• Искать:
Трибуна
wlkarpin@mail.ru
10 часов назад
а тем временем цены на нормальные машины в связи с "отвязкой от доллара" шагнули за 2- 2, 5 миллиона...у нас ведь все миллионеры стали как то незаметно...в какой стране живут - непонятно..
dzh9921
16 часов назад
за такие деньги я 20лет на такси буду ездить на рыбалку
Гость из прошлого
2 дня назад
@himpromob, что бы подвеска ходила в диапазоне штока, не обязательно проходить "лежаки" на 60+.И прохождение дорожных неровностей на высокой скорости быстрее приводит к износу элементов подвески, что бы вы не говорили. Что касается прогрева двигателя - возьмите две новые идентичные машины и заведите их одновременно.Только одну в -40, а вторую с прогретым до рабочей температуры двигателем.А дальше нажмите педаль акселератора "в пол".Наглядно убедитесь какой двигатель "стукнет" первым.Ну и эксплуатационные особенности.Как думаете, почему у дизелей ресурс больше?Потому что рабочий диапазон оборотов коленвала значительно ниже.Для высокооборотистых движков положена замена масла чаще и требования к качеству масла выше.Отсюда мы развеиваем байки о замене масла раз в 20 тыс(попробуйте откатать несколько таких циклов на оппозитной "субе" или роторной rx8,больше чем уверен - не получится).Автор - дилетант, это понятно.Но многие вещи, изложенные вами в комментарии к его посту, читать ,как минимум, странно.
aiv-29071983
15 часов назад
Автор ввел всех в заблуждение картинкой, в продажу поступила Шеви Нива в старом кузове, только немного доработанная.
foma-neverov
9 часов назад
Это что , шутка или бред ? С 1972 года на разных автомобилях ездил с фаркопом и прицепом . А теперь что ? Очередную статью дохода родили в муках вседозволенности ? Слов нет , одни междометия .
77667742291
6 часов назад
Нет, ребята. Это у нас суды ПРОДАЖНЫЕ!!! Меня, однажды, на подставном обгоне лишили на 4 месяца. На мой вопрос:"откуда взялись показания свидетелей, которых менты даже не останавливали?" Судья сказала:" ротик откроешь- 6 месяцев, ротик закроешь- 4 месяца!!!" Это наш Белоярский адм. суд и старуха Шапокляк судья.
igort_
3 часа назад
Только вот цена высока... А что там с узлом подшипников передних колес? Были изменения или так и оставили ломучку?
djenyajenya
15 часов назад
@ecofoto, Ты идиот что ли, эта машина не позиционируется как сугубо внедорожник, это больше городская машина с возможность преодоления довольно сильного бездорожья, И багажник в шниве никогда небыл больше багажника нивы 5д, так сама машина короче нивы 5д, а вот дерьмо и [censored by Bot] это как раз то что ты описал конструктор ты наш недоделанный.
dimas
1 день назад
Ну то есть большинство водителей ездят нормально, без аварий. И поскольку реформа ОСАГО направлена на максимальную индивидуализацию тарифа, когда каждый будет платить за свою езду, а не скидывать в "общий котел", то выходит, что для большинства водителей эта реформа выгодна. Что и требовалось доказать.
Vitaliy
9 часов назад
Сначала у наших спросили бы, помогает или нет. А так, если хотят на те же грабли наступать, вперед.
sveaborg.s
3 часа назад
машина из германии пришла с фаркопом, и что? теперь снимать? да я его даже не откручу теперь....
ecofoto
21 час назад
@vv2007pe, запрещена остановка транспортного средства, если оно создает помехи другим участниками движения.
18+

Mazda 6

  • Mazda 6, Москва
История авто
Полезная информация об автомобилях, зарегистрированных в Москве и Московской области предоставлена порталом «Автокод» — ресурс Правительства Москвы.
365 000 p
торг
Номер объявления: 5914194
01.11.2018
Контактная информация:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2007
Состояние:
отличное
Пробег:
205835
Двигатель:
1.8 л. / 120 л.с. / бензиновый
КПП:
механика
Кузов:
хэтчбек
Цвет:
серый
Привод:
передний
Руль:
правый
VIN:
JMZGG14828*****33
Дополнительная информация:
Продается MAZDA 6
Тип обивки салона: Ткань
Цвет салона: Темный
Тонированные стекла
Тип фар: Галогеновые
Легкосплавные диски: 16
Штатная сигнализация
Иммобилайзер
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Круиз-контроль: Пассивный
Обогрев зеркал
Омыватель фар
Усилитель руля
Центральный замок
Датчик света
Обогрев передних сидений
Климат: Климат-контроль 2- зонный
Электропривод зеркал
Стеклоподъемники: Электро все
Сиденье водителя: Ручная регулировка по высоте
Сиденье пассажира: Ручная регулировка
Регулировка руля: В двух плоскостях
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Система курсовой устойчивости
Подушки безопасности: Передние и боковые
Система крепления isofix
CD
Тип открытия задней двери: Подъемная
Тип передних тормозов: Дисковые
Тип задних тормозов: Дисковые

Таможня: растаможен
Отзывы владельцев:
  • Автомобиль отлично подходит для человека любого возраста и любого пола. Мощность двигателя - его изюминка. Динамика просто шикарная. Весь автомобиль…
    Автомобиль отлично подходит для человека любого возраста и любого пола.
    Мощность двигателя - его изюминка.
    Динамика просто шикарная. Весь автомобиль собран качественно
    Самое главное его качество - это надежность !
    Она тут есть
    Как говорится "залил масло и катаешься от замены до замены"
    Так оно и есть
    Идеально подойдет для фанатов тойоты, хундаев и прочего
    Меняются только расходники)
    Кузов автомобиля - еще одна прекрасная черта
    Все эти линии , формы , они просто божественные !
    Машина выглядит очень брутально и идеально подойдет как для парней, так и для девушек
    Это дизайн никого не оставит равнодушным :)
    Cмотреть объявление автора
  • Машинка избаловала стабильностью - очень надежная машина!!! (Три восклицательных знака!). Плюсы для себя пусть каждый ищет сам, но вкратце: для…
    Машинка избаловала стабильностью - очень надежная машина!!! (Три восклицательных знака!). Плюсы для себя пусть каждый ищет сам, но вкратце: для меня важно чтобы в машине был круиз-контроль - это реальный отдых в путешествии за рулем. Систему динамической стабилизации выключал почти всегда, включал только только в дождь и на дальняке - мгновенно реагирует на нештатные ситуации с покрытием, особенно при аквапланировании. Сидения удобные, боковая поддержка присутствует. Дорогу держит очень хорошо, руль достаточно информативный, но не БМВ и не Ауди. Подвеска хоть и жесткая, но комфортная.
    Cмотреть объявление автора
  • Безусловно , выделил только плюсы данного авто , готов поделиться ими с вами: + Безусловно красивый дизайн автомобиля. Особенно вид спереди.…
    Безусловно , выделил только плюсы данного авто , готов поделиться ими с вами:
    + Безусловно красивый дизайн автомобиля. Особенно вид спереди.
    + Среди японских одноклассников лучшее соотношение цена-дизайн-управляемость. Для тех кто хочет много современного автомобиля за доступные средства.
    + Отменная управляемость на 17 колесах.
    + Хорошая и понятная работа . Коробка когда надо едет плавно, не тупит, когда надо держит пониженную передачу для ускорения.
    + Комфортная подвеска.
    + Исправно работает при любой погоде.
    + Расход. При активной езде по городу средний расход не превышал 10 литров на 100 км.
    + Великолепная передняя оптика. Адаптивные фары .
    Cмотреть объявление автора
  • За 5 лет автомобиль показал себя только с лучшей стороны, никогда ни в чем не подводил, отлично держит дорогу, на обгон идет бодро, АКПП работает…
    За 5 лет автомобиль показал себя только с лучшей стороны, никогда ни в чем не подводил, отлично держит дорогу, на обгон идет бодро, АКПП работает четко, смело езжу на дальние расстояния. Очень удобная посадка и широкие сиденья не утомляет, просторный салон, огромный багажник, а самое главное не высокий расход бензина. Проста в обслуживании, многое можно заменить и самому - если ни лень!)
    Жалко расставаться с Ма6кой, но нужен автомобиль повыше.
    Из минусов можно отметить:
    - Очень низкий клиренс;
    - Слабая шумоизоляция.
    Cмотреть объявление автора
  • Хороший автомобиль,отлично держит дорогу,шустрый,147 л.с вполне хватает для уверенеых обгонов.не заходит за рамки свыше 150лс для налога,дешевые…
    Хороший автомобиль,отлично держит дорогу,шустрый,147 л.с вполне хватает для уверенеых обгонов.не заходит за рамки свыше 150лс для налога,дешевые запчасти,не требовательный к ремонту,доить не придется.минус только один жестковат,но зато динамика на высоте.клиренс 165 не токой уж и низкий как говорят,только из за обвеса так кажется!много аналогов по запчастям,стоит хороший пятиступенчатый автомат,масло не жрет.По рулевой рейке в рестайлинге нет!расход зависит от вашей манеры езды,в среднем 10л.В общем выбирайте японцев или карейцев)
    Cмотреть объявление автора
  • Очень резвый автомобиль. Двигатель 2-литровый, расход в городе не более 9.0 литров. Удобный салон, огромный багажник, при складывании спинок…
    Очень резвый автомобиль. Двигатель 2-литровый, расход в городе не более 9.0 литров. Удобный салон, огромный багажник, при складывании спинок задних сидений в салон можно уложить длинные, до 3 метров, узкие вещи (типа труба, профиль). По трассе идет идеально. При скорости 150-160 км в час хочется переключиться на 7 передачу. Запас мощности позволяет в городе ездить на 4-6 передаче. Подвеска жестковата, чувствуешь мелкие кочки и трещины асфальта. но если в салоне 4-5 человек идет мягко , как корабль. Продавать жаль, но нужен авто повыше.
    Cмотреть объявление автора
  • шустрая для любителей скорости :))) Машина очень салидная , внешность дерзкая. Коробка автомат позволяет смело разговаривать по телефону, отвлекаться…
    шустрая для любителей скорости :))) Машина очень салидная , внешность дерзкая. Коробка автомат позволяет смело разговаривать по телефону, отвлекаться на ребенка сидящего в машине, что дает плюс контроля за ребенком. климат-контроль шикарно позволяет чувствовать себя комфортно в машине при удобной для вас температуре. акустика музыки в салоне как в оперном театре. Подогрев сидений тоже хорошая не мало важная вещь это еще один плюс. Управление музыкой на руле облегчает время отвлечения на дороге за рулем.
    Cмотреть объявление автора
  • Приветсвтую всех , владел Маздой 6 gg около года , после трех леьт владения опелем , в целом авто неплох, но иногда казалось что очень тонкое…
    Приветсвтую всех , владел Маздой 6 gg около года , после трех леьт владения опелем , в целом авто неплох, но иногда казалось что очень тонкое жележо, и штатная шумка совсем не шумка а какой то картон. В целом я брал когда пробег был 90т и продал когда пробег был 120, в это промежуток поменял датчик распредвала , оригинал обошелся 3т.р. , треханул всю подвеску сразу после покупки и перед и зад ( все рычаги и сален блоки ) = 20т.р. без стоек они живые оказались , позапчастям машина в целом радовала , а сумашедшая японская динамика двухлитрового мотора не могла не радовать в двойне , но и не без изъянов конечно , расход у меня по городу составил 11, по трассе 7 , огромный багажник лифтбека очень понравился , но тут же и минус долчго привыкал в заднему обзору , для начинающих советую поставить парктроник иначе крпите запску на зщадний бампер. , в целом иномаркой доволен, цена качество за эти деньги соответствует .
    Cмотреть объявление автора
  • Мазда 6 замечательная машина! Лучшее сочетание цена-качество. Надёжный и комфортный аппарат, но требует небольшой доработки тормозной системы…
    Мазда 6 замечательная машина! Лучшее сочетание цена-качество. Надёжный и комфортный аппарат, но требует небольшой доработки тормозной системы и шумоизоляции салона. В данном автомобиле стоят спортивные тормоза, проведены шумоизоляции и антискрип салона. ТО проходилось каждые 7 тыс (вместо прописанных 15). В интерьере добавил металические накладки на педали, пороги, коврики с длинным ворсом. Автомобиль гаражного хранения, эксплуатировался аккуратно. Не уверен, что готов расстаться с автомобилем. Но для хорошего человека почему нет...
    Cмотреть объявление автора
  • Для себя понял то что подвеска жестковата.Это наверное и есть один большой недостаток мазды.Плюсов много.Машина вместительная,дорогу держит хорошо.По…
    Для себя понял то что подвеска жестковата.Это наверное и есть один большой недостаток мазды.Плюсов много.Машина вместительная,дорогу держит хорошо.По двигателю:стоит цепь, которая требует замены к 200 тыс.,то есть лазать туда нет смысла раньше положенного.Масло двигатель не ест ни грамма.Менял каждые 8 ты с,проблем в работе не обнаружено! Коробка: автомат надежная,не прихотливая-свою работу делает на 5+, больше и нечего сказать. Про машину могу добавить,на обгон идет легко, при всем этом независимо работает климат контроль или же выключен,потерь нету,прет как танк.В обслуживании вообщем то проста многое можно менять самому, не тратясь на сервисы, казалось бы мазда не дешевая машина и на первый взгляд думаешь что сложная,что куда то там лезть,не видишь в этом смысла,но на самом деле все проще.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль. По технике: неплохо бы заменить подушку двигателя, в остальном без нареканий. По кузову: типичные проблемы этой модели…
    Отличный автомобиль.
    По технике: неплохо бы заменить подушку двигателя, в остальном без нареканий.
    По кузову: типичные проблемы этой модели данных лет - арки, пороги.
    По салону: идеальное состояние.
    В комплекте:
    летняя резина на оригинальных литых дисках 16"
    Три ключа, два брелка
    Целая папка с историей по машине.
    Причина продажи - покупка каблука, поэтому обмен не интересует.
    Я - второй владелец, ПТС - оригинальный.
    Цена окончательная!

    Осмотр в районе ст. метро Домодедовская по будням с 8:00 до 10:00 и с 21:00 до 23:00, в выходные по согласованию.

    Звонить по будням с 9:00 до 23:00. Если не взял трубку - оставьте смс с пометкой "по поводу мазды", я Вам перезвоню.

    Прошу не заваливать сообщениями и звонками с предложениями скрутить пробег, выкупить сегодня за 100000 и прочим. Спасибо за понимание.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 10 отзывов
Двигатель Mazda 6 (по наст. время)
Семейство: Duratec.
Модель: Ford-Mazda 1,8л. Duratec-HE/MZR L8
Максимальный пробег: 350 000-500 000. Рейтинг: 3+
Плюсы:
1. позже мотор усовершенствовали, установили систему управления каналами коллектора впуска, систему прямого зажигания, электронные заслонки дросселя и прочее.
2. В 1,8-литровом Duratec появился цепной привод ГРМ, что увеличило его надежность
Минусы:
1. плавающие обороты на ХХ, которые решаются промыванием заслонки дросселя либо сменой прошивки.
2. Для Duratec-HE/MZR L8 характерны троения, вибрации, стуки и шумы.
3. Двигатель характеризуется как проблемный.
Семейство: Duratec.
Модель: Ford-Mazda 2,0 л Duratec HE/MZR LF
Максимальный пробег: 350 000-500 000. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. Если сравнивать 2,0-литровый вариант с 1,8-литровым собратом, то большеобъемный движок по всем параметрам лучший. Работает он мощнее, но тихо и плавно, нет плавающих оборотов.
2. Цепной привод ГРМ повышает надежность агрегата и рассчитан до 250 тысяч километров работы.
3. Характеризуется положительно и считается одним из лучших среди двигателей Ford Duratec.
Минусы:
1. Преждевременный износ сальников распредвала.
2. Часто выходит из строя термостат, что влияет на температуру двигателя.
3. Нужно контролировать свечные колодцы, во избежание попадания масла.
4. Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает регулировать зазоры клапанов каждые 150 тысяч км.
Семейство: SkyActiv.
Модель: SkyActiv-G 2.0
Максимальный пробег: нет данных. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Для SkyActiv характерны приличные характеристики мощности – до 165 л.с.
2. Двигатель SkyActiv-G 2.0 получил прямой впрыск горючего, систему ИФГР на двух валах, гидрокомпенсаторы и облегченную ШПГ.
Минусы:
Среди негативных отзывов шум на ХХ и вибрации, которые пропадают после прогревания мотора.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба