Продать моё авто>>

Mazda CX-7

  • Mazda CX-7, Москва
600 000
торг
Номер объявления: 6471164
15.06.2019
Контактная информация:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2011
Состояние:
отличное
Пробег:
170007
Двигатель:
2.3 л. / 238 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
красный
Привод:
полный
Руль:
правый
VIN:
JMZER89380*****44
Дополнительная информация:
Продается MAZDA CX-7
Тип обивки салона: Кожа
Цвет салона: Темный
Тонированные стекла
Тип фар: Ксенон
Легкосплавные диски: 19
Штатная сигнализация
Иммобилайзер
Бортовой компьютер
Датчик дождя
Круиз-контроль: Пассивный
Обогрев зеркал
Омыватель фар
Усилитель руля
Бесключевой доступ
Центральный замок
Противотуманные фары
Датчик света
Обогрев передних сидений
Климат: Климат-контроль 1- зонный
Электропривод зеркал
Стеклоподъемники: Электро все
Сиденье водителя: Электрорегулировка с памятью положения
Сиденье пассажира: Электрорегулировка
Регулировка руля: В двух плоскостях
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система
Система курсовой устойчивости
Подушки безопасности: Передние и боковые
Камера заднего вида
Система крепления isofix
CD
BlueTooth
USB
Тип открытия задней двери: Подъемная
Тип передних тормозов: Дисковые
Тип задних тормозов: Дисковые

Таможня: растаможен
Отзывы владельцев:
  • Главное достоинство этой машины — это цена на вторичном рынке. Она хорошая, нужно только выбрать норм машину а не убитую.Потому как за кожаный…
    Главное достоинство этой машины — это цена на вторичном рынке. Она хорошая, нужно только выбрать норм машину а не убитую.Потому как за кожаный салон отличную музыку и динамику это недорого , а недорого — это из-за общественного мнения что машина капризая , жрет и ломучая. Ну, мнение народа меня вообще никак не интересует, потому как народ как не понимал в машинах ничего, так стало все еще хуже.
    Ну так вот, жрет у меня от 9 литров по трассе, до 12 зимой по городу. Это называется исправная машина.
    Достоинства все уже знают, расскажу про недостатки. Самый на мой взгляд критичный — это то что без включенного климат контроля, летом дует горячий воздух в салон. Это происходит из-за недостатков конструкции печки, ничего с этим не сделаешь, но лета у нас всего 2 месяца, приходится ездить с включенным кондиционером. Мотор критичен к качеству масла, нужна только синтетика. Зато потом без проблем с турбиной и мотором, у меня никогда ничего не ломалось. Всякие амортизаторы ступичные подшипники итд не считаю. 2 раза менял масло в коробке частичной заменой по 8 литров. И коробка отлично работает. Подключил к штатной музыке адаптер для Айфона, жить стало веселее. Музыка прекрасная.
    Cмотреть объявление автора
  • Отличный автомобиль! Покупал для себя. Очень обрадовал дорожный просвет и удобство посадки. Ездил по несколько дней, усталости совсем нет. Так…
    Отличный автомобиль! Покупал для себя. Очень обрадовал дорожный просвет и удобство посадки. Ездил по несколько дней, усталости совсем нет. Так же могу отметить отличную штатную аудиоподготовку. Отличная управляемость и динамика. Расход топлива в городе великоват, по трассе, если не гнать, то примерно семь - восемь литров на сто километров. Удобное расположение управления медиосистемой и круиз - контролем на руле. Ни чего лишнего и в то же время всё что надо под рукой. Кстати бортовой компьютер тоже управляется на руле.
    Cмотреть объявление автора
  • В целом машиной очень были довольны. Эксплуатировали каждый день, мотор разгонял, в багажник коляски, игрушки, велосипеды, и прочие детские радости…
    В целом машиной очень были довольны. Эксплуатировали каждый день, мотор разгонял, в багажник коляски, игрушки, велосипеды, и прочие детские радости помещались без проблем, при этом машинка не подводила.
    Вес около 1600 кг, передний привод, 163 лс, автомат 5АТ, разгон 10,4 с., просвет 210 мм .
    Из плюсов:Салон в смысле по удобству и окружению – на 5+. Что-что, а он мне понравился. Как выглядит, как расположены кнопки, ручки, приборная панель.
    Красива, вместительная, шустрая ( 163л.с.), хорошая управляемость и тормоза, комфортная посадка,
    Из минусов:
    Никак не привыкну – когда влажно на улице, то быстро потеют стекла. Хорошо что кондиционером все убирается легко, но затягивает быстро, стоит только выключить. Когда дождь, осень, зима, постоянно ездить с кондиционером приходиться.
    Cмотреть объявление автора
  • Прекрасный надёжный авто для езды по городу и бездорожью. Турбированный двигатель 2.3 л., для любителей погонять. Стильный кожаный салон (чехлы),…
    Прекрасный надёжный авто для езды по городу и бездорожью. Турбированный двигатель 2.3 л., для любителей погонять. Стильный кожаный салон (чехлы), кого не устраивает цвет, можно снять и под ними тканевый салон в отличном состоянии, не прокуренный, без посторонних запахов. Большой вместительный багажник, парктроник задний, дополнительный комплект резины на литых дисках, зима. За машиной слежу, в ДТП не участвовала, не кредитная, владелец-девушка последние 4 года, на комиссию и в салон не поставлю, Аукционы, обмен и выкуп неинтересен!
    Cмотреть объявление автора
  • Общее впечатление: Появился у меня данный автомобиль после Subaru Forester 2007 г. Относительно внешнего дизайна и внутреннего комфорта это…
    Общее впечатление:
    Появился у меня данный автомобиль после Subaru Forester 2007 г. Относительно внешнего дизайна и внутреннего комфорта это был автомобиль классом гораздо выше. Материалы отделки конечно в том же ключе - жесткий пластик, но в целом в салоне себя чувствуешь более комфортно.
    Достоинства:
    Водитель и пассажиры не обделены местом, багажный отсек не большой, но вполне достаточный для данного автомобиля. Динамика и управляемость на уровне, подвеска жестковата, но не "зубодробительна". Клиренс позволяет спокойно преодолевать российское городское бездорожье. Содержание в исправном техническом состоянии не составит труда и больших затрат.
    Недостатки:
    Расход топлива, хотя ожидать 10 литров на 100 км пути от полноприводного автомобиля с мощностью за 200 лс не приходится, когда берешь машину надо отдавать себе отчет по расходам на топливо!
    Cмотреть объявление автора
  • Владею 2,5 года. Машиной доволен, но приходится расставаться. За это время свозила 2 раза на море, удобство водительского и пассажирских кресел…
    Владею 2,5 года. Машиной доволен, но приходится расставаться. За это время свозила 2 раза на море, удобство водительского и пассажирских кресел позволили спокойно преодолеть расстояние в одну сторону 1700 км за один раз. Единственный минус - расход, но 240 кобылок кормить надо. Дорогу держит отлично. Из-за 6-ти ступенчатой коробки 3000 об/мин (что для двигателя ненапряжно) = 160 км/ч. Подвеска жесче, чем на многих кроссоверах, но из-за этого отточенная управляемость (был Тигуан, есть с чем сравнить). Полный привод отличная вещь. В каких бы условиях я не трогался- в горку, в грязи или как угодно, передние колеса никогда не пробуксуют. даже чуточку. А зимой просто фантастика.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 5 отзывов
Двигатель Mazda CX-7 (2007г. — 2012г.)
Семейство: бензиновый.
Модель: MZR L3
Максимальный пробег: 120000. Рейтинг: 4
Плюсы:
Достаточно надежный мото при качественном обслуживании.
Минусы:
Привередливый в плане горюче-смазочных материалов и лить в неё что попало чревато для вас серьезными последствиями.
Крайне необходимо вовремя менять масло, желательно обходясь без «долива» и обращать внимание на расход, от которого зависит состояние вашего мотора. Чем больше становится расход - тем тревожней звоночек о том, что необходимо ехать на сервис, ведь чаще всего это является одним из первых признаков серьезных проблем.

Масло в маздах теряет свои свойства гораздо раньше, чем говорит производитель (не на 15, а на 10 тысячах необходимо делать замену). Важно наливать масло не «на глаз», а до краев, пока не польется.

Если вам довелось услышать в звучании своей машины «дизельный рев», готовьтесь к тому, что придется заменить фазовращатель. Если же проигнорируете первые признаки поломки (кратковременное постукивание при зажигании), столкнетесь с растяжением цепи, которая если порвется, обязательно зацепит и поршни, и клапаны. На «чек ин» надеяться бессмысленно, так как при данной проблеме он чаще всего не срабатывает.

Для двигателя 2.3 частой проблемой является и перегрев, поэтому не упускайте из виду и систему охлаждения.
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: