Продать моё авто>>

Mercedes S-Class

  • Mercedes S-Class, Москва
15 500 000
Номер объявления: 9825639
сегодня, 08:09
Контактная информация:
Продавец:
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2018
Состояние:
отличное
Пробег:
21300
Двигатель:
4 л. / 612 л.с.
КПП:
автомат
Кузов:
купе
Цвет:
Серый
Привод:
4WD
Руль:
левый
VIN:
WDD2173881*****71
 
Продается MERCEDES S-Class
Модификация: 63 AMG 4.0 AT (612 л.с.) 4WD
Дополнительно на автомобиле установлен оригинальный аэродинамический пакет BRABUS!
Экстерьер и интерьер автомобиля создан в ателье BRABUS!
Автомобиль полностью оклеен в анти-гравийную броне пленку SUNTEC!
Дополнительные опции:
- Акустическая система объемного звучания BURMESTER
- Камеры кругового обзора 360
- Контроль удержания полосы движения
- Адаптивный круиз контроль
- Мониторинг слепых зон
- Распознавание дорожных знаков
- Камера ночного виденья с функцией распознавания пешеходов
- Панорамная крыша
- Пакет EXLUSIVE ,кожа NAPPA
- Карбон пакет интерьера
Автомобиль в отличном внешнем и техническом состоянии.
Обслуживание автомобиля у официального дилера, все ТО согласно регламенту.
4 регистрационных действия, ТРИ владельца за все время эксплуатации авто.
ПТС оригинал. 2 ключа.
"Royal Motors Club" предоставляет полный спектр услуг по продажам автомобилей с пробегом. :
- Кредит на выгодных условиях, по двум документам.
- Trade In – обмен любого Вашего авто на представленный в нашей компании это
быстро, безопасно, с выгодой до 150.000 рублей.
- Мы осуществили все необходимые проверки и даем гарантию юридической
чистоты всех наших автомобилей.
- Оптимальные программы по авто-страхованию ( ОСАГО, КАСКО)
Автомобиль прошел комплексную диагностику и предпродажную подготовку в детейлинг центре "Royal Detailing Club".
Система старт-стоп
Пневматическая подвеска
Задние противотуманные фонари
Светодиодные фары
Cветодиодные задние фонари
Датчик света
Светодиодные ходовые огни
Электроподогрев зеркал
Электропривод боковых зеркал
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Ручки дверей хромированные
Электропривод багажника
Заводская тонировка
Теплозащитное остекление
Панорамная крыша
Кожаная оплетка рулевого колеса
Регулируемая рулевая колонка
Управление аудиосистемой на руле
Кнопка запуска двигателя
Цветной многофункциональный дисплей
Кожаная обивка салона
Декоративная отделка отделка интерьера темный тополь, глянцевая
Спортивные сиденья
Поясничная опора в передних сиденьях
Разделительный подлокотник спереди
Разделительный подлокотник сзади
Карманы на спинках передних сидений
Второй ряд сидений два индивидуальных сиденья (опция)
Вентиляция передних сидений
Сиденья с функцией массажа
Электроподогрев передних сидений
Электропривод передних сидений
Электропривод заднего сиденья
Память расположения сиденья
Центральный замок

Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Бесключевой доступ
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Обогрев рулевого колеса
Подогрев задних сидений
Обогрев форсунок стеклоомывателя
Пакет курильщика
Охлаждаемый перчаточный ящик
Разъем электропитания
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Подушки безопасности-шторки
Крепление ISOFIX
Активный подголовник
Натяжитель ремней безопасности
Дополнительный стоп-сигнал
ЭРА-ГЛОНАСС
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Вспомогательная система торможения (BAS)
Адаптивный круиз-контроль (ACCS)
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Антипробуксовочная система (TCS)
Переключатель режимов движения
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Ассистент сохранения полосы движения
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)
Круиз-контроль
Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов
Система адаптивного освещения дороги (AFS)
Система контроля давления в шинах
Система управления дальним светом
Передний парктроник
Задний парктроник
Система мониторинга «слепых зон»
Система контроля усталости водителя
Система распознавания дорожных знаков
Система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения
Климат-контроль
Раздельный климат-контроль 4 зоны
Аудио системы
Радио
Дополнительное оборудование аудиосистемы Акустическая система объемного звучания Burmester® с 13 динамиками, 9-канальным усилителем DSP и общей мощностью 590 ватт, USB, SD-слот, пакет интеграции для смартфонов
Поддержка MP3
DVD-чейнджер
Hands free
Встроенный накопитель памяти
Система навигации
Полноцветный ЖК-монитор (12.3")
Камера кругового обзора 360
Джойстик управления мультимедиа
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Зеркала в противосолнечных козырьках
Подсветка при посадке в салон
Бортовой компьютер
Датчики дождя
Подсветка Ambient Lighting
Иммобилайзер
Сигнализация
Дополнительное оборудование Защита пешеходов с активным капотом
Отзывы владельцев:
  • По части оснащенности электроникой «222-й» заткнет за пояс большинство конкурентов. Активный круиз-контроль умеет полностью останавливаться и…
    По части оснащенности электроникой «222-й» заткнет за пояс большинство конкурентов. Активный круиз-контроль умеет полностью останавливаться и разгоняться, его вполне уместно использовать в пробках.
    Если включить систему поддержания разметки, можно вообще не смотреть на дорогу — компьютер сам будет подруливать так, чтобы машина не вышла за пределы своей полосы. Главное, не убирать руки с руля: тогда система деактивируется.
    Хитрые журналисты уже нашли способ, как превратить эту функцию в настоящий автопилот: они закрепляют на правой ступице руля маленькую банку с напитком. Вуаля! Машина думает, что руки водителя на «баранке», но держит полосу. Сама разгоняется, сама замедляется. Вот оно, будущее. Разумеется, здесь есть функция автоматической остановки в случае критического сближения и прочие навороты…
    Однако суть автомобиля в другом. Mercedes S350 может ездить быстро, может помочь водителю доставить себя и пассажиров максимально безопасно, но одно его свойство неоценимо: он успокаивает.
  • Авто более чем достойное и комфортное. Вызывает уважение на дороге. Не подрезают, не учат. Не умеет быстро ездить-)) Или относительно медленно…
    Авто более чем достойное и комфортное. Вызывает уважение на дороге. Не подрезают, не учат.
    Не умеет быстро ездить-)) Или относительно медленно и вальяжно плывет над дорогой, или просто низенько летает-))
    Наличие настоящего, постоянного полного привода - все равно что под колесами, асфальт-снег-лед- всегда как по рельсам.
    Теоретически мощность избыточна, НО! Всегда и в любой ситуации сможешь "уехать" . Из под встречки на трассе, от придурка вылетевшего сбоку и тд. Это безопасность, Это твоя Жизнь и Здоровье! За то и платим.
    По городу с жуткими пробками 18-19 литров. По трассе песня! В режиме до 110 км/ч 9,5 литров и обороты двигателя до 1500, просто в тишине и покое плавно перемещаешься во времени и пространстве.
    В качестве семейного авто да еще и с ребенком это то что надо! И куча места для ног, хоть бегай сзади по салону, и телевизоры для мультиков и холодильник с напитками в спинке заднего сидения. Мой сын хоть и подрос, но все равно предпочитает ездить на заднем сидении.
    В обслуживании не дешев но проявите чуть смекалки! Зачем покупать масло у дилера за 1700 если сам купишь это же масло за 600?! А его там 10 литров на замену. Тоже самое и с фильтрами...
    Раз в год делал полную диагностику у оф. дилера - это не дорого, а вот сами работы, уже по усмотрению.
    Но лобовое стекло менял у официалов, сложное оно и навороченное. А вот переднею подвеску покупал и ремонтировал не у дилера, что почти в 3 раза дешевле.
    Так что не все так страшно, правда я к авто бережно отношусь.
  • Плюсы: несмотря на возраст автомобиля, машина по сравнению с новыми автомобилями чувствуется, что сделана качественно и на совесть. Также машине…
    Плюсы: несмотря на возраст автомобиля, машина по сравнению с новыми автомобилями чувствуется, что сделана качественно и на совесть. Также машине не новая и ей уже больше 10 лет, но манёвренность и послушность позволяет легко управлять ездой как на больших скоростях, так и в городских условиях.
    Минусы: немного не хватает современных примочек, которые не каждому современному человеку нужны, будь то беспроводная зарядка и т п. Ещё одним незначительным минус является отсутсвие наружных камер , однако опытному водителю они не особо нужны
  • Посмотреть еще 2 отзыва
Двигатель Mercedes S-Class (1954г. — по наст. время)
Семейство: M112.
Модель: M112 E32
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. V-образные шестерки с углом развала 90 градусов.
2. Компактная конфигурация позволила привести мотор к максимально единой форме.
3. Блок цилиндров для M112 E32 изготовили из алюминия.
4. В моторе применили систему ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с переменной длиной.
Минусы:
1. Большой расход масла.
2. Течи масла.
3. Через 80 тысяч километров расслаивается демпфер шкива коленвала.
4. От некачественного топлива выходят из строя форсунки.
Семейство: M119.
Модель: M119 E50
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. В новом двигателе применили БЦ из алюминия с развалом 90 градусов, плюс использованы поршни из легких сплавов и кованые шатуны.
2. В двигатель включена система ИФГР и гидрокомпенсаторы.
3. Применен БЦ из алюминия с развалом 90 градусов, плюс использованы поршни из легких сплавов и кованые шатуны.
Минусы:
1. Стуки, которые издает гидрокомпенсатор при недостатке масла.
2. Неустойчивая работа и стуки при растяжении цепного привода ГРМ.
3. Из-за объема в 5,0 литров под капотом возникает повышенная температура.
Семейство: M272.
Модель: M272 KE/DE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Силуминовые гильзы.
2. Новый коленвал имеет ход 86 мм, сами поршни облегчены, также как и кованые шатуны и вал-балансир в развале.
3. В моторе применили систему ИФГР на двух валах, есть гидрокомпенсаторы и двухуровневый коллектор впуска с изменяемой длиной.
Минусы:
1. Дизеление, горение Check Engine и ошибки 1200 и 1208.
2. Течи масла из-за износа пластиковых заглушек ГБЦ.
3. Через 100 тысяч км могут выйти из строя заслонки коллектора впуска.
Семейство: M273.
Модель: M273 KE 46
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. В основу двигателя лег 6-цилиндровый вариант М272 Е35, с алюминиевым БЦ с двумя дополнительными цилиндрами, что позволило преобразовать его в V8.
2. Убрали вал-балансир.
3. Гидрокомпенсаторы, система ИФГР и регулируемый коллектор впуска остались на месте.
Минусы:
Недостатки M273 такие же как и в М272, но исчезли проблемы валом балансиром.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: