Продать моё авто>>

Mercedes G-Class

  • Mercedes G-Class, Москва
4 063 000 rubl
Номер объявления: 7889667
сегодня, 08:11
Контактная информация:
Продавец:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (985) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2013
Состояние:
отличное
Пробег:
41000
Двигатель:
5.5 л. / 544 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
внедорожник
Цвет:
Черный
Привод:
4WD
Руль:
левый
VIN:
WDB4632721*****89
Дополнительная информация:
Продается MERCEDES G-Class
Модификация: 63 AMG 5.5 AT (544 л.с.) 4WD
Автомобиль в идеальном внешнем и техническом состоянии.
Обслуживание автомобиля у официального дилера, все ТО согласно регламенту.
Кузов автомобиля в заводском окрасе. АВТО без ДТП.
ПЯТЬ регистрационных действий, ДВА владельца за все время эксплуатации автомобиля.
2 ключа.
"Royal Motors Club" предоставляет полный спектр услуг по продажам автомобилей с пробегом. :
- Кредит на выгодных условиях, по двум документам.
- Trade In – обмен любого Вашего авто на представленный в нашей компании это
быстро, выгодно, безопасно!
- Мы осуществили все необходимые проверки и даем гарантию юридической
чистоты всех наших автомобилей.
- Оптимальные программы по авто-страхованию ( ОСАГО, КАСКО)
Автомобиль прошел комплексную диагностику и предпродажную подготовку в детейлинг центре "Royal Detailing Club".
Система старт-стоп
Гидроусилитель руля
Задние противотуманные фонари
Омыватели передних фар
Биксеноновые фары
Датчик света
Светодиодные ходовые огни
Боковые зеркала в цвет кузова
Электроподогрев зеркал
Электропривод боковых зеркал
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Заводская тонировка
Теплозащитное остекление
Обогрев заднего стекла
Регулируемый люк
Бамперы в цвет кузова; хромированная решетка радиатора
Задний дворник
Кожаная оплетка рулевого колеса
Регулируемая рулевая колонка
Управление аудиосистемой на руле
Тахометр
Датчик наружной температуры
Цветной многофункциональный дисплей
Кожаная обивка салона
Регулировка передних сидений Регулировка водительского сиденья в 16 направлениях, пассажирского в 10; пакет «Комфортабельные сиденья» (опция)
Поясничная опора в передних сиденьях
Подголовники 5
Разделительный подлокотник спереди
Карманы на спинках передних сидений
Второй ряд сидений складываемый в соотношении 60/40
Вентиляция передних сидений
Электропривод водительского сиденья
Электроподогрев передних сидений
Электропривод передних сидений
Память расположения сиденья
Центральный замок
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние

Обогрев рулевого колеса
Подогрев задних сидений
Обогрев форсунок стеклоомывателя
Блок управления фарами
Пакет курильщика
Охлаждаемый перчаточный ящик
Пепельница
Разъем электропитания
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Подушки безопасности-шторки
Детская безопасность
Крепление ISOFIX
Активный подголовник
Натяжитель ремней безопасности
Электронные системы безопасности и контроля движения
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Вспомогательная система торможения (BAS)
Адаптивный круиз-контроль (ACCS)
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Антипробуксовочная система (TCS)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Круиз-контроль
Система адаптивного освещения дороги (AFS)
Система контроля давления в шинах
Передний парктроник
Задний парктроник
Микроклимат салона
Кондиционер
Двухзонный климат-контроль
Раздельный климат-контроль 2 зоны
Аудио системы
Радио
CD-плейер
CD-чейнджер
Встроенный монитор для пассажиров
Дополнительное оборудование аудиосистемы Саунд-система Surround (harman/kardon LOGIC7) , USB, AUX
DVD-аудио
Поддержка MP3
DVD-чейнджер
Hands free
Система навигации
Полноцветный ЖК-монитор (7")
Камера заднего обзора
Джойстик управления мультимедиа
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Зеркала в противосолнечных козырьках
Подсветка при посадке в салон
Шторка в багажном отделении
Бортовой компьютер
Датчики дождя
Иммобилайзер
Отзывы владельцев:
  • Раньше на Геликах не ездил, решил попробовать в первый раз, как оно. Очень нравиться его форма, конструкция рамы. Покупал топовую модель. Я люблю…
    Раньше на Геликах не ездил, решил попробовать в первый раз, как оно. Очень нравиться его форма, конструкция рамы. Покупал топовую модель. Я люблю рыбалку, значит, мне нужна высоко проходимая машина.

    Про поведения на дороге. При попадании в параллельные колеи, машину немного кидает в стороны (это на скорости 80),ощущения не очень приятное. Зимой это вообще опасно, машина может потерять управление. В этом случае ESP, не помогает. После 2 лет управления мерином могу сказать, что ее большой недостаток – это очень плохое управление на дороге. Когда едешь по трассе на значительное расстояние, езда превращается в борьбу.

    По расходу топлива сказать тяжело, так как нет реального расхода за единицу времени. По паспортным данным расход должен составлять 13.7, мой же расход составил 14литро. В городе в зависимости от забитости дорог. Этот показатель был 23.6 летом, зимой больше 27 литров. Заправка была только 95.

    Были так же небольшие поломки, зимой ГУР начал сопливить при 30. Отремонтировал по гарантии. Иногда тупит круиз-контроль, отказывается работать. Надо остановиться и перезапустить машину, это очень раздражает

    А так в целом можно сказать, машиной доволен. Багажник вместительный, солон простой, но хорошо сделан.
Двигатель Mercedes G-Class (1979г. — по наст. время)
Семейство: Mercedes-Benz M102 Е20.
Модель: M102
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
В результате усовершенствования мотор Mercedes-Benz M102 получил облегченные шатуны и коленвал, обрел гидрокомпенсаторы, изменил опоры и масляный фильтр.
Минусы:
1. К проблемам силового агрегата Mercedes-Benz M102 относят износ распредвала, который исправляется полной заменой детали.
2. Высокий расход масла предопределен старением малосъемных колпачков и их замена снизит жор масла.
3. Вибрации мотора происходят из-за вышедших из строя подушек.
4. Стук на холостом ходу считается нормой для М102. В целом двигатель Mercedes-Benz M102 устарел и может выдать самые неожиданные поломки, особенно если в него за годы эксплуатации устанавливались неоригинальные детали и заливали некачественные расходники.
Семейство: Mercedes-Benz M113 E50.
Модель: M113
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
Двигатель на пять литров почти полностью аналогичен М 112 Е37, но без вала-балансира и с парой добавочных цилиндров. В двигателе использована система фазоизменения распределения газа, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска, имеющий переменную длину.
Минусы:
1. Проблемными местами двигателя являются малосъемные колпачки, из-за быстрого износа которых мотор начинает «жрать» масло.
2. Течь масла в М113 обусловлена уплотнениями масляного теплообменника. Проблема ликвидируется после замены прокладки.
3. После преодоления примерно 80 тысяч километров иногда расслаивается демфер шкива коленвала, а при некачественном топливе выходят из строя форсунки, что сказывается на мощности и функционировании двигателя.
Семейство: Mercedes-Benz M273 KE 55.
Модель: M273 KE 55
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
В основу двигателя лег шестицилиндровый М272 Е35, в котором блок цилиндра довели под конфигурацию V8. После чего цилиндры увеличились в диаметре до 98 мм, появился коленвал с длинным ходом. При этом расстояние между цилиндрами осталось прежним. ГБЦ также настроили под тип двигателя с 8-ю цилиндрами, а в целом M273 KE 55 остался с четырьмя клапанами цилиндра ГБЦ, бесступенчатой системой фазоизменения распределения газа на валах впуска и выпуска. Гидрокомпенсатором и 2-ступенчатым коллектором впуска.
Минусы:
1. К особенностям M273 KE 55 нужно отнести проблемы с промежуточной шестерней.
2. Наиболее распространенными минусами данного двигателя являются дизеление, горение Check Engine, а также ошибки 1200 и 1208.
3. Течь масла может возникнуть из-за пластиковых заглушек ГБЦ.
4. Через 100 тысяч километров, возможно, придется менять заслонки коллектора впуска.
Посмотреть еще 2 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: