Продать моё авто>>

Mercedes S-Class

  • Mercedes S-Class, Москва
30 104 800
Номер объявления: 9839358
сегодня, 07:32
Контактная информация:
Продавец:
Официальный дилер Mercedes
Город:
Москва
Телефон:
+7 (495) XXX-XX-XX
Оцените результат звонка:
Год:
2022
Состояние:
новый
Пробег:
без пробега
Двигатель:
2.999 л. / 367 л.с. / бензиновый
КПП:
автомат
Кузов:
седан
Привод:
полный
Руль:
левый
 
Продается MERCEDES S-Класс Седан S 450 4MATIC
Характеристики
  • Длина5179 мм
  • Ширина1954 мм
  • Расход8.4 / 11.3 / 6.6 (общий / город / трасса)
  • Разгон до 100 за5.1 сек.
Безопасность
  • Активный парковочный ассистент вкл. PARKTRONIC
  • Система контроля давления в шинах
  • Активный ассистент рулевого управления
  • Ассистент распознавания дорожных знаков Traffic Sign Assist
  • Камера кругового обзора
  • Активный капот для защиты пешеходов
  • Проекционный дисплей
  • Система PRE-SAFE® Impuls Side
  • Видеорегистратор

    Видеорегистратор снимает и сохраняет происходящее на дороге из Вашего автомобиля, а также записывает время и скорость. Он может зафиксировать обстоятельства аварии и в случае необходимости снабдить Вас аргументами. Или Вы можете запечатлеть примечательные ландшафты и отрезки пути и, используя их, оформить свой дневник автомобильного путешественника.

  • Система экстренного вызова
  • Дизайнерские замки ремней безопасности в передней и задней части салона
  • Система превентивной защиты PRE-SAFE® impulse
Обзор и фары
  • Адаптивный ассистент дальнего света
  • Стеклоочиститель MAGIC VISION CONTROL
  • Система освещения MULTIBEAM LED
Комфорт
  • Противоугонный пакет

    Пакет устройств защиты от кражи включает в себя различные средства защиты, с которыми лучше защищены будут и Ваш автомобиль, и Ваши ценные вещи в салоне. Он предусматривает так звуковую, так и визуальную сигнализацию в случае попытки взлома, а также кражи и нежелательной буксировки.

  • Велюровые коврики
  • Пакет запоминания параметров

    Пакет запоминания параметров позволяет плавно регулировать с помощью электропривода передние сиденья и подголовники на них, а также рулевую колонку и боковые зеркала. Он повышает комфорт при частой смене водителя, запоминая до трёх вариантов индивидуальной настройки водительского сиденья, рулевой колонки и боковых зеркал. Кроме того, в составе пакета предусмотрена установка 4-ступенчатой поясничной поддержки для водителя и переднего пассажира, а боковое зеркало на стороне переднего пассажира будет автоматически опускаться при включении передачи заднего хода (положение для парковки). Как только какой-нибудь из водителей нажатием кнопки выберет свой вариант настройки, сиденье, рулевая колонка и боковое зеркало с помощью электропривода будут приведены в то положение, которое данный водитель до этого сохранил в памяти системы. Кроме того, сиденье переднего пассажира будет автоматически приведено в безопасное при аварии положение в случае срабатывания системы PRE-SAFE®. Если столкновение всё-таки произойдёт, то сиденье будет возвращено в первоначальное положение после того, как состояние автомобиля отступит от критических пределов.

  • Складывающиеся задние сидения
  • Сидение водителя с электрорегулировкой и системой запоминания параметров
  • Солнцезащитные шторки в задних дверях, с электроприводом
  • Солнцезащитные шторки для задних дверей
  • Передние сидения с вентиляцией
  • Комфортные подголовники EASY ADJUST для водителя и переднего пассажира, складывающийся на стороне переднего пассажира
  • Сиденье со стороны переднего пассажира с электрорегулировками из задней части салона
  • Положение сидений "Executive"
  • Солнцезащитная электрическая шторка на заднем стекле
  • Противоугонная сигнализация
  • Автоматически климат-контроль для заднего ряда сидений THERMOTRONIC

    Индивидуальный климатический комфорт также и для пассажиров в задней части салона: данный элемент комплектации расширяет область действия системы автоматического климат-контроля THERMOTRONIC до четырех зон. Температуру и интенсивность потока воздуха можно регулировать независимо для каждой из четырех зон – так все пассажиры могут наслаждаться приятным индивидуальным микроклиматом.

  • Дистанционное запирание крышки багажника
  • Автодоводчики
  • Отдельно механически запираемая крышка багажника
  • Подогрев передних сидений Plus
  • Система DISTRONIC PLUS

    Система DISTRONIC PLUS помогает водителю автоматически поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля и вносит большой вклад в минимизацию риска наезда, распознавая потенциально опасные ситуации и реагируя соответствующим образом. Поскольку датчики системы способны работать в диапазоне от 0,2 до 200 метров, она также полезна и в городских условиях, в том числе при движении с частыми остановками. При необходимости она способна замедлять автомобиль до полной остановки и затем вновь разгонять его. Система DISTRONIC PLUS доступна только в сочетании с предлагаемой в качестве опции 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT. В условиях движения с частыми остановками система DISTRONIC PLUS автоматически замедляет автомобиль, при необходимости, вплоть до полной остановки. Автоматическое торможение происходит с величиной замедления до 4 м/c2. Затем, как только дорожная ситуация позволит, система DISTRONIC PLUS автоматически разгонит автомобиль до заданной до этого скорости. Если система DISTRONIC PLUS регистрирует необходимость в более энергичном торможении, то она начинает подавать водителю предупреждение в виде прерывистого звукового сигнала, а на комбинации приборов загорается предупредительный символ. Оба вида предупреждения призваны повысить осторожность водителя и, если это требуется, указать ему также на необходимость самостоятельно произвести торможение. Для возобновления движения после полной остановки автомобиля нужно лишь потянуть рычаг системы «Темпомат» либо коснуться педали акселератора.

  • Подогреваемый резервуар жидкости стеклоомывателя
  • Пакет комфортного доступа KEYLESS-GO

    Высокий комфорт посадки и загрузки для Ваших автомобильный будней: благодаря комфорт-пакету KEYLESS-GO Вы сможете отпирать и запирать автомобиль простым касанием дверной ручки. Функция HANDS-FREE ACCESS позволяет открывает крышку багажника, проведя ногой под нижним бампером. Это особенно полезно, если вы возвращаетесь с полными руками покупок.

  • 4-позиционная поясничная опора

    Для эргономичной посадки и разгрузки мышц спины. Поясничная поддержка с 4 направлениями регулировки – это маленькая деталь с большим влиянием. Она подстраивается под Ваш поясничный отдел позвоночника и обеспечивает его поддержку. Имеется четыре регулировки: выше, ниже, слабее или сильнее.

  • Подогрев боковых задних сидений Plus
  • Адаптация скорости
  • Комфорт-пакет обогрева для водителя, переднего и задних пассажиров

    Руль с подогревомПодогрев передних сидений PlusПодогрев подлокотников в передней части салонаПодогрев подлокотников в задней части салона

  • Мультифункциональное рулевое колесо с подогревом
  • Система AIRMATIC С бесступенчатой регулировкой амортизаторов
  • Задние сиденья с вентиляцией
  • Задние сиденья с электрорегулировками и запоминанием параметров
  • Подогрев подлокотников в передней части салона
  • Система обогрева зоны шеи и плеч в задней части салона
Интерьер
  • Декоративный элемент тополь черный, полированный
  • Накладки на пороги с надписью Mercedes-Benz
  • Комфортная подсветка Ambient lighting
  • Подогрев подлокотников в задней части салона
  • Панорамная сдвижная крыша
  • Освещение окружения автомобиля с проекцией логотипа
Мультимедиа
  • Функция Apple CarPlay

    Функция Apple CarPlay™ и Android Auto для интеграции смартфона позволяет интегрировать совместимые смартфоны в системы автомобиля и управлять ими, например, с помощью голосового управления. При этом поддерживаются самые важные программы и определенные приложения включая навигационную систему.

  • Акустическая система объемного звучания Burmester®
  • Функция "HANDS-FREE ACCESS"
  • Интеграция для смартфона (вкл. Apple CarPlay, Android Auto)

    Интеграция смартфона – для безопасного и интуитивного управления смартфоном: Пакет для интеграции смартфона позволяет интегрировать в автомобиль iPhone® через Apple CarPlay™, а также смартфон на платформе Android через Android Auto и управлять им с помощью голосового управления – отдельными функциями можно пользоваться также с помощью элементов управления автомобиля. Таким образом обеспечивается безопасное пользование смартфоном во время езды. Благодаря соединению со смартфоном обеспечивается доступ к новейшему ПО и таким данным, как навигационная и дорожная информация, мультимедиа (потоковое воспроизведение и интернет-радио), а также к контактам, функциям телефона, функции FaceTime и сообщениям. Чтобы водитель не отвлекался во время движения, полное дублирование контентов смартфона исключается. Активация и управление: Смартфон подключается при помощи прилагаемого кабеля (Micro USB или iPhone® Lightning) к разъему USB. В зависимости от настройки смартфон подсоединяется автоматически после первичного подключ

  • Функция Android Auto
  • Навигационная система на жестком диске
  • Кокпит с широкоэкранными дисплеями
  • Расширенные функции MBUX
  • Сенсорный экран MBUX в задней части салонa
  • Подготовка под Live Traffic Information
  • Коммуникационный модуль LTE для сервисов Mercedes me connect
  • Мультимедийная система MBUX High-End для пассажиров в задней части салона
  • Мультифункциональная телефония
Дополнительно
  • Пакет "Персональный водитель"

    Задняя часть салона, предлагающая комфорт, эргономику и безопасность высочайшего уровня, – данный пакет оснащения в значительной мере повысит комфортабельность для пассажиров на задних сиденьях. Поскольку переднее пассажирское сиденье можно будет сдвигать в так называемое шофёрское положение. Таким образом, оно размещается ещё дальше вперёд, в результате чего увеличивается пространство для ног заднего пассажира, сидящего непосредственно за ним. Масса возможностей по регулировке сиденья позволит адаптировать положение сиденья к индивидуальным потребностям заднего пассажира, что сделает для путешествие в автомобиле не просто гораздо менее утомительным, но и крайне приятным. Подголовники на крайних задних сиденьях выдвигаются автоматически, как только пассажиры усаживаются на эти сиденья, что дополнительно повышает их безопасность. Благодаря функции запоминания параметров можно сохранять и почти мгновенно вызывать до трёх индивидуальных комплексных настроек сиденья. Каждая такая запоминаемая настройка охватывает все параметры регулировки сиденья, например, по высоте и в продольном направлении, по высоте подголовника, наклону и глубине подушки сиденья, а также по наклону его спинки. Интуитивно понятное управление осуществляется посредством эргономичных переключателей на дверных панелях управления.

  • Программа S-Lounge
  • Пакет систем помощи при парковке с системой камер кругового обзора
  • Пакет AIR-BALANCE (ароматизация, ионизация и фильтрация воздуха)
  • Пакет для багажного отделения
  • Пакет-Комфорт для задних сидений
Экстерьер
  • Легкосплавные колесные диски 19''
Отзывы владельцев:
  • По части оснащенности электроникой «222-й» заткнет за пояс большинство конкурентов. Активный круиз-контроль умеет полностью останавливаться и…
    По части оснащенности электроникой «222-й» заткнет за пояс большинство конкурентов. Активный круиз-контроль умеет полностью останавливаться и разгоняться, его вполне уместно использовать в пробках.
    Если включить систему поддержания разметки, можно вообще не смотреть на дорогу — компьютер сам будет подруливать так, чтобы машина не вышла за пределы своей полосы. Главное, не убирать руки с руля: тогда система деактивируется.
    Хитрые журналисты уже нашли способ, как превратить эту функцию в настоящий автопилот: они закрепляют на правой ступице руля маленькую банку с напитком. Вуаля! Машина думает, что руки водителя на «баранке», но держит полосу. Сама разгоняется, сама замедляется. Вот оно, будущее. Разумеется, здесь есть функция автоматической остановки в случае критического сближения и прочие навороты…
    Однако суть автомобиля в другом. Mercedes S350 может ездить быстро, может помочь водителю доставить себя и пассажиров максимально безопасно, но одно его свойство неоценимо: он успокаивает.
  • Авто более чем достойное и комфортное. Вызывает уважение на дороге. Не подрезают, не учат. Не умеет быстро ездить-)) Или относительно медленно…
    Авто более чем достойное и комфортное. Вызывает уважение на дороге. Не подрезают, не учат.
    Не умеет быстро ездить-)) Или относительно медленно и вальяжно плывет над дорогой, или просто низенько летает-))
    Наличие настоящего, постоянного полного привода - все равно что под колесами, асфальт-снег-лед- всегда как по рельсам.
    Теоретически мощность избыточна, НО! Всегда и в любой ситуации сможешь "уехать" . Из под встречки на трассе, от придурка вылетевшего сбоку и тд. Это безопасность, Это твоя Жизнь и Здоровье! За то и платим.
    По городу с жуткими пробками 18-19 литров. По трассе песня! В режиме до 110 км/ч 9,5 литров и обороты двигателя до 1500, просто в тишине и покое плавно перемещаешься во времени и пространстве.
    В качестве семейного авто да еще и с ребенком это то что надо! И куча места для ног, хоть бегай сзади по салону, и телевизоры для мультиков и холодильник с напитками в спинке заднего сидения. Мой сын хоть и подрос, но все равно предпочитает ездить на заднем сидении.
    В обслуживании не дешев но проявите чуть смекалки! Зачем покупать масло у дилера за 1700 если сам купишь это же масло за 600?! А его там 10 литров на замену. Тоже самое и с фильтрами...
    Раз в год делал полную диагностику у оф. дилера - это не дорого, а вот сами работы, уже по усмотрению.
    Но лобовое стекло менял у официалов, сложное оно и навороченное. А вот переднею подвеску покупал и ремонтировал не у дилера, что почти в 3 раза дешевле.
    Так что не все так страшно, правда я к авто бережно отношусь.
  • Плюсы: несмотря на возраст автомобиля, машина по сравнению с новыми автомобилями чувствуется, что сделана качественно и на совесть. Также машине…
    Плюсы: несмотря на возраст автомобиля, машина по сравнению с новыми автомобилями чувствуется, что сделана качественно и на совесть. Также машине не новая и ей уже больше 10 лет, но манёвренность и послушность позволяет легко управлять ездой как на больших скоростях, так и в городских условиях.
    Минусы: немного не хватает современных примочек, которые не каждому современному человеку нужны, будь то беспроводная зарядка и т п. Ещё одним незначительным минус является отсутсвие наружных камер , однако опытному водителю они не особо нужны
  • Посмотреть еще 2 отзыва
Двигатель Mercedes S-Class (1954г. — по наст. время)
Семейство: M112.
Модель: M112 E32
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. V-образные шестерки с углом развала 90 градусов.
2. Компактная конфигурация позволила привести мотор к максимально единой форме.
3. Блок цилиндров для M112 E32 изготовили из алюминия.
4. В моторе применили систему ИФГР, гидрокомпенсаторы и коллектор впуска с переменной длиной.
Минусы:
1. Большой расход масла.
2. Течи масла.
3. Через 80 тысяч километров расслаивается демпфер шкива коленвала.
4. От некачественного топлива выходят из строя форсунки.
Семейство: M119.
Модель: M119 E50
Максимальный пробег: 400 000+. Рейтинг: 5-
Плюсы:
1. В новом двигателе применили БЦ из алюминия с развалом 90 градусов, плюс использованы поршни из легких сплавов и кованые шатуны.
2. В двигатель включена система ИФГР и гидрокомпенсаторы.
3. Применен БЦ из алюминия с развалом 90 градусов, плюс использованы поршни из легких сплавов и кованые шатуны.
Минусы:
1. Стуки, которые издает гидрокомпенсатор при недостатке масла.
2. Неустойчивая работа и стуки при растяжении цепного привода ГРМ.
3. Из-за объема в 5,0 литров под капотом возникает повышенная температура.
Семейство: M272.
Модель: M272 KE/DE
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. Силуминовые гильзы.
2. Новый коленвал имеет ход 86 мм, сами поршни облегчены, также как и кованые шатуны и вал-балансир в развале.
3. В моторе применили систему ИФГР на двух валах, есть гидрокомпенсаторы и двухуровневый коллектор впуска с изменяемой длиной.
Минусы:
1. Дизеление, горение Check Engine и ошибки 1200 и 1208.
2. Течи масла из-за износа пластиковых заглушек ГБЦ.
3. Через 100 тысяч км могут выйти из строя заслонки коллектора впуска.
Семейство: M273.
Модель: M273 KE 46
Максимальный пробег: 300 000+. Рейтинг: 4+
Плюсы:
1. В основу двигателя лег 6-цилиндровый вариант М272 Е35, с алюминиевым БЦ с двумя дополнительными цилиндрами, что позволило преобразовать его в V8.
2. Убрали вал-балансир.
3. Гидрокомпенсаторы, система ИФГР и регулируемый коллектор впуска остались на месте.
Минусы:
Недостатки M273 такие же как и в М272, но исчезли проблемы валом балансиром.
Посмотреть еще 3 модели двигателя
Источник: CAR.RU о двигателях
Никогда не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности продавца!
Эл. почта
Жалоба
Выбор читателей: