Продать моё авто>>

Lexus ES

  • Lexus ES, Москва
1 670 000
Номер объявления: 9430437
01.12.2021
Контактная информация:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2013
Состояние:
отличное
Пробег:
181099
Двигатель:
250 л. / 184 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Коричневый
Привод:
не указано
Руль:
левый
VIN:
JTHBJ1GG30*****70
Дополнительная информация:
Продается LEXUS ES
Модификация: 250 2.5 AT (184 л.с.)
А.м эксплуатировался 1 владельцем
Богатая комплектация: кожа, люк, R17 колеса, парктроники передние и задние, биксенон, 2-х климат, без ключевой доступ.
Отличный, надежный автомобиль
Официальный дилерский центр РОЛЬФ-Премиум Вешки предлагает Вам самые комфортные условия приобретения автомобилей премиум-класса с пробегом..
До конца месяца на Lexus ES действуют акции:
— Сдайте Ваш автомобиль и получите преимущество до 10% на приобретение Lexus ES. Максимальная выгода — 80 000 рублей.
— Кредитная ставка — 12,9% + бонус до 80 000 рублей.
Lexus ES:
✅ Прошел комплексную техническую и криминалистическую проверку.
✅ Прошел проверку истории кузовных ремонтов сертифицированными экспертами.
✅ Обладает Гарантией юридической чистоты в соответствии с нормами законодательства РФ.

К Вашим услугам:
— Срочный выкуп Вашего автомобиля.
— Трейд-ин.
— Выездная оценка Вашего автомобиля.
— Кредитование и страхование КАСКО, ОСАГО.
— Запасные части и сервисное обслуживание.
— Автокредит по двум документам. Одобрение за час.
— Более 150 комплектов колес и шин с пробегом. по выгодной цене.
— Широкий ассортимент дополнительного оборудования.
— Уникальное предложение РОЛЬФ «Авторефинансирование».
Покупка автомобиля с пробегом. в РОЛЬФ — это быстро, выгодно и надежно.
AUX,аудиоподготовка,климат-контроль 2-зонный,сиденье водителя: ручная регулировка,сиденье пассажира: ручная регулировка,регулировка руля по высоте и вылету,бортовой компьютер,обогрев сидений,парктроник задний,парктроник передний,прикуриватель и пепельница,тонированные стекла,усилитель руля,электростеклоподъемники все,антиблокировочная система (ABS),ESP,антипробуксовочная система (ASR),блокировка замков задних дверей,парктроник,ксеноновые/биксеноновые фары,автоматический корректор фар,датчик дождя,датчик света,обогрев зеркал,омыватель фар,противотуманные фары,электрообогрев форсунок стеклоомывателей,лакокрасочное покрытие металлик,центральный замок,сигнализация,иммобилайзер,Кожа (Материал салона),темный салон,люк,мультифункциональное рулевое колесо,подогрев передних сидений,электростеклоподъемники задние,электростеклоподъемники передние
Двигатель Lexus ES (1989г. — по наст. время)
Семейство: Toyota 3VZ-FE/E.
Модель: 3VZ-FE
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4-
Плюсы:
После 1992 года стали выпускать осовремененный 3VZ-FE/E, в котором было уже две двухвальные головки DOHN, измененные клапаны впуска, иные распредвалы. На впуске работал новый коллектор с системой изменения длины ACIS. Также была усовершенствована охладительная система и впрыск. Мотор установили под углом 15 градусов. Все изменения, произошедшие с 3VZ-FE/E, отразились на объеме, мощности и крутящем моменте.
Минусы:
1. К недостаткам Toyota 3VZ-FE/E относится перегрев, когда большой расход антифриза говорит о проблемах с прокладкой ГБЦ. Также на повышенную температуру двигателя может влиять дефект охладительной системы, крышки радиатора, термостата и радиатора.
2. При большом израсходовании ресурса двигателя масло уходит быстрее и чтобы избежать дополнительных проблем рекомендуется лить только качественные расходники.
Семейство: Toyota 1MZ-FE.
Модель: 1MZ-FE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. В комплектацию Toyota 1MZ-FE вошли система обратной циркуляции отработанных газов EGR, коллектор впуска с переменной геометрией, позже устанавливалась система изменения фаз распределения газа на впуске VVTi и электронная заслонка дросселя.
2. Двигатель 1MZ-FE в конфигурацииV6 получил алюминиевый блок, кованный коленвал, угол развала 60 градусов, более легкую группу поршней, вместо цепи в приводе ГРМ ремень, рассчитанный на 150 тысяч км.
Минусы:
1. Наряду с этим мотор Toyota 1MZ-FE закоксовывается, через определенный срок наблюдается течь муфты VVTi, дизеление двигателя.
Отметим, что силовой агрегат Toyota 1MZ-FE к ремонту не пригоден и при больших проблемах потребуется его замена на контрактный.
2. К недостаткам 1MZ-FE относится большой расход масла, обусловленный большим пробегом и старостью агрегата. Решить проблему можно сменой колпачков и малосъемных колец.
3. Если мотор не крутится и тормозит, следует сменить датчики детонации.
4. Плавающие обороты говорят о необходимости прочистить заслонку дросселя, форсунки или сменить клапан VVTi. Последний также влияет на троение, дергание и вибрации мотора.
Семейство: Toyota 2GR-FE.
Модель: 2GR-FE
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Двигатель получил алюминиевый блок цилиндров 2GR с гильзами из чугуна, углом развала цилиндров 60 градусов, легкими Т-образными поршнями и коваными шатунами.
2. Модель двигателя 2GR-FE позволяет избежать регулировки клапанов из-за наличия гидрокомпенсатора, при этом в агрегате установлен цепной привод ГРМ, применяется система фазоизменения распределения газа на впуске и выпуске валов Dual-VVTi. Техническое оснащение мотора оценивается на «хорошо».
Минусы:
1. Утечка масла, на которую влияют проблемы масляной трубки в смазочной системе VVTi.
2. Беспокойство доставляет шум и треск мотора при запуске, которые можно исправить сменой муфты VVTi, но на ресурс мотора это не влияет.
3. При низких оборотах на холостом ходу нужно прочистить дроссельную заслонку.
4. Каждые 50-70 тысяч километров начинает протекать помпа, на начальных версиях мотора вылетают катушки зажигания.
Семейство: Toyota 2AR-FE.
Модель: 2AR-FE
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Мотор получил алюминиевый блок цилиндров с тонкими гильзами из чугуна. При этом коленчатый вал смещен в сторону выпуска и руководит действиями двух валов-балансиров.
2. Поршни стали легче и получили плавающие пальцы.
Минусы:
Конструкция двигателя Toyota 2AR-FE довольно успешна и потому не имеет явных недостатков. К несущественным минусам агрегата относится протекание помпы и стучание в муфте VVTi. Мотор Toyota 2AR-FE одноразовый и ремонта не предполагает.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: