Продать моё авто>>

Mercedes C-Class

  • Mercedes C-Class, Москва
3 979 096
Номер объявления: 9330963
18.10.2021
Контактная информация:
Продавец:
Официальный дилер Mercedes
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2021
Состояние:
новый
Пробег:
без пробега
Двигатель:
1.496 л. / 150 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Привод:
задний
Руль:
левый
Дополнительная информация:
Продается MERCEDES C-Класс Седан C 180
Характеристики
  • Длина4751 мм
  • Ширина1820 мм
  • Расход6.5 / 9.1 / 5.1 (общий / город / трасса)
  • Разгон до 100 за8.6 сек.
Комфорт
  • THERMATIC
  • Подогрев передних сидений

    Приятное тепло и благодаря этому комфортная посадка при поездке. В холодную погоду и в любое другое время функция подогрева сидений быстро нагревает подушки и спинки сидений до комфортной температуры. Доступно три уровня интенсивности подогрева сидений. Продуманно и удобно: обогрев сидений автоматически переключается на более низкую температуру.

  • Система омывателя ветрового стекла с обогревом
  • Функция Keyless-Start
  • Круиз-контроль TEMPOMAT и ограничитель скорости Speedtronic

    Система TEMPOMAT с регулируемым ограничителем скорости SPEEDTRONIC обеспечивает непринуждённое и неутомительное вождение, особенно в длительных поездках. Создаваемая ей равномерная скорость повышает комфортабельность движения и экономит топливо. Кроме того, функция SPEEDTRONIC облегчает соблюдение скоростного лимита путём выставления максимально допустимой скорости.

  • Складывающиеся задние сидения
  • Боковые зеркала справа и слева электрически складываемые
  • Функция использования остаточного тепла двигателя
  • Пакет вещевых отделений
  • 4-позиционная поясничная опора

    Для эргономичной посадки и разгрузки мышц спины. Поясничная поддержка с 4 направлениями регулировки – это маленькая деталь с большим влиянием. Она подстраивается под Ваш поясничный отдел позвоночника и обеспечивает его поддержку. Имеется четыре регулировки: выше, ниже, слабее или сильнее.

  • Спортивные передние сиденья
  • Мультифункциональное спортивное рулевое колесо с отделкой кожей наппа
  • Пакет комфортных сидений

    Кому удобнее сидеть, тому легче ехать: Благодаря комфорт-пакету для сидений можно легко найти идеальное эргономичное положение с учетом любых индивидуальных потребностей. Это возможно благодаря разнообразным настройкам передних сидений, которые можно сделать вручную и с помощью электропривода.

  • Функция EQ-boost
  • Коврики AMG
  • Сканер отпечатков пальцев
Безопасность
  • Активный ассистент экстренного торможения
  • Система контроля давления в шинах
  • Парковочный пакет с камерой заднего вида

    С этим пакетом у Вас есть выбор: припарковаться самостоятельно или автоматически, без стресса. Практическая поддержка начинается уже при поиске и выборе места для парковки. При его обнаружении с помощью видеокамеры заднего вида Вы можете маневрировать сами или получить поддержку активной системы облегчения паркования в момент парковки или выезда с нее.

  • Активный капот для защиты пешеходов
  • Система экстренного вызова
Обзор и фары
  • Стеклоочистители с датчиком дождя
  • Светодиодные фары High Performance
Экстерьер
  • Стайлинг AMG
  • Линия исполнения экстерьера AMG Line

    Выразительный обвес AMG Line вносит в экстерьер C-Класса спортивно-эксклюзивную ноту. Это является ярко выраженным подтверждением использования впечатляющего дизайна. Кроме того, технические особенности дают Вам ощутимо больше удовольствия, потому что ориентированная на маневренность спортивная настройка ходовой части и спортивное рулевое управление с переменным передаточным отношением обеспечивают подчеркнуто спортивное управление.

  • Легкосплавные колесные диски AMG 45,7 см (18"), дизайн 5 спиц
  • Решетка радиатора Diamond
Мультимедиа
  • Контроллер DYNAMIC SELECT

    Маневренность, комфортабельность и эффективность – Ваше пожелание будет превращено в жизнь. Комфортабельная, спортивная, экономичная или индивидуальная настройка автомобиля удобно производится через опциональный переключатель DYNAMIC SELECT на верхней панели приборов. В зависимости от выбранного режима движения соответственно изменяются такие параметры, как характеристики двигателя, трансмиссии, ходовой части и рулевого управления. Ны выбор предлагаются 4 режима движения. Стандартной настройкой после каждого пуска двигателя является сбалансированный и оптимизированный в отношении комфорта режим «Comfort». Улучшенные маневренность и динамика в режиме движения «Sport», который отличается более спортивными настройками рулевого управления и более жесткой настройкой амортизации (в сочетании с ходовой частью с адаптивной системой амортизации ADS). Режим «Eco» предполагает достижение наиболее низкого расхода топлива. Для этого, кроме изменения характеристик педали акселератора, адаптируются также интенсивность работы таких элементов комплектации, как обогрев сидений, обогрев заднего стекла или кондиционер. На мультифункциональный дисплей водитель может вызвать индикацию ECO, которая поможет ему сделать свой стиль вождения еще более экологичным. Кроме того, поддерживается функция движения накатом. Если водитель прекращает разгон, то автомобиль использует в это время собственную энергию движения и экономично «скользит» по дорожному полотну. Режим движения «Individual» позволяет водителю настроить отдельные параметры в соответствии со своими предпочтениями – от рулевого управления и трансмиссионно-силового агрегата до ходовой части.

  • Функция Apple CarPlay

    Функция Apple CarPlay™ и Android Auto для интеграции смартфона позволяет интегрировать совместимые смартфоны в системы автомобиля и управлять ими, например, с помощью голосового управления. При этом поддерживаются самые важные программы и определенные приложения включая навигационную систему.

  • Интеграция для смартфона (вкл. Apple CarPlay, Android Auto)

    Интеграция смартфона – для безопасного и интуитивного управления смартфоном: Пакет для интеграции смартфона позволяет интегрировать в автомобиль iPhone® через Apple CarPlay™, а также смартфон на платформе Android через Android Auto и управлять им с помощью голосового управления – отдельными функциями можно пользоваться также с помощью элементов управления автомобиля. Таким образом обеспечивается безопасное пользование смартфоном во время езды. Благодаря соединению со смартфоном обеспечивается доступ к новейшему ПО и таким данным, как навигационная и дорожная информация, мультимедиа (потоковое воспроизведение и интернет-радио), а также к контактам, функциям телефона, функции FaceTime и сообщениям. Чтобы водитель не отвлекался во время движения, полное дублирование контентов смартфона исключается. Активация и управление: Смартфон подключается при помощи прилагаемого кабеля (Micro USB или iPhone® Lightning) к разъему USB. В зависимости от настройки смартфон подсоединяется автоматически после первичного подключ

  • Функция Android Auto
  • Расширенные функции MBUX
  • Коммуникационный модуль LTE для сервисов Mercedes me connect
  • Система MBUX
Технические особенности автомобиля
  • Понижение мощности
Дополнительно
  • Пакет зеркал

    Пакет зеркал сочетает в себе несколько практичных функций для ежедневной эксплуатации автомобиля: складные наружные зеркала заднего вида с электроприводом защитят автомобиль от досадных повреждений при парковке, опускаемое правое наружное зеркало заднего вида упростит процесс парковки, а функция автоматического затемнения позаботится о Ваших глазах.

  • Спортивное звучание двигателя
  • Пакет Advanced connectivity Plus
Интерьер
  • Интерьер AMG Line

    Интерьер AMG Line придает Вашему автомобилю больше спортивности как визуально, так и в плане ощущений. Благодаря ему Вы однозначно заявляете и с первого взгляда демонстрируете, что для Вас важно: динамичная и эксклюзивная атмосфера, до мельчайших деталей.

  • Комфортная подсветка Ambient lighting
  • Комфортная подсветка салона
  • Декоративные элементы: металлическая структура
  • Пакет освещения салона
  • Панель приборов и линия подоконного пояса из искусственной кожи "АРТИКО" в стиле кожи наппа черного
  • Центральная консоль черного глянцевого цвета
Отзывы владельцев:
  • Машина очень надежная, недорогая в обслуживании, комфортная, безопасная, хорошо держит дорогу! Расход топлива около 10 литров на 100 км. У меня…
    Машина очень надежная, недорогая в обслуживании, комфортная, безопасная, хорошо держит дорогу! Расход топлива около 10 литров на 100 км. У меня версия на механике, сцепление легкое, все передачи четкие. Автомобиль этот, особенно в городской среде — чистый кайф. Компактные размеры, элегантная внешность, безотказность в работе — с одной стороны, и копеечные детали плюс продуманная простая конструкция — с другой.
    Конечно же он, как любой двадцатилетний автомобиль, имеет свои возрастные болячки. Но если устранять их на ранней стадии (их не так уж и много), то горя с этим авто вы знать не будете. Он болеет коррозией, арки крыльев в первую очередь, и это, пожалуй, основное. В категории до двухсот тысяч равных этой машине на мой взгяд просто нет. Я советую.
    Cмотреть объявление автора
  • Год отъездил – надоела ешка, а вышедший новый C-класс понравился визуально и снаружи и интерьером своим веселеньким. Черный цвет тоже надоел,…
    Год отъездил – надоела ешка, а вышедший новый C-класс понравился визуально и снаружи и интерьером своим веселеньким. Черный цвет тоже надоел, почти все машины были у меня черными, решил серенький попробовать. Так же хотелось светлого салона и бороду из полированной березы. Одним словом, запал я на машину с рекламного буклета. Поехал на тест-драйв, хотел, и прокатиться и взять C250, но его на тесте не было. Прокатился на 1,6. Ну, все терпимо, более-менее, в салоне не разбежишься - все только-только по размеру, мне нормально, но выше 175 однозначно будет где-то, что-то не то. 250 тых просто не было в тот момент в продаже у Панавты. Прикинул, что я ничего не добавляя, продав Е, могу купить новый С. Так и сделал. Отдал за 1,55, взял за 1,55 с меньшим мотором, но новую машину.

    Надо заметить высочайшую ликвидность мерседеса, ешка продалась довольно быстро, это очень приятно. Достаются же людям идеальные машины, я только рад. Ни одной крашеной детали, сколов почти не было, лак на мерседесе крепкий, 17 тыс. пробег, я только по каско лобовое поменял в Панавте, сделали, надо сказать, абсолютно идеально, на светлых стойках, потолке, ни намека на проведенные работы.

    Первый экземпляр нужного цвета и интерьера мне попался в странной комплектации в ЛУКОЙЛе на новой риге. На сиденьях светлая ткань, единственное водительское кресло с электрорегулировками, пороги со светящейся надписью мерседес на страшнющих дисках. Светлый и на тряпке это перебор. В итоге взял все в том же Панавто, тоже на страшнющих дисках, как-то высоко стоящий, со светленькой псевдокожей, но я сжал волю в кулак и прошел мимо всех амг стайлофф низеньких с расширенными арками и красивыми дисками и в итоге не пожалел. Выбор был огромный, так как я приперся покупать ровно за день до покупательской истерики во время ралли доллара против рубля. Была везде поразительная тишина и я мог попарить менеджера, а может то, а может это, съездить на стоянку, походить, повыбирать. Заключил договор, внес аванс и после этого пару дней не мог дозвониться ни до кого кроме девочек на ресепшене. Как узнал позже, случилось нечто, к менеджерам по продажам стояла живая очередь из покупателей.

    Подвеска

    Вот, собственно, за это я и боролся при смене машины. Не надо мне боле этого псевдо АМГ. Да красиво, когда машина приземистая и на приличных дисках, но долбит она на резких провалах или швах так, что начинаешь задумываться, а вообще, я на чем еду? Такое чувство, что колеса напрямую прикручены к кузову. Это еще хорошо, что я поменял мерзкий бриджстоун на мягкую резину, только и успокаиваешь себя – подвеска новая, все хорошо, так и должно долбать. Одним словом я решил теперь взять обычную подвеску, и о, чудо, этот автомобиль стал действительно похож на мерседес. Правда, диски не к АМГ пакету дают такие, что становится печально и противно, да и с нуля страшненько высоковато стояла моя машинка на стоянке у дилера, я аж чуть не передумал. Но ничего, пообъездилась, присела чутка, диски купил симпатичные. Остался на 17 размере, ну, ничего, нормально смотрится. С дисками тоже смешно получилось, я попробовал их договориться сменить у дилера за доплату, пока машина была на предпродажной, но это оказалось невозможно. Купил реплику, такие оригинал стоят, толи 160, то ли 140 тысяч – лютая ересь.

    Салон.

    Салон ешки, наверное, можно считать идеальным по размеру. Передние кресла, даже в простом исполнении очень удобные. В Питер приехал, вылез, сел на велосипед и вперед, кататься по паркам, ничего нигде не болит. Спинки задних сидений падают и от крышки багажника до торпедо доступно пространство в 2,40, я шкафчик в упаковке из икеи так перевез, ничего не поцарапал, был доволен. Цешка меньше, соответственно пространства в салоне заметно меньше. С передними креслами, по моему, что-то не то в районе поясницы, у задних очень короткая сидушка. В остальном все нормально, везде, провели оптимизацию пространства, панели выгнуты наружу, спинки кресел утончили до предела. Но взрослому человеку ехать сзади на дальняк сложно.

    Музыка.

    Музыка очень странная, напоминает радио с кухни, которое в розетку специальную включалось, хотя молодежь и не слышала о таком. Звук точно такой же, вроде все слышно до мелочей, но слушать противно. Хорошо, когда болтают – музыку слушать почти невозможно. Настройки не помогают, в итоге приходится слушать в фоновом режиме. По простому ситуацию не поправить, ибо стоят мелкие колонки и где-то что-то типа сабвуфера – и вся эта конфигурация очень неудачная. В ешке музыка на много приличнее, так же передача по синему зубу сильно качественнее. В цешке перестал слушать музыку с телефона, качество передачи ужасное, слушаю с флешек качаю с usictocar. Кстати, в АМГ версии нет дупла под CD, просто пустая борода, это как-то странно и не красиво.

    Свет.

    На ешке у меня первый раз был свет, тот самый свет, который светит и освещает, а не тот, который просто остальным подтверждает твое присутствие на дороге. Волшебство достигалось двумя управляемыми линзами с LEDами в виде источника. На цешке снова света нет, как и на 99% автомобилей, линза одна, тоже с LEDами, плюс отражатель, но толку ноль. Вроде есть комплектации с двумя линзами в фаре, но не у меня.

    Расход.

    На ешке расход по городскому тырканью от 11 до 13, толком не понял, на трассе минимум 7 с копейками. У цешки в городе 10-11, на трассе минимум, который удалось достичь 6,3. Если ехать 110-160 будет 7,1.

    Шумоизоляция.

    Я не могу сказать, что у Мерседесов, которые использовал какая-то выдающаяся шумоизоляция. Что там, что там примерно одно и то же. Сейчас у меня Континенталь Ранфлэт, а на ешке были обычные шины с запаской в багажнике. Может, кажется, но чуть ли не слегка получше шумка в цешке или точно такая же. На зиму купил какой-то гуд иера ранфлэт, ну, шумноваты, собаки, но рисковать стоять, как дондел без запаски считаю фатальным раздолбайством.

    Итог и мелкие замечания.

    Машиной доволен. О смене не жалею, правда жена говорит, что Е была лучше. Езжу в основном один, мне прекрасно. Едет она прилично, разгонял до 215 – никакого дискомфорта. После веселенького салончика, черные удручают. Пачкается, это, да, просто жуть как. Купил баллончик очиститель кожи, просто замечательное средство, протираю иногда свое сидение и подлокотники – пять минут и все удалено, не ожидал, что это так просто. Багажник приличный, но не Е, конечно, туда слона можно засунуть. Сейчас пробег 8 тыс. с прошлого октября, масло только что заменил, как обычно посередине дилерского периода, на 15 поеду к дилеру за официозом, к стати при продаже дали третий год гарантии, подписывали допсоглашение. В этом моторе есть масляный щуп, что, конечно, очень удобно, не надо морочиться с определением уровня. Вот загадка, куда в 1,6 столько масла влезает, почти 7 литров, я поминаю 4,4N62 бэховский у меня был, что б он был здоров, если память не изменяет, там 8 литров было. Совсем забыл упомянуть довольно безалаберную сборку, заглядываю в ПТС, оказывается сборка Даймлер южная африка, я аж присел. Ну, не стараются парни. Внутри все идеально, по брусчатке в районе красной пресни едешь - тишина, а вот снаружи есть пара косяков, стыки в двух местах не особо, крыла и бампера спереди и крыла и бампера в районе фонаря сзади. Указал на это при покупке, исправляли-исправляли, на 3 часа или больше выдачу проваландали, но так и не поправили особо. Во как. Я так понимаю эти дешевые спецсерии делают на отвали мягко говоря, ибо все, что с камерами, все электро и так далее немцы производят у себя, ну как говорятся, я и на этот вариянт не жалуюсь, а доволен, как слон. Да, вот еще кое-что, чую шумновато стало, оказывается на обоих задних дверях понизу стал отклеиваться резиновый уплотнитель двери. Посмотрел - смешно, он на двустороннем скотче там приклеен по всему периметру, ни пистончиков, ни рамки никакой, так тюфу - шлеп на двусторонний. Ну, я возбычил в легкую, я же весь такой на гарантии, думаю, поеду, пусть переклеивают. А потом сдулся, прикинул, а что если у наших приклейщиков руки из еще большей жопы растут, да ну их нафиг, взял 3 М скотч, 20 минут и снял проблему.

    Если где в написании накосячил, прошу прощенья, очень лень перечитывать, и так писать упрел. Засим кончаю, всем пока.
  • Надёжный, стильный, до сих пор современный! Автомобиль-зажигалка, автомобиль-статус. Мерседес всё-таки. При должном обслуживании (как в моём…
    Надёжный, стильный, до сих пор современный! Автомобиль-зажигалка, автомобиль-статус. Мерседес всё-таки. При должном обслуживании (как в моём случае) -- уверенность в дороге каждый день и непередаваемые эмоции от управления. Мощный двигатель, адаптивная автоматическая коробка передач и все необходимые электронные системы безопасности -- слагаемые успеха в беспроблемном перемещении от пункта А до пункта Б в любую погоду. А летом -- ещё и с ветерком благодаря шикарному люку. Что может быть романтичнее, чем смотреть на звёздное небо через панорамную крышу?.. Рекомендую этот авто юношам, девушкам, их родителям! Успехов!
    Cмотреть объявление автора
  • Прекрасное авто. Система головного освещения led I ntelligent light system прекрасна. Автоматическое переключение и регулировка фар не слепит…
    Прекрасное авто. Система головного освещения led I ntelligent light system прекрасна. Автоматическое переключение и регулировка фар не слепит впереди идущие и даже встречные авто, не выключая при этом дальний свет, а опуская одну фару ниже угла обзора встречного или впереди идущего авто. Лучшее головное освещение из всех возможных на сегодняшний день. Управление легкое. Машина идёт плавно. Все в салоне эргономично, все под рукой. Подсветка салона в вечернее время радует глаз. Система ионизации и ароматизации тоже большой плюс.
    Cмотреть объявление автора
  • Машина просто сказка, машина просто блеск она же просто супер - она же мерседес! Хорошо стоит на трассе. Расход топлива приемлемый. Буксовать…
    Машина просто сказка, машина просто блеск она же просто супер - она же мерседес!
    Хорошо стоит на трассе. Расход топлива приемлемый. Буксовать в лесу на ней не удобно, автоматика не дает вырулить. И зимой автоматика глушит старт с места, трудновато идет.
    Салон комфортный . Хорошо бы добавить заднюю камеру. Багажник средний . Места на заднем сидении почти как в Е классе. Особой разницы с Е классом не заметил.
    Масло не есть. Моя семья довольна. Отличный автомобиль. всем рекомендую.
    Cмотреть объявление автора
  • Плюсы. Хороший комфортабельный автомобиль, приятное, мягкое управление автомобильным транспортом. Внутри как обычно у немцев все строго и продуманно,…
    Плюсы. Хороший комфортабельный автомобиль, приятное, мягкое управление автомобильным транспортом. Внутри как обычно у немцев все строго и продуманно, управление выведено на руль так что в дороге удобно пользоваться бортовым компьютером и мультимедийной системой. У транспортного средства хорошая шума изоляция. Интерьер у немецких транспортных средств строгий но качественно применены отделочные материалы
    Отрицательно. Машина очень низкая ощущение как будто сидишь на земле. Остальных отрицательных моментов я не нашел.
    Cмотреть объявление автора
  • Автомобиль мне очень нравится легкое управление, комфортабельный, хорошая шумоизоляция, все функции для конфортабельной езды присутствуют. Немецкий…
    Автомобиль мне очень нравится легкое управление, комфортабельный, хорошая шумоизоляция, все функции для конфортабельной езды присутствуют. Немецкий автопром всё-таки даёт о себе знать по конфортабельности. До этого ездил на других марках в каждой присутствуют какие то минусы то шумоизоляция то жёсткая подвеска, то не удобные панели управления ну и так дали. А вот у Немцов все гармонично комфортабельно и продуманно правдо все строго но качественно
    Отрицательно только могу сказать что низкая, все остальные отрицательные моменты отсутствуют.
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 6 отзывов
Двигатель Mercedes C-Class (1992г. — по наст. время)
Семейство: M111.
Модель: M111 E20 / E20 ML 2.0 л
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Разработчики наново создали небольшой БЦ из чугуна с иным коленчатым валом, шатунами и поршнями.
2. ГБЦ на 16 клапанов с двумя распределительными валами DOHC получила гидрокомпенсаторы и электронный впрыск горючего.
3. Двигатели получили новые шатуны и поршни, соответствующие возросшей степени сжатия.
4. В двигателях с обозначением EVO добавилось в общей сложности более ста обновлений.
Минусы:
1. Течь масла, потеря мощности и высокий расход топлива.
2. Шумная работа
3. Недолговечность свечей зажигания и помпы.
4. Могут износиться юбки поршней и появиться трещины на коллекторе выпуска.
Семейство: M113.
Модель: M113 E43 4.3 л
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Измененный мотор стал 8-цилиндровой версией М112Е32 с развалом 90 градусов и без балансирного вала.
2. Применяется система ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с переменной длиной.
Минусы:
1. Большой расход масла из-за износа маслосъемных колпаков.
2. Течь масла из-за уплотнения масляного теплообменника.
3. может расслаиваться демпфер шкива коленвала, а при использовании некачественного топлива быстро выходят из строя форсунки.
Семейство: M271.
Модель: M271 E18 ML/AL 1.8 л
Максимальный пробег: 250 000+. Рейтинг: 4
Плюсы:
1. M271 E18 получили категорически иной алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и 2-вальный балансир.
2. ГБЦ располагала двумя видами ГБЦ с разными каналами впуска, камерами сгорания и распределительными валами на распределенный впрыск прямой.
3. В 2009 году компрессор сменили на турбо-нагнетатель и доработали ГБЦ.
Минусы:
1. Неустойчивая работа агрегата, вызванная лопнувшим вентиляционным шлангом.
2. На первых версиях двигателя применялась ненадежная цепь ГРМ, и со временем он начинал шуметь при запуске.
3. На последних вариантах M271 E18 EVO иногда увеличивается уровень масла, так как в него попадает бензин.
Семейство: M272.
Модель: M272 KE/DE 35 3.5 л
Максимальный пробег: 350 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Разработки 272-й серии велись на базе М112, включающей алюминиевый БЦ с развалом 90 градусов и 106 мм между цилиндрами.
2. Для мотора M272 Е 35 применили бесступенчатую систему ИФГР на двух валах, гидрокомпенсаторы и двухступенчатый коллектор впуска с изменяемой длиной.
Минусы:
1. Дизеление, горение Check Engine и ошибки 1200 и 1208.
2. Течь масла, влекущая за собой замену пластиковых заглушек ГБЦ.
3. Троение двигателя сигнализирует о необходимости менять заслонки коллектора впуска.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: