• Искать:
Трибуна
Александр 45
2 дня назад
@ВеЗунЧиК, когда есть возможности (место, время, отсутствие помех, например, стоянка супермаркета на окраине города после закрытия) просто необходимо попробовать себя в заносе - отработать до автоматизма, забить программу в подкорку. В крупных городах есть школы экстремального вождения - идеальный вариант. И самое главное: среди пожилых водителей нет "крутых".
Потому, что они все уже умерли.
Надо получать удовольствие от спокойной езды. И не надо никого "учить" - пусть их учат столбы на обочине. Кроме ПДД есть ещё и ПДДД (Правило: Дай Дорогу Дураку). Крутые - они только сначала крутые. Потом "всмятку", потом "в мешочек".
s.v.gorbenko
20 часов назад
Все указано правильно, собраны основные моменты. Полезная статья.
atereshenkov
1 день назад
@simbad_sev, Я на турбовом полноприводном Жуке с вариатором откатал 200т.км весьма нещадной эксплуатации - летели только расходники. Меня другое удивило: буквально пару лет назад тот же Juke возглавлял "рейтинг" самых НЕНАДЁЖНЫХ автомобилей)) Кто, интересно, составляет их?
mango-fin
2 дня назад
Почему то коньяк и водка отличается...
zap-4848
1 день назад
@Serepumpel, Если для вас справка действительна 1 год значит вам уже более 60-ти лет.
aklimov715
2 дня назад
На серпантине Джубга-Сочи, в ночное время, в 2018 г. на дороге лежал камень ,который водители обезжали с пересечением сплошной линии.В этой же колонне без опознавательных огней едет машина ДПС и снимает на камеру.Через минут 25-40 она включает сирену и огни, обгоняет колонну и останавившись на расширении дороги тормозит 3-4 машины ,попавшие на видео.Т.к.водитель за это время забывает(как правило) о камне то далее идет развод на деньги с демонстрацией выезда на встречную полосу.Работа налажена , влух ничего не произносится,а требования указывается на сотовом.Обычно это 10000-30000 руб в зависимости от статуса автомобиля и водителя.Будте осторожны в дороге встречаются звери(ШАКАЛЫ)!
fresko7000
18 часов назад
ГАИшники остановил машину, открыли багажник — а там десять острых кинжалов.
— Гражданин, зачем вам столько холодного оружия?
— Я в цирке работаю, это мой реквизит. Я жонглёр!
— Жонглёр? Что-то слабо верится. А ну, докажи!
Мужик взял кинжалы и стал ими жонглировать прямо на обочине дороги. Тут мимо проезжает автомобиль, внутри сидят муж с женой. Муж обалдело смотрит на это:
— Галь, как хорошо, что я пить-то бросил! А то глянь, какие они тесты на трезвость придумали, ироды!
Havskiy
2 дня назад
Хрень это всё,просто современные моторы с маленьким ресурсом и все эти выкрутасы глушить,не глушить продлят может жизнь ему совсем не на много, и то не факт.Нет уже миллионников которые глушили когда хотели а они ездят и по сих пор,с 90х а соременные до 200тысяч не доезжают многие.
barabvladimir
6 часов назад
Есть таки в правилах требование и к объему и весу огнетушителя. Это важно. Иначе можно считать, что огнетушителя у вас нет.
antonmon
3 часа назад
Статья очень поверхностная. Если поставить в начале статьи примечание, что не стоит брать подержанный автомобиль, у которого неисправны эти, как вы их назвали, опции: ... и далее весь этот список и плюс к нему еще пару десятков пунктов. Тогда будет полезная статья. А эксплуатировать устоявшиеся мифы профессионалы пера не должны. К тому же цены надо приводить с привязкой к конкретным моделям, все очень разнится.
bezpaleva987
1 день назад
"Буксовать" и "буксировать" два разных понятия. Статья просто байтовый контент, не засоряйте мозг.
ellai1979
23 часа назад
хамы, всегда было , есть , и будут , наклейка , фуражка , это всё ерунда , травмат , газовый балончьик с перцем , и монтировка , самый оптимальный аргумент .
vitaly.seltser
1 день назад
Ой! Боюсь! (Citroen C5 2006 года)
pikpar
1 день назад
Это было такое г...
viktor.soloschak
2 дня назад
в добрый путь - "хант"!!! читатели тебе дают 10 из 10!!!!
den14.02
1 день назад
Если ты забуксовал, не надо давить на газ как потерпевший, нужно включить первую передачу и потихоньку играя газом, при этом крутить руль в разные стороны. Вот тогда ничего с автоматом не будет. Автор статьи походу нифига не знает и пишит тупые статьи
АВД
22 часа назад
Это актуально если ты гнал 120-160 км/ч и по какой то причине резко остановился или когда перегрел двигатель, нужно открыть капот,не глушить ДВС, дождаться когда температура придет в норму. В противном случае в нагруженных местах произойдет термоудар и поведет головку блока. Для ускорения процесса полить воду на соты радиатора, но не в коем случае не на ДВС. Таймер актуален на турбированных двигателях. Т.к. если после поездки и тем более интенсивной, сразу заглушить, давление масла ноль, а турбина по инерции продолжает крутиться без поступления масла к подшипникам, что понятно ничего хорошего.
viktkhord2010
14 часов назад
Пока сам не увидишь и все не проверишь .. не в чем нельзя верить .
Дмитрий Игоревич
11 часов назад
этом году думаю не будет подобного прироста
kryizarmata
2 дня назад
Госдура продолжает банкет, ночи не спят все думают как водителям и пенсионерам жизнь улучшить и облегчить, вот интересно если бы этих двух категорий людей в природе не существовало за кого бы эти белые господа взялись?
Мигран
11 часов назад
А сколько же платят командам?
JetsamSagittarius
1 день назад
@simbad_sev, каким это образом Ниссан судился с Джатко, если первый основал вторую и является ее владельцем???
18+

Лада Kalina

  • Лада Kalina, Москва
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
395 000 p
торг
Номер объявления: 5916591
сегодня, 19:45
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Лада Kalina 2015 года
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2015
Состояние:
отличное
Пробег:
19907
Двигатель:
1.6 л. / 87 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
универсал
Цвет:
коричневый
Привод:
передний
Руль:
правый
VIN:
XTA219410G*****84
Дополнительная информация:
Продается Lada Kalina
Тип обивки салона: Ткань
Цвет салона: Темный
Тонированные стекла
Тип фар: Галогеновые
Рейлинги на крыше
Штатная сигнализация
Иммобилайзер
Обратная связь
Дистанционный запуск двигателя
Бортовой компьютер
Обогрев зеркал
Усилитель руля
Центральный замок
Климат: Кондиционер
Электропривод зеркал
Стеклоподъемники: Электро передние
Сиденье водителя: Ручная регулировка
Сиденье пассажира: Ручная регулировка
Регулировка руля: В одной плоскости
Антиблокировочная система (ABS)
Подушки безопасности: Водителя и пассажира
Система крепления isofix
Тип открытия задней двери: Подъемная
Второй комплект колес: Шины
Тип передних тормозов: Дисковые
Тип задних тормозов: Барабанные

Таможня: растаможен
Отзывы владельцев:
  • Кондиционер, 2 ЭСП. Двигатель 1,4 16 клапанный, который ничем не отличается от 1,6 8 клапанного, такой же кондовый трактор, и динамика абсолютно…
    Кондиционер, 2 ЭСП. Двигатель 1,4 16 клапанный, который ничем не отличается от 1,6 8 клапанного, такой же кондовый трактор, и динамика абсолютно одинаковая, если конечно же назвать это динамикой! расход не знаю какой, литров 8 в городе вроде. Трансмиссия лучше, чем на логанах и дастерах (со слов жены), подвеска мягче и лучше чем на киа рио, циид (со слов друга). Да и я с этим согласен полностью. Колею держит лучше и ямы глотает мягче. По вместительности кузова очень недоволен, ничего толком не влазит, две упаковки экструзии не влезут, панели 3 метровые не засовываются, сзади жена тыкает коленями в спину, дочура на панель ноги кладёт, когда сзади кто-нибудь сядет. Одно название универсал...

    Поставил багажник на крышу, с завода были рейлинги, как оказалось от нивы шевролет, которые были закручены на двух болтах, вместо четырех на каждой. Стандартный багажник выдерживает 200 кг весу, а вот сама крыша расчитана на 70 кг. Но ничего, я грузил 130 кг евровагонки, ехал через весь город, нормально. Сейчас только на верхнем багажнике всё и катаю, в салоный багажник, кроме унитаза в коробке ничего не заходит.

    Сиденья как были топорными, так и остались. Наверное в гестапо на такие сажали. Печка крайне НЕ эффективная, снег на ковриках не тает, стёкла затягивает и не никогда не оттаят пока не покинуть автомобиль. В принципе не мёрзну в минус 25 С. Зато имеются подводы к ногам задних пассажиров, в отличии от шкоды октавии, фабии. Задние пассажиры жалуются, что им дует в поясницу от прощелины между спинкой и сидушкой. На кочках стёкла сами опускаются, сами стёкла очень тонкие, раньше на десятках толще были. Кондёр зато морозит как идиот, заболеть можно.

    Зазоры по кузову сделаны зачётно, а вот уплонтители в дверях не удачно, когда открываешь дверь, сыпется снег на сиденья, хотя на машине нет снега. Клиренс очень высокий, как субару аутбэка. По салонному пластику всё в норме, как обычно выломан на полке багажника и его крепление к боковинам, остальное не скрипит.

    По эксплуатации: по гарантии до 30 т. км делали всё по регламенту ТО, были отзывы по замене ЭУР, генератору, замена задних стоек (заклинили зимой). Потом ко мне ездила на ремонты. Особо ничего не ломалось, лампочки мрут как мухи только. А вот с топливной системой засада, она там на защёлках и пластиковая, поменял на старую, потому что дешевле и лучше, пластик потёк в одном месте. Аккумулятор ровно через два года сдох навсегда. В подвеске стали использовать болты торкс, зачем не понятно. Умерла катушка зажигания, как потом выяснилось из-за свечей ДВРМ А17, которые якобы менялись на ТО. Поменял тормозные диски на Брембо и колодки Ферродо, от нечего делать, обошлись в 5 т. р. Умерла подсветка в приборной панели. Подвеска брякает конректно уже.

    Про шумку могу сказать, что на фоне киа, хендай, рено, даже ничего
    Cмотреть объявление автора
  • Красивый, удобный российский авто. Легко купить и найти запчасти. Ремонт и обслуживание немного дешевле иномарок этого же класса. Лада Калина…
    Красивый, удобный российский авто. Легко купить и найти запчасти. Ремонт и обслуживание немного дешевле иномарок этого же класса.
    Лада Калина совсем неплохое производство российского автопрома. Автомобиль красивый, динамичный, удобный, вместительный. Вполне надежный и комфортный. Сам автомобиль и его ходовая часть специально сделана для российских дорог. Дизайн автомобиля тоже не плохой, передняя панель, внутренняя отделка дверей выполнена из практичного пластика. Хотя при долгом эксплуатации в передней панели появляются небольшие «сверчки». И если, затратив на шумоизоляцию около 10 тыс. руб. «сверчки» пропадут и будет намного комфортней. Мне понравилось вентиляционная система. В зимний период запотевание окон при правильном направления обдувки стекла быстро становятся чистыми. Не смотря на свои небольшие габариты в салоне автомобиля просторно, сиденье автомобиля удобные и в меру жесткие. Задний диван удобно трансформируется, можно спокойно перевозить груз длинных размеров. Багажник тоже вполне вместительный при условии, что еще и находится полноценная запаска и набор инструментов. В цело автомобиль хорош,
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль внешне очень привлекательный,салон уютный,автомобиль очень резвый и динамичный, за все время владения данным автомобилем он не разу…
    Автомобиль внешне очень привлекательный,салон уютный,автомобиль очень резвый и динамичный, за все время владения данным автомобилем он не разу меня не подводил и не ломался, в обслуживание недорог,автомобиль очень хороший и комфортный, данный автомобиль понравиться как молодому поколению, так и людям в возрасте.

    Я бы посоветовала данный автомобиль даже своим друзьям так он очень надежный, и за эту маленькую сумму вы получаете очень надежный автомобиль. Так что не раздумывайте и покупайте пока это не сделал кто то еще.

    Также данный автомобиль очень подходит и прекрасной половине женского пола
    Cмотреть объявление автора
  • Дешовая эксплуотация данной модели. Низкий налог, низкий расход топлива, Все зап. части на автомобиль есть в продаже и с низкой ценой. Для города…
    Дешовая эксплуотация данной модели. Низкий налог, низкий расход топлива, Все зап. части на автомобиль есть в продаже и с низкой ценой. Для города компактный и вместительный автомобиль. При парковке очень чувствуются габариты и позволяют совершать маневры с достаточным запасом по габаритам авто. Автомобиль достаточно динамичный и позволяет держатся в потоке с дорогими иномарками. А также присутствие кондиционера и атермальных стекол позволяет в летний период комфортно себя чувствовать в пробках в городском трафике.
    Cмотреть объявление автора
  • Оригинальный ПТС. Автомобиль в хорошем состоянии, вложений не требует, сел и поехал. Один хозяин. ЭСП, ГУР, всё работает без нареканий. Двигатель…
    Оригинальный ПТС. Автомобиль в хорошем состоянии, вложений не требует, сел и поехал. Один хозяин. ЭСП, ГУР, всё работает без нареканий.
    Двигатель в отичном состоянии:
    замена клапанов осенью 2017г. масло и все фильтра поменяны в июле 2018г.
    Ходовка в хорошем состоянии:
    стойки от Приоры, сзади стоят квадраты.
    Все двери проклеены, тонировка задних стёкол, все стёкла родные.
    есть небольшие замечания по кузову (вмятины, царапины) не критично!
    Два комплекта резины зима+лето, резина YOKOHAMA куплена в 2017г, оба комплекта на дисках R13.
    Замена тормозных дисков, свечей, проводов, генератора, весной 2018г.
    Достойная аудиосистема, магнитола Alpine, 4 колонки Hertz, усилитель, сабвуфер, качественное звучание.
    Автомобиль обслуживался вовремя, за машиной следил.
    Cмотреть объявление автора
  • Хорошая надежная машина. Удобное рулевое управление, плавно входит в повороты. Мягкие педали - сцепление, газ, тормоз. ABS и BASS спасали меня…
    Хорошая надежная машина. Удобное рулевое управление, плавно входит в повороты. Мягкие педали - сцепление, газ, тормоз. ABS и BASS спасали меня не раз на скользкой дороге. Отличная "печка", подогрев сидений очень хорошо зимой. Климат. система прекрасно спасает в жару. Двигатель заводится всегда, даже зимой при - 38. Хорошая функция - экстренный обдув лобового стекла, помогает зимой при обледенении и осенью-весной при сырой погоде. Удобная мультимедийная система (USB в бардачке, наконец-то догадались сделать).
    Cмотреть объявление автора
  • экономичный дешевый в эксплуатации автомобиль. За 3 года владения не каких неожиданных сюрпризов не преподнес менял только расходники. Я бы…
    экономичный дешевый в эксплуатации автомобиль. За 3 года владения не каких неожиданных сюрпризов не преподнес менял только расходники. Я бы еще ездил и ездил на 3 ребенок внес свои коррективы надо что то побольше как не как на заднем диване тесновато . Как бы там не говорили любители всего иностранного что российский автомобиль ломается это не так 3 года полет нормальный в отличии от предыдущей машины Опеля всю душу вытряс . Да по комфорту конечно уступает Опелю, но по потребительским качествам превосходит.
    Cмотреть объявление автора
  • Лада Калина удобное и практичное авто для семейных поездок. Задние окна затонированы, очень рационально, если у вас есть дети. Все зап.части…
    Лада Калина удобное и практичное авто для семейных поездок. Задние окна затонированы, очень рационально, если у вас есть дети. Все зап.части поменяны с учетом пробега. Имеется приемник. Автомобиль российский - проблем с запчастями не возникнет. Большой багажник - можно перевозить много вещей. Печка работает отлично, обдув стекол превосходный. Если говорить об обзорности, то тут выполнено все на высшем уровне, дело в том, что на Лада Калина установлены большие и удобные зеркала. Минусом является отсутствие кондиционера.
    Cмотреть объявление автора
  • можно смело сказать, что калина-2 конечно не современная иномарка. Но прогресс имеется и если нет желания и возможности связываться с машиной…
    можно смело сказать, что калина-2 конечно не современная иномарка. Но прогресс имеется и если нет желания и возможности связываться с машиной старше семи лет, то свежая калино-гранта очень не плохой компромисс.
    Конкретно в нашем случае, калина самый лучший выбор. Ездить она будет у мамы лет пять, а может и больше, по этому свежий год выпуска это важно, при этом пробег вряд ли будет превышает 10000 км в год.
    Не думаю, что случится нечто страшное за это время, ведь основные узлы и агрегаты вполне надёжные, да ещё и практически новые. Что касается коррозийной стойкости кузова, то на калинах с этим проблем нет, лично проверенно на первой калине 2008 года.
    Cмотреть объявление автора
  • Владею автомобилем три года. За это время не было практически никаких нареканий к работе. Двигатель работает ровно, зимой заводится без проблем,…
    Владею автомобилем три года. За это время не было практически никаких нареканий к работе. Двигатель работает ровно, зимой заводится без проблем, тем более стоит автозапуск, она сама себя прогревает периодически. Не завелась единственный раз, оказалось, что сдох штатный аккумулятор, пришлось заменить. Объем багажника полностью устраивает, много чего влезает. Кондиционер работает без проблем, движок тянет. Не хватает мощи разве что на трассе на обгонах, но это дело привычки. И если на улице дождь, вода попадает на ремень кондиционера и тот посвистывать начинает
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 9 отзывов
Двигатель Лада Kalina (2008г. — по наст. время)
Семейство: ВАЗ.
Модель: 21114/11183
Максимальный пробег: 250 000. Рейтинг: 3
Плюсы:
1. В новом моторе повысились эко-нормы, а также его можно назвать надежным и некапризным.
2. Отмечены преимущества в плане тяги и эластичности.
Минусы:
1. Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждают периодически корректировать клапаны.
2. При обрыве ремня клапаны не гнутся
3. Шум и дизеление, троение, нестабильность температуры и прочее.
Семейство: ВАЗ.
Модель: 11194
Максимальный пробег: 200 000. Рейтинг: 2
Плюсы:
Ресурс двигателя вырос по сравнению своих предшественников на 50 тысяч километров и достигает 200 тыс. км.
Минусы:
1. При обрыве ремня ГРМ гнутся клапана, разваливаются ролики и если заклинит помпу, то слетает ремень ГРМ, что приводит к дорогостоящему ремонту.
2. Не лишен ВАЗ 11194 различных шумов и стуков, проблем с температурой, плавающих оборотов и прочего.
Семейство: ВАЗ.
Модель: 21126
Максимальный пробег: 200 000. Рейтинг: 3
Плюсы:
1. Лунки клапанов уменьшились, ременной привод ГРМ получил электрический натяжитель.
2. Поверхность блока цилиндров качественно обработана, и хонингование производится с жесткими правилами Federal Mogul.
Минусы:
1. Потеря мощности, неустойчивую работу и проблемный ремень ГРМ.
2. Изъяны в давлении топлива, плохая работа ГРМ, дефекты датчиков, дроссельной заслонки и подкачка воздуха шлангами.
3. При обрыве ГРМ загибаются клапаны.
4. Потеря производительности обнаруживается при низкой компрессии в цилиндрах.
5. Плавающие обороты может исправить чистка дроссельной заслонки или заменить датчик положении ДЗ.
6. Шум и стуки характерны для всех ВАЗовских моторов и проблемы заключаются в гидрокомпенсаторах, шатунных и коренных подшипниках или поршнях.
7. Вибрации двигателей возникают при дефектах высоковольтных проводов или РХХ.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба