• Искать:
Трибуна
maswar
5 часов назад
Наказание может только за то, что написано в соответствующей статье, в данном случае КоАП. А в 12.5.3 написано:"Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации..." Где здесь " изменение заводской компоновки осветительных приборов". Разговор идет, со слов инспекторов, говорящих про 12.5.3, о "режиме работы". Но беда в том, что режим работы "обычных" галогенных ламп законодательно установлен, а вот для светодиодных - нет. Поэтому установить несоответствие режиму невозможно.
Поэтому единственно законное наказание возможно только по 12.5.1, а там только "влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей".
И еще - живу за городом, каждый день, утром и вечером приходится ездить мимо стационарного поста ГИБДД. На моей машине уже два года светодиодные лампы вместо галогенных H4. Ни разу инспектора не остановили меня по поводу световых приборов. Потому что отрегулированы фары как надо, на стенде. Проблема не в диодах, а в головах водятлов.
cool.delamas
2 дня назад
для нормальных людей ничего не изменится.. А вот любителям продать "не бита не крашена, один владелец и тот дедушка на дачу ездил", вот им сложнее будет разве что...
Кучерявый
15 часов назад
А как определят, если дтп не зарегистрировано и ремонт сделан в гараже?
Мигран
1 день назад
странно это для такой компании...
support
15 часов назад
@Мигран, платить через Сбербанк 1 рубль? Это уже не работает
damir.krus
2 дня назад
В чем будет сложность продажи подержанного авто с хорошей историей?
aleks
1 день назад
вечно у этих козлов кто это все придумывает мозги с задницей связаны
Дмитрий Игоревич
36 минут назад
ага..прям так всё объяснил спокойно и поехал дальше по своим делам)
18+

Mazda 3

В каталоге    Объявления 12982    Официальные дилеры    СТО в Москве 2950
  • Mazda 3, Москва
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
330 000 p
торг
Номер объявления: 5146983
04.08.2017
200 просмотров
Контактная информация:
Продавец:
Владелец Mazda 3 2007 года
Город:
Москва
Телефон:
+7 (926) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2007
Состояние:
хорошее
Пробег:
200000 - 204999 км.
Двигатель:
1.6 л. / 105 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Фиолетовый
Привод:
передний
Руль:
левый
Дверей:
4
Владельцев по ПТС:
3
 
 
Отзыв владельца:
продаю отличный автомобиль,в родной краске,говорит о том,что машина никогда не билась,всё работает,двигатель,как часы,коробка переключает,как нужно,плавно без рывков,масло меняю каждые 10 000,ходовая в норме,ни где не гремит,заводится в любой мороз с полоборота,мелкие коцки по кузову-возраст.все что должно работать-работает.Машина с хорошей динамикой,резвая,устойчивая на трассе,экономичная,с прекрасным дизайном,на дороге уважают,в подарок зимняя резина и зеркальный номер-по желанию.перекупам просьба не звонить,пожалуйста.в салон ставить не будем!
Усилитель руля
  • Гидро-
Управление климатом
  • Климат-контроль однозонный
  • Управление на руле
Салон
  • Велюр
  • Кожаный руль
Обогрев
  • Передних сидений
Электростеклоподъемники
  • Передние и задние
Противоугонная система
  • Сигнализация
Мультимедиа и навигация
  • CD/DVD/Blu-ray
  • Управление на руле
  • USB
  • AUX
Аудиосистема
  • 4 колонки
Фары
  • Противотуманные
Шины и диски
  • Зимние шины в комплекте
Отзывы владельцев:
  • плюсы: - надежная коробка - один из самых беспроблемных двигателей в данном сегменте на цепном приводе. - масло не ест от слова совсем. -…
    плюсы:
    - надежная коробка
    - один из самых беспроблемных двигателей в данном сегменте на цепном приводе.
    - масло не ест от слова совсем.
    - уверенно держит дорогу

    минусы:
    - на автомате НЕ пуля, но для обгона хватает, вполне уверенно разгоняется до 130.
    - слабое ЛКП, но железо не гниет.
    - слабый штатный головной свет на галогене
    - низкий клиренс

    заключение:
    отличный городской автомобиль для передвижения из точки А в точку Б, в длительной поездке у людей с крупным телосложением может возникнуть дискомфорт, т.к. машина все таки небольших размеров + японская эргономичность. низкий клиренс в совокупности с жесткой подвеской улучшает управляемость, но короткоходная подвеска заставляет быть через-чур аккуратным на любых неровностях.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль был куплен мной в автосалоне с нуля (абсолютно новый), за время владения могу сказать только положительные стороны авто: экономичная…
    Автомобиль был куплен мной в автосалоне с нуля (абсолютно новый), за время владения могу сказать только положительные стороны авто: экономичная по расходу топлива, прекрасно управляемая на любом покрытии дороги, отличный обзор, быстро набирает скорость, очень послушный руль, бесшумна даже на резине с шипами, вместительная, комфортная, прекрасный дизайн салона и кузова, аэродинамичная, отличный звук аудиосистемы, очень теплая печка в салоне, кондиционер быстро охлаждает салон, очень удобное меню (русский язык) на бортовом компьютере, большой дисплей, управление на руле, да и просто красивое авто.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль. За все 4 года эксплуатации не было ничего, что не устроило. Только если немного низковата. Дорогу держит отлично. По скорости…
    Отличный автомобиль. За все 4 года эксплуатации не было ничего, что не устроило. Только если немного низковата. Дорогу держит отлично. По скорости сравнивал машины с похожими двигателями - Mazda "шустрее" большинства. Подвеска работает отлично. Болезнь — приходится раз в год менять стойки стабилизатора и впринципе все. Остальные детали подвески не менялись. В целом, я полностью остался доволен использование данного автомобиля. Рекомендую всем, кто хочет просто ездить и не думать ни о каких ремонтах.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличное авто,за время пользования только радовало,комфортная шустрая и очень экономичная машина.можно ездить как по городу так и загородный…
    Отличное авто,за время пользования только радовало,комфортная шустрая и очень экономичная машина.можно ездить как по городу так и загородный на отдых и рыбалку в машине удобно сидеть как передним посажирам так и задним при дальних поездках не устаешь благодаря комфорту и резвости автомобиля,вообще и одни положительные эмоции от данного автомобиля о покупке не пожалеете,в обслуживание не прихотлив не дороже отечественного автопрома а главное надёжен как немец и грациозен как настоящий истенный японец!!!
    Cмотреть объявление автора
  • Купил с пробегом. Заменены задние стабилизаторы, подшипник задней ступицы в сборе (это из теории невероятности), шаровые пальцы рычагов. Остальное…
    Купил с пробегом. Заменены задние стабилизаторы, подшипник задней ступицы в сборе (это из теории невероятности), шаровые пальцы рычагов. Остальное расходники, но это не в счёт.Для такого пробега это нормально. Дизайн отличный. По моему мнению, лучше, чем второе поколение. Нравится приборная доска. На длинных дистанциях (500-800 км) не устаю. Одним словом - модель отличная.
    На трассе, как вкопанная. Повороты проходить - одно удовольствие. Динамика для этого моторчика хорошая. Масло от смены до смены недоливаю. Расход топлива приятно впечатляет. Да, жесткая, но это уклон к спорту.
    Штатная автомагнитола старовата по своим свойствам. Но этот недостаток можно поменять. Вот и всё!
    Cмотреть объявление автора
  • Отличное авто, настоящий японец. Супер комфортный, надежный автомобиль, управляемость на высоком уровне. За два года владения, кроме планового…
    Отличное авто, настоящий японец. Супер комфортный, надежный автомобиль, управляемость на высоком уровне. За два года владения, кроме планового технического обслуживания, поменяла только передние тормозные колодки. Встроенная навигация никогда не подводила, связь со спутником не теряется. Навигация в мазде обновляется бесплатно, что существенный плюс. Экономичная - расход в смешанном цикле 8,7 литров, при этом динамика очень хорошая для такого двигателя, для спокойной езды без эксцессов, более чем.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличное авто в своем классе. Никогда не подводил в дальних поездках (за выходные наматывал до 2500км). Расход на трассе опускался до 5л/100км,…
    Отличное авто в своем классе. Никогда не подводил в дальних поездках (за выходные наматывал до 2500км). Расход на трассе опускался до 5л/100км, по городу 11, в смешанном режиме 8-9. Большой багажник для своего класса. Не каждая машина может похвастаться тем что багажник вмещает все свои колеса. Удобно при перевозке на переобувку, не надо пачкать салон. Крепкая машина для российских дорог.
    Подвеска довольно жесткая. но ходит долго. В городских условиях малого клиренса не ощущаешь, если только не лезть бордюры.
    Cмотреть объявление автора
  • легко управляемый автомобиль динамичный быстрый маневренный настоящий молодежный автомобиь вместительный из минусов немного низковат для…
    легко управляемый автомобиль динамичный быстрый маневренный настоящий молодежный автомобиь вместительный из минусов немного низковат для сильного бездорожья но по асфальту от езды одно наслаждение иеще косточки по плохой дороге не выдерживают и 25 тысяч но они не такие дорогие и заменить можно самому автомат работает без нареканий хотел поменять масло но почитал в интернете а потом сам проверил цвет не поменялся и запаха нет и я решил не мешать машине работать поменял опорники на подвеске косточки и наконечники рулевых тяг масло в двигателе задние чашки амортизаторов продаю потому что далеко ездить некуда а на дачу езжу на дэу нексия и скутере
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 7 отзывов
Двигатель Mazda 3 (2003г. — 2008г.)
Семейство: Mazda MZR Z6.
Модель: MZR Z6
Максимальный пробег: нет данных, на практике около 250 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок Mazda MZR Z6 стал логическим развитием серии силовых агрегатов B, в частности, он продолжает движок B6D, с доработанной камерой сгорания, впускными и выпускными каналы и т.д. Привод ГРМ цепной, необходимости в замене цепи нет, а вот контроль ее состояния не помешает. Для двигателя характерно наличие системы изменения фаз газораспределения S-VT на впуске, регулируемого впускного коллектора, системы EGR. С помощью этой системы часть отработанных газов повторно проходит через камеру сгорания и обеспечивается их окончательный дожиг. За счет этого экологичность двигателя выше.
Минусы:
Среди наиболее часто встречающихся неисправностей, отмечают следующие. Могут плавать обороты, причина в прокладке впускного коллектора, ее замена решит проблему.
Движок может вибрировать, причина, как правило, в подушках движка, которые необходимо заменить. Нередко возникают стуки, проблема исчезнет если отрегулировать клапана. Кроме того шумы могут возникать из-за шатунных вкладышей и поршней. Если же двигатель начинает дизелить, необходим ремонт или замена коллектора, так как могут стрекотать и стучать его заслонки.
Семейство: Duratec HE 2.0/MZR LF.
Модель: MZR LF
Максимальный пробег: 350 тыс.км. Рейтинг: 4 из 5
Плюсы:
Движок Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. конструкционно повторяет 1,8 л, только цилиндры имеют больший диаметр. Двигатель является разработкой японской компании Mazda, но в то же время использовался на автомобилях Ford в рамках сотрудничества двух компаний. Если сравнивать, движок выигрывает у 1,8 литрового силового агрегата. Преимущества в эластичности, мощности, более тихой работе, при одинаковом расходе.
Минусы:
Недолговечность сальников распредвала. Частые неисправности термостата, которые приводят к перегреву двигателя. Необходимость контроля за состоянием свечных колодцев, при наличии там масла необходимо подтягивать клапанную крышку или менять прокладку. Бывает и такое, что автомобиль не едет и горит сигнал Check Engine, скорее всего требуется менять клапаны управления заслонками впускного коллектора. Есть необходимость в регулировке зазоров клапанов, так как гидрокомпенсаторы отсутствуют.
Посмотреть еще 1 модель двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Задать вопрос продавцу
Имя:
Сотовый:
Вопрос:
Внимание! Характеристики, опции взяты автоматически из Каталога автомобилей CAR.RU. Характеристики продаваемой машины могут от них отличаться.
Эксплуатационные показатели
Расход топлива в городе 10 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 6.2 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 7.6 л на 100 км
Объём топливного бака 55 л
Запас хода от 550 до 890 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Максимальная скорость 177 км/ч
Время разгона до 100 км/ч 12.6 сек
Экологический стандарт EURO IV
Двигатель
Объём двигателя 1 598 см3
Мощность двигателя 105 л.с.
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент 145 Н*м
Обороты максимального крутящего момента до 4 000 об/мин
Тип двигателя Бензиновый
Конфигурация двигателя Рядный
Тип впуска Распределенный впрыск
Наличие интеркулера Нет
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр цилиндра 78 мм
Ход поршня 83.6 мм
Трансмиссия и управление
Коробка передач Автомат, 5 ст.
Привод Передний
Диаметр разворота 10.9 м
Кузов
Количество мест 5
Длина x Ширина x Высота 4 490 x 1 755 x 1 465 мм
Колёсная база 2 640 мм
Колея передних/задних колёс 1 530/1 515 мм
Дорожный просвет 160 мм
Снаряженная масса 1 275 кг
Допустимая полная масса 1 730 кг
Грузоподъёмность 455 кг
Объём багажника до 413 л
Нагрузка на переднюю/заднюю ось 895/835 кг
Разрешённая масса автопоезда 3 230 кг
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, Многорычажная, Пружинная
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Эл. почта
Жалоба
Подбор по параметрам
  • Марка:
  • Модель:
  • Цена:
  • Год:
Найти
Выбор читателей:
Супер цена:
1 980 000 p Volkswagen Passat, 2016 г., Москва
Пробег: 79328
Универсал, бензиновый, 2 л., 220, роботизированная, полный
1 815 000 p Mercedes GLA-Class, 2017 г., Москва
Пробег: 15915
Кроссовер, бензиновый, 1.6 л., 150, роботизированная, передний
920 000 p Kia Soul, 2015 г., Москва
Пробег: 93388
Хэтчбек, дизельный, 1.6 л., 128, автомат, передний
1 930 000 p Volvo V60, 2016 г., Москва
Пробег: 47349
Универсал, дизельный, 2.4 л., 190, автомат, полный