Продать моё авто>>

Mercedes CLK-Class

  • Mercedes CLK-Class, Москва
188 000
Номер объявления: 8140360
сегодня, 08:03
Контактная информация:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
1999
Состояние:
хорошее
Пробег:
318710
Двигатель:
2.3 л. / 193 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
купе
Цвет:
Белый
Привод:
не указано
Руль:
левый
VIN:
WDB2083471*****70
Дополнительная информация:
Продается MERCEDES CLK-Class
Модификация: 230 2.3 AT (193 л.с.)
- При обмене Вашего автомобиля на Наш предоставляется дополнительная скидка до 30 000 руб
- При приобретении а/м с использованием «Кредита» предоставляется дополнительная скидка до 50 000 руб. При покупке автомобиля со всеми сопутствующими услугами скидки суммируются.
ГК «АВТОМИР», Автомобили с пробегом. - это Ваш надежный партнер, на рынке автомобилей с пробегом..
Мы готовы предложить Вам, только подготовленные и проверенные автомобили с пробегом..
Все автомобили, юридически проверены и прошли комплексную диагностику по 50 параметрам.
Ждем Вас у нас в автосалоне!
Комплектация:
• Антиблокировочная система
• Система курсовой устойчивости
• Боковые передние подушки безопасности
• Центральный замок
• Бортовой компьютер
• Круиз-контроль

• Датчик света
• Датчик дождя
• Гидро усилитель руля
• Электрорегулировка сиденья водителя
• Электрорегулировка сиденья пассажира
• Электростеклоподъемники передние
• Электропривод зеркал
• Кондиционер
• Подогрев сидений
• Обогрев зеркал
• CD
• Кожаная обивка салона
• Темный салон
• Люк
датчик дождя,датчик света,обогрев зеркал,центральный замок,штатная аудиосистема (без CD),штатная аудиосистема с CD,обогрев сидений,регулировка сидений водителя по высоте,регулировка сидений пассажира по высоте,сиденье водителя: ручная регулировка,сиденье водителя: электро регулировка,сиденье пассажира: электро регулировка,кожаный салон,темный салон,люк,электроподъемники передние,кондиционер,круиз-контроль,усилитель руля,бортовой компьютер,электропривод зеркал,подушки безопасности боковые,ABS,ESP
Двигатель Mercedes CLK-Class (1998г. — 2010г.)
Семейство: M111.
Модель: M111 E20 / E20 ML 2.0
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Разработчики «с нуля» создали компактный блок цилиндров из чугуна, с иным коленвалом и другой группой шатунов и поршней.
ГБЦ на 16 клапанов получила пару распредвалов, гидрокомпенсаторы и автоматический впрыск горючего.
2. После 2000 года в M111 E20 обновились шатуны и поршни, увеличилась степень сжатия, блок цилиндра получил ребра жесткости, а в ГБЦ изменили камеры сгорания и каналы.
3. Обновленный мотор M111 E20 получил усовершенствованную топливную систему, новые форсунки, свечи, ЭДЗ, а уровень эко-защиты вырос до Евро 4.
Минусы:
1. К минусам данного агрегата относят популярную течь масла из-за скорой изношенности прокладки ГБЦ.
2. На потерю мощности и повышенный жор горючего влияет расходомер воздуха.
3. Также двигатели M111 E20 отличаются шумностью, недолговечностью свечей и помпы.
4. Не исключены трещины в коллекторе выпуска и после 200 тысяч километров нужно будет менять юбки поршней.
Семейство: М111.
Модель: M111 E23 / E23 ML
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. В новом моторе с иным чугунным блоком цилиндров увеличился на 1 мм диаметр цилиндров и коленвал, ход поршня которого достигает 88,4 м.
2. Модель двигателя получила и атмосферную и компрессорную версию.
3. В качестве системы управления после 2000 года выступает Siemens ME-SIM4.
Минусы:
Проблемы двигателя М111 Е23 аналогичны минусам М102 Е20.
Семейство: M112.
Модель: M112 E32 3.2
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Новая 3,2-литровая модификация М112 создана на основе нескольких модификаций двигателей семейства М112.
2. Разработчики решили создать новые V6 с углом развала 90 градусов, что делало мотор более компактным и максимально унифицировало V8 М113, а балансирный вал уравновешивал крутящий момент.
3. Материал изготовления двигателя – легкий алюминий, что положительно отразилось на общей массе агрегата.
Минусы:
1. К проблемам M112 E32 относят большой расход масла из-за маслосъемных колпачков или нагара на вентиляции картерных газов.
2. Течь масла возникает из-за уплотнения масляного теплообменника.
3. Демфер шкива коленвала начинает расслаиваться через 80 тысяч километров.
Семейство: M113.
Модель: M113 E43 4.3
Максимальный пробег: 300 000. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Блок цилиндров из алюминия получил развал на 90 градусов от V6 с двумя добавочными цилиндрами.
2. Управляет двигателем система Bosch Motronic ME 2.8.
Минусы:
В своих недостатках двигатели М112 и М113 сходны. Мотор М113 Е43 имеет все тот же жор и течь масла, расслоение демпфера шкива коленвала, «нежные» форсунки зависящие от качества топлива и прочее.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: