Продать моё авто>>

Mercedes S-Class

  • Mercedes S-Class, Москва
6 349 822
Номер объявления: 7859372
31.03.2020
Контактная информация:
Продавец:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2017
Состояние:
отличное
Пробег:
46307
Двигатель:
450 л. / 367 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Цвет:
Черный
Привод:
4WD
Руль:
левый
VIN:
WDD2229641*****69
Дополнительная информация:
Продается MERCEDES S-Class
Модификация: 450 3.0 AT (367 л.с.) 4WD
Вашему вниманию представляется автомобиль Mercedes-Benz Maybach S-Класс 2017 года с пробегом. !
Преимущества покупки автомобиля от официального дилера «Мерседес-Бенц РУС» очевидны – это:
• гарантия юридической чистоты сделки,
• проверенная история автомобиля,
• возможность в ряде случаев приобретения Сервисного Сертификата на автомобиль,
• проведенная предпродажная подготовка.
Приобретите автомобиль в нашем дилерском центре и наслаждайтесь управлением вашего Mercedes-Benz Maybach S-Класс каждый день!
22296410RU0 Mercedes-Maybach S 450 4MATIC
197 Чёрный обсидиан металлик
801 Черная кожа Nappa
03B Инструкция по эксплуатации и сервисный буклет на русском языке
11R Легкосплавные диски 19" (48,3 cm), многоспицевый дизайн
14U Пакет интеграции смартфона
16U Функция Apple CarPlay
17U Функция Android Auto
223 Заднее сиденье с электрорегулировками и функцией запоминания параметров
235 Активный парковочный ассистент включая PARKTRONIC
249 Внутреннее и боковое зеркало заднего вида со стороны водителя с автоматическим затемнением
258 Активный ассистент торможения
275 Электрорегулировка водительского сидения с функцией запоминания параметров
276 Система запоминания параметров для задних сидений
293 Боковые подушки безопасности для заднего ряда сидений
297 Солнцезащитные шторки в задних дверях, с электроприводом
301 Пакет для курящих вкл. пепельницу спереди и сзади
310 Подстаканники спереди, 2 шт.
351 Навигационная система APS
364 Коммуникационный модуль ЭРА ГЛОНАСС
367 Служба дорожной информации Live Traffic Information
3U1 Headunit для европейских стран и СНГ
401 Сиденья повышенной комфортности спереди
402 Сиденья повышенной комфортности сзади
406 Мультиконтурные задние сиденья с функцией массажа ENERGIZING
413 Панорамная стеклянная сдвижная крыша с электроприводом
421 Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC
439 Комфортные подголовники EASY ADJUST для водителя и переднего пассажира
443 Руль с подогревом
448 Сенсорная панель Touchpad с контроллером
452 Смещаемое вперед сиденье переднего пассажира
453 Положение сидений "Executive" на стороне переднего пассажира
475 Система контроля давления в шинах
481 Защита картера двигателя
501 Камера 360°
502 3-х летнее бесплатное обновление навигационных карт
513 Система Traffic Sign Assist
51U Обивка потолка тканью черного цвета
531 COMAND Online
540 Солнцезащитная электрическая шторка на заднем стекле
551 Противоугонная система
581 Автоматическая климатическая установка THERMOTRONIC

582 THERMOTRONIC в задней части салона
628 Адаптивный ассистент дальнего света Плюс
642 Фары LED Intelligent Light System
729 декоративная отделка темный тополь, глянцевая
735 Расширенная отделка деревом
808 Модельный год 2017
810 Акустическая система Burmester® Surround-Soundsystem
816 Пульт дистанционного управления для Comand
840 Боковые стекла сзади и заднее стекло с тонировкой
864 Мультимедийная система для пассажиров сзади
871 Функция бесключевого доступа Hands-Free-Access
874 MAGIC VISION CONTROL, с обогревом
881 Дистанционное запирание крышки багажника вкл. сервозакрывание
882 Сигнализация проникновения в салон
883 Сервозакрывание дверей и крышки багажника
887 Отдельно запираемая крышка багажника
889 Комфортный доступ KEYLESS-GO
891 Расширенная подсветка салона Ambient lighting
897 Система беспроводной зарядки для мобильных устройств
8U0 Подогреваемый бачок стеклоомывателя
8U8 Крепление для детского сиденья i-Size
902 Подогрев передних сидений Plus
903 Подогрев боковых задних сидений Plus
906 Подогрев подлокотников в передней части салона
907 Подогрев подлокотников в задней части салона
927 Экологический класс EU6
E03 Выемки дверных ручек снаружи с глянцевой хромировкой
K11 Адаптивные тормозные фонари
K15 Межсервисный пробег 15 000 км
L2D Мультифункциональное рулевое колесо в исполнении из дерева и кожи
P07 Пакет "Личный водитель"
P09 Солнцезащитный пакет
P17 Пакет KEYLESS-GO
P21 Пакет AIR-BALANCE
P35 Светодиодная система освещения MULTIBEAM LED с дальним светом ULTRA RANGE
P43 Комфорт-пакет задних сидений
P46 Индивидуальная система развлечений в задней части салона
P47 Пакет систем помощи при парковке с видеокамерой кругового обзора
P54 Противоугонный пакет
P64 Система запоминания параметров (для водителя и переднего пассажира)
P69 Комфорт-пакет обогрева
P72 Управление комфортом ENERGIZING
U01 Индикатор сост. ремней безопасности задних сидений на комб. приборов
U10 Автоматическое отключение подушки безопасности переднего пассажира
U12 Велюровые коврики
U25 Пороги с подсветкой (для версии AMG коврики с надписью AMG и белой подсветкой)
U58 Две пары беспроводных наушников
U67 Гнездо электропитания на 230 В в задней части салона
DS1 Программа S-Lounge Россия
DZ9 Постгарантийный сервисный пакет на 3-й и 4-й годы
Отзывы владельцев:
  • По части оснащенности электроникой «222-й» заткнет за пояс большинство конкурентов. Активный круиз-контроль умеет полностью останавливаться и…
    По части оснащенности электроникой «222-й» заткнет за пояс большинство конкурентов. Активный круиз-контроль умеет полностью останавливаться и разгоняться, его вполне уместно использовать в пробках.
    Если включить систему поддержания разметки, можно вообще не смотреть на дорогу — компьютер сам будет подруливать так, чтобы машина не вышла за пределы своей полосы. Главное, не убирать руки с руля: тогда система деактивируется.
    Хитрые журналисты уже нашли способ, как превратить эту функцию в настоящий автопилот: они закрепляют на правой ступице руля маленькую банку с напитком. Вуаля! Машина думает, что руки водителя на «баранке», но держит полосу. Сама разгоняется, сама замедляется. Вот оно, будущее. Разумеется, здесь есть функция автоматической остановки в случае критического сближения и прочие навороты…
    Однако суть автомобиля в другом. Mercedes S350 может ездить быстро, может помочь водителю доставить себя и пассажиров максимально безопасно, но одно его свойство неоценимо: он успокаивает.
  • Авто более чем достойное и комфортное. Вызывает уважение на дороге. Не подрезают, не учат. Не умеет быстро ездить-)) Или относительно медленно…
    Авто более чем достойное и комфортное. Вызывает уважение на дороге. Не подрезают, не учат.
    Не умеет быстро ездить-)) Или относительно медленно и вальяжно плывет над дорогой, или просто низенько летает-))
    Наличие настоящего, постоянного полного привода - все равно что под колесами, асфальт-снег-лед- всегда как по рельсам.
    Теоретически мощность избыточна, НО! Всегда и в любой ситуации сможешь "уехать" . Из под встречки на трассе, от придурка вылетевшего сбоку и тд. Это безопасность, Это твоя Жизнь и Здоровье! За то и платим.
    По городу с жуткими пробками 18-19 литров. По трассе песня! В режиме до 110 км/ч 9,5 литров и обороты двигателя до 1500, просто в тишине и покое плавно перемещаешься во времени и пространстве.
    В качестве семейного авто да еще и с ребенком это то что надо! И куча места для ног, хоть бегай сзади по салону, и телевизоры для мультиков и холодильник с напитками в спинке заднего сидения. Мой сын хоть и подрос, но все равно предпочитает ездить на заднем сидении.
    В обслуживании не дешев но проявите чуть смекалки! Зачем покупать масло у дилера за 1700 если сам купишь это же масло за 600?! А его там 10 литров на замену. Тоже самое и с фильтрами...
    Раз в год делал полную диагностику у оф. дилера - это не дорого, а вот сами работы, уже по усмотрению.
    Но лобовое стекло менял у официалов, сложное оно и навороченное. А вот переднею подвеску покупал и ремонтировал не у дилера, что почти в 3 раза дешевле.
    Так что не все так страшно, правда я к авто бережно отношусь.
  • Плюсы: несмотря на возраст автомобиля, машина по сравнению с новыми автомобилями чувствуется, что сделана качественно и на совесть. Также машине…
    Плюсы: несмотря на возраст автомобиля, машина по сравнению с новыми автомобилями чувствуется, что сделана качественно и на совесть. Также машине не новая и ей уже больше 10 лет, но манёвренность и послушность позволяет легко управлять ездой как на больших скоростях, так и в городских условиях.
    Минусы: немного не хватает современных примочек, которые не каждому современному человеку нужны, будь то беспроводная зарядка и т п. Ещё одним незначительным минус является отсутсвие наружных камер , однако опытному водителю они не особо нужны
    Cмотреть объявление автора
  • Посмотреть еще 2 отзыва
Двигатель Mercedes S-Class (1954г. — по наст. время)
Семейство: M112.
Модель: M112 E32
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. V-образные шестерки с углом развала 90 градусов.
2. Компактная конфигурация позволила привести мотор к максимально единой форме.
3. Блок цилиндров для M112 E32 изготовили из алюминия.
4. В моторе применили систему ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с переменной длиной.
Минусы:
1. Большой расход масла.
2. Течи масла.
3. Через 80 тысяч километров расслаивается демпфер шкива коленвала.
4. От некачественного топлива выходят из строя форсунки.
Семейство: M119.
Модель: M119 E50
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. В новом двигателе применили БЦ из алюминия с развалом 90 градусов, плюс использованы поршни из легких сплавов и кованые шатуны.
2. В двигатель включена система ИФГР и гидрокомпенсаторы.
3. Применен БЦ из алюминия с развалом 90 градусов, плюс использованы поршни из легких сплавов и кованые шатуны.
Минусы:
1. Стуки, которые издает гидрокомпенсатор при недостатке масла.
2. Неустойчивая работа и стуки при растяжении цепного привода ГРМ.
3. Из-за объема в 5,0 литров под капотом возникает повышенная температура.
Семейство: M272.
Модель: M272 KE/DE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Силуминовые гильзы.
2. Новый коленвал имеет ход 86 мм, сами поршни облегчены, также как и кованые шатуны и вал-балансир в развале.
3. В моторе применили систему ИФГР на двух валах, есть гидрокомпенсаторы и двухуровневый коллектор впуска с изменяемой длиной.
Минусы:
1. Дизеление, горение Check Engine и ошибки 1200 и 1208.
2. Течи масла из-за износа пластиковых заглушек ГБЦ.
3. Через 100 тысяч км могут выйти из строя заслонки коллектора впуска.
Семейство: M273.
Модель: M273 KE 46
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. В основу двигателя лег 6-цилиндровый вариант М272 Е35, с алюминиевым БЦ с двумя дополнительными цилиндрами, что позволило преобразовать его в V8.
2. Убрали вал-балансир.
3. Гидрокомпенсаторы, система ИФГР и регулируемый коллектор впуска остались на месте.
Минусы:
Недостатки M273 такие же как и в М272, но исчезли проблемы валом балансиром.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: