Продать моё авто>>

Lexus ES

  • Lexus ES, Москва
2 290 000
торг
Номер объявления: 9866029
сегодня, 02:32
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Lexus ES 2015 года
Город:
Москва
Телефон:
+7 (977) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2015
Состояние:
отличное
Пробег:
115000 - 119999 км.
Двигатель:
2.5 л. / 205 л.с. / гибридный
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Белый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
5
Владельцев по ПТС:
1
VIN:
JTHBW1GG3F*****68
Усилитель руля
  • Электро-
Управление климатом
  • Климат-контроль многозонный
  • Управление на руле
  • Атермальное остекление
Салон
  • Кожа
  • Кожаный руль
  • Люк
Обогрев
  • Передних сидений
  • Задних сидений
  • Зеркал
  • Заднего стекла
  • Руля
Электростеклоподъемники
  • Передние и задние
Электропривод
  • Передних сидений
  • Задних сидений
  • Зеркал
  • Рулевой колонки
  • Складывания зеркал
Память настроек
  • Передних сидений
  • Задних сидений
  • Зеркал
  • Рулевой колонки
Помощь при вождении
  • Автоматический парковщик
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Парктроник задний
  • Парктроник передний
  • Система контроля слепых зон
  • Камера заднего вида
  • Круиз-контроль
  • Бортовой компьютер
Противоугонная система
  • Сигнализация
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
  • Спутник
Подушки безопасности
  • Фронтальные
  • Коленные
  • Шторки
  • Боковые передние
  • Боковые задние
Активная безопасность
  • Антиблокировка тормозов
  • Антипробуксовка
  • Курсовая устойчивость
  • Распред. тормозных усилий
  • Экстренное торможение
  • Блок. дифференциала
  • Обнаружение пешеходов
Мультимедиа и навигация
  • CD/DVD/Blu-ray
  • MP3
  • Радио
  • TV
  • Управление на руле
  • USB
  • AUX
  • Bluetooth
  • GPS-навигатор
Аудиосистема
  • 8+ колонок
Фары
  • Ксеноновые
  • Противотуманные
  • Омыватели фар
  • Адаптивное освещение
Шины и диски
  • 17"
  • Зимние шины в комплекте
 
Продам свой любимый автомобиль Lexus 300h в шикарном цвете, который привлекает на себя внимания всех окружающих. Подобных Авто в РФ нет, это настоящий японец собранный в Японии для американского рынка. Куплен в США во Флориде.

Расход при мощности в 200 л. с составляет по городу 6−6,5, по трассе так же за счёт гибрида. Полного бака хватает на 1000 км. Заправляюсь всегда на Лукойле, 2500−2600 полный бак 64л. Авто Полностью обесшумлено. Диски R17, 2 комплекта резины зима и лето, зима шиповка отдам с машиной. Машина очень тихая, мягкая и довольно резвая. Поменяли все расходники. Запчасти на Лексус, дешевле наверное только на Жигули купить. Замена оригинально масла со всеми фильтрами в оригинале 6 т рублей с работой. Самое главное, что я первый и единственный владелец в Р. Ф. Электронный ПТС.

ХОРОШИЙ торг с реальным покупателем за быстроту.

По характеристикам:
— Год выпуска 2015 г.
— Мощность 2,5л. двигателя 160 л.с. (в дополнении с гибридной батареей 200 л. с).
— Премиальная музыкальная система Mark Levinson, по моему мнению самая лучшая из систем в автомобилях. Музыка шикарно звучит.
— Датчики слепых зон
— Камера заднего вида
— Штатные парктроники спереди и сзади
— Электрошторка на заднее стекло, так же на все задние двери.
— Электро багажник как на открывание так и на закрывание
— Обогрев руля
— Обогрев/обдув передних съедений
— 3 вида езды ECO/NoRmal/Sport
— Круиз контроль
— Гибридная батарея в отличном состоянии
— Бесключевой доступ
— Большой люк
— Диски R17
— Да куча всего, что имеет Лексус, всего не перечислить.

Любые проверки за ваш счёт, если нужны до фото, пишите — скину.

ХОРОШИЙ торг с реальным покупателем за быстроту.
Двигатель Lexus ES (1989г. — по наст. время)
Семейство: Toyota 3VZ-FE/E.
Модель: 3VZ-FE
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4-
Плюсы:
После 1992 года стали выпускать осовремененный 3VZ-FE/E, в котором было уже две двухвальные головки DOHN, измененные клапаны впуска, иные распредвалы. На впуске работал новый коллектор с системой изменения длины ACIS. Также была усовершенствована охладительная система и впрыск. Мотор установили под углом 15 градусов. Все изменения, произошедшие с 3VZ-FE/E, отразились на объеме, мощности и крутящем моменте.
Минусы:
1. К недостаткам Toyota 3VZ-FE/E относится перегрев, когда большой расход антифриза говорит о проблемах с прокладкой ГБЦ. Также на повышенную температуру двигателя может влиять дефект охладительной системы, крышки радиатора, термостата и радиатора.
2. При большом израсходовании ресурса двигателя масло уходит быстрее и чтобы избежать дополнительных проблем рекомендуется лить только качественные расходники.
Семейство: Toyota 1MZ-FE.
Модель: 1MZ-FE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. В комплектацию Toyota 1MZ-FE вошли система обратной циркуляции отработанных газов EGR, коллектор впуска с переменной геометрией, позже устанавливалась система изменения фаз распределения газа на впуске VVTi и электронная заслонка дросселя.
2. Двигатель 1MZ-FE в конфигурацииV6 получил алюминиевый блок, кованный коленвал, угол развала 60 градусов, более легкую группу поршней, вместо цепи в приводе ГРМ ремень, рассчитанный на 150 тысяч км.
Минусы:
1. Наряду с этим мотор Toyota 1MZ-FE закоксовывается, через определенный срок наблюдается течь муфты VVTi, дизеление двигателя.
Отметим, что силовой агрегат Toyota 1MZ-FE к ремонту не пригоден и при больших проблемах потребуется его замена на контрактный.
2. К недостаткам 1MZ-FE относится большой расход масла, обусловленный большим пробегом и старостью агрегата. Решить проблему можно сменой колпачков и малосъемных колец.
3. Если мотор не крутится и тормозит, следует сменить датчики детонации.
4. Плавающие обороты говорят о необходимости прочистить заслонку дросселя, форсунки или сменить клапан VVTi. Последний также влияет на троение, дергание и вибрации мотора.
Семейство: Toyota 2GR-FE.
Модель: 2GR-FE
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Двигатель получил алюминиевый блок цилиндров 2GR с гильзами из чугуна, углом развала цилиндров 60 градусов, легкими Т-образными поршнями и коваными шатунами.
2. Модель двигателя 2GR-FE позволяет избежать регулировки клапанов из-за наличия гидрокомпенсатора, при этом в агрегате установлен цепной привод ГРМ, применяется система фазоизменения распределения газа на впуске и выпуске валов Dual-VVTi. Техническое оснащение мотора оценивается на «хорошо».
Минусы:
1. Утечка масла, на которую влияют проблемы масляной трубки в смазочной системе VVTi.
2. Беспокойство доставляет шум и треск мотора при запуске, которые можно исправить сменой муфты VVTi, но на ресурс мотора это не влияет.
3. При низких оборотах на холостом ходу нужно прочистить дроссельную заслонку.
4. Каждые 50-70 тысяч километров начинает протекать помпа, на начальных версиях мотора вылетают катушки зажигания.
Семейство: Toyota 2AR-FE.
Модель: 2AR-FE
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Мотор получил алюминиевый блок цилиндров с тонкими гильзами из чугуна. При этом коленчатый вал смещен в сторону выпуска и руководит действиями двух валов-балансиров.
2. Поршни стали легче и получили плавающие пальцы.
Минусы:
Конструкция двигателя Toyota 2AR-FE довольно успешна и потому не имеет явных недостатков. К несущественным минусам агрегата относится протекание помпы и стучание в муфте VVTi. Мотор Toyota 2AR-FE одноразовый и ремонта не предполагает.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: