Продать моё авто>>

Lexus ES

  • Lexus ES, Москва
3 116 000
Номер объявления: 6556135
02.07.2019
Контактная информация:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2019
Состояние:
новый
Пробег:
не указан
Двигатель:
200 л. / 150 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Черный
Привод:
не указано
Руль:
левый
VIN:
JTHBT1B140*****00
Дополнительная информация:
Продается LEXUS ES
Модификация: 200 2.0 AT (150 л.с.)
Почему выбирают нас?
Один из старейших официальных дилеров в России — с 1998 года
Сертифицированные специалисты с опытом сервисного обслуживания Lexus до 20 лет
Точное соблюдение технологии обслуживания и ремонта Lexus
Удобное расположение в центре Москвы. 100 м от метро Технопарк. Удобная парковка
Оплата картой без комиссии за эквайринг за всё: автомобили, услуги, запчасти и все остальное
Банкомат ПАО Сбербанк и оперкасса «Альфабанк»
Оригинальные запчасти и аксессуары Lexus. Максимальный ассортимент в наличии на собственном складе
Гарантия на выполненные работы и запчасти
Бесплатная технологическая мойка
Подменный автомобиль на время ремонта
Online запись на ТО на сайте и через мобильное приложение Lexus-Nika
Гостевая зона и детский уголок. Ароматный кофе и Wi-Fi Free, TV
​Возможность присутствовать в ремзоне во время обслуживания Лексус*В объявлении указаны актуальные цены с учетом акций на покупку новых автомобилей Lexus в августе.
**Дополнительное оборудование оплачивается отдельно.
Подробности уточняйте в отделе продаж.
Предложение обновлено 01 августа 2019г. в 05 ч 05 мин.
———————————————————————————
Комплектация Executive
———————————————————————————
———————————————————————————
ПАССИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
———————————————————————————
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Подушки безопасности занавесочного типа
Подушка безопасности для коленей водителя
Подушка безопасности для коленей пассажира
Подушки безопасности боковые передние
Подушки безопасности боковые задние
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
Крепление для детского сиденья ISOFIX
———————————————————————————
АКТИВНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПОДВЕСКА
———————————————————————————
Антиблокировочная система тормозов
Система распределения тормозных усилий
Помощь при экстренном торможении
Система курсовой устойчивости
Антипробуксовочная система
Система помощи при старте на подъеме
Ассистент перестроения
Система контроля давления в шинах
———————————————————————————
ЭКСТЕРЬЕР
———————————————————————————
Люк с электроприводом
———————————————————————————
ИНТЕРЬЕР
———————————————————————————
Кожаный руль и ручка КПП
Шторка на заднем стекле с электроприводом
———————————————————————————
ПРИБОРЫ ОСВЕЩЕНИЯ

———————————————————————————
Светодиодные фары
Светодиодный дневной свет
Светодиодные задние фонари
Омыватели фар
Автоматическая коррекция угла наклона фар
———————————————————————————
КОМФОРТ
———————————————————————————
Датчики дождя и света
Круиз-контроль
Функция Auto Start Stop
Автоматически затемняющееся внутреннее зеркало заднего вида
Автоматически затемняющиеся наружные зеркала
Комфортный доступ без ключа
Кнопка запуска/остановки двигателя
Датчики парковки спереди и сзади
Вентилируемые передние сиденья
Электронный стояночный тормоз
Электроприводы передних стекол
Электроприводы задних стекол
Электроприводы боковых зеркал
Электроприводы складывания зеркал
Электроприводы память настроек боковых зеркал
Электроприводы рулевой колонки
Электроприводы передних сидений с памятью настроек для сиденья водителя
Электроприводы поясничной опоры передних сидений
Обогрев боковых зеркал
Обогрев лобового стекла
Обогрев передних сидений
Обогрев рулевого колеса
Климат-контроль двухзонный
———————————————————————————
АУДИО- И ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ
———————————————————————————
CD-проигрыватель
Поддержка MP3
8 и более динамиков
Мультифункциональное рулевое колесо с подрулевыми лепестками
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства
Многофункциональный цветной дисплей
Камера заднего вида
Коммуникационная система Bluetooth
———————————————————————————
ОХРАННЫЕ СИСТЕМЫ
———————————————————————————
Центральный замок с ДУ
Иммобилайзер
Сигнализация
———————————————————————————
ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО
———————————————————————————
полноразмерное
———————————————————————————
Подушка безопасности водителя,Подушки безопасности: передние и боковые,Подушка безопасности пассажира,Подушки безопасности боковые,Подушки безопасности боковые задние,сигнализация,Антиблокировочная система (ABS),Isofix / LATCH,Система помощи при торможении,Антипробуксовочная система,Система помощи при старте в гору,Люк,Отделка кожей рулевого колеса,светодиодные фары,Омыватель фар,Датчик дождя,Датчик света,Круиз-контроль,Система доступа без ключа,Запуск двигателя с кнопки,Электроподъемники передние,Электроподъемники задние,Электропривод зеркал,Память передних сидений,Электрорегулировка сидений,Обогрев зеркал,Обогрев сидений,обогрев рулевого колеса,климат-контроль 1-зонный,штатная аудиосистема с CD,Мультифункциональное рулевое колесо,Камера заднего вида,Центральный замок,Bluetooth,Иммобилайзер
Двигатель Lexus ES (1989г. — по наст. время)
Семейство: Toyota 3VZ-FE/E.
Модель: 3VZ-FE
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4-
Плюсы:
После 1992 года стали выпускать осовремененный 3VZ-FE/E, в котором было уже две двухвальные головки DOHN, измененные клапаны впуска, иные распредвалы. На впуске работал новый коллектор с системой изменения длины ACIS. Также была усовершенствована охладительная система и впрыск. Мотор установили под углом 15 градусов. Все изменения, произошедшие с 3VZ-FE/E, отразились на объеме, мощности и крутящем моменте.
Минусы:
1. К недостаткам Toyota 3VZ-FE/E относится перегрев, когда большой расход антифриза говорит о проблемах с прокладкой ГБЦ. Также на повышенную температуру двигателя может влиять дефект охладительной системы, крышки радиатора, термостата и радиатора.
2. При большом израсходовании ресурса двигателя масло уходит быстрее и чтобы избежать дополнительных проблем рекомендуется лить только качественные расходники.
Семейство: Toyota 1MZ-FE.
Модель: 1MZ-FE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. В комплектацию Toyota 1MZ-FE вошли система обратной циркуляции отработанных газов EGR, коллектор впуска с переменной геометрией, позже устанавливалась система изменения фаз распределения газа на впуске VVTi и электронная заслонка дросселя.
2. Двигатель 1MZ-FE в конфигурацииV6 получил алюминиевый блок, кованный коленвал, угол развала 60 градусов, более легкую группу поршней, вместо цепи в приводе ГРМ ремень, рассчитанный на 150 тысяч км.
Минусы:
1. Наряду с этим мотор Toyota 1MZ-FE закоксовывается, через определенный срок наблюдается течь муфты VVTi, дизеление двигателя.
Отметим, что силовой агрегат Toyota 1MZ-FE к ремонту не пригоден и при больших проблемах потребуется его замена на контрактный.
2. К недостаткам 1MZ-FE относится большой расход масла, обусловленный большим пробегом и старостью агрегата. Решить проблему можно сменой колпачков и малосъемных колец.
3. Если мотор не крутится и тормозит, следует сменить датчики детонации.
4. Плавающие обороты говорят о необходимости прочистить заслонку дросселя, форсунки или сменить клапан VVTi. Последний также влияет на троение, дергание и вибрации мотора.
Семейство: Toyota 2GR-FE.
Модель: 2GR-FE
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Двигатель получил алюминиевый блок цилиндров 2GR с гильзами из чугуна, углом развала цилиндров 60 градусов, легкими Т-образными поршнями и коваными шатунами.
2. Модель двигателя 2GR-FE позволяет избежать регулировки клапанов из-за наличия гидрокомпенсатора, при этом в агрегате установлен цепной привод ГРМ, применяется система фазоизменения распределения газа на впуске и выпуске валов Dual-VVTi. Техническое оснащение мотора оценивается на «хорошо».
Минусы:
1. Утечка масла, на которую влияют проблемы масляной трубки в смазочной системе VVTi.
2. Беспокойство доставляет шум и треск мотора при запуске, которые можно исправить сменой муфты VVTi, но на ресурс мотора это не влияет.
3. При низких оборотах на холостом ходу нужно прочистить дроссельную заслонку.
4. Каждые 50-70 тысяч километров начинает протекать помпа, на начальных версиях мотора вылетают катушки зажигания.
Семейство: Toyota 2AR-FE.
Модель: 2AR-FE
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Мотор получил алюминиевый блок цилиндров с тонкими гильзами из чугуна. При этом коленчатый вал смещен в сторону выпуска и руководит действиями двух валов-балансиров.
2. Поршни стали легче и получили плавающие пальцы.
Минусы:
Конструкция двигателя Toyota 2AR-FE довольно успешна и потому не имеет явных недостатков. К несущественным минусам агрегата относится протекание помпы и стучание в муфте VVTi. Мотор Toyota 2AR-FE одноразовый и ремонта не предполагает.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: