Продать моё авто>>

Lexus ES

  • Lexus ES, Москва
4 361 000
Номер объявления: 9255810
сегодня, 07:33
Контактная информация:
Продавец:
Официальный дилер Lexus
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2021
Состояние:
новый
Пробег:
без пробега
Двигатель:
2.487 л. / 200 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Привод:
передний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается LEXUS ES Седан Premium
Характеристики
  • Длина4975 мм
  • Ширина1865 мм
  • Расход6.6 / 8.4 / 5.5 (общий / город / трасса)
  • Разгон до 100 за9.1 сек.
Комфорт
  • Автоматическое складывание боковых зеркал заднего вида
  • Подогрев передних сидений
  • Электрохромные зеркала заднего вида (салонное и боковые)
  • Запуск двигателя кнопкой
  • Вентиляция передних сидений
  • Подрулевые переключатели передач
  • Подогрев боковых зеркал заднего вида
  • Электропривод складывания боковых зеркал
  • Двухзонный климат-контроль
  • Солнцезащитная шторка заднего стекла, с электроприводом
  • Электрорегулировка передних сидений в 8 направлениях
  • Иммобилайзер
  • Электрорегулировка боковых зеркал заднего вида
  • Электрорегулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона
  • Электрорегулировка длины подушки водительского сиденья
  • Мультифункциональное рулевое колесо, с кожаной отделкой и деревянными вставками
  • Ионизатор воздуха Nanoe
  • Функция автоматической активации стояночного тормоза (Brake hold)
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Система комфортной посадки/высадки водителя (автоматически отодвигающаяся рулевая колонка и сиденье водителя)

    автоматически отодвигающаяся рулевая колонка и сиденье водителя

  • Сигнализация
  • Электрический стояночный тормоз
  • Электрорегулировка поясничной опоры водительского сиденья в 4 направлениях и пассажирского сиденья в 2 направлениях
  • Память настроек водительского сиденья, рулевой колонки и боковых зеркал
  • Электропривод крышки багажника с бесконтактным сенсором
  • 2 ключа «Smart Key» с покрытием из кожи и металлического сплава, интеллектуальная система доступа в автомобиль
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Обогрев рулевого колеса
  • Электрорегулировка поясничной опоры передних сидений в 2 направлениях
  • Автоматические электростеклоподъемники всех 4 дверей
Интерьер
  • Люк с электроприводом
  • Обивка сидений кожей
  • Черные вставки в интерьере
Обзор и фары
  • Омыватель фар
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Светодиодные дневные ходовые огни
  • Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки
  • Автоматическая корректировка угла наклона фар
  • Дополнительные светодиодные лампы освещения поворотов с функцией противотуманных фар
  • Светодиодные противотуманные задние фонари
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света с тремя линзами
  • Передние указатели поворота с последовательным включением светодиодов
Технические особенности автомобиля
  • Селектор выбора режимов движения ECO/NORMAL/SPORT
Безопасность
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Крепления для детского сидения (ISOFIX)
  • Система мониторинга «слепых зон» в боковых зеркалах (BSM)
  • Система помощи при старте на склоне (HAC)
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Система курсовой устойчивости (VSC), интегрированная с электроусилителем руля (EPS)
  • Электронная система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA)
  • Комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+

    Комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+ : система распознавания дорожных знаков, система контроля усталости водителя, система оповещения о смене полосы движения, адаптивный круиз-контроль, работающий в полном диапазоне скоростей, cистема предупреждения столкновения с функцией автоматического торможения

  • 4 камеры панорамного обзора с функцией предупреждения о пешеходах
  • Передние и задние датчики парковки с функцией автоматического торможения и функцией предупреждения о пешеходах
  • 10 подушек безопасности (2 фронтальные, открываемые в 2 этапа, 2 передние коленные (водителя и пассажира), 2 передние боковые, 2 задние боковые, 2 занавесочного типа для первого и второго ряда сидений)
  • Камера заднего вида с динамической разметкой
  • Система вызова экстренных оперативных служб «Эра Глонасс»
Мультимедиа
  • Джойстик управления "Remote-Touch"
  • Беспроводное зарядное устройство для смартфона
  • 7-дюймовый многофункциональный цветной дисплей на панели приборов
  • Аудиосистема 10 динамиков, поддержка форматов CD, MP3, WMA
  • 8-дюймовый LDA-монитор
  • Коммуникационная система Bluetooth
Дополнительно
  • Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске
Экстерьер
  • Легкосплавные диски c шинами 235/45 R18
Двигатель Lexus ES (1989г. — по наст. время)
Семейство: Toyota 3VZ-FE/E.
Модель: 3VZ-FE
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4-
Плюсы:
После 1992 года стали выпускать осовремененный 3VZ-FE/E, в котором было уже две двухвальные головки DOHN, измененные клапаны впуска, иные распредвалы. На впуске работал новый коллектор с системой изменения длины ACIS. Также была усовершенствована охладительная система и впрыск. Мотор установили под углом 15 градусов. Все изменения, произошедшие с 3VZ-FE/E, отразились на объеме, мощности и крутящем моменте.
Минусы:
1. К недостаткам Toyota 3VZ-FE/E относится перегрев, когда большой расход антифриза говорит о проблемах с прокладкой ГБЦ. Также на повышенную температуру двигателя может влиять дефект охладительной системы, крышки радиатора, термостата и радиатора.
2. При большом израсходовании ресурса двигателя масло уходит быстрее и чтобы избежать дополнительных проблем рекомендуется лить только качественные расходники.
Семейство: Toyota 1MZ-FE.
Модель: 1MZ-FE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. В комплектацию Toyota 1MZ-FE вошли система обратной циркуляции отработанных газов EGR, коллектор впуска с переменной геометрией, позже устанавливалась система изменения фаз распределения газа на впуске VVTi и электронная заслонка дросселя.
2. Двигатель 1MZ-FE в конфигурацииV6 получил алюминиевый блок, кованный коленвал, угол развала 60 градусов, более легкую группу поршней, вместо цепи в приводе ГРМ ремень, рассчитанный на 150 тысяч км.
Минусы:
1. Наряду с этим мотор Toyota 1MZ-FE закоксовывается, через определенный срок наблюдается течь муфты VVTi, дизеление двигателя.
Отметим, что силовой агрегат Toyota 1MZ-FE к ремонту не пригоден и при больших проблемах потребуется его замена на контрактный.
2. К недостаткам 1MZ-FE относится большой расход масла, обусловленный большим пробегом и старостью агрегата. Решить проблему можно сменой колпачков и малосъемных колец.
3. Если мотор не крутится и тормозит, следует сменить датчики детонации.
4. Плавающие обороты говорят о необходимости прочистить заслонку дросселя, форсунки или сменить клапан VVTi. Последний также влияет на троение, дергание и вибрации мотора.
Семейство: Toyota 2GR-FE.
Модель: 2GR-FE
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Двигатель получил алюминиевый блок цилиндров 2GR с гильзами из чугуна, углом развала цилиндров 60 градусов, легкими Т-образными поршнями и коваными шатунами.
2. Модель двигателя 2GR-FE позволяет избежать регулировки клапанов из-за наличия гидрокомпенсатора, при этом в агрегате установлен цепной привод ГРМ, применяется система фазоизменения распределения газа на впуске и выпуске валов Dual-VVTi. Техническое оснащение мотора оценивается на «хорошо».
Минусы:
1. Утечка масла, на которую влияют проблемы масляной трубки в смазочной системе VVTi.
2. Беспокойство доставляет шум и треск мотора при запуске, которые можно исправить сменой муфты VVTi, но на ресурс мотора это не влияет.
3. При низких оборотах на холостом ходу нужно прочистить дроссельную заслонку.
4. Каждые 50-70 тысяч километров начинает протекать помпа, на начальных версиях мотора вылетают катушки зажигания.
Семейство: Toyota 2AR-FE.
Модель: 2AR-FE
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Мотор получил алюминиевый блок цилиндров с тонкими гильзами из чугуна. При этом коленчатый вал смещен в сторону выпуска и руководит действиями двух валов-балансиров.
2. Поршни стали легче и получили плавающие пальцы.
Минусы:
Конструкция двигателя Toyota 2AR-FE довольно успешна и потому не имеет явных недостатков. К несущественным минусам агрегата относится протекание помпы и стучание в муфте VVTi. Мотор Toyota 2AR-FE одноразовый и ремонта не предполагает.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: