:
  • Здравствуйте, все интересующиеся! Напишу отзыв про свой первый автомобиль. Долгое время хотел иметь свое авто, однако постоянно что-то останавливало.…
    Здравствуйте, все интересующиеся!

    Напишу отзыв про свой первый автомобиль. Долгое время хотел иметь свое авто, однако постоянно что-то останавливало. И тем не менее...

    1. Цель

    Как любого нормального молодого парня, меня всегда интересовали механизмы. Соответственно первая машина должна быть не новой (учиться хорошо водить и попутно чинить ТС) и, естественно, ОТЕЧЕСТВЕННОЙ (абсолютная ремонтопригодность и доступность запчастей).

    2. Выбор

    Итак, летом 2010 у меня накопилось достаточно средств на мечту – СВОЮ машину. Выбирал из восьмерок-девяток-десяток. Смотрел авто выпуска конца 90-х – начала 2000-х: либо насквозь гнилые, либо слишком дорогие, а хотелось, как и всем, оптимального сочетания "цена – качество". Однажды подвернулась 12-я темно-зеленого цвета, в приличном состоянии, с мотором 2112 и пробегом за 200 тысяч за адекватную цену. Собственно, её и купил.

    3. Впечатления

    У всех когда-то была (а может, и до сих пор есть) первая машина, так что вы поймете все эти сопли-слюни. Во-первых, сколько свободы дарит машина – ты ни от кого не зависишь, не нужно никого просить "отвези-привези" и т. д. Во-вторых, то незабываемое ощущение какой-то эйфории, издалека напоминающее первую женщину. В-третьих, огромное поле для изучения и ремонта.

    Даа... Сейчас я с улыбкой вспоминаю те летние дни, когда я не обращал внимания на тесный гремящий салон, на удивительное сочетание дубово-жесткой подвески и валкости в поворотах, на шум двигателя и вой коробки передач и постоянные поломки, поломки, поломки; а тогда ведь меня машина только радовала – поездки на работу и вечерние покатушки по будням и жизнь в гараже по выходным доставляли море удовольствия.

    НО жизнь идет своим чередом, происходит постепенный пересмотр ценностей, и первый восторг сменяется ежедневной рутиной, назовём её..

    4. Эксплуатация

    Через месяц после покупки "умерли" передние стойки – поставил самарские SS-20 "комфорт", отрегулировал развал-схождение на сервисе. На мой взгляд, они отлично подходят этой машине с её резвым моторчиком, прямо провоцирующим на быструю езду и игру в "пятнашки" по городу (хотя сдерживал себя как мог – опыта тогда было маловато, да и об окружающих стоит помнить всегда). При установке убрал проставки над опорниками – машина стала ниже на 1,5 см.

    Перегорали лампочки в фарах и фонарях, сломалась "крутилка" регулировки угла наклона спинки водительского сиденья, глючил регулятор давления топлива, но это мелочи, а серьёзная поломка случилась в один из первых сентябрьских выходных – на трассе, за 60 км от дома мотор вдруг заглох. Оказалость, оборвался ремень привода ГРМ. На тросе – обратно в гараж и замена ремня. Удара поршней по клапанам не случилось – предыдущий владелец рассказал, что такое с этим мотором уже было, и поршни установлены с проточками под клапаны. Ремень и 2 ролика, 1200 р., пара часов работы – и всё, приятное удовлетворение от сделанного своими руками, и мотор снова ожил.

    Далее замена наконечников рулевых тяг (еле отвернул их), муфт, пыльников ШРУСов, левой внутренней "гранаты", передних ступичных подшипников и шаровых опор и, естественно, регулировка развала-схождения колёс (кстати, нашёл хороший сервис с современным оборудованием). Попутно заменил передние тормозные шланги и тормозную жидкость.

    В повседневной жизни машинка радовала большим багажником, экономичностью, удачными передаточными числами коробки для движения по трассе: хорошая скорость 120-130, можно и быстрее, но, как я считаю, не нужно – тормоза явно не рассчитаны на быструю безопасную остановку со скорости 150-170 км/ч., о чём часто забывают намного более опытные водители. Да и дорог в нашей стране для таких скоростей нет, как нет и смысла на одну-две минуты разогнаться до максималки – зачем?

    Однажды сидел в машине, пил кофе, наслаждался, в общем, как вдруг – дождь. Нажимаю кнопки стеклоподъёмников – правое окно закрылось, левое – нет. Разбираю левую дверь, снимаю движок стеклоподъёмника. Диагноз – однозначно под замену. Невероятно, но ФАКТ: в магазине движок левого стеклоподъёмника в полтора раза дороже правого!!! Делать нечего, купил, поставил. Попутно сломал пластмасску тяги дверного замка (ну надо ж так по-корявому придумать...), почистил внутренние полости всех дверей – за годы в них скопилось по килограмму грязи. Ну и заодно промазал изнутри двери.

    Перед первой зимой заменил масло в двигателе (Shell 5w-40) и коробке (синтетика Agip, с оказией купил – как оказалось, великолепное масло, после трансмиссионки Лукойл – небо и земля), проверил и подмазал пороги, низа дверей, заменил передний левый подкрылок; в общем, как сумел подготовился к холодам. Беда пришла откуда не ждал – умер аккумулятор Arctic, купил турецкий Mutlu. Могу сказать, что аккум. проявил себя с самой лучшей стороны: машина заводилась в самые лютые морозы. Не завел только один раз, и то по причине замерзших после мойки замков – просто не смог попасть внутрь, хотя замки были тщательно промазаны. Больше такого не случалось.

    Весной 2011 года обнаружился дым из выхлопной трубы при перегазовках, пришлось менять маслосъёмные колпачки. На двухвальном двигателе для этого снял головку блока. Многие скажут, что можно было этого не делать, но тогда любопытство посмотреть и лучше изучить двигатель вкупе с диким неудобством замены колпачков в установленной головке пересилило. Заодно осмотрел клапаны, сёдла, пружины и толкатели, всё поставил обратно. Дымить машина перестала.

    Лето того года запомнилось обрывом пароотводного шланга радиатора (хорошо, вовремя заметил). Обидно, что обломился пластиковый патрубок. В магазине узнал, что половина радиаторов покупается именно из-за этого, тратить деньги на новый радиатор и выбрасывать в принципе исправный старый явно не стоило, поэтому приколхозил самодельный стальной патрубок – держится отлично!

    Заменил задние ступичные подшипники, гремящие опоры передних стоек, передние тормозные колодки и тросики ручника. Стал подумывать о продаже машины – уже вдоль и поперёк её знал, становилось неинтересным дальнейшее вложение средств в неё, хотелось уже просто ездить и ездить, не тратя бесценное время на постоянные ремонты. Зимой 2012 продал её (конечно, слёзы текли, когда смотрел на неё уезжающую, по-другому и быть не могло). Много я пережил с этой машиной, было и хорошее, и плохое, но главное – я получил тот бесценный опыт в обслуживании и ремонте. Всё-таки в этой машине было некоторое подобие души, я даже любил иногда с ней поговорить. Хотите верьте, хотите нет, но после мойки машинка бежала быстрее, резвее. Наверное, я слишком привязываюсь к вещам, но тем не менее это просто железка. Надеюсь, и сейчас она продолжает бегать и радовать своего нового владельца.
    Cмотреть объявление автора
  • Из плюсов: Из отечественных автомобилей наверное один из лучших авто Простота ремонта. Хорошая детальность. Расход топлива 7л/100 км. Относительная…
    Из плюсов: Из отечественных автомобилей наверное один из лучших авто
    Простота ремонта. Хорошая детальность. Расход топлива 7л/100 км. Относительная скоростная стабильность. Дешёвое обслуживание
    Стойкий к корозии кузов (при хорошей обработе), , красивый внешний вид.

    минус: Конечно не идет в сравнении с иномарками. Салон гремит, комфорта мало. Ограниченный обзор. Оптика оставляет желать лучшего.
    нет кондиционера.
    На 16 клапанной обязательно нужно вовремя менять ремни, а то это приводит к нехорошим последствиям. плохая шумоизоляция.
    Cмотреть объявление автора
  • На ходу. Заменена тормозная система (заменены все трубки и шланги. поменяны все тормозные поршни, заменены колодки, заменены передний тормозные…
    На ходу. Заменена тормозная система (заменены все трубки и шланги. поменяны все тормозные поршни, заменены колодки, заменены передний тормозные диски 2 шт ). Замена резонатора, замена катализатора, заменен глушитель. Заменена кулиса, КПП в отличном состоянии. Ходовая в норме. Новая зимняя резина. Заменен гидро-коректор фар. Проведена профилактика фар. Проведена чистка дроссельной заслонки, замене тросик дроссельной заслонки. Заменен ремень ГРМ и ролики, заменены Груши. Машина оборудована электростеклоподьемниками на всех 4 дверях, есть подключения для подогрева передних сидений, стоит сигнализация с авто запуском, заменено масло в КПП и моторе, заменен масленый фильтр,багажник открывается с пульта, есть провода под сабвуфер , салон комбинированный темный , также двери оборудованы доводчиками замков, проведен ремонт панели приборов. требует небольшой сумы для доработки есть запаска зимняя и летняя.Рыжики по кузову, требуется замена крыла.Машина не красилась. Для своих лет и за прошеной сумы полностью соответствует. Возможен обмен. Документы в порядке.
    Cмотреть объявление автора
  • Машина интересная, мне нравиться на ней ездить. Детали дешёвые. Для первого времени как раз то, что надо. Машину и её устройство быстро выучишь.…
    Машина интересная, мне нравиться на ней ездить. Детали дешёвые. Для первого времени как раз то, что надо. Машину и её устройство быстро выучишь. Так-то не прихотливая, разходники дешёвые. Топливо ест в разумных приделах. Салон тканевый, За всё то время что была у меня во владении показала себя с лучшей стороны, но сейчас почти никуда не езжу, работаю рядом. Стоит на стоянке, в ожидании нового владельца, Хорошо скину. Стоит хорошая зимняя резина. В ДТП не была. Приходите смотреть, всё покажу и расскажу.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 3 отзыва
Двигатель Лада 2112 (1999г. — 2008г.)
Семейство: ВАЗ 2112.
Модель: 2112
Максимальный пробег: 150 тыс.км. Рейтинг: 3 из 5
Плюсы:
1. Двигатель имеет 4 клапана на цилиндр и 2 распредвала, за счет этого за один раз подается большее количество топливной смеси, и скорее отводятся отработанные газы
2. Меньший расход топлива
Минусы:
1. Двигатель троит
2. Плавают обороты
3. Двигатель глохнет на холостых
Семейство: ВАЗ 11183/21114.
Модель: 11183/21114
Максимальный пробег: 150 тыс.км. Рейтинг: 3 из 5
Плюсы:
1. Высокий блок цилиндров и увеличенный ход поршня
2. Надежность и повышенная экологичность
Минусы:
1. Двигатель шумит и дизелит
2. Двигатель может троить
3. Долгий прогрев до рабочих температур
Семейство: ВАЗ 2114 / 2111.
Модель: 2114 / 2111
Максимальный пробег: 150 тыс.км. Рейтинг: 3 из 5
Плюсы:
1. При обрыве ремня движок клапана не гнет
2. Хорошие показатели мощности
Минусы:
1. Быстро изнашиваются детали охлаждающей системы
2. Двигатель троит
3. Плавают обороты
4. Проблемы с прогревом до рабочих температур
Семейство: ВАЗ 21124.
Модель: 21124
Максимальный пробег: 150 тыс.км. Рейтинг: 3 из 5
Плюсы:
1. Высокий блок цилиндров и увеличенный ход поршня
2. Высокие показатели экологичности
Минусы:
1. Двигатель шумит и троит
2. Двигатель подвержен перегреву
Семейство: ВАЗ 21128.
Модель: 21128
Максимальный пробег: 200 тыс.км. Рейтинг: 1 из 5
Плюсы:
1. Расточенные на 0,5 мм цилиндры, коленвал с ходом 84 мм и шатун 129 мм
2. Облегченные поршни
3. Модифицированы камеры сгорания
Минусы:
1. Двигатель подвержен быстрому износу
2. Жор масла
3. Троение, стук и шум двигателя
Посмотреть еще 4 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба